Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.09.2011 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 skydiver000:
Вы заблуждаетесь - в составе АрмАвиа есть свои инструктора

2 В_D:
"Ваши знатоки" попробуют подсказать...
как ОБС (Одна Бабка Сказала) -
//трудно отвечать на такой всплеск запросов, но попытаюсь// ))
1. тренажер есть. FTD l5. не "левел Ди" - это люди, занимающиеся морзянкой слышали когда-то такое словосочетание в прошлом веке )))) тренажер, удовлетворяющий полностью все потребности заказчиков начнет работу в самом начале октября (если верить его создателям).
2. инструктора... TRI и TRE компании SJI, TRI и TRE компании SCAC, TRI компании Аэрофлот, TRI компании АрмАвиа.
3. да, необходимо ПРОДОЛЖАТЬ вводить вторых пилотов.
3. (повторяю нумерацию как Вы) - да, необходимо вводить КВС. насколько мне известно, все уже введены из первых партий. насколько припоминаю- по АрмАвиа - инструктора сторонних организаций (SJI и SCAC) сопровождали полеты недели три. по Аэрофлоту примерно столько же. на мой взгляд, Ваше утверждение про 100 часов не очень корректно...
4. исходя из пункта № 3 - можно... причем не только не нарушая РПП, но и не нарушая Российской законодательство и строго следуя всем европейским нормам (SJI всё же... )
пунктом пятым добавлю (его у Вас нет) в Армавиа инструкторов SJI и SCAC (ГСС) нет с конца апреля. а в Аэрофлоте крайний раз сторонний инструктор присутствовал на борту в конце июля. кстати, вчера народ рассказывал, что сейчас очередная группа Аэрофлота проходит тренажер. со СВОИМ инструктором....
сравните письку с пальцем.........

15.09.2011 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Радист Бортовой:
сколько Вам заплатили враги ГП Антонов за эту фразу "Ан-158 постоянно находится на ЛИСе в Гостомеле. Авионика идентична с Ан-148 на 100%, на нем и проводят обучение летчиков."??? )))))))

15.09.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОН на "зарплате" ...И плохо работает ...И наши все форумы "не Прожектор перестройки" или "Авиа фитиль" ...Заказчики их особо не читают.. Все по изделиям решается на месте в метале... И 90% Эксплотантов изначально на Ан148-158-Су100 не нацелены...Они думают об лидерах рынков и стоят к ним в очередь... И будут ждать 2-5 лет Ембраер или Бромбадье ..И покупать Японца или Китайца ибо мы Японцы и КНР Эксплотанты... Или Судан-Нигерия ився Африка уже Китайская по БМС... Как можно судить о КНР активной компании с 121 машиной... И политека Пекина мощная ,последовательная,дипломатически-дружественная и эфективная ...На фоне нас УРК-РФ "двух уродов" ...Пост "СССР дипломатии" и образа "правопорядка"... Мелко все мы "плаваем или летаем" ..Всеж хороший лайнер это хорошо,но мало и определенно мало...Да "понятная внешполитика" с "положительным балансом прапорядка" лучше, чем -/+ 1-2 % ТТх ... И "имидж" РФ-УКР "совки" и наши "Продукты" вещи не разрывные !!!! Хозяйственно-плитеческое "лицо" нужно улучшать ибо "тупик утопие" на экспорт суватся...

15.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.09.2011 skydiver000 пишет:"... andrey_che, вы житель Украины, да? ..."

- А Вы не в Европе/США случаем проживаете?

15.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:12 skydiver000 пишет:".... Кстати, этот альянс купил уже 10 Эмбрайеров. Вот откуда пошли пожелания иметь и на ан148 такие же моторы..."

- Продолжу сегодня уже не с "самолётной", а с "двигательной" точки зрения.

Очень жаль, что на авиарынке России/Украины всё больше доминирует продукция Запада.
Видно, несмотря на все политические разногласия между руководствами России и Украины(а скорее всего благодаря им) ситуация в авиапромышленности складыватся достаточно похожая.

К глубокому сожалению, серийное производство вполне современного двигателя Д-436 по причине жадности , глупости и ангажированности прежде всего Московских чиновников, и лишь только потом их Киевских коллег, не удалось раскрутить на ФГУП ММПП "Салют".

В своё время Елисеев с Богуслаевым договорились об этом, но... Елисеева наверное поэтому и выгнали с должности. На "Салюте" была проведена подготовка производства Д-436, прорабатывались пути дальнейшего совершенствования этого двигателя.

"Салют", как рассказывают некоторые его работники, сейчас московскими чиновниками поставлен в хреновую финансовую ситуацию. Персонал сократился практически вдвое, качество поэтому падает, зарплаты "заморожены", премий нет...
И на горизонте "Салюта" вполне зримо встаёт "воленс-неволенс" встаёт Саратовский путь развития...

Кстати, "есть мнение", что Саратовский авиазавод столь сильно и быстро разбомбили потому что "... в середине сентября (кажется 2009 г.) ОАО «Мотор Сич» и руководство Саратовской области подписали соглашение о сотрудничестве в реализации инвестпроекта по строительству газотурбинных электростанций. Предполагается, что в обмен на помощь в реанимации Саратовского авиазавода Вячеслав Богуслаев получит возможность удержаться на российском рынке энергетического машиностроения...
.... Соглашение между ОАО «Мотор Сич» и властями Саратовской губернии предполагает инвестирование в проект около $100 млн в течение шести лет. За эти деньги запорожцы получат возможность выпускать на САЗе газотурбинные электростанции и установки по утилизации попутного газа. В настоящее время «Мотор Сич» изготавливает несколько разновидностей такого оборудования, приводами которых служат авиадвигатели...." http://ugmk.info/digest/saratovskie-stradanija.html

Если же "вскользь упоминать" Франко-Российский двигатель Сам-146, то, с моей точки зрения, на сегодня по причинам его недостаточной доведённости в конструктивном плане(имевшие место быть проблемы с газодинамической устойчивостью, обрывом лопатки газогенератора...) , производственном (новые борта в К-на-Амуре пока поднимаются с экспериментальными двигателями по причине отсутствия серийных...) и политическом (Французы захотят - привезут газогенератор, захотят - не привезут) он является "живопыркой" (или правильно сказать "живопырком"?).

А тем временем, повторюсь, рынок как России, так и Украины успешно "переваривается" Западом....

15.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей. я бы добавил что в свое время (порядка 8-10 лет назад). Руководство САЗа пыталось пропихнуть модернизацию Як-42 методом замены двигателя на Д-436 и замены крыла... на выходе получалась машина не уступающая аналогам, в том числе импортным, нго с намного меньшей стоимостью. при этом, была возможность модернизировать Як-42Д, до вновь полученной модификации. Та же топливаня эффективность выходила на 19.5-20 г/пасс.км... Тоже стали не угодны...

15.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

андре че - а в чем смысл ваших писаний по кругу одного и того же? вы кого заговариваете?

15.09.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che
= Кстати, "есть мнение", что Саратовский авиазавод столь сильно и быстро разбомбили потому что "...
Все банальнее, почитайте на просторах тырнета об бывшем генеральном. Этого достаточно. Там все тот-же ЧФ.
А то что МС что-то пытался организовать, так это к пепелищу они и подоспели.

Иванчин Владимир
= Руководство САЗа пыталось пропихнуть модернизацию Як-42 методом замены двигателя на Д-436 и замены крыла...
Программа по модернизации 42-го была включена в правительственную программу. Но отнюдь не руководство САЗа это могло сделать.
Что, впрочем, не помешало ее похерить.


15.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:36 musha пишет:"... а в чем смысл ваших писаний по кругу одного и того же? вы кого заговариваете?..."

- Высказываю своё мнение, так же как и Вы.

15.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну а делать то что надо? взять на бюджетное обслуживание частное иностранное предприятие МС?

15.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:55 serg1963 пишет:"... Программа по модернизации 42-го была включена в правительственную программу...
Что, впрочем, не помешало ее похерить..."

"- Если звёзды зажигаются, то, наверное, это кому-нибудь надо?"
- Не так ли?

15.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:22 musha пишет:"... ну а делать то что надо? взять на бюджетное обслуживание частное иностранное предприятие МС?..."

- Говорят (т.е. ОБС), что Богуслаев уже "устал предлагать" Правительству РФ приобрести контр/блок (?)пакет акций "МС"...

15.09.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= "- Если звёзды зажигаются, то, наверное, это кому-нибудь надо?"
= - Не так ли?
Ваши догадки удивительно созвучны с бывшими работниками САЗа. :(

Здесь еще не вспоминают об очень важном наследии САЗа - КД. Еще там стапеля для 52-х были.

15.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Лично меня в данной теме просто морально убивает осознание одного простого факта:

- Правительство РФ так много лет, по словам его членов, (!) прямо "как лев" (!) билось, металось и боролось за привлечение в высокотехнологические (!) отрасли отечественной промышленности (!) инностранных инвестиций (!).

- И вот, ура, добились! Свершилось наконец-то!!!
Зарубежная частная компания готова вкладывать в погибающий Саратовский авиационный завод свои "кровно заработанные":

"... Соглашение между ОАО «Мотор Сич» и властями Саратовской губернии предполагает инвестирование в проект около $100 млн в течение шести лет....."
http://ugmk.info/digest/saratovskie-stradanija.html

- Но нет, "не будут золотыми горы..." /В. Высоцкий/.
- Видно, на уровне высоких чинов Правительства РФ и "их ближайших окрестностий" было решено, что эти инвестиции, в отличие от Европейских, Американских, Китайских ... наверное "не той системы"...
В результате завода не стало, а 22 тысяч человек, работавших на нём, оказались "не у дел"... http://photobank.sarbc.ru/reports/?row=3&show=530

15.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Говорят (т.е. ОБС), что Богуслаев уже "устал предлагать" Правительству РФ приобрести контр/блок (?)пакет акций "МС"...

Андрей, подобная информация без суммы сделки не имеет ценности. даже если это правда, Богуслаев возможно хочет столько сколько платить не имеет смысла.
+ не очевидно что рада и правительство эту сделку не заблокируют. Посмотрите с каким жаром общественность защищает Антонов от любых попыток интеграции.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.