Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Type________AL/Year___Hours Flown___Util(h/30d)_____Speed________Range______Capacity_______MTOW
A320________LH/2010______1,72__________261________828 - 871______5900_______150 – 180______78000
____________BA/2010______2,09__________243
____________OS/2007______2,36__________255
____________UA/2008______2,44__________267
____________OK/2009______2,44__________324
____________B6/2008______2,80__________318
____________MX/2009______2,90__________282
____________DE/2007______2,94__________324
B737-400____OZ/2007______0,96__________270________790 - 876______4204_______146 - 168______68050
____________AS/2008______1,67__________234
____________BA/2008______2,14__________285
____________OK/2009______2,23__________162
B737-800____FR/2008______1,57__________294________828 - 876___5665 - 5765___160 - 189______79010
____________OS/2007______2,74__________294
____________DL/2009______2,77__________273
____________CO/2008______3,01__________291
____________AS/2008______3,12__________324
Type________AL/Year___Hours Flown___Util(h/30d)_____Speed________Range______Capacity_______MTOW
A319________LH/2010______1,70__________255________828 - 871___6700 - 12000__124 - 156______75500
____________BA/2010______1,80__________240
____________F9/2008______2,12__________297
____________OS/2007______2,17__________309
____________OK/2009______2,32__________372
____________UA/2008______2,54__________279
____________MX/2009______3,44__________345
B737-300____LH/2008______1,31__________231________790 - 876______4204_______128 - 149______62820
____________WN/2008______1,37__________246
____________UA/2008______1,56__________213
____________BA/2008______1,91__________219
____________CO/2008______2,20__________225
B737-700____WN/2008______1,65__________363________828 - 876___6230 - 10695__128 - 148______70080 - 77565
____________AS/2008______2,07__________264
____________FL/2008______2,21__________312
____________OS/2007______2,31__________339
____________CO/2008______2,87__________270
____________DL/2009______3,02__________276
Type________AL/Year___Hours Flown___Util(h/30d)_____Speed________Range______Capacity_______MTOW
A318________RO/2008______1,56__________234________828 - 871______5700_______107 - 132______68000
____________F9/2008______1,90__________300
____________MX/2009______2,76__________336
____________BA/2010______5,24__________330
B737-500____OZ/2007______0,93__________270________790 - 876______4444_______108 - 132______60550
____________WN/2008______1,25__________249
____________LH/2008______1,42__________246
____________BA/2008______1,49__________249
____________UA/2008______1,53__________219
____________OK/2009______1,71__________234
____________CO/2008______1,92__________207
____________VV/2007______1,95__________171
B737-600____UX/2003______1,15__________270________828 - 876___5648 - 5970___108 - 130______66000
____________OS/2007______1,89__________246
____________CA/2008______1,99__________315
____________Y2/2006______2,86__________285
E190________BE/2009______1,14__________189________870 - 890___3334 - 4448____94 - 114______47790 - 51800
____________LH/2010______1,24__________183
____________OO/2009______1,76__________234
____________B6/2008______1,83__________282
____________QGA/2009_____2,35__________393
____________AC/2007______2,55__________309
E195________UX/2010______1,27__________252________870 - 890___2593 - 4077___106 - 122______48790 - 52290
____________LH/2010______1,37__________243
BAE-146-300_LH/2009______1,41__________240___________780_________2400_______100 - 112______46000
Fokker-100__KE/2003______0,97__________276___________845______2450 - 3170____97 - 107______43090 - 45810
____________JK/2007______1,32__________324
____________MX/2004______1,39__________246
____________LX/2009______1,44__________276
____________2L/2009______1,67__________282
____________OS/2007______1,79__________237
Type________AL/Year___Hours Flown___Util(h/30d)_____Speed________Range______Capacity_______MTOW
E170________LH/2009______1,29__________219________870 - 890___3334 - 3892____70 - 80_______35990 - 38600
____________AY/2010______1,39__________195
____________CJ/2010______1,49__________165
____________US/2005______1,55__________246
E175________LH/2006______1,31__________252________870 - 890___3334 - 3706____78 - 88_______37500 - 40370
____________AC/2007______1,94__________282
CRJ-700_____QX/2008______1,25__________219________829 - 876___2656 - 3708____66 - 78_______32999 - 34926
____________MQ/2008______1,33__________228
____________YV/2008______1,41__________222
____________OH/2008______1,51__________225
____________OO/2009______1,62__________243
CRJ-900_____LH/2010______1,41__________222________850 - 881___2500 - 3385____75 - 90_______36504 - 38330
____________YW/2010______1,55__________273
BAE-146-200_ZW/2009______1,03__________189___________780_________2600________85 - 100______43999
____________OO/2009______1,23__________201
____________YV/2008______1,27__________219
____________LH/2009______1,34__________210
Fokker-70___BD/2001______1,18__________192___________835_________2010________70 - 80_______36740
____________OS/2007______1,65__________252
Type________AL/Year___Hours Flown___Util(h/30d)_____Speed________Range______Capacity_______MTOW
ATR72_______LH/2008______1,30__________204___________511_________1324________68 - 74_______22500
____________OK/2009______1,33__________225
____________EN/2003______1,47__________222
DHC8-400____BE/2009______0,89__________159___________667_________2522________68 - 80_______29260
____________QX/2008______0,95__________210
____________LH/2010______1,15__________207
____________OS/2007______1,26__________231
Ну и на последок известные данные по российско/украинским самолетам, налет указан за соответствующий месяц :
Type________AL/Year___Hours Flown___Util(h/30d)_____Speed________Range______Capacity_______MTOW
An-148______R4/2010.08___1,87__________283________800 - 870___2100 - 4400____68 - 80_______38550 - 43700
An-158____________________________________________800 - 870___2500 - 3500______99__________43700
An-140____________________________________________460 - 540___1380 - 3050____43 - 52_______21500
SSJ-75____________________________________________828 - 870___2900 - 4550____68 - 83_______38820 - 42280
SSJ-100_____SU/2010.07___1,14__________281________828 - 870___3048 - 4578____86 - 103______45880 - 49450
Надеюсь модератор простит меня за гигантский пост. :-)
Type_________AL/Year___Hours Flown___Util(h/30d)_____Speed________Range______Capacity_______MTOW
E170-STD_____US/2005______1,55__________246________870 - 890______3334__________70__________35990
CRJ-700-ER___OO/2009______1,62__________243________829 - 876______3208__________66__________34019
An-148-100B__R4/2010______1,87__________283________800 - 870______3500__________68__________41950
Мда, тут Ан-148 однозначно проигрывает по MTOW, а значит и по аэропортным сборам, только и остается выезжать на большем налете, вот почему 300 часов - порог безубыточности... Ну если ГТК удастся выйти на средние 350 часов, то будут уделывать и ERJ с CRJ.
Type_________AL/Year___Hours Flown___Util(h/30d)_____Speed________Range______Capacity_______MTOW
E190-STD_____BE/2009______1,14__________189________870 - 890______3334__________94__________47790
CRJ1000-ER_________________________________________827 - 870______2843__________86__________41640
SSJ-100______SU/2010.07___1,14__________281________828 - 870______3048__________86__________45880
An-158_____________________________________________800 - 870______3500__________86__________43700
А вот с Ан-158 картина не так однозначна плоха, тут разброс небольшой и если и Ан-158 будет показывать рекордные налеты, то будет очень привлекательный самолетик.
P.S. Все варианты в двухклассной компоновке.
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.