Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:28 musha пишет:
Богуслаев возможно хочет столько сколько платить не имеет смысла.
+ не очевидно что рада и правительство эту сделку не заблокируют.
+++
есть же индикатор - биржевые котировки акций МС.
рада и правительство к МС не имеют никакого отношения.

15.09.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВАБ поздно уже толкать "50+1" пакет "вертуал бумажек" МС...Говорили срок до приезда ВВП ..Давили даже по "Парт линии" ПР ...Не фига ,ВВП дал срок до 1 числа лета...Все... "Наразай круги" сам ...Как сейчас над Гостомелем Ан148 0101, "нарезает" круги по воду лет состава (тернинг вывозка) ...ВАБ с КНР пытается "групироватся"...Те думают и условие ..Мс и Ивченко ..И возможность на 25 % "пирога" от Антонова... КНР это всеж спокойнее чем север...там деньги и больший политический и хозяйственно-политический весс на мировой арене..Китай это действительно Великая страна и Нация ! Ибо великость определяется не "територией" а людми-количеством и весом -вкладом в ВВП "ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ" !

15.09.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Частично оффтоп, но помня какие у нас троллики водятся...:

Безработный 25-летний житель Великобритании Шон Даффи (Sean Duffy) был приговорен к 18 месяцам тюремного заключения за троллинг в интернете, сообщает Guardian. Тролль заходил на страницы памяти социальной сети Facebook и размещал там оскорбительные сообщения вроде «Я уснула на рельсах, ололо» на странице девушки, покончившей с собой под колесами поезда (причиной послужило сообщение анонимного хулигана на ее странице также в одной из социальных сетей и травля в школе). Затем он разместил на YouTube видео «Наташа-паровоз», вклеив лицо жертвы на панель выдуманного двигателя.

Шон был признан виновным не только в этом эпизоде троллинга, но и в трех других. «Вы причинили невыносимые страдания скорбящей семье, - сказал, отправляя его в тюрьму, судья из Ридинга, Беркшир. – Ваши преступления настолько серьезны, что им соответствовать может только тюремное заключение».

Троллю также на 5 лет запретили входить в социальные сети, включая Facebook, Twitter, YouTube, Bebo и Myspace. Теперь он обязан уведомлять полицию о каждой покупке телефона, в котором есть доступ к интернету. Суд также сообщил, что Даффи страдал от синдрома Аспергера, влача «жалкое существование», и развлекаясь лишь алкоголем и троллингом.

Британская полиция пообещала, что будет ловить и других интернет-троллей вроде Шона. «Вредоносное общение в социальных сетях является новым явлением, - прокомментировал полицейский детектив Джеймс Хан (James Hahn) из Темз Уэлли, - и этот случай, к сожалению, наглядно демонстрирует, как им можно злоупотреблять. Тем не менее, проведя это расследование, мы доказали, что тролли не смогут спрятаться за компьютерными экранами».


Любопытно будет, если сейчас пропадет из онлайна созвездие муха-ктулху-димо и т.д. :)

15.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Китай это действительно Великая страна и Нация

только кинут они вас и без штанов оставят намного быстрее чем клятые москали (мне как москалю использовать это слово можно)

15.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:15 C Сергей пишет:".... Любопытно будет, если сейчас пропадет из онлайна созвездие муха-ктулху-димо и т.д..."

- Скорее "пропадут из онлайна" в те места, где зимуют раки, все остальные участники Форума вместе с администратором, но совсем по другой статье...

15.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:24 musha пишет:

оставят намного быстрее чем клятые москали
+++
на сколько быстрей? по-моему тут первенство однозначно за жидами (мне как жиду использовать это слово можно)

15.09.2011 Parks пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не територией" а людми-количеством и весом -вкладом в ВВП "ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ" ! /////

Ну если ВВП планеты земля .Афигеть как сказанно))))
Ну дык ввп на душу там на уровне Украины
И раза в два ниже чем в РФ

15.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, то, о чем я тут рассказывал 2 дня назад про Беню и Борю похоже начинает принимать конкретные очертания. Минтранс (министерство инфраструктуры Украины) разаработал новую редакцию "«Положение о назначенном авиапредприятии со стороны Украины на эксплуатацию международной воздушной линии»". http://markets.eizvestia.com/full/u-kolomojskogo-otbirayut-monopoliyu

Специально для муши. я готов спорить на бутылку, что АС оперативненько свои 14 млн занесет на АНТК. Даже меньше, чем ща месяц...

15.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это прекрасно Радист. теперь давай отмотаем назад и вспомним почему мы об этом начали говорить:
армавия не платит -> эксплуатант г-но -> ссж не имеет нормальных эксплуатантов -> АС тоже не платит (а Полет не имеет пилотов).

15.09.2011 ArtPost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Провел я тут небольшое исследование стат. данных, по среднему налету различных типов. Может кому будет интересно...

Значение колонок :

Type - тип
AL - АК, ИАТА (de.wikipedia.org/wiki/Liste_der_IATA-Airline-Codes) или ИКАО (en.wikipedia.org/wiki/Airline_codes-W) код
Year - год статистики по типу в соответствующей АК
Hours Flown - средняя продолжительность полета в одну сторону данного типа в данной АК
Util(h/30d) - налет данного типа в данной АК за 30 дней
Speed - крейсерская скорость типа
Range - дальность
Capacity - пассажировместимость
MTOW - максимальный взлётный вес




Type________AL/Year___Hours Flown___Util(h/30d)_____Speed________Range______Capacity_______MTOW

A320________LH/2010______1,72__________261________828 - 871______5900_______150 – 180______78000
____________BA/2010______2,09__________243
____________OS/2007______2,36__________255
____________UA/2008______2,44__________267
____________OK/2009______2,44__________324
____________B6/2008______2,80__________318
____________MX/2009______2,90__________282
____________DE/2007______2,94__________324

B737-400____OZ/2007______0,96__________270________790 - 876______4204_______146 - 168______68050
____________AS/2008______1,67__________234
____________BA/2008______2,14__________285
____________OK/2009______2,23__________162

B737-800____FR/2008______1,57__________294________828 - 876___5665 - 5765___160 - 189______79010
____________OS/2007______2,74__________294
____________DL/2009______2,77__________273
____________CO/2008______3,01__________291
____________AS/2008______3,12__________324




Type________AL/Year___Hours Flown___Util(h/30d)_____Speed________Range______Capacity_______MTOW

A319________LH/2010______1,70__________255________828 - 871___6700 - 12000__124 - 156______75500
____________BA/2010______1,80__________240
____________F9/2008______2,12__________297
____________OS/2007______2,17__________309
____________OK/2009______2,32__________372
____________UA/2008______2,54__________279
____________MX/2009______3,44__________345

B737-300____LH/2008______1,31__________231________790 - 876______4204_______128 - 149______62820
____________WN/2008______1,37__________246
____________UA/2008______1,56__________213
____________BA/2008______1,91__________219
____________CO/2008______2,20__________225

B737-700____WN/2008______1,65__________363________828 - 876___6230 - 10695__128 - 148______70080 - 77565
____________AS/2008______2,07__________264
____________FL/2008______2,21__________312
____________OS/2007______2,31__________339
____________CO/2008______2,87__________270
____________DL/2009______3,02__________276




Type________AL/Year___Hours Flown___Util(h/30d)_____Speed________Range______Capacity_______MTOW

A318________RO/2008______1,56__________234________828 - 871______5700_______107 - 132______68000
____________F9/2008______1,90__________300
____________MX/2009______2,76__________336
____________BA/2010______5,24__________330

B737-500____OZ/2007______0,93__________270________790 - 876______4444_______108 - 132______60550
____________WN/2008______1,25__________249
____________LH/2008______1,42__________246
____________BA/2008______1,49__________249
____________UA/2008______1,53__________219
____________OK/2009______1,71__________234
____________CO/2008______1,92__________207
____________VV/2007______1,95__________171

B737-600____UX/2003______1,15__________270________828 - 876___5648 - 5970___108 - 130______66000
____________OS/2007______1,89__________246
____________CA/2008______1,99__________315
____________Y2/2006______2,86__________285

E190________BE/2009______1,14__________189________870 - 890___3334 - 4448____94 - 114______47790 - 51800
____________LH/2010______1,24__________183
____________OO/2009______1,76__________234
____________B6/2008______1,83__________282
____________QGA/2009_____2,35__________393
____________AC/2007______2,55__________309

E195________UX/2010______1,27__________252________870 - 890___2593 - 4077___106 - 122______48790 - 52290
____________LH/2010______1,37__________243

BAE-146-300_LH/2009______1,41__________240___________780_________2400_______100 - 112______46000

Fokker-100__KE/2003______0,97__________276___________845______2450 - 3170____97 - 107______43090 - 45810
____________JK/2007______1,32__________324
____________MX/2004______1,39__________246
____________LX/2009______1,44__________276
____________2L/2009______1,67__________282
____________OS/2007______1,79__________237




Type________AL/Year___Hours Flown___Util(h/30d)_____Speed________Range______Capacity_______MTOW

E170________LH/2009______1,29__________219________870 - 890___3334 - 3892____70 - 80_______35990 - 38600
____________AY/2010______1,39__________195
____________CJ/2010______1,49__________165
____________US/2005______1,55__________246

E175________LH/2006______1,31__________252________870 - 890___3334 - 3706____78 - 88_______37500 - 40370
____________AC/2007______1,94__________282

CRJ-700_____QX/2008______1,25__________219________829 - 876___2656 - 3708____66 - 78_______32999 - 34926
____________MQ/2008______1,33__________228
____________YV/2008______1,41__________222
____________OH/2008______1,51__________225
____________OO/2009______1,62__________243

CRJ-900_____LH/2010______1,41__________222________850 - 881___2500 - 3385____75 - 90_______36504 - 38330
____________YW/2010______1,55__________273

BAE-146-200_ZW/2009______1,03__________189___________780_________2600________85 - 100______43999
____________OO/2009______1,23__________201
____________YV/2008______1,27__________219
____________LH/2009______1,34__________210

Fokker-70___BD/2001______1,18__________192___________835_________2010________70 - 80_______36740
____________OS/2007______1,65__________252




Type________AL/Year___Hours Flown___Util(h/30d)_____Speed________Range______Capacity_______MTOW

ATR72_______LH/2008______1,30__________204___________511_________1324________68 - 74_______22500
____________OK/2009______1,33__________225
____________EN/2003______1,47__________222

DHC8-400____BE/2009______0,89__________159___________667_________2522________68 - 80_______29260
____________QX/2008______0,95__________210
____________LH/2010______1,15__________207
____________OS/2007______1,26__________231




Ну и на последок известные данные по российско/украинским самолетам, налет указан за соответствующий месяц :

Type________AL/Year___Hours Flown___Util(h/30d)_____Speed________Range______Capacity_______MTOW

An-148______R4/2010.08___1,87__________283________800 - 870___2100 - 4400____68 - 80_______38550 - 43700
An-158____________________________________________800 - 870___2500 - 3500______99__________43700
An-140____________________________________________460 - 540___1380 - 3050____43 - 52_______21500
SSJ-75____________________________________________828 - 870___2900 - 4550____68 - 83_______38820 - 42280
SSJ-100_____SU/2010.07___1,14__________281________828 - 870___3048 - 4578____86 - 103______45880 - 49450


Надеюсь модератор простит меня за гигантский пост. :-)

15.09.2011 ArtPost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В общем, должен сказать, что и Ан-148 и SSJ смотрятся совсем неплохо на фоне западных конкурентов!

15.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2арт пост. что Ан-148, что ссж получились не плохими самолетами сегодняшнего дня. Не более того. У ана преимущество в одном, можно практически любой двигатель запихать...

15.09.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ArtPost, а может в google для читабельности?
Также, как парни налет SSJ ведут, понятно и с графиками -)

https://docs.google.com/

Могу помочь, но в выходные только -)

p.s. Владимир, новое преимущество всплыло? Раньше вы его держали в тени -))

15.09.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2арт пост. что Ан-148, что ссж получились не плохими самолетами сегодняшнего дня. Не более того. У ана преимущество в одном, можно практически любой двигатель запихать... "Мона" любой с 5 ти трдд установить ИВАНЧИН....Решено Сф34 -8 как самый легкий из всех трдд ..Америка есть Америка ...Париж и Рыбинск пока не "сурьЁзнно"...САМагон а Сф 34 "Настоящие Американ виски" ..С большим имиджем ,сервисом,гарантией качества..И дешевы на фоне САм146 ибо серия какая у Дженералов... И тому и цена - 1.5 млн бакс на два трдд и минус 1000 кг на фоне Сам146... Д-436-148 тоже хорошо да "Днепро Мото Гэсы" спали 20 лет...По его модернизации ,новым технологиям и материалам ..Вот и имеем всего до 40000 часов , ресурс смогут довести на фоне 100000 ... И еще "совершить подвиг" с Евро сертификат... Совки "запоры" все "хапали" бабло с "ресурс рэкэт" с Аи20-24-25, Д-18-36 -136...ВАБ все себе и "своим",да иномарки микроавтобусы в 90 годы...Размывал и скупал акции МС не платят людям з\п до 2006 года "легулярно"..Вот и образовался "ЗАСТОЙ" и как результат с Д-436-148 "Старичек". И Д-18т "муть легенда по отказам-сьемам и 240 секунд "грева" на ИС 0.7" ...И все "пиарится" и требует "100% приватник" субвеннций, от ГБ УКраины на "интофикацию" -птва Мс. В нарушение БК Украины и ст 210 УК УКраины "Нарушение бюджет сфере и БКУ" ...Сф 34 это претендент как альтернатива для Ласточки при наличии ЗАКАЗЧИКОВ ...сАМ146 ДОЛЖЕН "ПОДРАСТИ" И ЗАРАБОТАТЬ РЕПУТАЦИЮ и стать дешевле как Сф34 !

15.09.2011 ArtPost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: что Ан-148, что ссж получились не плохими самолетами сегодняшнего дня. Не более того.




Type_________AL/Year___Hours Flown___Util(h/30d)_____Speed________Range______Capacity_______MTOW
E170-STD_____US/2005______1,55__________246________870 - 890______3334__________70__________35990
CRJ-700-ER___OO/2009______1,62__________243________829 - 876______3208__________66__________34019
An-148-100B__R4/2010______1,87__________283________800 - 870______3500__________68__________41950

Мда, тут Ан-148 однозначно проигрывает по MTOW, а значит и по аэропортным сборам, только и остается выезжать на большем налете, вот почему 300 часов - порог безубыточности... Ну если ГТК удастся выйти на средние 350 часов, то будут уделывать и ERJ с CRJ.

Type_________AL/Year___Hours Flown___Util(h/30d)_____Speed________Range______Capacity_______MTOW
E190-STD_____BE/2009______1,14__________189________870 - 890______3334__________94__________47790
CRJ1000-ER_________________________________________827 - 870______2843__________86__________41640
SSJ-100______SU/2010.07___1,14__________281________828 - 870______3048__________86__________45880
An-158_____________________________________________800 - 870______3500__________86__________43700

А вот с Ан-158 картина не так однозначна плоха, тут разброс небольшой и если и Ан-158 будет показывать рекордные налеты, то будет очень привлекательный самолетик.

P.S. Все варианты в двухклассной компоновке.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.