Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.09.2011 ArtPost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UR74001 пишет: Решено Сф34 -8 как самый легкий из всех трдд ..



Д-436-148-Б : тяга - 6400 кгс, диаметр - 1390 мм, масса - 1400 кг
Д-436-148-Д : тяга - 6830 кгс, диаметр - 1390 мм, масса - 1400 кг
Д-436ТП : тяга - 7500 кгс, диаметр - 1390 мм, масса - 1450 кг

CF34-8E : тяга - 6577 кгс, диаметр - 1174 мм, масса - 1179 кг

Минус 442 кг конечно хорошо, но не слабоват ли CF34-8E для Ан-158-200 или решили делать только простой Ан-158 ?
И что с Ан-178, туда еще мощнее движок нужен?


15.09.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у An-158 range поменьше будет...

15.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отличная работа, ArtPost!

Было бы здорово оформить это в таблицу Google, чтобы иметь быстрый доступ к информации.

15.09.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ArtPost, только для SSJ дальность 3048 указана для 98 пассажиров, для 86 должно получится порядка 3700км (http://www.superjet100.com/superjet100/economy/)
А для Ан-158 учитывайте маленьку украинскую хитрость - вес пассажира с багажом они принимают как 95 кг. Если считать в общепринятых 100 кг - 86 пассажиров превратятся в 81:-)

15.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ArtPost, спасибо за табличку. Присоединяюсь к просьбам сделать это в более читабельном виде. Так же, кажется мне, что маловато пока статистики по разным АК. Хотелось бы много больше разных лет и разных авиакомпаний. Кто-то наверняка летает интенсивнее

а для Ан-а и SSJ - не совсем корректно сравнивать один, летний месяц. Надо бы брать среднее за год, что для ссж пока рано, а для ан-а, известно ли?

15.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ах, да. Согласно презентации ИФК, дальность ан-158 с 86-ю пассажирами равна 2600 км

15.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Крушение самолета Ан-148, разбившегося в марте во время летных испытаний в Белгородской области, могло произойти из-за неисправности одного из агрегатов, сообщил глава Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета России Олег Тушмалов.

Он отметил, что следствие получило заключение по причинам катастрофы комиссии Минпромторга России, согласно которой основной причиной крушения стали неверные действия экипажа.
«Вместе с тем, значительной частью членов комиссии акт подписан с учетом особого мнения. К акту приложено пять особых мнений, в которых в той или иной степени указывается, что причиной катастрофы стала неисправность ИКВСП (Информационного комплекса высотно-скоростных параметров), вследствие чего пилоты были неверно информированы о показателях полета», - сказал глава следственного управления.

На данный момент по делу допрошены 37 свидетелей, проведена химическая экспертиза топлива. На территории завода изъята необходимая документация по производству и использованию самолета, потерпевшего крушение, передает ИТАР-ТАСС.
Тушмалов сообщил также, что срок следствия продлен до девяти месяцев, то есть до 5 декабря этого года. «Назначена авиатехническая судебная экспертиза и другие следственные действия», - сказал руководитель управления.
http://vz.ru/news/2011/9/15/522730.html

15.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот оно как оказывается. Акт озвучили, но мнения специалистов о неисправности ИКВСП засунули в приложение к акту, некие "особые мнения". Которые не были озвучены весной. Как ранее сообщалось, дух акт минпромторга был скорректирован "ради продолжения сотрудничества с Украиной" и "ради не нанесения ущерба производственной программе".
Всего кажется было 9 членов комиссии? или 11, не помню уже. и пятеро из них указали на неисправность ИКВСП как причину катастрофы. Предполагаю, что представители АНТК Антонова им опонировали, указывая на вину экипажа (не посмотрели на дублирующий прибор и тд). Но первопричина очевидно лежала не в ошибочных действиях пилотов, выполнявших маневр согласно действующему РЛЭ

15.09.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha,

Небольшой комментарий вдогонку насчет ВАСО и Илов.
Обратите внимание на наличие в совете директоров ВАСО В.В.Ливанова - генерального директора / генерального конструктора "Ильюшина", причем сохранившего свой пост и после недавней ротации, устроенной Погосян по всем АО в ОАК.

15.09.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу неисправности ИКВСП на потерпевшем катастрофу Ан-148.
В самых первых сообщениях о катастрофе писалось, что на самолете еще до полета был неисправен один указатель скорости. И что это не является критической поломкой и летать можно. Потом эта информация исчезла.
И второе. Неисправность конкретного экземпляра (экземпляров) каких-то ПКИ- это проблема серийного завода- изготовителя самолета. Для этого есть входной контроль, приемка самолета и тд. Так же проблема могла быть не в ПКИ, а в некачественном монтаже или настройках. Так что в данном случае отмазывали не АНТК, а ВАСО.

15.09.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Но первопричина очевидно лежала не в ошибочных действиях пилотов, выполнявших маневр согласно действующему РЛЭ
Точно, НЕ. ;)

15.09.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то тогда была инфа. что допустимый по рЖЭ угол пикирования они все-таки превысили. Т.е. снижались более энергично.А во-вторых в РЛЭ есть о пункт о необходимости строгого контроля за приборной скоростью и недопущения превышения ее допустимого значения. Не надо забывать, что при пикировании самолет разгоняется только за счет силы земного притяжения. А эта штука управлению не поддается. И если вести себя, как будто бы молоко с фермы на телеге везешь, то конец в 2-х вариантах. либо встреча с землей. либо самолет развалится в воздухе.
Другое дело, а какие возможности были у экипажа по отслеживанию скорости. ИКВСП имела независимых три канала. Один был неисправен до полета, второй начал выдавать кратковременные неправильные показания во время полета (кстати судя по всему, эти сбои были вызваны не поломкой, а характером обтекания ПВД), на третий не обращали внимания. И долетели до разрушения самолета.

15.09.2011 ArtPost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Type_________AL/Year___Hours Flown___Util(h/30d)_____Speed________Range______Capacity_______MTOW
E190-STD_____BE/2009______1,14__________189________870 - 890______3334__________94__________47790
CRJ1000-ER_________________________________________827 - 870______2843__________86__________41640
SSJ-100______SU/2010.07___1,14__________281________828 - 870______3700__________86__________45880
An-158_____________________________________________800 - 870______2600__________86__________43700

Исправил, надеюсь теперь все правильно. :-)

15.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

шант,
во первых, раз информация исчезла, значит первоначальные слухи не подтвердились.
во вторых, если блок неисправен - тогда да, проблема завода. Однако блок был вполне исправен. И в качестве входного контроля показывал свою исправность. И в обычных режимах полета нормально работал, кажется 13 полетов с ним самолет отлетал.
А вот на экстренном снижении блок стал выдавать ошибочные значения, занижать скорость вплоть до нуля. Алгоритмическая ошибка в ПО блока, допущенная изготовителем, харьковской фирмой "Авиаприбор" или как её там. При чем тут завод?
Подобные вещи должны выявляться производителем типа. Или ещё на этапе создания самолета (не выявились, антоновцы тупо взяли тот же самый ИКВСП, что использовался на более тихоходном ан-140). Или на этапе испытаний самолета изготовителем-же (проводили ли они вообще экстренное снижение согласно собственному же РЛЭ - неизвестно). И изготовитель ИКВСП обязан был протестировать собственное устройство во всех разрешенных РЛЭ ан-148 режимах. Подавая соответствующие сигналы на вход и наблюдая ожидаемые скоростные параметры на выходе. Судя по тому что ИКВСП стало резго глючить вплоть до выдачи нулевой скорости - изготовитель НЕ тестировал свое устройство во всех режимах. Мало того, тестировать его надо было не только в разрешенных, но и во всех других диопазонах, вплоть до отридцательной или наоборот, первой космической скорости - в этих случаях устройство должно по идее выдавать сигнал о своей ошибке. А самолет должен этот сигнал транслировать экипажу и перестать верить ИКВСП (например отклонять рули управления как будто скорость и правда нулевая)

И вообще, что значит неисправен? Если сам прибор ИКВСП выдает: "я исправен", отказов от него наружу не идет, питание получает и на выход выдает какие то значения - с какого перепугу именно ВАСО должно определить, что де при такой то вертикальной скорости этот прибор неожиданно глюкнет, поделит что-то внутри себя на ноль и обнулит значение путевой скорости???

отмазывали именно АНТК, недоиспытавшего свое изделие и выбравшее ненадежного поставщика ИКВСП. Ставлю 100% на отсечение, что половина членов коммисси, НЕ высказавшее особое мнение о вине ИКВСП - представители украинских производителей.

Вообще тема ИКВСП достаточно подробно была освещена господином лейтенантом выше по ветке. Со всеми цифрами, расшифровками и деталями.

15.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Обратите внимание на наличие в совете директоров ВАСО В.В.Ливанова - генерального директора / генерального конструктора "Ильюшина", причем сохранившего свой пост и после недавней ротации, устроенной Погосян по всем АО в ОАК.

я уверен что разумные пожелания Антонова по организации руководства ВАСО учли бы :) было бы желание организовать СП.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.