Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"тогда была инфа. что допустимый по рЖЭ угол пикирования они все-таки превысили. Т.е. снижались более энергично"

не так. Оказалось что максимального угла снижения в РЛЭ Ан-148 вообще не было. Его "Антонов" спешно добавил в РЛЭ сразу после катастрофы. Не стоит придумывать, Шант. Что вы так бросились защищать своих то???

ваши предположения о том, что якобы были неисправны каналы ПВД - не имеют под собой фактов. Наоборот, есть предположение что все каналы были исправны, как минимум один был 100% исправен, тот от которого питался резервный прибор скорости.

Неисправна, вернее глюкнула в условиях пикирования, был именно обработчик сигналов от ПВД - тот который из воздушной скорости расчитывает вертикальную, горизонтальную, ускорения и тд и тп. Так как ИКВСП тупо позаимствовали от Ан-140 то я могу предположить что и алгоритмы на более скоростной ан-148 никто переписать не удосужился, и "антоновцы" протестировать прибор тоже денег-времени не нашли. Испытательная программа была весьма короткой и отлетывалась всего на 2-х бортах. Безденежье, понимашь.


ArtPost пишет: "Исправил, надеюсь теперь все правильно"

я бы осмелился дать совет: если будете выкладывать данные о среднем налете - эти цифры важны сами по себе. Может быть не стоит смешивать их с ЛТХ типа? может быть ЛТХ лучше привести в отдельном месте, т.к. видите какие получаются непонятки с ними. А вот налет - это очень важно и интересно, особенно если это средний по разным АК и годам.

16.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"было бы желание организовать СП"

вот и я о том же. Было бы желание делить прибыли-риски - были бы и переговоры. Возможно долгие, возможно окончившиеся бы ничем.
Но вместо встречных предложений от АНТК, вместо переговоров - был получен практически мгновенный и категорический отрицательный ответ. Причем через сливы в прессу в виде серии статей с общими темами: "злой погосян решил убить наш родной ан-148! Как он посмел предложить создавать его совместно! ни грамма нашей КД не отдадим, даже в обмен на завод или заводы и прочие параходы! ещё чего не хватало, совместно субсидировать серию - вы русские богатые - вы и платите за всё!"
вообщем, все о чем когда то договорились президенты в Харькове - развалилось и ушло в пшик. Обидно потому что России действительно остро не хватает самолетов и ан-148 мог бы помочь. Но производить его по старой схеме было слишком уж грабительски для РФ, а переходить на новые схемы не захотело руководство "Антонова". Вот и наблюдаем сворачивание программы :(

16.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Молчали бы лучше... Специалист"

господин студент, не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти. Или говори хоть что нибудь по сути темы ИКВСП или воспользуйся своим же советом

16.09.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skidiver000,

Неужто и тут знанием матчасти похвалится сможете?
Расскажите, пожалуйста, чуть подробнее про разницу между ИКВСП-148 и ИКВСП-140-01.
И еще, если можно, о разнице между ИКВСП-140-01 и ИКСВП-140-74Э.
Ну чтобы всем всё понятно сразу стало.

16.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

отсылаю вас, Джумбо, к сотне-страничным дискуссиям весенней давности, там это все неоднократно обсуждалось. Лейтенантом, например. Рассказывать что либо Вам сейчас опять нет ни времени ни желания. Можете сами покопаться в архивах этой же ветки за апрель сего года.

16.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:09 skydiver000 пишет:

Или говори хоть что нибудь по сути темы ИКВСП или воспользуйся своим же советом
+++
говорю, как слышно? хотя лучше вам все же воспользоваться своим же советом.

16.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с удовольствием бы, но вот все никак не могу вас господа покинуть. Джумбо например вопросики все задает, время мое тратит... вот вам ссылка, джумбо http://www.aviaport.ru/conferences/18875/251.html#p122567 посмотрите всё там плюс минус 50 страниц, вся тема глюка харьковского ИКВСП раскрыта во всех подробностях. Равно как и родства с её братом от ан-140

16.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

всё, нашел две из десятка ссылок, для Вас, господин Шант.

лейтенант писал:
Возвращаясь к борту 61708, разбившемуся ровно месяц назад под Белгород, можно только уточнить:
1. Самолет, отправляясь в тот полет был совершенно исправен - информация о выполнении полета якобы с одним неработающим каналом СВС не подтвердилась.
2. Экипаж, выполняя экстренное снижение, предписанное полетным заданием, не нарушил НИ ОДНОГО ПУНКТА РЛЭ, строго выдерживая Vприб=290узлов или 537км/час...
3. Однако при достижении Vу порядка 80м/с с ускорением порядка 5м/с2 "поехали мозги" у СВС - ИКВСП-148 производства харьковского "Авиконтроля", про сие творение - подробно здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/325.html#p119817
...оказавшись ВНЕ области своего существования, алгоритмика всех трех блоков МВП-1 "поплыла", что выразилось:
- в снижении значения Vприб вплоть до "нуля" - а оно выдавалось и на индикацию, и в ЭДСУ...
- в отсутствии всякой сигнализации превышения скорости - ни красных табло "Скорость велика", ни такого же голосового предупреждения...
- незадолго до необратимого... "прорезалась" лишь сигнализация "Скорость сравни", на желтых табло... имелось ввиду то, что правильно Vприб показывал резервный прибор ППКР-СВС:
http://www.aeropribor.ru/img/bppkr.jpg
...но беда в том, что ДАЖЕ при превышении ограничения Vmo=540км/ч ПР, сей агрегат не имеет права "поджигать" красное табло, а может только "моргать" той вот "дужкой", что у него справа - пока его, наконец, не увидят... а как его увидишь, когда уж бафтинг тряс машину и все плыло... А бафтинг-то у Ан-148 начинается на зализе крыла с фюзеляжем - чуть ли не на Махе порядка 0.74, ежели влететь на него на высотах ниже 7000м, что и имело местом быть...
4. Когда экипаж к своему вящему изумлению обнаружил что он, оказывается, "зашел далеко", то коррекция траектории была выполнена очень корректно, что я уж особо подчеркивал:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/349.html#p121479
...беда в том, что лайнер был уже совсем НЕКОРРЕКТНЫМ...

Итог - не нарушив ни одного пункта сертифицированного РЛЭ, на совершенно исправном сертифированном самолете, оказывается, можно "попасть в катастрофу"...

Похоже - что-то ОЧЕНЬ НЕ ТАК в сертификации...
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/250.html#p122522

или вот: По расшифровкам FDR борта 61708:
."..время UTC_____Высота, м____Vприб, км/ч___Vприб по ИКВСП, км/ч
7.35.12:5'________6578_________589___________221
7.35.17___________6199_________615___________0 !
7.35.20___________5971_________630___________0 !!! ..."
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/252.html#p122647


остальные подробности - по ссылкам +/- несколько страниц. За сим откланиваюсь.

16.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:43 skydiver000 пишет:
всё, нашел две из десятка ссылок, для Вас, господин Шант.

лейтенант писал:
"поехали мозги"
+++
ничего себе, что ж вы раньше молчали?!
из-за того, что вы во время не оповестили полицию Брайтон-Бич, вас можно считать пособником. или вы оповестили?

16.09.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1 skydiver000 пишет:

3. В отличие от требований по самолету АП-25 и JAR-25, которые практически одинаковы, требования по двигателю JAR-E имеют существенные ужесточения по сравнению с АП-33, что в свою очередь, при изменении сертификационного базиса двигателя Д-436-148 под Европейские нормы, потребует дополнительно проведения стендовых испытаний, как минимум:
- по вбросу в двигатель крупной и средних птиц большего размера;
- раскрутки всех 3-х роторов до 120% максимальных частот вращения;
- имитации обрыва рабочей лопатки вентилятора на режиме "Взлет".
Эти испытания, по предварительной оценке, потребуют испытаний с разрушением 3-4-х двигателей Д-436-148.
Таким образом, сертификация двигателя Д-436-148 по Европейским нормам потребует значительных финансовых затрат, удлинения сроков сертификации.

мораль проста: всем известно что испытания на заброс птицы и/или обрыв лопатки и/или раскрутки роторов до 120% и тд и тп двигатель просто не сможет пройти.



Позвольте мне с вами не согласиться насчет птички. Просто вопрос уже проверен, в практическом полете. В минводах скушал он у нас птичку и даже глазом не моргнул :) Насколько я знаю был такой же похожий случай на Аэрофлотовском суперджете в результате которого пришлось снимать двигатель с эксплутации. И когда вас будет мучить мысль почему это произошло, вы просто при первой возможности, как нибудь загляните в движок суперджета, на его лопаточки, а потом в движок АН-148, на его лопатки для сравнения. И все вопросы у вас сразу отпадут. Там просто движок то еще советский, на толщине лопаток никто не экономил. Можно кувадлой по ним долбать, все выдержат. Это не французское изящество линий. Сейчас каждый полет спрашиваю у проводников, как впечатления пасажиров о самолете. И вы знаете, пасажирам очень нравиться АН-148. А вчера ехал домой в одном автобусе с пасажирами, которые с нами летели с Архангельска. Так они очень довольны комфортом, ни чем не хуже иномарок, говорят. А по отзывам пилотов, которые летают и на аэрбасе, и на АН-148, (только сегодня разговор был). Так вот им на АН-148 больше нравиться, спрашиваю почему. Оказывается в Аэрбасе нет обогрева ног летчиков, в пилотской кабине, и ноги очень мерзнут, особенно в тонких ботиночках, приходиться ноги задирать, как летчик выразился. В аэрбасе дисплеи, хуже для глаз, пилот за год, посадил зрение до 0.8, с еденицы. А на АН-148, дисплеи просто сказка. Пилотская кабина просторнее в АН-148. Многие вещи сейчас в процессе эксплуатации выясняются. Сейчас еще пошла информация, от бортопроводников, которые с нашей авиакомпании уволились и попали на суперджет. Очень не довольны, во первых бояться на нем летать, причин не знаю. Во воторых говорят ужасно не удобно расположение кухни на суперджете. Получается туалет для пасажиров находиться позади кухни, и ужасно неудобно на кухне работать, постоянно мешают шныряющие туда сюда, в туалет пасажиры.

16.09.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy: загляните в движок суперджета, на его лопаточки, а потом в движок АН-148, на его лопатки для сравнения. И все вопросы у вас сразу отпадут. Там просто движок то еще советский, на толщине лопаток никто не экономил. Можно кувадлой по ним долбать, все выдержат. Это не французское изящество линий.

А сами-то заглядывали? Явно нет. Иначе не делали бы такие космической глупости заявления.

16.09.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:36 vaddy пишет:

Позвольте мне с вами не согласиться насчет птички. Просто вопрос уже проверен, в практическом полете. В минводах скушал он у нас птичку и даже глазом не моргнул :) Насколько я знаю был такой же похожий случай на Аэрофлотовском суперджете в результате которого пришлось снимать двигатель с эксплутации. И когда вас будет мучить мысль почему это произошло, вы просто при первой возможности, как нибудь загляните в движок суперджета, на его лопаточки, а потом в движок АН-148, на его лопатки для сравнения. И все вопросы у вас сразу отпадут. Там просто движок то еще советский, на толщине лопаток никто не экономил. Можно кувадлой по ним долбать, все выдержат. Это не французское изящество линий. Сейчас каждый полет спрашиваю у проводников, как впечатления пасажиров о самолете. И вы знаете, пасажирам очень нравиться АН-148. А вчера ехал домой в одном автобусе с пасажирами, которые с нами летели с Архангельска. Так они очень довольны комфортом, ни чем не хуже иномарок, говорят. А по отзывам пилотов, которые летают и на аэрбасе, и на АН-148, (только сегодня разговор был). Так вот им на АН-148 больше нравиться, спрашиваю почему. Оказывается в Аэрбасе нет обогрева ног летчиков, в пилотской кабине, и ноги очень мерзнут, особенно в тонких ботиночках, приходиться ноги задирать, как летчик выразился. В аэрбасе дисплеи, хуже для глаз, пилот за год, посадил зрение до 0.8, с еденицы. А на АН-148, дисплеи просто сказка. Пилотская кабина просторнее в АН-148. Многие вещи сейчас в процессе эксплуатации выясняются. Сейчас еще пошла информация, от бортопроводников, которые с нашей авиакомпании уволились и попали на суперджет. Очень не довольны, во первых бояться на нем летать, причин не знаю. Во воторых говорят ужасно не удобно расположение кухни на суперджете. Получается туалет для пасажиров находиться позади кухни, и ужасно неудобно на кухне работать, постоянно мешают шныряющие туда сюда, в туалет пасажиры.
***

М-да. Маразм крепчал. Может и скушал в Минводах у вас движок колибри и не поперхнулся, так что с того. Наоборот, такое событие тут же осветили со всех сторон. А вот у аэрофлотовского Суперджета всё было гораздо серъёзней - при посадке в Нижнем самолёт попал в стаю птиц. Конечно, перестраховались, осмотрелись, но двигатели никто не снимал - просто не было причин для этого. Пошевелите мозгами лучше, ведь 89001 летает, а запасных двигателей в природе не существует!
По поводу предпочтений лётного персонала есть одна русская поговорка - всяк кулик своё болото хвалит. Порадовало, что пилоты в арбузах летают, задрав ноги на пульт. Наверное РУДы тоже ногами передвигают.

16.09.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попадания птиц - процесс вероятностный. В Минводах обошлось, а 28 июня на 61702 поймали птичку и привезли в Питер 4 загнутые лопатки.

Когда-нибудь и на SSJ обязательно попортят, но пока все чайки и прочие вороны ими успешно переваривались без последствий для двигателя. 89001 в Нижнем сожрал целую стаю в оба двигателя, провели бороскопию - без повреждений.

16.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А армяне почему двигатель меняли?

16.09.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= харьковской фирмой "Авиаприбор" или как её там.
Ишшо одному не дает покоя, теперь АвиаПрибор http://www.aviapribor.ru/

PS Не плодите сущностей в ответах.
Не понимаю зачем оправдываться не пойми перед кем?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.