Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А сами-то заглядывали? Явно нет. Иначе не делали бы такие космической глупости заявления.

из Одессы трудно заглянуть, редко залетают.

16.09.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

лейтенант писал:
Возвращаясь к борту 61708, разбившемуся ровно месяц назад под Белгород, можно только уточнить:
1. Самолет, отправляясь в тот полет был совершенно исправен - информация о выполнении полета якобы с одним неработающим каналом СВС не подтвердилась.
2. Экипаж, выполняя экстренное снижение, предписанное полетным заданием, не нарушил НИ ОДНОГО ПУНКТА РЛЭ, строго выдерживая Vприб=290узлов или 537км/час...
3. Однако при достижении Vу порядка 80м/с с ускорением порядка 5м/с2 "поехали мозги" у СВС - ИКВСП-148 производства харьковского "Авиконтроля", про сие творение - подробно здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/325.html#p119817
...оказавшись ВНЕ области своего существования, алгоритмика всех трех блоков МВП-1 "поплыла", что выразилось:
- в снижении значения Vприб вплоть до "нуля" - а оно выдавалось и на индикацию, и в ЭДСУ...
- в отсутствии всякой сигнализации превышения скорости - ни красных табло "Скорость велика", ни такого же голосового предупреждения...
- незадолго до необратимого... "прорезалась" лишь сигнализация "Скорость сравни", на желтых табло... имелось ввиду то, что правильно Vприб показывал резервный прибор ППКР-СВС



У вас уже информация устарела дальше некуда. У нас уже после этой катастрофы на всех самолетах, вычислители ИКВ СП, заменили на новые, в которых новый алгоритм, и дефект устранен. И по поводу экстренного снижения, это стандартная процедура которую у нас выполняли все летчики на вводе в строй, на аэродромке. И никто не завалился, правда признаться надо на 80 м/сек вертикальной в процессе экстренного снижения мы не выходили, это уж очень круто для пасажирского лайнера. А испытатели в Воронеже, видимо по истребительному на нем летали, вот и круто полетали. Да вы гляньте видео в ютубе, как испытатели на АН-148, летали раньше, честно говоря страшно становиться, при виде того что они напасажирском лайнере показывали. Суперджет нервно покуривает в сторонке, видя такие полеты. Наши летчики с аэрбасов ездили на Макс, и в живую видели полет АН-158. По их словам они просто были в шоке, от того что он вытворял, говорят, чуть ли не на ноже летал, и повороты на вертикалях делал. Я честно говоря им не поверил, но видео полета все равно впечатляет.http://www.youtube.com/watch?v=054TgUY7nGk

RuLavan пишет:
е


Попадания птиц - процесс вероятностный. В Минводах обошлось, а 28 июня на 61702 поймали птичку и привезли в Питер 4 загнутые лопатки.


Ну и что, лопатки подточили подпилили и летает движок. Главное что бы его в воздухе при попадании птиц не обрезало. А вы хотите чтобы вообще даже и следов от птичек не оставалось. Там же и при испытаниях на попадание птиц, вопрос именно в том чтобы движок продолжал работать. а не захлебывался. А повреждения будут. У нас уже несколько движков с подпиленными лопатками, и ничего, балансировку проверили, все в ТУ, и летают.

16.09.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/16/221816.html
Сейчас, по оценкам "России", выявленные в процессе использования Ан-148 недостатки устранены, и можно говорить о начале коммерческой эксплуатации воздушных судов.
При этом в авиакомпании имеют предложения к производителю ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" ряд предложений по повышению топливной эффективности самолетов на 7-8%.



интересно, что это за предложения - 7-8% топливной эФФективности на "пустом месте" ?

16.09.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это то, про что UR.. всё время пишет - резкое падение цен на нефть -))

16.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> У вас уже информация устарела дальше некуда. У нас уже после этой катастрофы на всех самолетах, вычислители ИКВ СП, заменили на новые, в которых новый алгоритм, и дефект устранен.

где же она устарела. наоборот подтвердилась на 100% процентов. непонятно о чем ночная истерика Радиста была.

16.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.09.2011 musha пишет:
таких набитых, самовлюбленных кретинов как ты полно.
+++
нетривиальный у вас круг общения. я вот не встречал пока ни одного кретина.

16.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно. Радист на пару с индустриаловичем устроили истерику. А вадди подтвердил наличие дефекта в ИКВСП.
Хорошо что исправили!!!! Очень хорошо. Непонятно только все эти пляски с бубном - не было дефекта де - вон и Шант митинговал, и антидот похоже... Все эти переводы стрелок на "плохих" летчиков при умалчивании причины - очень некрасиво выглядели.
Но хоть заменили. Вот как неожидано и по ходу дела узнаешь о такой важнейшей информации.

Другой бы производитель сначала бы честно признал наличие дефекта, а потом отрапортовал бы об его устранении. Антоновцам же - как партизаны, все в жуткой тайне и секрете держат.

По поводу птиц у ан-148 было так же 2 случая на Украине, в одном все закончилось благополучно, в другом - ремонтом двигателя. Вадди, вас заносит и сильно: никогда Аэрофлот двигатель не менял, а стаю птиц прожевал без малейших на то проблем.
Я понимаю ваше желание во что бы то ни стало защитить любимый вам самолет. И ничего против не имею. Просто факты таковы, что Богуслаева и не пытается сертифицировали двигатель по европейским нормам безопастности. Мой диагноз: потому что д-436 их не пройдет просто. Все остальное - лирика и эмоции

16.09.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Другой бы производитель сначала бы честно признал наличие дефекта, а потом отрапортовал бы об его устранении. Антоновцам же - как партизаны, все в жуткой тайне и секрете держат.
= По поводу птиц у ан-148 было так же 2 случая на Украине, в одном все закончилось благополучно, в другом - ремонтом двигателя. Вадди, вас заносит и сильно: никогда Аэрофлот двигатель не менял, а стаю птиц прожевал без малейших на то проблем.
= Я понимаю ваше желание во что бы то ни стало защитить любимый вам самолет. И ничего против не имею. Просто факты таковы, что Богуслаева и не пытается сертифицировали двигатель по европейским нормам безопастности. Мой диагноз: потому что д-436 их не пройдет просто. Все остальное - лирика и эмоции
С Вашим диагнозом уже все знакомы, и не раз. Спасибо. :)

16.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.09.2011 skydiver000 пишет:

пока ты, хамло, не начнешь общаться в спокойном тоне - я буду посылать тебя в жопу, чудило.
+++
на мой взгляд с такой постановкой вопроса недальновидно рассчитывать на спокойный тон оппонента.

16.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тем временем пришло подтверждение того, о чем говорили после макса, а именно, "Россия" отказывается от Б-737, увеличивая количество А-319 и Ан-148. помнится кто-то из филофобов говорил что этого не может быть, потому что не может, чт оя ничего не понимаю, и все это вранье...

16.09.2011 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Горячим финским парням.
Мотор Сич и не пытается сертифицировать Д-436 в Европе по той причине, что оно является серийным заводом, а не его разработчиком.
Сертифицировать двигатель или нет, принимает решение разработчик - ГП "Ивченко-ПРОГРЕСС", которое к Мотор Сич никакого отношения не имеет.
Мотор Сич может сертифицировать и сертифицирует только производство всех двигателей как процесс.

16.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

zpom - МС разрабатывает тоже только в путь :)

> "Россия" отказывается от Б-737, увеличивая количество А-319 и Ан-148.

консолидировать один тип стандартная практика для авиакомпаний :)

16.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И кстати, Владимир, куда оно пришло это подтверждение? вадди очередное письмо написал?

16.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

специально для блондинки...

http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/16/221816.html

16.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:08 Иванчин Владимир пишет:"... тем временем пришло подтверждение того, о чем говорили после макса, а именно, "Россия" отказывается от Б-737, увеличивая количество А-319 и Ан-148 ..."

- Вот те раз! А ведь, говорят, что Б-737 и Ан-148 совсем не конкуренты...!?

- А оказывается, на самом деле, очень даже конкуренты!!!

- Мои поздравления "Антоновцам", Воронежцам и ИФК!
Молодцы. Взяли и отобрали маленький кусочек Российского неба у всемогущего "Боинга" обратно!!! Так держать и далее.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.