Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это Вован не подтверждение, а компиляция слухов :) подтверждением будет контракт.

андре че, вы конечно немножко в паровозе, но боинг заменит аирбас. никто и ничего не отвоевывает :)

16.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по аирбасу кстати контракт подписан :) почувствуйте разницу

16.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муша, для тебя... цитирую...

На авиасалоне МАКС Сергей Белов, генеральный директор ОАО "Авиакомпания "Россия", озвучил планы компании по расширению ближнемагистрального парка авиакомпании. По словам господина Белова, будут приобретены шесть самолетов Ан-148 - по два в 2012, 2013 и 2014 годах. В планах компании заказ самолетов в компоновке по 73 кресла, которые легче нынешних 68 и имеют улучшенную геометрию.


а теперь ответь мне на вопрос. боингов 5, берут 319-ыз, три. А почему???? Или ты правда думаешь что 3-и 319 смогут отлетать программу за 5-ть 737-ых????

16.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

может и смогут, для ответа на этот вопрос надо знать как она с АФЛ сливаются. может маршруты боингов ссж заберет? :) АФЛ то надо запустить куда то 30 штук?

16.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:02 Иванчин Владимир пишет:
а теперь ответь мне на вопрос. боингов 5, берут 319-ыз, три. А почему????

18:11 musha пишет:
может маршруты боингов ссж заберет
+++
а вот это уже тревожный симптом.

16.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот. Сейчас Вас обвинят что Вы ничего не понимаете, ведь ССЖ превосходит конкурентов на 8-10%, правда то что это никем не доказанно фобов не волнует, а так как он кушает меньше, то он вообще намного лучше боинга и т.д. и т.п. :) Муша, хочешь тайну открою??? ССЖ "Эрофлота" будут в двух компаниях точно, в центре и на юге, а по третьей, восточной, ворос ещё решается. Но на востоке хотят 148-ой. А ещё, насколько я слышал, "Эрофлот" очень "упорно думает" сколько они все таки хотят Ту-204См купить. То что хотят, они уже надумали, правда её не знают сколько они хотят :) Тоьлко вот все 204-ые так же пойдут под другой флаг, в одну из компаний имеющих отношение к "эрофлоту".... Север "Эрофлота" остается за Ан-148...

16.09.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эка анофилы распоясались, стоило отлучиться на пару дней :-)
14.09.2011 antidoteNG пишет:
Петр, намекаете на то, что Полету не нужны самолеты?
*********
Я и вдруг на что-то намекаю? Ну что Вы! Я всего-лишь слежу за происходящим, и пытаюсь понять, что происходит.

Сорвите уже покровы, зачем они, на ваш взгляд, их покупают?
**********
Кто бы мне ответил на это вопрос! Однако активность использования 2 имеющихся в парке ВС и намёки Vaddy на возможную сдачу их в ГТК (исключительно чтоб пилотов научить! Возить людей и зарабатывать деньги - ни в коем случае!) больше ставят вопросов, чем дают ответов.

14.09.2011 andrey_che пишет:
- Мне кажется, что всё-таки первым Российско-Украинским самолётом со стеклянной кабиной стал Ан-148.
***********
Вы правильно написали, Вам именно кажется. Ан-148 - самолёт исключительно украинской разработки. Дешёвые попытки примазать Россию к процессу на основании факта лицензионной сборки выглядят примерно так-же, как попытки назвать BMW калининградской сборки немецко-российским автомобилем.
Забавно, что в запале спора Вы пропустили самый важный на мой взгляд момент: ссылку на Ту-204 и Ил-96, на фоне которой национальная принадлежность Ан-148 применительно к теме разговора (первенство в вопросе использования стеклянной кабины) теряет смысл.

16.09.2011 Parks пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что то не верится про ту 204 см ....
хотя было бы здорово

16.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчина питает слухами одесский тролль ктв )))

Вы его больше слушайте. Хотя 204 в афл было бы круто.
Задайте себе вопрос кто и зачем его информирует.))))

16.09.2011 Parks пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати а как у Антоновцев с производством?
Планы это хорошо конечно но планы это бумага
Что то делается чтоб хоть как то ситуацию изменить?
а то ведь 1/2 самолета в год это не производство
на самом деле
как там Янук сказал-артель/c/)))

16.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Муша. Я то думал ты поймешь, блондинко, что у меня есть и иные источники информации... А так же ине знакомства. вроде про вывод Б-737 из России я говорил после макса ;)... А 204, у них не будет аэрофлотовской регистрации, у них будет регистрация другой компании. Но информация не проверенная... т.е. не 100% информация... но насколько я понял, решение уже принято, и решение принто не "Эрофлотом", а чуть выше...

16.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Parks пишет: а как у Антоновцев с производством? Что то делается чтоб хоть как то ситуацию изменить?
===
присоединяюсь к вопросу. Джумбо, радист, UR..., что делается-ли? опровергнете мое чутьё что "нихрена не делается ибо денех нет" буду только рад

16.09.2011 Parks пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

денех нет?
но дЫк ведь если есть твердые заказы.А их ведь полно
Можно взять кредит под эти заказы
причем под небольшой процент Если заказ реальный
Я так понимаю.может я чего то неправильно понимаю
Какие еще деньги ?
Если под деньгами понимается бабки на модернизацию производство
то возникает резонный вопрос
А чем раньше занималиь тогда ?2007 точка отсчета между прочим
Если база производственная отсутствует или устарела
как антоновцы собираются выполнять озвученные кивой планы?
12 ,20 самолей
Я не фоб ан-148 чессно слово
просто хочется понять что вообще там творится

16.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир то что вы говорите даже комментировать не надо. Само за себя все говорит.

16.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"будут приобретены шесть самолетов Ан-148 - по два в 2012, 2013 и 2014 годах"
" на востоке хотят 148-ой"

тем временем, материнская компания сообщила о своих общих планах на ближайшие 10 лет. http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/16/221841.html

"Согласно документу, через 10 лет в парке авиакомпании будет эксплуатироваться 126 воздушных судов российского производства. В частности, 50 ближне-среднемагистральных самолетов МС-21, 40 региональных лайнеров Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), 25 самолетов Ан-140 и 11 - Ан-148."

Как мы знаем, в Аэрофлоте (ГТК) уже летале 6 машин. Через 10 лет планируется иметь 11. То есть, реальные планы закупки ан-148 вырисовываются как "покупка ещё 5 штук за 10 лет", как бы не "по одному в 2 года"?

так чтоли? Кто то нам явно врёт. Или местные ано-филы, или директор Аэрофлота Виталий Савельев

пункт номер два: Аэрофлот не имеет в планах закупку 204СМ. Надо полагать объяснение в следующих словах: "наша техника должна соответствовать всем мировым стандартам. Если нет, то мы брать не будем", - сказал Савельев.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.