Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

01.09.2009 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хех :)
За 1 сентября количество сообщений резко упало... вот и выясним кто из комментаторов пошел в школу после летних каникул :)))))

01.09.2009 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 andrey_che

А Вы сравните количество колес в шасси у АН-74 и Ан-148 и сразу станет понятно, почему один садится на грунт вполне штатно, а другой - разве что если очень надо и с негарантированным результатом. Грунт все таки требует специального шасси, которое в остальных случаях просто будет мешать и перегружать и так тяжелый высокоплан.

01.09.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Рыжков Сергей: и сколько их там реально ?

01.09.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Могу признать что последнее время я стал к Ан-148 относиться намного лучше. Однако это все равно не меняет моего скептического мнения к проекту. Его перспективы на рынке ниже чем у SSJ. Хотя я признаю что у него есть определенная ниша на рынке. Желаю его создателям и производителям чтобы эта ниша была все больше и росла с каждым годом в ширь.
Вот в Африку бы сотню другую самолетов впарить.

01.09.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:23 Рыжков Сергей пишет:".... Грунт все таки требует специального шасси, которое в остальных случаях просто будет мешать и перегружать и так тяжелый высокоплан..."

Правильно. В отличие от "финансов", "экономики", "управления" и т.п. в технике за всё надо платить.

01.09.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги...

Дались вам эти прочности грунтов!
Все, что прочнее 8.5-9 реально существует весьма ограниченно по ареалу и в очень небольшой по времени период - только летом и на "югах"... Потому, даже ориентируя свой лайнер на Россию, вряд ли стоило его перетяжелять, сертифицируя на грунт - ведь уже сообщалось, что при взлетном весе с бетона в 41.95т, 148-я на грунте сертифицирована только с 32 тоннами!..

Реально-то работать лайнер будет с тех же полос, что и Ту-134.

01.09.2009 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 К. Ярослав

Колес там может быть и одинаковое количество формально, но осей у Ан-74 больше, думаю что шины там куда более широкие да и нагрузка на ось меньше, что существенно при наличии неровностей на грунтовой полосе. В общем, думаю, что не даром шасси разные.

А если Ан-148 действительно может взлетать с грунта только при весе в 32 тонны, то вообще вся эта возможность работать на грунте просто чистая профанация - с такими ограничениями эта возможность вряд ли кому нибудь нужна.

01.09.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, Вы не совсем правы. Самолет доставляет груз на "полевой аэродром", разгружается, и с небольшим взлетным весом возвращается на базу.

01.09.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Плюс вполне пользительная фишка для того же ABJ, на северах рассекать.

Ну и уж само-собой разумеется с чистой совестью во всех рекламках можно галочку ставить: "Самолет может летать с грунтовых аэродромов" ;))

01.09.2009 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.е. взлетать только при весе 32 тонны, а садиться с любым? Что-то не верится.

01.09.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антоновцы, как обычно, скомпоновали самолет так, чтобы из него можно было сделать 2 самолета пассажир и "самосвал" с рампой. Отсюда вытекают неизбежные потери. Думаю так.

02.09.2009 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 nvp850

Для грузовика это осмысленно, для пассажирского самолета на регулярной линии - вряд ли.

2 Ntone

Я не профессионал, но читая форум узнал, что максимальный посадочный вес практически любого самолета как правило меньше максимального взлетного. Потому и приходится делать круги над аэродромом выжигая топливо перед вынужденной посадкой. Садится всегда более легкий самолет нежели взлетающий. Топлива уже нет (или хотя бы меньше).

02.09.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.mak.ru/russian/russian.html

7. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 – Обеспечение полетов в системе P-RNAV.
Оформлено дополнение к Сертификату типа № СТ 264-Ан-148-100/Д01 от 24.07.2009 г.

12. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 – Установка нового бортового оборудования ALT-4000, RDR-4B, CAS-100 и EGPWS MARK V.
Оформлено дополнение к Сертификату типа № СТ 264-Ан-148-100/Д02 от 18.08.2009 г.

02.09.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Шкаликову

Спасибо - так вот, оказывается, какую ДАТУ следует реально считать в качестве РЕАЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ АН-148!!!
А я-то... - я-то, ничтоже сумнятеша, уверовал в изначально упокоенный на лайнере сем P-RNAV! Ну - недооценил-недооценил!!!
Его величество ПРОЦЕСС - ничего не скажешь!

И действительно - в сертификате СТ №СТ264-АН-148 от 26.02.2007-го, что в карте данных Издания 01, что - Издания 02 уже от 09.08.2007-го - я вот, по случаю сему, и удосужился наконец вчитаться:

"...Условия и маршруты полетов:
Допускаются полеты:
- днем и ночью,
- по правилам визуального полета и полета по приборам,
- в широтах северного и южного полушарий в диапазоне от 70град. северной и 55град. южной широты...
(вот те на - а ежели ГТК "Россия" понадобится лететь, допустим, на Шпицберген? - прим.мое)
- по трассам с допустимыми разрывами в полях МВ-связи, определенными для 80% эффективного радиогоризонта, не более 1ч полета
(значитца - для большинства наших "северов" без второй ДКМВ-радиостанции не обойтись - прим. мое)
- в условиях BRNAV
(понятно, без P-RNAV в Евросоюз уже попросту не пускают - обидно для лайнера-то, заявка на сертификацию которого подана только в 2004-м, сие, конечно не CNS/ATM и даже не PBN, но "проеддверие их..." - прим. мое)
- в условиях RVSM
(странно - а где на планете нет этиъ условий? - прим. мое)
- в воздушном пространстве стран с требованиями о наличии на борту системы предупреждения столкновения TCAS (СПС)
( также странно, аналогично RVSM... тогда уж давайте еще напишем про EGPWS, коя есть куда большая экзотика, нежели СПС - прим. мое)...

Так что - дата сертификации нормального магистрального самолета Ан-148 - это 24 ИЮЛЯ 2009г. Так и запишем...


Насчет 2-го дополнения - тут все просто, ежели отталкиваться от имеющейся в распоряжении спецификации:
- радиовысотомер А-053 (редкое барахло) поменяли на "коллинзовский" ALT-4000,
- украинский радиолокатор "Буран-А" поманяли на "ханиуэлловский" RDR-4B - а что делать, ежели "сдвиг ветра" уже не исключение, а правило... Только ж и это изделие уже "старенькое", правда "новенькое" RDR-4000 оч-чччень кусается по цене...
- "старенький" TCAS-2000 поменяли на более свежий CAS-100A
- украинский EGPWS "СРППЗ-2000" махнули на "ханиуэлловский" MARK V...
ВСЕ - по требованию ИФК, к которой, в свою очередь, требования выставили "Россия" и "Полет"...

02.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще пару шагов, и в Ан-148 будет те же 99.9999% импортных детали, как и в ССДж :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.