Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Parks пишет: но дЫк ведь если есть твердые заказы. А их ведь полно. Можно взять кредит под эти заказы
====
дело то именно и в том, что НЕТ твердых заказов. А уж тем более "полно". Есть несколько протоколов о намерениях от разных государственных и не очень фирм. А твердых заказов практически нет. Насколько я помню, есть заказ от "Полет"-а, и... что ещё? просветите свежим списком заказов, господа украинцы

Parks пишет: Какие еще деньги? Если под деньгами понимается бабки на модернизацию производство то возникает резонный вопрос А чем раньше занималиь тогда?
====
если вы про ОАК - то она свою часть модернизации выполнила, около $600 млн было потрачено на подготовку производства на ВАСО + субсидирование постройки первых бортов. Однако нужны дополнительные деньги на финансирование более крупной серии.
Если вы говорите про Киевлян - похоже ничем они не занимались, кроме полит.игрищ. Денег на Украине мало, а те что есть, Киве проще положить себе в карман, чем в какие то там производства. Он расчитывал на то, что все затраты возмет на себя Россия. Что и происходило при Федорове, а когда его президент снял - оказалось что совместное предприятие по созданию, выпуску, продажам и поддержке Ан148 киевляне создавать не хотят, нести на себе риски проекта - не хотят.
Короче, нет денег на серию, нет денег на производство, нет денег на субсидирование лизинговых ставок (почему это должна делать только лишь Россия?) нет денег ни на что. Россия не может оплачивать весь банкет из своего кармана, не получая за это ничего взамен (в виде доли в СП, например). А Украина оплачивать не может, а делиться правами на самолет - не хочет

Parks пишет: Если база производственная отсутствует или устарела как антоновцы собираются выполнять озвученные кивой планы?
===
думаю надеются, что "громко закричим, глядишь кто нибудь и поверит. Или украинское государство оплатит, или россиян удастся т.о. запугать и вернуться к временам Федорова"

16.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, роазница в том, что то что я говорю, я пожтверждаю документами, или чуть позже это звучит в оффициальных заявлениях. Кроме этого, я в открытую говорю своб имя и фамилию, кроме этого, я в открытую говорю где я живу и чем занимаюсь.... а вы??? фобы??? тоьлко и можете что орать: а докажите, а покажите, а не верим... пошли вы все на х... хотиет что Вам что-то доказали, платите, работа нынче дорого стоит, а мне надоело ам что-то разжевывать просто так. Может когда платить начнете, тогда оцените что люди пытаются вам растолковать. А пока, мне насрать, верите вы мне, или нет...

P.S. Про Россию я раньше официального слива сказал про бройлеры, арбузы и антошки... Так что, теперь я ничео объяснять и доказыать не буду, надоели школьники...

16.09.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а мне вот интересно еще, что такое "самолетов в компоновке по 73 кресла, которые легче нынешних 68 и имеют улучшенную геометрию"
1) что за компоновка ?
2) почему легче ?
3) и почему лучше геометрия ???

16.09.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...это из http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/16/221816.html

16.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индустриалович Руссий пишет:
Ну смотрите теперь, Владимир! Теперь если не возьмут - Вы будете самым ненавидимым мною человеком на форуме))))

****************

Русский. Да ради бога, я сам сегодня чуть состула не упал, когда мне это озвучили. Если электронку отсвтетите, дам чуть больше информации. Потом поймете, верить мне, или нет :)

16.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Ярослав.
Это значит, что те кресла которые будут ставить в дальнешем, весят меьше чем те которые ставят сейчас, и боле удбны для человека. производителей старых и новых ищите сами.

16.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, ваше реальное имя к сожалению ни кому не известно ))) тч вы можете вещать все что угодно. Реальный вес имеют только слова гендиров ак )))

16.09.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 К. Ярослав
"...в компоновке по 73 кресла..."
Скорее всего речь идет об Ан-148 с унифицированным с Ан-158 отсеком Ф-3. Там за счет отказа от заднего багажного отсека и перекомпоновки всунули еще один ряд кресел.
Скорее всего оттуда растут ноги и "повышения топливной эффективности самолетов на 7-8%.", т.е. речь идет о топливной эффективности на одно кресло.

16.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, я пока ни одной ссылки на документы не увидел ))) вы в основном высказываете имхо )))

17.09.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Skydiver000,

Шумите много, а по матчасти по-прежнему пусто у вас.

(1) Пока что ИКВСП, кроме перепостов, ничего сами сказать не можете.
Вот, например, документик один есть - 6Х1.482.005. Не подскажите о чём он?

(2) По поводу СП - ни вы, ни musha так и не комментируете те, мягко говоря, странные закидоны, которые делал Погосян & Co и которые выливались бы в очень своеобразные "прицепы" к данному СП. Впрочем оно и понятно - ведь если к ним присмотреться, то тотальная виновность жадных хохлов куда-то сразу улетучится.
Рекомендую съездить хоть разок на ВАСО или "Авиастар" - посмотрите матчать на месте.

(3) Вас интересует что делает Киев?
Работает. В т.ч. и по первому кубинскому Ан-158, например. Сроки там достаточно жесткие, да еще и кое-какие ДТТ попрописывали.
Также рекомендую приехать на "Антонов" хотя бы разок и на месте посмотреть матчасть.

17.09.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:
>>Скорее всего речь идет об Ан-148 с унифицированным с Ан-158 отсеком Ф-3

я тоже так подумал, но как же быть с геометрией ? обьем ведь тот же, и обтекание?
или - просто будет лучше геометрия внутренних помещений ? ))

17.09.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ф-3 внутри изрядно перетряхнули и прилично перекомпоновали.

17.09.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

понятно )

а в каком состоянии Ан-158 для Кубы ?

17.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> По поводу СП

вы не стесняйтесь озвучить ужасные закидоны Погосяна :) все что пока озвучили на закидоны не тянет. тянет на нежелание сотрудничать. моя версия - вашему фюреру Киве не предложили должность главного. он и потопил СП. так?

> Пока что ИКВСП,

а что еще надо озвучить. ваш мега летчик сказал что их все поменяли. те то что стояли было г-м. нет?

17.09.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha,

Первое. Навскидку, новые планы по поводу производства крыла для Ан-70 или отсутствие ответов по Ил-96 и Ил-112 на ВАСО.

Второе. Шифр документа одного я чуть выше привел. Могу и для вас вопрос повторить, мне несложно: о чем документ 6Х1.482.005?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.