Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

17.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

половину начинки 148 создают в россии, всю начинку ссж привозят из-за бугра....

17.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вранье. половину начинки и ссж и ан 148 привозят изза бугра. так же как двигатели. а металл, планер, у ссж весь произдства РФ.
"Сборка - это когда тебе присылают 80+% готовых узлов, а ты их собираешь в одно целое." - точное описание ВАСО.

17.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
половину начинки и ссж и ан 148 привозят изза бугра. так же как двигатели. а металл, планер, у ссж весь произдства РФ.
_____________________

а кто вам это сказал??? израильский блогер дятел-лоханкин?? насмешили, было бы кого слушать...

17.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну вы же слушаете дятла питерского вадди, который на полном серьезе рассуждает о тонких лопатках на саме и толстых надежных на 436?

Иванчин, блесните эрудицией. напишите кто делает крыло для 148 от ВАСО? откуда приходят половина секций фюзеляжа?

17.09.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах ну да, конечно. Ан-148 полностью изготавливают на ВАСО. Ничего украинского там нет, а про лицензию так вообще никто не говорит. C Сергей, Ваша игра с терминами ведь нацелена на создание именно такой иллюзии, не так ли?

17.09.2011 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, Вы по-прежнему отрицаете, что предубежденно относитесь к Ан-148? Впрочем, возвращаться к нашему спору не хочу, это нонсенс.
Согласен с Иванчиным, с такими персонажами умеет разговаривать только sys. Эта публика не слышит, она только говорит, чтобы весь мир знал их точку зрения... Мнение людей, непосредственно причастных к авиации их не интересует. Особенно показательно было решение мухи занести пилота Ан-148 vaddy в игнор, т.к. он не по делу говорит)))
Впрочем, здешний форум лишь отражает поляризацию мнений в обществе. Например, решение (поручение) президента РФ, принятое после Ярославля, закупать иностранную авиатехнику, вызвало резкое неприятие у некоторых чиновников(!). Услышат ли они друг друга? Опыт этого форума говорит: нет!

18.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Особенно показательно было решение мухи занести пилота Ан-148 vaddy в игнор, т.к. он не по делу говорит)))

он говорит по делу. но говорит бред. его нагон на Су вообще бред (для граждан РФ разумеется). тирада с лопатками бредом показалась не только мне.
скажу честно у меня у самого вызывает разрыв шаблонов что пилот ан148 регулярно пишет запредельный бред. именно по этому мне кажется иногда до сих пор что он не пилот а фиктивный персонаж. потому что реальные пилоты пишут совсем по другому. взвешенности больше, напоминает стиль инженера. на блог одного из них я давал ссылку.

> Эта публика не слышит, она только говорит,

ну я хочу услышать. выше человек с ником Сергей С высказал мнение
"Сборка - это когда тебе присылают 80+% готовых узлов, а ты их собираешь в одно целое.
А постройка - это когда большую часть изделия ты производишь, грубо говоря, из куска металла."

намекая явно на ссж. ну так и скажите мне по крылу и секциям фюзеляжа 148 и ссж, что производится в РФ из куска металла, а что не в РФ. причем не планы, а реальность? по сам 146 и д436, какой процент реально производится в рф и какой не в рф? (не надо приводить планы. какой процент реально и сейчас производится в рф? сможете?

18.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.09.2011 Пётр пишет:
Ах ну да, конечно. Ан-148 полностью изготавливают на ВАСО. Ничего украинского там нет, а про лицензию так вообще никто не говорит.
+++
ан-148 - альтернативный западным проект, крайний из могикан, единственный в своем роде и вместе с тем удачный и современный. это не может не радовать, согласитесь.

18.09.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:07 musha пишет:

> Особенно показательно было решение мухи занести пилота Ан-148 vaddy в игнор, т.к. он не по делу говорит)))

он говорит по делу. но говорит бред. его нагон на Су вообще бред (для граждан РФ разумеется).



Мой нагон на Су-27 имеет под собой самые серьезные основания. Вы вот вообще кто по должности. Вы служите в армии, и по работе связаны с обслуживанием или поддержанием летной годности самолетов Су-27 или МиГ-29 ? Представьтесь чего боитесь ? Мне бояться нечего, могу представиться. Моя крайняя должность в армии, инспектор-летчик, отделения боевой подготовки и боевого применения авиации, отдела авиации западного оперативно-тактического командования. В мои обязанности входило ежедневная подготовка материалов заму по истребительной авиации, на доклад командующему, по боевой готовности подчиненных частей истребительной авиации. И в частности ежедневный доклад, а наличии боеготовых самолетов МиГ-29 и Су-27, в подчиненных частях. И я этим занимался четыре года каждый день. Поэтому я в курсах о чем говорю. И знаю что такое самолет Су, у которого закончилось гарантийное заводское обслуживание, и насколько он трудоемок, без заводской помощи, и что такое самолет МиГ-29, у которого тоже закончилось заводское гарнтийное обслуживание, и насколько он трудоемок. Если вам моих слов мало, я могу вас познакомить заочно с человеком, из орг моб управления ВВС РФ, который готовил похожие данные на доклад командующему ВВС РФ, и он вам подтвердит мои слова. А вообще живите и радуйтесь, правду вам никто не скажет. В Багдаде все спокойно. Больше я распинаться перед вами не собираюсь. И так вам сказал больше, чем положено слышать вашим гражданским ушам. Все хорошо самолеты Су самые надежные самолеты в мире.

тирада с лопатками бредом показалась не только мне.
скажу честно у меня у самого вызывает разрыв шаблонов что пилот ан148 регулярно пишет запредельный бред. именно по этому мне кажется иногда до сих пор что он не пилот а фиктивный персонаж. потому что реальные пилоты пишут совсем по другому. взвешенности больше, напоминает стиль инженера. на блог одного из них я давал ссылку.


пилоты бывают разные как и люди. Я не писатель чтобы вам, тут подробные анализы давать. Но у меня есть собственный опыт освоенных самолетов, который и позволяет мне делать заключения. Уважаемый я пилотирую самолеты с 16 лет. Мы были первым набором в Лениградском аэроклубе, по программе подготовки молодых парней в летные училища. Это программа называлась ПЛП-КРВ-ЯК-52-84. Именно по ней впервые в Советском Союзе разрешели пилотировать самолет с 16 лет, раньше чем управлять автомобилем. Я не фиктивный персонаж, я здесь уже приводил адрес своей страницы в контакте, надо вам будет найдете на этом форуме. А про ваш стиль инженера, скажу вам одну очень интересную вещь, которую знают все в авиации. У нас у летчиков при союзе в дипломах писали специальность по которой мы заканчивали училище. Она была написана так Летчик-инженер. Так вот до сих пор многие перефразируют ее так Летчик минус инженер :) Так что вполне возможно ваш реальный пилот, на инженерный блог которого вы давали ссылку, на самом деле и есть реальный иженер, или просто из бывших борт-инженеров. Потому что среди нас летчиков очень редко попадаются действительно толковые инженеры. Печально но факт. Мы многие железки спинным мозгом чувствуем, используя прошлый летный опыт, на разных типах. И если я сказал, что этот самолет не внушает доверия, значит это мои ощущения, на моем летном опыте. А я уже летаю 27 лет. Может быть вам что нибудь скажет такое имя как чемпион мира и европы по высшему пилотажу Сергей Рахманин, http://www.sergeyrakhmanin.com/docs/id30.html вот мы с ним в одно время летали в Питерском аэроклубе. Он меня очень хорошо знает.

18.09.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.09.2011 B_D пишет:
Впрочем, возвращаться к нашему спору не хочу, это нонсенс.
Согласен с Иванчиным, с такими персонажами умеет разговаривать только sys. Эта публика не слышит, она только говорит, чтобы весь мир знал их точку зрения... Мнение людей, непосредственно причастных к авиации их не интересует.
***********
Когда у фанатов Ан-148 кончаются аргументы по существу ввопроса, начинается переход на личности. Следующий Ваш пост будет содержать угрозы и более сильные оскорбления?

01:17 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


17.09.2011 Пётр пишет:
ан-148 - альтернативный западным проект, крайний из могикан, единственный в своем роде и вместе с тем удачный и современный. это не может не радовать, согласитесь.
**********
Для Украины - Вы правы на 100%. Другое дело в РФ, где это как раз и есть забугорный проект, пусть и не "западный", а "южный",к тому же направленный на добивание компетенции РФ в области самостоятельного проектирования ближнемагистральных пассажирских самолётов и консервации производственных мощностей на уровне сборки самолётов предыдущего поколения.

18.09.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:29 vaddy пишет:
Мой нагон на Су-27 имеет под собой самые серьезные основания.
*********
Конечно имеет. Непонятно только, почему Эритрея после войнушки с Эфиопией, по опыту реальных боевых столкновений этих двух типов закупила именно Су-27, а не ещё МиГ-29. Опять антисемиты в штабе?

18.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, подскажите,а чего это ваша активизация на форуме совпала по времени с активизацией поездок скайнетовцев в Воронеж???????

18.09.2011 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять Вы, Петр, все искажаете. Я (и не только я) говорил, что вы и вам подобные глухи и слепы к мнению оппонента. Разве ЭТО угроза? А вспомнил я о Вас из-за того, что Вы отнесли Ан-148 к прошлому поколению.
Поразительно, но Вы с Лоханкиным сказали это почти одновременно. Не могли бы Вы аргументировать свои слова на этой ветке или соседней?
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1896.html#p140527

18.09.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин Владимир
Владимир. Добрый день.Если есть возможность про СМ скиньте на voldjimyandex.ru
Ну очень интересное развитие событий.

18.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Все хорошо самолеты Су самые надежные самолеты в мире."

вы обсуждаете тезис которого я не высказывал. это стандартный прием начинающего спорщика - подменить предмет дискуссии на свой и с ним спорить.
изначально вы заявили что а) Погосян убил все авиастроение в экс-СССР б) Су-27 ни на что не годные самолеты, которые оказались в войсках только благодаря влиянию Погосяна. Вот эти два тезиса - в корне не верны. И тут не имеет значения что вы там и кому докладывали. Это ваш личный опыт (очень ценный и важный, но всего лишь ваш личный). А есть независимая статистика. Например закупки иностранцами.

"Так что вполне возможно ваш реальный пилот, на инженерный блог которого вы давали ссылку, на самом деле и есть реальный иженер, или просто из бывших борт-инженеров." да нет. он квс на а330. насколько я понимаю, чтобы стать квс на большом судне типа а330 надо сначала побывать квс на а320 а перед этим на чем то типа 134-148-ссж. еще раз повторяю, даже если он был бы бортинженером или техником все равно есть очень большая разница между взвешенным и спокойным изложением без фанатства и полуистеричным киданием фекалий в стиле школьника. собственно это не только пилотов касается. люди которые занимаются реальным делом в кб и на производстве в этом форуме тоже себя ведут намного спокойнее чем группы фан-поддержки.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.