Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.09.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр:
>>C Сергей, Ваша игра с терминами ведь нацелена на создание именно такой иллюзии, не так ли?
Я, в отличие от Вас, на форуме пишу мало, больше читаю, поставив и игнор известный контингент.
Терминами играетесь именно Вы: выдержку из ЕСТД и Ваш пример использования понятия "сборка" я привел, понятно что не признаете, но этого никто и не ожидал.

>>а про лицензию так вообще никто не говорит.
Талес как-то не особо парится по-поводу того что он комплектуху на кучу самолетов ставит, а прав на самолет у него нет. Вы им позвоните, скажите что бизнес они неправильно ведут свой. Заодно Праттам, Дженералам, Роллсам и всем остальных крупным поставщикам всевозможных авиаизделий. Разорятся же без Вас, пожалейте.

>>добивание компетенции РФ в области самостоятельного проектирования ближнемагистральных пассажирских самолётов
Вы, уважаемый, хотя бы поинтересуйтесь статистикой Минпромторга, сколько людей кормит непосредственно процесс РАЗРАБОТКИ, и сколько процесс ПРОИЗВОДСТВА и поддержания летной годности.
Слишком характерно для РФ предлагаете: давайте 100000 чел уволим, зато 1000 будет при деле и богатенькая.
С таким подходом будет проектирование, но не будет живого производства.

>>консервации производственных мощностей на уровне сборки самолётов предыдущего поколения.
Простите, маразм :)
Скажем, тот же Бротье только для ССЖ годится? Нельзя его на ВАСО купить, да?
Приезжайте на экскурсию, я Вам покажу, как можно модернизировать производство, когда большая часть изделий - изделия "прошлого поколения", правда активно пользующиеся спросом.
И как можно уменьшить время выполнения критических операций в 6 раз, с повышением качества.
И как потом это помогает при освоении новых изделий.

И кстати, создается впечатление, что Погосяна зря поставили главой ОАКа. Тут на форуме столько спицивалистов, мыслящих глобально. Куда им спуститься до банальных проблем в производстве.

18.09.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Берём станок 50х годов
Ну это не всегда возможно. Например, на плунжерных парах, где допуски меньше 10 микрон.
Но где-то возможно, наверное.

18.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:17 Индустриалович Руссий пишет:

Не согласится. Сейчас что-нибудь очередное придумает. Ничего уже не поделаешь - человек такой.
+++
я вот думаю Петр, в отличие от анофобов, либо добросовестно заблуждается, либо негатив по поводу анов у него как ответная реакция на критику SSJ (несомненно тоже нужного проекта)

17.09.2011 Пётр пишет:
ан-148 - альтернативный западным проект, крайний из могикан, единственный в своем роде и вместе с тем удачный и современный. это не может не радовать, согласитесь.
**********
Для Украины - Вы правы на 100%. Другое дело в РФ, где это как раз и есть забугорный проект, пусть и не "западный", а "южный"
+++
проект этот альтернативный в глобальном смысле и проект этот российский в не меньшей степени. к тому же вы забываете что все остальные корпорации-поставщики ПКИ находятся в странах НАТО, а Россия в альянс не входит и существует угроза давления на ОАК, что уже, кстати, было по ту-204. Самолет современный, перспективный и выход из НАТОвской мышеловки для ОАК накрайняк, которая может конечно и не захлопнуться, но 100% уверенности быть не может.

18.09.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:09 C Сергей пишет:
Вы, уважаемый, хотя бы поинтересуйтесь статистикой Минпромторга, сколько людей кормит непосредственно процесс РАЗРАБОТКИ, и сколько процесс ПРОИЗВОДСТВА и поддержания летной годности.
************
Достойный аргумент в пользу отказа от разработки!

Простите, маразм :)
Скажем, тот же Бротье только для ССЖ годится? Нельзя его на ВАСО купить, да?
**************
Можно! Купили под сборку Ан-148?
Ну и как обычно, тема бесстапельной сборки была скромно оставлена в сторонке (это кстати и к вопросу о поколениях).

18.09.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


В настоящее время в ОАК просчитаны практически все программы по транспортной авиации - по самолетам "изд.476", ЛВТС, Ан-70, Ан-124 и СВТС. "То есть, стало понятно, в каком количестве по оптимистическому и пессимистическому варианту мы готовы поставлять самолеты на рынок", - добавил он, отметив, что в формируемой индустриальной модели производства самолетов ОАК "Авиастар " будет определен в качестве базового завода по сборке транспортных самолетов. С учетом такой загрузки, под выпуск самолетов Ан-70 будет ориентирован ВАСО, но решение пока не принято. Так как в программе вооружений прописаны большие объемы выпуска транспортных самолетов, то их производство будет вестись в широкой кооперации с КАПО, обязательно будет участвовать и корпорация "Иркут".
http://www.aviaport.ru/news/2011/09/05/221167.html
===

Вот так Демченко обозначил будущее ВАСО - производство Ан-70. В связи с этим, 148-му на ВАСО некоторым образом придётся куда-то отодвинуться.

18.09.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все забывают такой факт, что Россия собиралась перейти полностью на 100% самостоятельное прозводство АН-148. Это было указание Путина, и Воронежский завод сказал что им подсилу, и они сами освоят производство секций Ф-1 и Ф-2, доставляемых с Киева. И они успешно двигались в этом направлении. Судя по их планам, уже в следующем году, эти секции были бы нашего изготовления. Когда же Украина решила производить самостоятельно этот самолет, они пришли к выводу что без Российской начинки это просто не возможно. И гидро, и топливная, и система навигации, и салон, это все Россиского производства, не говоря уже про множество отдельных агрегатов. Очень жаль что мы говорим, без фактов. В которых можно было бы сравнить, какие Российские заводы, делают ту или иную систему для АН-148, а какие делают такую же систему для Суперджета. А вообще то все уже ясно и четко сказано, заслуженным пилотом Советского Союза вот здесь YouTube и я с ним полностью согласен. По вашему он тоже троль, или из группы фан поддержки АН-148, или тоже не компетентный, или купленный Киевской мафией. Вы хоть немножко то задумайтесь, раз уж такие заслуженные люди это говорят, значит действительно что то не так в вашей позиции. Наверняка он тоже на свой жизненный опыт опирается когда такое говорит. И я не думаю что он купленный, компанией Боинг, Аэрбас или Антонов

18.09.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вадди, настало время выйти из астрала, хватит общаться с духами прошлого и героями вчерашних дней, добро пожаловать в реальность.

18.09.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:55 vaddy пишет: По вашему он тоже троль, или из группы фан поддержки АН-148, или тоже не компетентный, или купленный Киевской мафией. Вы хоть немножко то задумайтесь, раз уж такие заслуженные люди это говорят

Пля, опять Гусар и еще один бескорыстный Робин Гуд (заслуженный, разумеется).
Давайте я быстренько расскажу об этом летчике, который работает президентом фонда "Партнер гражданской авиации". Чем занимается фонд? - легко посмотреть на его сайте (http://aviafond.ru/about.php), вот некоторые виды деятельности:

Представление интересов участника Фонда на государственном уровне.
Проведение пиар-кампаний.
Предложение консалтинговых услуг.
Помощь в организации финансирования бизнес - проектов.
Информационная и рекламная поддержка участников Фонда.


Это же "лоббисты обыкновенные", хвалят и топят согласно смете -)

18.09.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, совсем забыл, портал Гусарова и сей фонд - большие партнеры.

18.09.2011 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как раз на этой неделе полистал крайний номер журнала Гражданская Авиация. Про деяельность господина Смирнова там довольно забавная статья.

18.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нарадном стадио скануд давать "шахтер" - это себя не ууважать с такими зарядами, защеканы...

18.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

куда ребята я это навписал ьлять неделю не бужду писатбь, сррииЮ Юэто яна футбол.
=
еще раз братия, простите

18.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Очень жаль что мы говорим, без фактов. В которых можно было бы сравнить, какие Российские заводы, делают ту или иную систему для АН-148, а какие делают такую же систему для Суперджета

планы по локализации пки есть и для Суперджета.

с фактами нет проблем. напишите кто сейчас делает секции фюзеляжа, крыло, оперение и прочее для ССЖ и ан148? не планы мифические, а реальность? тот самый металл, резать который требуют профессионалы от станков?

напишите какой российский завод делает ответчики для 148, которые гтк уже год настроить не может?
какой российский завод делает СКВ для 148 и ссж?

18.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:41 musha пишет:
профессионалы от станков?
+++
воронежские станочники

18.09.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

подумалось, какой расход будет у ан-148 при установке cf34-8 для 780км/ч и 820км/ч ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.