Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

19.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.09.2011 Super100 пишет:"... настало время выйти из астрала, хватит общаться с духами прошлого и героями вчерашних дней, добро пожаловать в реальность...."

- В реальности, Россия заплатила 1 млрд. долларей из госбюджета за сборку из импортных комплектующих чего-то совершенно средненького, единственное, с чуть большими багажными полками...

- Не слишком ли дорого нам всем обошлись эти несчастные багажные полки?

19.09.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Че, в результате Россия имеет современный конкурентоспособный самолет.
Альтернативой было только покупать бразильцев или канадцев.
Или вы за возобновление выпуска Ту-134?

19.09.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрея Че крайне напрягает выпуск в РФ не только лицензионного украинского самолёта, но и своего собственного аналогичной размерности. Отсюда похоже и негатив.

19.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Андрея Че крайне напрягает выпуск в РФ не только лицензионного украинского самолёта, но и своего собственного аналогичной размерности. Отсюда похоже и негатив.
***
Мне почему-то кажется что его больше напрягают микроскопические результаты работы авиапрома. Если бы самолеты выпускались под сотню в год, уверен что бы они ему все очень бы нравились. :)))

19.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:22 sys пишет:"... микроскопические результаты работы авиапрома...."

- Зато в соответствии с последним дуновением "линии партии"!:

Микроскопические результаты за колоссальные деньги - это и есть НАНО-технологии!!

19.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

Микроскопические результаты за колоссальные деньги - это и есть НАНО-технологии!!
**
Неправильно думаете. По сравнению с более чем 50-ти миллиардным вывозом из России не рублей только за этот год, все затраты на авиапром выглядят чем-то вроде подачек нищим на паперти. Так что этот результат скорее за счет молитв этих нищих, а не за счет вливания колоссальных денег.

19.09.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sys, а что вы подразумеваете под "вывозом" ?

19.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH_R пишет:

а что вы подразумеваете под "вывозом" ?
***
Ничего не подразумеваю, просто смотрю статистику и не знаю, мне смеяться или плакать слыша на фоне этого мечты о двадцати миллиардах инвестиций в экономику России.

19.09.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sys, у вас в области экономики, мне кажется, в голове гораздо большая каша, чем у так любимых Вами филофобов в области авиации -)

19.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:38 Фадеев Алексей пишет:"... в результате Россия имеет современный конкурентоспособный самолет...."

- Разве можно "иметь" то, что на 80% от тебя никак не зависит?

"... Альтернативой было только покупать бразильцев или канадцев.
Или вы за возобновление выпуска Ту-134?..."

- Альтернативой было бы, например, совершенствование, развёртывание нормального серийного производства и системы обслуживания самолётов Ту-204, Ил-96, Ан-148...

Которые:
1) По своим данным не уступают зарубежной продукции 2) Они намного больше способствуют развитию отечественной авиационной промышленности (На 60...80% являются Российскими) 3) Они находятся в более востребованной "нише"(...доля региональных самолетов (в финансовом выражении) на рынке не превысит 2% и составит в ближайшие 20 лет 70 млрд долл. На узкофюзеляжные машины придется 44% рынка (1,42 трлн долл), на широкофюзеляжные — 47% (1,51 трлн долл.).. http://www.ato.ru/content/v-ozhidanii-svetlogo-budushchego ) 4) Они имеют более высокий модернизационный потенциал по сравнению с ССЖ.. и т.д. и т.п.

- Так что, с моей точки зрения проект ССЖ является малоперспективным для страны, так, родившейся из области "начальственного" балета на придворном паркете...
Рок-опера "Шинель" в современной интерпритации...

19.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH_R пишет:

у вас в области экономики, мне кажется, в голове гораздо большая каша
***
Я всего лишь повторил слова экономических обозревателей Коммерсанта, они привели что за этот неполный год из России вывезли 51 миллиард американских рублей. Лично я таких денег не видел, максимум что довелось подержать в руках - один миллион американских рублей в стодолларовых бумажках, ровно десять кило, да и к сожалению не мои. :)) Довольно забавно регулярно читать Ъ-Власть, Ъ-Деньги и Секрет фирмы про эффективных менеджеров. :)))

чем у так любимых Вами филофобов в области авиации
***
Маленькое отличие, в отличие от филофобов я изучал не только авиационные науки, но и экономические, а они авиацию нет :)))

19.09.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр:
Частое поддакивание квондодимам Вам, по всей видимости, вредит.
Тоже используете прием "приписать оппоненту то, что он не говорил"?
Я не за отказ от разработки.
Я против развития ТОЛЬКО разработки и убиения производства.

>>Ну и как обычно, тема бесстапельной сборки была скромно оставлена в сторонке (это кстати и к вопросу о поколениях).
Ок, продолжим обсуждать Ваш, уж извините, бред, раз уж настаиваете.
1. Для какого самолета "прошлого" поколения(сопоставимых масштабов) НЕВОЗМОЖНО использовать Бротье)?
2. Как тот же Ан-148 ввиду своей, по Вашим словам, отсталости может помешать развитию производства на ВАСО?
3. Ан-148 ли мешает тому же ВАСО купить Бротье и, опять же по Вашим словам, "консервать производственные мощности на уровне сборки самолётов предыдущего поколения."? Либо это что-то другое?

19.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Они находятся в более востребованной "нише"(...доля региональных самолетов (в финансовом выражении) на рынке не превысит 2% и составит в ближайшие 20 лет 70 млрд долл. На узкофюзеляжные машины придется 44% рынка (1,42 трлн долл), на широкофюзеляжные — 47% (1,51 трлн долл.).

тут есть логическая ошибка. они (Ту-204, Ил-96, Ан-148) находятся в нише исключительно по размерам. в тех же нишах по размеру находится ту 134 и ту 154. ну или дс списанные. первые 737. на нахождение в нише право дает не размер, а конкурентоспособность. РФ сейчас не в состоянии навязать свои самолеты кому либо кроме кубы и северной кореи. даже Иран требует современного и хочет его собирать сам. Таким образом рынком для 204, 96 и 148 остается куба (2-3 самолета раз в 10 лет), северная корея (примет пару в подарок) и сама РФ. но даже внутренний рынок РФ на 100% данные самолеты не примет. АФЛ нужно конкурировать в мире + соответствовать альянсу, поэтому он будет покупать 320нео, 350 и тп.

кстати на параллельном форуме сейчас жгет человек выдающий себя за техника афл. гонит на ссж, покрашен криво, антикор не ровно нанесен и тп. ему там аргументированно возражают, но суть не в этом. а в том что человек за нормальные самолеты держит только а320 и а330. даже боинги и то по его мнению хуже качество. ни про что отечественное он даже слышать не хочет, используя в качестве синонима "плохо" разные формы слова туполев. вот это и есть реальный показатель отношения отрасли. если ссж это отношение не сломает, то ак будут всеми правдами и неправдами переходить на импорт. так что продолжайте гнать на ссж и бредить о ил96. это самый надежный способ похоронить авиастроение в рф.

19.09.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:33 C Сергей пишет:
Тоже используете прием "приписать оппоненту то, что он не говорил"?
**********
Раз уж Вам лень посмотреть в зеркало, придётся Вас к нему подвести за руку:
2. Как тот же Ан-148 ввиду своей, по Вашим словам, отсталости может помешать развитию производства на ВАСО?
************
Потычте пожалуйста меня носом в то место, где писал о вреде развитию производства именно на ВАСО?

1. Для какого самолета "прошлого" поколения(сопоставимых масштабов) НЕВОЗМОЖНО использовать Бротье)?
*************
Как я уже писал выше, и что, купили? А так да, для создания каменного топора можно использовать современные станки. Причём каменный топор выдет очень качественным! Жаль только, что цена у него будет как у высокотехнологичного изделия, но при этом он останется именно каменным топором.

3. Ан-148 ли мешает тому же ВАСО купить Бротье и, опять же по Вашим словам, "консервать производственные мощности на уровне сборки самолётов предыдущего поколения."? Либо это что-то другое?
*************
Зрите в корень. Для производства Ан-148 требуется новое оборудование, часть из которого была куплена для ВАСО, а часть даже введена в строй. Но вот без столь любимых Вами станков Бротье смогли обойтись (см. выше про каменный топор). По вполне объяснимым, и что самое забавное, адекватным причинам. Это должно было позволить удержать цену Ан-148 в приемлемых пределах. Возможно какая-то экономия и была получена, но вот незадача: если потребуется построить что-то более технологичное, придётся... покупать новые станки.
Такой дилетансткий логический ряд Вас устроит?

19.09.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кива опять хочет на организацию серийного производства Ан-148 много денег. Банки жмутся и просят предъявить реальные контракты на него.

"В "Антонове" рассчитывают развиваться за счет кредитных средств. Для организации серийного производства региональных самолетов Ан-148 необходимо около $300 млн, сообщил Дмитрий Кива. Но за последний год концерну не удалось привлечь крупных сумм. В 2010 году господин Кива заявлял, что "Антонов" привлечет около $500 млн у зарубежных финансовых институтов (см. "Ъ" от 31 августа 2010 года). С тех пор удалось договориться только с ВТБ Банком о займе в $30 млн. "Условия банков нас не устраивают. Но мы рассчитываем, что сможем договориться о крупном кредите",— отмечает господин Кива.

Член правления Проминвестбанка Владислав Кравец говорит, что учреждение давно ведет переговоры с "Антоновым". "Мы готовы кредитовать предприятие по рыночным ставкам, но только при наличии реального, подтвержденного твердого заказа,— утверждает банкир.— Мы хотим быть уверены, что самолет, который построит 'Антонов', будет продан, а предприятие сможет с нами расплатиться. Давать деньги 'под будущий самолет' мы не можем". У "Антонова" есть твердые заказы на самолеты, напоминает эксперт Центра политического и экономического анализа Ирина Кава. "Банки опасаются кредитовать предприятие, которое постоянно срывает сроки поставок. 'Антонову' нужно научиться работать в современных рыночных условиях, следует сотрудничать с международными лизинговыми компаниями и повысить эффективность своего производства",— поясняет эксперт. "
http://www.kommersant.ua/doc-y/1776613

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.