Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

19.09.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пётр:
Да, и в свете последних новостей http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/19/221914.html особенно умиляет фраза "Другое дело в РФ, где это как раз и есть забугорный проект, пусть и не "западный", а "южный",к тому же направленный на добивание компетенции РФ в области самостоятельного проектирования ближнемагистральных пассажирских самолётов и консервации производственных мощностей на уровне сборки самолётов предыдущего поколения"

Вполне себе соответствует шагам правительства РФ за 10 лет в авиастроении.
Очень последовательно.
Продолжайте дальше жечь про возрождение авиапрома.

2 Радист Бортовой:
>>18:03 skydiver000
ах, да :) простите.
нет ли у господ с Украины картинки-схемы кооперации по сборке планера ан-148? не смог найти с наскока.
http://delo.ua/files/uploaded/grafiki/an_148_komplekt.jpg

Это, я так понял, димо пытается в очередной раз с наскока разобраться в ситуации и дать космической мудрости совет? :)

19.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист


antidoteNG пишет: Ф1 тоже ВАСО делает

нельзя ли пояснить. Совсем недавно Ф1 делалось исключительно на Украине. На картинке - уже стоят два флажка - то есть и там и там? или половину там половину там? А антидот уже пишет что на ВАСО.
ничего не понятно.

Про планы - давайте пока не будем. Планов было море морское, а по факту Ф2 так и не локализована на ВАСО и по слухам на планы локализации поставлен уже жирный крест.

То есть, реально имеем производство на ВАСО только Ф3 и оперения. И не ясно что с Ф1. Остальная часть самолета "вытачиватся из куска метала" на Украине.

19.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

итак

C Сергей пишет: "А для "школьников", по-народному:
Сборка - это когда тебе присылают 80+% готовых узлов, а ты их собираешь в одно целое.
А постройка - это когда большую часть изделия ты производишь, грубо говоря, из куска металла. Ну а имеющий "моск" да подумает, какое из изделий собирают, а какое строят."

т.е.

musha пишет: точное описание ВАСО. Получает более 80% готовых узлов из Украины (от крыла до шасси, двигателей и 2/3 фюзеляжа) и с запада (вплоть до проводки) и собирает в одно целое.
В принципе, подобной политики "отверточной сборки" антоновцы придерживаются и в Иране.

19.09.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пётр:
>>Мне доставляет удовольствие наблюдать за тем, как пройдя по предложенной Вам логической цепочке, Вы приходите к неким вполне логичным выводам. Побочным явлением правда является то, что Вы приписываете мне озвучивание не устроившего Вас вывода, а не логической цепочки. Ладно, студенты не могут отличить одного от другого, что с них взять, с убогих? Но Вам бы попадаться на такие простые уловки не стоило бы. Или Вы тоже студент?

Вы уж определитесь все же. А то исходные данные публичны, логическую цепочку признаете логичной, но с выводом по окончании цепочки Вы уже не согласны.
А то выходит типа этого:
- Ты мне должен денег за 2 яблока, каждое по 2 рубля, всего 5 рублей.
- Т.е. всего 4, так?
- Нет, про 4 я ни слова не говорил!

И, к слову, студенты есть очень даже толковые.
Есть такие, которые после года работы (правда в процессе обучения проходят наш теоретический и практический курс подготовки) пишут технологию производства детали быстрее и качественнее, чем те, которые по 10 лет уже отработали.


>>А вот про проектирование действительно поговорили. Жаль только, ответить на предложенный Вам логичный вывод из приведённого Вами же аргумента (о целесообразности сворачивания проектирования) Вы как-то постеснялись. Ничего, дело привычное.

Вы, по-моему, постоянно путаете проектирование и производство. А так же мешаете в кучу КД и ТД.

>>А вот у Ана - стапель...
Я не спец в сборке самолетов. В нашем производстве когда есть КД, технологию, и технологическую документацию можно делать уже как угодно.
К примеру, сначала делали сложные детали механической обработкой, потом купили новые станки, переписали технологию и стали делать на электроэррозионных станках. Т.е. технология и ТД поменялась принципиально, но КД осталась такой же - на выходе все та же деталь.
Или, к примеру, делали раньше крупные узлы из литья, получая определенный процент брака иногда уже в самом конце обработки (раковина). Теперь берет кубик и обтачиваем его - по итогу и быстрее и выгодней, хотя технология существенно поменялась.

Пусть специалисты ответят,тоже хотелось бы услышать ответ на вопрос: технология сборки фюзеляжа закладывается уже на этапе проектирования? Т.е. в КД уже заложено требование стапельной сборки?

19.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А постройка - это когда большую часть изделия ты производишь, грубо говоря, из куска металла. Ну а имеющий "моск" да подумает, какое из изделий собирают, а какое строят."

про мозг настолько нечелочески прекрасно что даже дополнительно комментировать не надо. хотя с другой стороны видимо причина в слове отечественный. все его по разному понимают. ну и понятно почему Антонов турнул идею СП. для них это будет означать автоматическое снижение загрузки своих заводов и роялти - те падение доходов.

19.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.wing.com.ua/content/view/9366/38/

вот,собственно и ответ, на вопрос что такое МТА,МТА - это Ан-178,и это один из ответов на вопрос почему Погосян не прибивает окончательно сборку в Воронеже... По МТА у ОАКи есть соглашение, по которому нужно что-то выдать и предъявить, предъявят МТА-Ан-178 (Ан-158Т)

19.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

индийцы мта сами хотят собирать. как и 148. учитывая что васо сейчас на 148 почти ничего не делает, кроме окончательной сборки, васо тут не причем.

19.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

фраза "Мы сегодня с индийской стороной ведем переговоры и вместе с нашими российскими коллегами работаем над созданием средне транспортного военного самолета MTA"

не подразумевает "МТА - это Ан-178" - ничего подобного. Радист, не выдавайте желаемое за действительное. МТА - это НЕ ан-178.

МТА - это совместный проект Ильюшина и индийцев. Антонов мечтает в нем поучаствовать частично или влезть с ан-178 и заменить ильюшинцев. Но мечты (пока) реальностью не обросли

новость от сентября 2010

"Россия и Индия подписали соглашение о создании СП по разработке самолета MTA.
Россия и Индия 9 сентября в Нью-Дели подписали соглашение о создании СП по проектированию и разработке реактивного многоцелевого транспортного самолета (MTA - Multi-role Transport Aircraft) средней грузоподъемности нового поколения.

Ранее российское и индийское правительства одобрили создание СП с равной долей участия сторон. Новый самолет предназначен для замены парка устаревших самолетов «Ан» советского производства, включая Ан-12, Ан-26 и Ан-32. В настоящее время на вооружении ВВС Индии состоят около 100 самолетов Ан-32.
Как планируется, MTA будет представлять собой двухдвигательный самолет с размахом крыла около 30 м и длиной 33 м и грузоподъемностью 18-20 тонн. Максимальная взлетная масса машины составит 65 тонн, крейсерская скорость - 800 км/час, дальность действия - 2500-2700 км, практический потолок - 12 км. Самолет будет оснащен «стеклянной» кабиной пилотов, современным БРЭО, электродистанционной системой управления, двигателями с цифровой системой регулировки режимов работы. Тип двигателя пока не определен. Планируется, что он будет выбран на конкурсной основе.
Российский и индийский варианты ВТС MTA будут максимально унифицированы. Планер будет собираться в пропорции 50 на 50. Разработка отдельных подсистем будет производиться с учетом возможного экспорта самолетов на рынки третьих стран.
MTA может эксплуатироваться в любое время суток во всех регионах мира, различных климатических и погодных условиях, взлетать и садиться на малоподготовленные ВПП, в том числе на высокогорные авиабазы в Гималаях.
Наиболее вероятно, что самолет будет разработан на базе двухдвигательного военно-транспортного самолета Ил-214. На создание нового самолета потребуется от шести до восьми лет."

и где в ней ан-178 спросите вы? Вообще забавно, как украинцы норовят влезть в каждый буквально российский рынок. ССЖ - ан-148/158 (вниз в турбопропы не пошли), МТА/ан178... Забросили кучу интересных работ, от ан-140 до ан-124 - с упорством лезут и лезут в Россию, норовя перейти дорогу то Сухому, то Ильюшину (ту334 уже отдал концы в т.ч. благодаря ан148)

И что самое забавное, ТТХ ан178 ещё неизвестны вообще, даже приблизительные. Радист, может вы их знаете?

19.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:20 musha пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

индийцы мта сами хотят собирать. как и 148. учитывая что васо сейчас на 148 почти ничего не делает, кроме окончательной сборки, васо тут не причем.
=============
муха, индийцы тут причем, им вторую партию Ан-32 отправили после ремоторизации и доработки, и в срок! посдегрусныхисторй с адмиролм горшковым удивило ребят немного в позитиве

19.09.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мне вот интересно, а отстаивающие "экономическое совершенство" ан-148 и правда уверены, что "во всем виновата Россия, которая денег не дает"?
Т.е. проект велтиолепный, конкурентов рвет на брианский флаг, но связались, понимаешь, с этой гадкой Россией, а та и рада сараться - ставит палки в колеса.

А иначе стройные ряды ан-148 уже года три как взлетали бы эскадрилиями курсом на бангладеш, иран, кубу, венесуэлу и прочих ценителей украинской продукции, подаренной им на российские деньги?

Вы, товарищи робиновичи с Украины, уж определитесь: либо крестик снимите (единственно расово верный "отечественый" самолет, да и простим за сим его прегрешения, в т.ч. и катастрофы и прочий некомильфо в виде убытка от производства и эксплуатации, который российский бюджет оплачивает) - либо трусы наденьте (экономически совершенен и хоть завтра заткнет Э за пояс, не говоря уже о жалких потугах "монголо-кацапов" - иностранном суперджете, созданном Боингом по чертежам Дорнье и собираемым где-то в почти в Китае отвертками из поставленных из Франции комплектующих, ибо сами монголо-кацыпы без антонова ни на что не способны).

а то сей дуализм уж больно на шизофрению смахивает.
со стороны.

19.09.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, кстати, в отличие от всех "филобов", лично я дышу к ан-148 абсолютно ровно. отделяя мух от котлет.

Если за СВОИ деньги этот самолет захотят производить в Иране, Индии или еще где, то я буду рад.
Причем степень моей радости будет прямо пропорциональна участию российских производителей комплектующих в этой сборке.
Более того, если риски (в.т. и финансовые) по производству этого самолета в России украинская сторона будет нести хотя бы пропорционально доли своей прибыли (СП), то я буде тоже не против. Особенно, если проект будет прибыльным (хотя умом понимаю, что это невозможно).

Но вот против чего я - так это против разбазаривания российского бюджета на распил-проект ан-148.
И еще против того, чтобы российские пассажиры выступали в роли подопытных кроликов: пронесет не пронесет в этот раз.

19.09.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:36 sys пишет: Я всего лишь повторил слова экономических обозревателей Коммерсанта, они привели что за этот неполный год из России вывезли 51 миллиард американских рублей.

Так Вас что смущает-то? Вывоз налика населением или отток капитала? Если в первом случае - то не понимаю, что тут переживать, Турция и Египет дешевле Крыма и Сочей, шмот и жопогрелки - тоже дешевле за бугром, если в стране есть баксы/евро - почему бы их не потратить за рубежом? А во втором случае (отток капитала) - так это проблема всего БРИК-а и связано скорее с мировой конъюнктурой, чем с особенностями экономической политики конкретной страны, короче, не понял, что Вас так беспокоит -)



19.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> муха, индийцы тут причем, им вторую партию Ан-32 отправили после ремоторизации и доработки, и в срок! посдегрусныхисторй с адмиролм горшковым удивило ребят немного в позитиве


твоя фраза "МТА - это Ан-178,и это один из ответов на вопрос почему Погосян не прибивает окончательно сборку в Воронеже". ВАСО делает сейчас именно то что они хотят делать сами. так что сказки про Погосяна убивающего 148 тут значения не имеют. а так позитив, да. высокотехнологичный экспорт.

19.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH_R пишет:

А во втором случае (отток капитала) - так это проблема всего БРИК-а и связано скорее с мировой конъюнктурой, чем с особенностями экономической политики конкретной страны, короче, не понял, что Вас так беспокоит
***
Гондурас меня точно не беспокоит, но вывоз этого капитала означает крах российского авиапрома и авиации, впрочем и многих других отраслей экономики тоже. Впрочем Вас скорее всего это не беспокоит. Если не секрет, из какой страны о российской авиации рассуждаете?

19.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предполетная подготовка воронежского Ан-148. Причем на глазах у пассажиров. Что бы это значило? Никогда раньше не наблюдал такого. По экипировке/жилету вроде авиатехник, а по инструменту (вантус-эмалированное ведро) вроде сантехник.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.