Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

19.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

Что бы это значило?
***
Когда много выпьете, вам писать хочется? Вот и самолету тоже хочется. Любая заправка жидкостями требует слива отстоя. :)))
Так что насчет сантехники вы угадали.

19.09.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:34 sys пишет:
>> Гондурас меня точно не беспокоит
Гондурас не входит в БРИК

>> вывоз этого капитала означает крах российского авиапрома и авиации, впрочем и многих других отраслей экономики тоже.
Правда? И как же связан отток капитала с отраслями реальной экономики? Не расскажете, о мудрейший?

>> Впрочем Вас скорее всего это не беспокоит.
Я просто общаюсь с Вами так же, как Вы общаетесь уже много страниц с другими посетителями форума.

>> Если не секрет, из какой страны о российской авиации рассуждаете?

Паранойя, абстиненция? -) Из Замкадии я -)

19.09.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверное, это доктор сантехнических и ассенизаторских наук, АвиаАлекс3, в миру известный под кличкой ХамАлекс.

19.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:25 musha пишет:

про мозг настолько нечелочески прекрасно что даже дополнительно комментировать не надо. хотя с другой стороны
+++
в этом весь миша

ктжух, как вы поняли что это ан-148?

20.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:39 sys пишет:
***
Когда много выпьете, вам писать хочется? Вот и самолету тоже хочется. Любая заправка жидкостями требует слива отстоя. :)))
Так что насчет сантехники вы угадали.



Вроде не наливали и за столом вместе не сидели, что так безаппеляционно заявляете. Может дистанционный алкатестер имеете?
По сути вопроса. Просто сколько летаю на самолетах разных типов ни разу не видел такого при обслуживании самолета непосредственно перед вылетом. Грязного эмалированного ведра с непонятной трубой и вантусом на конце.

20.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ктжух, как вы поняли что это ан-148?



По профилю крыла, немного разбираюсь:).

20.09.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фото взято отсюда http://ardnaskelaa.livejournal.com/401752.html

20.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

Просто сколько летаю на самолетах разных типов ни разу не видел такого при обслуживании самолета непосредственно перед вылетом.
***
Как говорят в инете, я пацтулом! Аффтар пеши истчо! Открою вам маленькую тайну, люди вообще не умеют летать, так что вы не летели, а вас везли в животе железной птицы. :))

20.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys. Согласен с вами, но и Вы согласитесь, что перезжать в животе такой вот птицы, с таким вот инвентарем для обслуживания я бы наотрез отказался.

20.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

Согласен с вами, но и Вы согласитесь, что перезжать в животе такой вот птицы, с таким вот инвентарем для обслуживания я бы наотрез отказался.
***
Извините, но я бы наоборот отказался если бы эту железную птицу не обслуживали с таким инвентарем. Если бы узнал что это не сделали, возможно поднял бы вопрос о запрете вылета. Железная птица в это ведро и вантуз обязательно должна пописать!

20.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Значится, что и все остальные птицы тож писаются перед вылетом в грязные эмалированные ведра на глазах у пассажиров перед вылетом? Чесслово ни разу не видел.

20.09.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 skydiver000 и прочему планктону.
Не надо рассказывать о том. о чем вы не имеете представления. или знаете только из рекламных плакатов. Ничем принципиально с точки зрения технологии конструкция Ан-148 и ССЖ не отличаются. Основные материалы и там и там - алюминиевые сплавы. И везде клепка. Единственное отличие, что в конструкции ССЖ больший объем фрезерованных деталей. Антоновцы мелочевку заложили штампованную из листа. Т.е. они ориентировались больше на имеющееся на заводах прессовое оборудование. а суховцы решили побольше деталей перенести на фрезерные станки с ЧПУ..Понятно, что для штампованных деталей надо изготавливать штампы, часто комплект штампов. Для фрезерования нужны только программы, которые сейчас , в принципе,делать несложно. Также часто узелок из нескольких штампованных деталей можно заменить одной цельнофрезерованной деталью и сэкономить на сборочной операции. Но есть и обратная сторона. КИМ при механообработке в среднем 3-7%. Большая часть металла уходит в стружку, большие затраты электроэнергии. Также надо много станков с ЧПУ. И главное, усталостная прочность у механообработанных деталей ниже. чем у штампованных.Поэтому антоновцы без проблем с ходу подтвердили на первом этапе 20 тыс час. ресурса , а ГСС - только 4.5 тыс. час.
Теперь о сборке. Максимально, что достигнуто в мировой практике авиационного сборочного производства - это примерно 20% автоматизации. У ГСС достигнуто примерно 5-6%. Про производство Ан-148 я промолчу, там и конь не валялся. Но вывод один, при дефиците сборщиков-клепальщиков, никакие Бротье не спасут ни ССЖ, ни Ан-148.Одна из причин появления проекта Б-787 и было стремление Боинга решить проблему дефицита сборщиков-клепальщиков
Ну конечно, я не совсем прав, Бротье частично решают проблемы с сборочными работами. Так вот, нет никаких принципиальных проблем, иметь уровень автоматизации сборочных работ по Ан-148, такой же как и по ССЖ. Есть 3D компьютерный макет планера Ан-148 со всем крепежом. Покупайте Бротье и налаживайте производство. Просто АНТК этим не занимался, полагая, что это есть компетенция серийных заводов. Точно также детали можно обрабатывать на 3-х координатных станках, а можно и на 5-ти координатных. И подачи могут быть 1 м/мин, а могут быть 10-20 м/мин. Просто надо купить соответствующие станки и постоянно покупать шведские или немецкие фрезы. Компьютерные модели деталей во всех случаях будут одинаковыми.
По композитам могу напомнить, что на Ан-70 полностью композитное оперение и АНТК давно освоил изготовление этого оперения с помощью намоточного роботокомплекса. А оперение это есть маленькое крыло.
Также могу сказать, что антоновцы полностью спроектировали электрическую систему Ан-148 в компьютерном виде. Включая разводку жгутов в конструкции и подсчет длин проводов. ГСС это еще не осилило.А Эрбас проектируя в компьютерном виде электросистему А380, наделал столько ошибок, что чуть не угробил проект.
Что плохо было и есть у антоновцев, так это взаимодействие с заводами, как раз в разрезе работы с едином электронным проектом.Здесь они много проспали и это вылазит боком. В ГСС это делали более правильно и, главное, настойчиво. но это отдельная большая тема.

20.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Поэтому антоновцы без проблем с ходу подтвердили на первом этапе 20 тыс час. ресурса , а ГСС - только 4.5 тыс. час

ну наверное не только поэтому, а потому что гсс пыталась максимально облегчить вес, антоновцы делали как выражается вадди "надежно, по советски". в смысле подходы были несколько разными.

> Есть 3D компьютерный макет планера Ан-148 со всем крепежом.

а в чем он есть? а то у ан70 тоже есть, но в софте который никто уже не использует, а импорт-экспорт не работает?

> Что плохо было и есть у антоновцев, так это взаимодействие с заводами, как раз в разрезе работы с едином электронным проектом.Здесь они много проспали и это вылазит боком. В ГСС это делали более правильно и, главное, настойчиво. но это отдельная большая тема.

ну хорошо что гсс хоть чтото смогло сделать нормально :)

20.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно, а что еще летает "Из Белгорода в Воронеж"?

20.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:33 ktjyh Ftl пишет:
в грязные эмалированные ведра
+++
ведро оцинкованное, вопиющее незнание ГОСТов ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.