Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.09.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:50 Shant пишет:

2 skydiver000 и прочему планктону.
Не надо рассказывать о том. о чем вы не имеете представления. или знаете только из рекламных плакатов. Ничем принципиально с точки зрения технологии конструкция Ан-148 и ССЖ не отличаются/
Есть 3D компьютерный макет планера Ан-148 со всем крепежом.



Спасибо большое за компетентный ответ. Подверждаю на переучивании видел, эту 3Д компьютерную модель АН-148, там все до мелочей. Как нам обьясняли с ней работают инженеры проектировщики самолета. А программа там не особо старая, она прекрасно ставиться на любой современный компьютер с виндоус. Так что зря тут катят бочку что самолет прошлого века. И Индийцы с удовольствием работают с КБ Антонова, потому что те самолеты которые им надо заменять, как раз таки все производства фирмы антонова. АН-12, Ан-26, Ан-32. Так что никто тут Российский кусок рынка не ворует. Антоновцы только обновляют линейку своих самолетов на новую, у своих старых клиентов. А вы в суперджете действительно городите огород, никому не нужный и считаете что создали что то новое. И теряте, и усталостную прочность, и Российских производителей комплектующих. А секцию Ф-1 действительно в Воронеже освоили, в реестре выпущенных самолетов АН-148 в Воронеже, идет указание, какие секции привозились с Укранины, и там на крайних машинах, уже количество секций с Украины меньше чем на первых. В инете была ссылка на это.

20.09.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:10 vaddy пишет:
И Индийцы с удовольствием работают с КБ Антонова, потому что те самолеты которые им надо заменять, как раз таки все производства фирмы антонова. АН-12, Ан-26, Ан-32. Так что никто тут Российский кусок рынка не ворует. Антоновцы только обновляют линейку своих самолетов на новую, у своих старых клиентов.
*************
Ан-12 они меняют на новые украинские C-130 и МТА (в девичестве - Ил-214). Ан-32 пока менять ни на что не собираются.

А секцию Ф-1 действительно в Воронеже освоили, в реестре выпущенных самолетов АН-148 в Воронеже, идет указание, какие секции привозились с Укранины, и там на крайних машинах, уже количество секций с Украины меньше чем на первых. В инете была ссылка на это.
***************
Вы вот про это "реестр"?
http://russianplanes.net/reginfo/1227
http://russianplanes.net/reginfo/1235
http://russianplanes.net/reginfo/1236
Ну так ему надо с осторожностью доверять - там третий планер Ту-334 числится с уже присвоенной гражданской регистрацией, да и по Ан-32 при проверке много интересных нюансов навылазило, никак не стыкующихся с имеющимися у меня фотодокументами.

20.09.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, ресурс тот еще по достоверности данных - там RA 89002 выпущен заводом на 2 месяца позже, чем первый полет в АК совершил - машина времени, да и только. Я уж не говорю о сентенциях типа "В рекламных целях назван первым серийным самолётом (фактическая заморозка серии планируется с 20й машины).". Там все данные даны через призму восприятия "золотого человека".
Вот хочется ему увидеть то чего нет - увидит. А захочет закрыть глаза на то, что есть - закроет.

20.09.2011 Кирин Даниил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> там третий планер Ту-334 числится с уже присвоенной гражданской регистрацией
это вы придуряетесь так? Никакой строящийся самолёт не может получить гражданскую регистрацию.
то, что там написано - планируемый бортовой. Казалось бы, это даже ежу понятно (а тем более человеку, который знает, что такое Ф-36, Ф-37, ч. В - и прочие документы, на основании которых может составляться единственный правильный вариант реестра).

> да и по Ан-32 при проверке много интересных нюансов навылазило
в реестре Ан-32 сверху жирными буквами написано "Этот раздел находится в разработке! Приведённая ниже информация неполная, статистика неверная или неточная!". Как минимум, вас предупредили. Проверять недоделанную работу неправильно.

> никак не стыкующихся с имеющимися у меня фотодокументами.
так нажмите на карандашик, отпишитесь, вам спасибо скажут. С Ан-32 белых пятен вообще много, особенно с афганскими и африканскими.

20.09.2011 Кирин Даниил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадеев Алексей, реестр делается десятью человеками. Пуперджетом никто заниматься не хочет.
Уже несколько лет просим хоть кого-нибудь им заняться - никто не хочет. Ведь на форумах обсирать удобнее.

> там RA 89002 выпущен заводом на 2 месяца позже
На неделю. А вы знаете точную дату выпуска? Скажите.
У нас она появится только в феврале, когда афл 36ю форму нарисует (зная афл - хорошо, если в конце марта).

20.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:50 Shant пишет:".... Единственное отличие, что в конструкции ССЖ больший объем фрезерованных деталей. Антоновцы мелочевку заложили штампованную из листа. Т.е. они ориентировались больше на имеющееся на заводах прессовое оборудование. а суховцы решили побольше деталей перенести на фрезерные станки с ЧПУ...."

- Получается, конструкция Ан-148 менее затратная при большой серии...

20.09.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, но я бы наоборот отказался если бы эту железную птицу не обслуживали с таким инвентарем. Если бы узнал что это не сделали, возможно поднял бы вопрос о запрете вылета. Железная птица в это ведро и вантуз обязательно должна пописать!
===

Возят-ли вёдра с вантузами на А380, или там ванна никелерованная используется?

20.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

Возят-ли вёдра с вантузами на А380, или там ванна никелерованная используется?
***
Откуда мне сирому и убогому знать куда писает эта европейская знаменитость, но Ан-124 и Ан-225 вполне этого ведра с вантузом хватает! :)))

20.09.2011 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кирин, извините, я писал вам через форму обратной связи на сайте, предлагал, если уж никто не хочет, свои скромные услуги по переносу информации из форумов в реестр. Нет ни ответа, ни привета.
Открытый адрес - preceptor собачка на мыле ру. Нужно будет - пишите.
Блин.

20.09.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:15 Кирин Даниил пишет:
это вы придуряетесь так? Никакой строящийся самолёт не может получить гражданскую регистрацию.
********
Я придуряюсь? Я указываю на совершенно конкретный недостаток в весьма короткой и легкопроверямой таблице. Для Вас очевидно, что это ошибка? Прекрасно. А вот для атора таблицы, увы, нет.

а тем более человеку, который знает, что такое Ф-36, Ф-37, ч. В - и прочие документы, на основании которых может составляться единственный правильный вариант реестра
*********
Причём тут Ф-36 и Ф-37? Если речь идёт о государственном реестре, то есть Свидетельсво о регистрации. Если о реестре ВС авиапредприятия - то есть часть B эксплуатационных спецификаций. А ПДОшные формы - это вторичный документ, они могут пригодиться только при учёте простаивающих ВС, висящих на баллансе предприятий.

так нажмите на карандашик, отпишитесь, вам спасибо скажут. С Ан-32 белых пятен вообще много, особенно с афганскими и африканскими.
********
Сейчас, всё бросил, и начал делиться с трудом добытой информацией с теми, кто способен присвоить гражданскую регистрацию недостроенному самолёту.

20.09.2011 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Значится, что и все остальные птицы тож писаются перед вылетом в грязные эмалированные ведра на глазах у пассажиров перед вылетом? Чесслово ни разу не видел.

Один раз в детстве наблюдал сию процедуру, ожидая посадки перед трапом, но там была стеклянная банка. Слили совсем немного. Так же, как и на этом фото, один сливал, другой наблюдал. Я тогда подумал про анализы.

20.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Если речь идёт о государственном реестре, то есть Свидетельсво о регистрации.
***
Вспоминаю случай с рассказом жутких страшилок об этой самой регистрации, взяточничестве и тупости авиачиновников на форумавиа. Со скуки взял одного владельца самолетика и привел его к Галине Ивановне. В реале оказалось что все просто, ясно, понятно, не бюрократично и вместо великой взятки необременительная официальная государственная пошлина, а все страшилки рождены посредниками, которые за счет них не менее чем в 10 (десять!) раз увеличивают берущуюся с регистрируемых стоимость государственной пошлины за эту самую регистрацию.
Впрочем для некоторых современных студентов лозунг "Учиться, учиться и учиться!" означает три пересдачи одного экзамена. :))
Кстати, как Вам страшилка про слив отстоя перед полетом? :)))

20.09.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В общем, ожидаемая реакция. Особенно о тех, кто никогда не видел выполняющего эту процедуру авиатехника, т.к. он прятался под крылом низкоплана :-) (кстати, плохой посыл развести дополниельных филофобских обсуждений страниц на пять о преимуществе низкопланов: техника, сливающего отстой не видно из пассажирской кабины). Меня лично разбирает любопытство, как на выполнение этой процедуры смотрят за бугром? В наших палестинах НТЭРАТ никто не отменял, и потому будут сливать, никуда не денутся.

20.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Подверждаю на переучивании видел, эту 3Д компьютерную модель АН-148, там все до мелочей. Как нам обьясняли с ней работают инженеры проектировщики самолета. А программа там не особо старая, она прекрасно ставиться на любой современный компьютер с виндоус

дело не в том старая она или нет, а есть ли там экспорт в формат понятный бортье. конечно все решается, как Шант говорит, можно и свой экспорт написать и оцифровать заново, это исключительно вопрос денег и времени.

20.09.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет

= ну наверное не только поэтому, а потому что гсс пыталась максимально облегчить вес, антоновцы делали как выражается вадди "надежно, по советски". в смысле подходы были несколько разными.
Расшифруйте, что хотели то сказать? Что за подходы и куда? Ну и пройдитесь по ресурсу (т.с. введите в курс дела).

= а в чем он есть? а то у ан70 тоже есть, но в софте который никто уже не использует, а импорт-экспорт не работает?
А это к чему?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.