Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
12:16 musha пишет:
а есть ли там экспорт в формат понятный бортье.
+++
бротье - стыковочный станок, даже те, у кого он есть, без стапелей при производстве частей планера все равно не обходятся.
Super100 пишет:
Возят-ли вёдра с вантузами на А380, или там ванна никелерованная используется?
***
А ведь действительно интересно, как реализован сей процесс на Б-747, часто летаю на нем, но ни разу не видел. Или скажем, в А-320 - тож оцинкованное ведро используется только без самодельной трубы?
Я это вот к чему. Для слива отработанного масла с машин на уважающих себя автосервисах используются специальные удобные/мобильные емкости. Неужели в авиации на современных машинах до сих пор в ходу оцинкованные ведра с приделанными трубами?
ktjyh Ftl пишет:
Для слива отработанного масла с машин на уважающих себя автосервисах используются специальные удобные/мобильные емкости. Неужели в авиации на современных машинах до сих пор в ходу оцинкованные ведра с приделанными трубами?
***
Вы думаете что в эти ведра сливают отработанное масло? Аффтар, жжешь, пеши истчо! :)))
Я думаю что в эти оцинкованные ведра в авиации сливают не важно что. А вот у нас на автосервисе для слива не важно чего имеются специально приспособленные удобные и мобильные емкости. Стоят дорого, но они того стоят и закупаются нами, для удобства персонала и оптимизации самого процесса слива:). А может ну его нах эти емкости и тож закупить оцинкованных ведер.
Комфорт в новом полетовском Ан-148 при откинутых спинках. И это при дальности в 4500 км, т.е. более 5-ти часов полета. Самолет новый, но уже не горит одна лампа освещения салона. Может она там и не пSuper100 пишет:
Возят-ли вёдра с вантузами на А380, или там ванна никелерованная используется?
***
Откуда мне сирому и убогому знать куда писает эта европейская знаменитость, но Ан-124 и Ан-225 вполне этого ведра с вантузом хватает! :)))
редусмотрена, но тогда освещение не будет равномерным.
ktjyh Ftl пишет:
Я думаю что в эти оцинкованные ведра в авиации сливают не важно что.
***
Да я уже давно знаю что вы в авиации вообще ничего не знаете, но рассуждать о ней любите. :)))
Даю подсказку - поищите в инете порядок взятия проб топлива. Зачем берут пробы топлива, я не спрашиваю, так как не уверен что вы вообще поймете этот вопрос. :)))
Продолжайте рассказывать как работает ваш автосервис, пускай народ посмеется.
"так нажмите на карандашик, отпишитесь" - много раз нажимал - результата ноль, спасибо никто не сказал. Разработчик ресурса принципиально пишет что ему хочется, а не то что есть на самом деле. Пример с первым серийным SSJ - наиболее выпуклый. Что за херня "назвал первым серийным в рекламных целях"??? идиотизм автора, ничего другого. Равно как и фотки недокрашенного самолета, выдаваемые им за некий брак.
Что значит никто не хочет заниматься? Сами же не даете право радактировать ошибки.
ktjyh Ftl пишет:
Самолет новый, но уже не горит одна лампа освещения салона.
***
Вы наверное удивитесь, но даже на А-350 в его MEL наверняка тоже определено допустимое количество не горящих лампочек в салоне.
редусмотрена, но тогда освещение не будет равномерным.
***
Вы уж меня извините, но мне сирому и убогому понять ваш поток сознания не всегда представляется возможным. Увы! :(((
Комфорт в новом полетовском Ан-148 при откинутых спинках. И это при дальности 4500 км, т.е. более 5-ти часов полета. Самолет новый, но уже не горит одна лампа освещения салона, может она там и не предусмотрена, но при этом нарушается равномерность освещения по салону.
В пред. посте не ту ссылку запостил. Прошу прощения :).
А сколько рост у человека??? А то у меня ноги, по нормаьному, входят только на арбузе, и только когда сижу возле аварийного выхода. На всех остаьных местах приходится сидеть боком, или выставив ноги в проход...
Иванчин Владимир пишет:
А то у меня ноги, по нормаьному, входят только на арбузе, и только когда сижу возле аварийного выхода.
***
В бизнесе практически везде сидеть нормально! :))
А у Вас ноги думаю не как у одной как-то летевшей рядом со мною соседки по салону, тоже жаловалась что ноги нигде не влезают, спросил какой они у нее длины, получил гордый ответ - 115 сантиметров. :)))
Ноги... ну при моем росте чуть больше 2-х метров... ноги не мерил :) Но думаю не сильно то я от Вашей соседки отстал :)
Иванчин Владимир пишет:
ну при моем росте чуть больше 2-х метров
***
Дык ведь самолеты делают под среднестатистического пассажира, летчикам установлены двусторонние ограничения по росту, ну а "баскетболистам" наверное надо ходить пешком на их длинных ногах. :)))
Далековато до Москвы пешком топать :) Кстати, в первом ряду бизнес класа С7, ноги тоже не особо влазят :)
В дополнение по компьютерному проектированию.
АНТК спроектировало Ан-148 в основном в CADDS5, затем перешли на CATIA V5 и проект Ан-158 был сделан уже в этой системе. Естественно модели заимствованных узлов и агрегатов просто переконвертировали из CADDS5 в формат CATIA. А сейчас еще решили прикупить и NX.
ГСС разработало проект ССЖ в основном в NX и немного в CATIA V5. Также я слышал, что ГСС собирается полностью перейти на CATIA V6. Вообще успехи ГСС в правильном внедрении ИТ-технологий были предопределены тем, что они купили у Боинга гору методичек, прилежно их проштудировали и в основном им следовали. Правда указание Боинга работать в CATIA, выполнили не сразу.
Так что набор инструментальных средств и там и там один и тот же.
Что касается стыковки компьютерных проектов с различным оборудованием, вкл. и Бротье. то проблем там нет никаких. Управляющие программы формируются в САМ софте. САМ модули для механообработки входят в состав и CATIA, и NX и CADDS5. Также существует целый пласт независимых САМ систем (очень хороши здесь Mastercam и PowerMill), в которых модели не разрабатываются, а берутся их любых CAD-oв. САМ софт для узкоспециализированного оборудования типа Бротье или Форест Лайн ( укладка композитов) поставляется вместе с оборудованием. Естественно этот софт работает с моделями и CATIA, и NX и прочее. На худой конец, модели можно перевести в нейтральный STEP, а этот формат понимают все и вся.