Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:16 musha пишет:
а есть ли там экспорт в формат понятный бортье.
+++
бротье - стыковочный станок, даже те, у кого он есть, без стапелей при производстве частей планера все равно не обходятся.

20.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

Возят-ли вёдра с вантузами на А380, или там ванна никелерованная используется?
***
А ведь действительно интересно, как реализован сей процесс на Б-747, часто летаю на нем, но ни разу не видел. Или скажем, в А-320 - тож оцинкованное ведро используется только без самодельной трубы?
Я это вот к чему. Для слива отработанного масла с машин на уважающих себя автосервисах используются специальные удобные/мобильные емкости. Неужели в авиации на современных машинах до сих пор в ходу оцинкованные ведра с приделанными трубами?

20.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

Для слива отработанного масла с машин на уважающих себя автосервисах используются специальные удобные/мобильные емкости. Неужели в авиации на современных машинах до сих пор в ходу оцинкованные ведра с приделанными трубами?
***
Вы думаете что в эти ведра сливают отработанное масло? Аффтар, жжешь, пеши истчо! :)))

20.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я думаю что в эти оцинкованные ведра в авиации сливают не важно что. А вот у нас на автосервисе для слива не важно чего имеются специально приспособленные удобные и мобильные емкости. Стоят дорого, но они того стоят и закупаются нами, для удобства персонала и оптимизации самого процесса слива:). А может ну его нах эти емкости и тож закупить оцинкованных ведер.

20.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комфорт в новом полетовском Ан-148 при откинутых спинках. И это при дальности в 4500 км, т.е. более 5-ти часов полета. Самолет новый, но уже не горит одна лампа освещения салона. Может она там и не пSuper100 пишет:

Возят-ли вёдра с вантузами на А380, или там ванна никелерованная используется?
***
Откуда мне сирому и убогому знать куда писает эта европейская знаменитость, но Ан-124 и Ан-225 вполне этого ведра с вантузом хватает! :)))

редусмотрена, но тогда освещение не будет равномерным.

20.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

Я думаю что в эти оцинкованные ведра в авиации сливают не важно что.
***
Да я уже давно знаю что вы в авиации вообще ничего не знаете, но рассуждать о ней любите. :)))
Даю подсказку - поищите в инете порядок взятия проб топлива. Зачем берут пробы топлива, я не спрашиваю, так как не уверен что вы вообще поймете этот вопрос. :)))
Продолжайте рассказывать как работает ваш автосервис, пускай народ посмеется.

20.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"так нажмите на карандашик, отпишитесь" - много раз нажимал - результата ноль, спасибо никто не сказал. Разработчик ресурса принципиально пишет что ему хочется, а не то что есть на самом деле. Пример с первым серийным SSJ - наиболее выпуклый. Что за херня "назвал первым серийным в рекламных целях"??? идиотизм автора, ничего другого. Равно как и фотки недокрашенного самолета, выдаваемые им за некий брак.
Что значит никто не хочет заниматься? Сами же не даете право радактировать ошибки.

20.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

Самолет новый, но уже не горит одна лампа освещения салона.
***
Вы наверное удивитесь, но даже на А-350 в его MEL наверняка тоже определено допустимое количество не горящих лампочек в салоне.

редусмотрена, но тогда освещение не будет равномерным.
***
Вы уж меня извините, но мне сирому и убогому понять ваш поток сознания не всегда представляется возможным. Увы! :(((

20.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комфорт в новом полетовском Ан-148 при откинутых спинках. И это при дальности 4500 км, т.е. более 5-ти часов полета. Самолет новый, но уже не горит одна лампа освещения салона, может она там и не предусмотрена, но при этом нарушается равномерность освещения по салону.


В пред. посте не ту ссылку запостил. Прошу прощения :).

20.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А сколько рост у человека??? А то у меня ноги, по нормаьному, входят только на арбузе, и только когда сижу возле аварийного выхода. На всех остаьных местах приходится сидеть боком, или выставив ноги в проход...

20.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

А то у меня ноги, по нормаьному, входят только на арбузе, и только когда сижу возле аварийного выхода.
***
В бизнесе практически везде сидеть нормально! :))
А у Вас ноги думаю не как у одной как-то летевшей рядом со мною соседки по салону, тоже жаловалась что ноги нигде не влезают, спросил какой они у нее длины, получил гордый ответ - 115 сантиметров. :)))

20.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ноги... ну при моем росте чуть больше 2-х метров... ноги не мерил :) Но думаю не сильно то я от Вашей соседки отстал :)

20.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

ну при моем росте чуть больше 2-х метров
***
Дык ведь самолеты делают под среднестатистического пассажира, летчикам установлены двусторонние ограничения по росту, ну а "баскетболистам" наверное надо ходить пешком на их длинных ногах. :)))

20.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Далековато до Москвы пешком топать :) Кстати, в первом ряду бизнес класа С7, ноги тоже не особо влазят :)

20.09.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В дополнение по компьютерному проектированию.
АНТК спроектировало Ан-148 в основном в CADDS5, затем перешли на CATIA V5 и проект Ан-158 был сделан уже в этой системе. Естественно модели заимствованных узлов и агрегатов просто переконвертировали из CADDS5 в формат CATIA. А сейчас еще решили прикупить и NX.
ГСС разработало проект ССЖ в основном в NX и немного в CATIA V5. Также я слышал, что ГСС собирается полностью перейти на CATIA V6. Вообще успехи ГСС в правильном внедрении ИТ-технологий были предопределены тем, что они купили у Боинга гору методичек, прилежно их проштудировали и в основном им следовали. Правда указание Боинга работать в CATIA, выполнили не сразу.
Так что набор инструментальных средств и там и там один и тот же.
Что касается стыковки компьютерных проектов с различным оборудованием, вкл. и Бротье. то проблем там нет никаких. Управляющие программы формируются в САМ софте. САМ модули для механообработки входят в состав и CATIA, и NX и CADDS5. Также существует целый пласт независимых САМ систем (очень хороши здесь Mastercam и PowerMill), в которых модели не разрабатываются, а берутся их любых CAD-oв. САМ софт для узкоспециализированного оборудования типа Бротье или Форест Лайн ( укладка композитов) поставляется вместе с оборудованием. Естественно этот софт работает с моделями и CATIA, и NX и прочее. На худой конец, модели можно перевести в нейтральный STEP, а этот формат понимают все и вся.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.