Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.09.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может хоть украинские производители зашевелятся. Хотя скорее просто сдохнут...

02.09.2009 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ku_Kushkin:
Кто хочет тот и так шевелится, и шевелился уже давно

02.09.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ХЗ, но мое скромное ИМХО утверждает, что по идее граница, за которой однозначно маячит погибель отечественного авиаприборостроения - это сдача за бугор таких направлений, как ЭДСУ, управление общесамолетным оборудованием и бортовые системы технического контроля. Внутри стандартной авионики можно еще бороться за автопилотное хозяйство и комплексную индикацию. Это - лицо самолета. Ну и еще, быть может - за бесплатформенную навигацию и аэрометрию. Остальное радионавигационное и радиолокационное хозяйство можно спокойно брать за бугром и не мучиться... Но это - мое ИМХО...

02.09.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, и еще... Стандартное самолетовождение тоже можно брать оттуда, не заморачиваясь...

05.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> mentat пишет: В тему по самолету. Может быть здешние спецы вот эту табличку прокомментируют.
> http://rapidshare.com/files/275643553/RLE_an-148_p41.pdf.html

занятная табличка, спасибо.

пока видно, что все сложно :) попробую разобраться, сразу предупреждаю что я в РЛЕ - ламер и могу напутать.

итак:
на низко-скоростном режиме, максимальной дельности (М=~0.68)

минимальный полетный вес (26 тс)
высота, м .... расход, кгс/ч
12190 ........... 1150
11580 ........... 1164
10970 ........... 1178
10360 ........... 1211
9750 ........... 2226

максимальный полетный вес (44 тс)
высота, м .... расход, кгс/ч
12190 ...........
11580 ...........
10970 ........... 1931
10360 ........... 1855
9750 ........... 1859

средний полетный вес (36 тс)
высота, м .... расход, кгс/ч
12190 ........... 1600
11580 ........... 1550
10970 ........... 1530
10360 ........... 1560
9750 ........... 1581


на режиме наксимальной скорости (М=0.78), крейсерский расход

минимальный полетный вес (26 тс)
высота, м .... расход, кгс/ч
12190 ........... 1515
11580 ........... 1609
10970 ........... 1717
10360 ........... 1870
9750 ........... 2038

максимальный полетный вес (44 тс)
высота, м .... расход, кгс/ч
12190 ...........
11580 ...........
10970 ........... 1973
10360 ........... 2117
9750 ........... 2221

средний полетный вес (36 тс)
высота, м .... расход, кгс/ч
12190 ........... 1652
11580 ........... 1809
10970 ........... 1882
10360 ........... 2020
9750 ........... 2177

По моему, на 12 км самолеты не забираются, летают около 10. Ну не помню я ни разу полета выше 10500 хоть убей.
берём эту высоту, средний крейсерский расход у ан-148 - 2020 на М=0.78 и 1870 на М=0.68 (при среднем-же полетном весе - 36)

так? или брать среднюю температуру по больнице - неправльно??

Предварительные выводы: Ан-148 показывает вообщем то неплохие параметры расхода в полете на весьма низких скоростях, "на максимальную дальность". Что неудивительно, ибо двигатель Д-436-148 - тихоходный движок (ровно как и его родитель Д-36). про движки читаем лейтенанта тут http://www.aviaport.ru/conferences/14525/

Хотя и не рекорды, о которых писали журналисты. в среднем - 1870

на крейсерских скоростях 0.78 Ан показывает весьма средние результаты по расходу. Если не сказать "плохие" для 75-ти местного-то самолета.
если я не ошибся, в "экономичном режиме" ан сделает рейс Москва-Сургут (3000 км) за ~4 часа, в скоростном - за 3 с половиной. Кажеться ЮТэйр летит за 3 с минутами на Боингах и Тушках??

05.09.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2.Дим. При М=0,68 эшелоны 10-11 т.м. не дадут, т.к. он задержит весь трафик, вот и будет тащиться на 7-9 т.м.

05.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

значит средний расход в медленном, экономном режиме будет 1758-1614 на высотах 7-9 км.
при этом самолет будет лететь со скоростью 606-655 км/ч. Не знаю, не знаю. Я бы не хотел столько тащиться, уж лучше заплатить по-дороже и лететь побыстрее

05.09.2009 mentat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот еще чуть в тему.
http://rapidshare.com/files/275696189/standard_spec.pdf.html

05.09.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>на низко-скоростном режиме, максимальной дельности (М=~0.68)

М-м-м-м... Димыч, а ты как число маха считал?
Там вообще-то получается 0.71 в среднем, на высоте 11 км.

05.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я брал пониже 11-ти, тем более как заметил NVP на такой скорости эшелон 400 никто ему не даст
да и суть, пусть будет по вашему

а что такое вес в "ТС"?
И почему скорости указаны дважды?

05.09.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим

Ваша ссылка не работает (на рапиде без премиум эккаунта - ограничение 10 скачиваний), пользуйтесь другими ресурсами.
И почему не привести оригинальную ссылку?

http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=98664&d=1252105664

05.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И почему не привести оригинальную ссылку?

Извините, но эта ссылка и есть оригинальна, от mentant.
На сухом я же её перепечатал. Не нервничайте, файла всем хватит ;)

08.09.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Шкаликову

Спасибо - табличку сию я поанализровал вот здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,127/

...прошу всем покритиковать...

10.09.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://romadm.livejournal.com/5866.html
Ан-148 в ГТК России
Сегодня на разборе перед сменой сказали, что осенью техники с нашего цеха поедут учить Ан-148. В следующем году ГТК Россия получит 6 штук...

10.09.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не посмотрел на дату :( Это было в прошлом году.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.