Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
спасибо, Шант, очень интересно. :) если бы вы обошлись без традиционного легания гсс было бы вообще отлично.
а экспорт в step работает всегда и без ошибок? если так то завидую вам. я в прошлой жизни работал с пром сапрами, правда несколько в иной области, там экспорты импорты работали с вероятностью в 50%.
Shant
= Правда указание Боинга работать в CATIA, выполнили не сразу.
Это не от хорошей жизни, всего лишь (и не более того). А методики - дело хорошее.
= А сейчас еще решили прикупить и NX.
:)
musha
= там экспорты импорты работали с вероятностью в 50%.
Не может такого быть, с вероятностью!
ЗЫ Ну и http://www.aviaport.ru/conferences/40911/605.html#p140861, musha
20.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
у нас на автосервисе
+++
вы с какого раёна?
хорошая статья по сабжу, кстати:
http://www.aex.ru/docs/2/2011/9/19/1412/
Сылочки "невидать" ... Появился на горизонте один Заказщик на Ласточку... Что еще дает шанс продолжить серию на ВАСО....ТАМ нужно будет усе обдумать по эксплотации ..И стоит туда посылать ТО и ЭАТ "людей" ...На "гарантуху" периуд ,хотя там уже "не площядь без минуты ПОКОЯ" ...Ласточка для гордых Кавказцев нужна. Как "джип" настоящему Абреку гор... Одна и плюс одна в уме Ан148 ... Так пока идет разговор.И "спец опция" с системой засщиты СЗС с тремя контурами... Ласточка для "Города нефтехими"(самой лучшей советской школой по маслам и ГрозНИИ на фоне Баку и Уфы) в прошлом самый раз...С нашими высокими ВПХ и скороподьемностью от "отрыва-набора" ..И "силовой посадкой" с рубежей ВК 1800-2200 с углами 9-10 градусов... Видно будет что по "особому " Заказщику получится и вообще с ВАСо... И политека "ЮГ и СЕВЕР, всем на запод веер" ...
UR, на замену 42-х?
Antidote, по статье фактически то что было на МАКСе озвучено.
Статья о состоянии укроавиапрома перспективах 148 и не только.
"Давно пора предложить модернизированные самолеты (с новыми двигателями, бортовыми системами и улучшенными летно-техническими характеристиками), которые смогли бы удержать свою нишу авиаперевозок в Африке, Азии и Латинской Америке. Однако таких летательных аппаратов нет. Зато родилось желание освоить гражданский рынок, что привело почти к полной остановке украинских заводов. По иронии судьбы не совсем удачный Ан-140 все еще опережает Ан-148 по количеству построенных экземпляров, а модификации Ан-74 пользуются спросом у иностранных заказчиков, несмотря на скрытое нежелание разработчика его совершенствовать. В свою очередь проекты по производству транспортных Ан-70 и Ан-124 как были планами, так, видимо, ими и останутся."
http://vpk-news.ru/articles/8152
...
"Производство Ан-148/158 на серийном заводе «Антонов» находится на уровне одной-двух единиц в год. Отсутствие большой серии неминуемо приведет к удорожанию продукта по сравнению со стоимостью изготовления самолета в Воронежском акционерном самолетостроительном обществе. Есть большая вероятность, что недавно созданный на Украине концерн «Антонов», объединивший разработчика и серийного производителя машин Ан, в итоге превратится лишь в структуру по поддержанию летной годности российских и украинских военно-транспортных Ан-124 и оказанию конструкторской помощи китайскому самолетостроению."
2 ktjyh Ftl
Вы бы поосторожней с глупостью. SYS таких вещей здесь не прощает.
sadif пишет:
Вы бы поосторожней с глупостью. SYS таких вещей здесь не прощает.
===
Не путайте смех над коверными клоунами и серьезные разборки. Я здешним клоунам не только все прощаю, но и я даже стоя аплодирую. Такое нарочно не придумаешь, все юмористы во главе с Петросяном и Хазановым плачут от зависти.
Тогда ладно, Бог в помощь
Superu, в статье есть интересный абзац
= Ожидалось, что крупный контракт.... Однако транспортники по разным причинам, не только следуя требованиям индийской стороны, оснастили не изделиями КБ «Буран», ОАО «Авионика»,
= НТК «Электронприбор», а в основном продукцией американских фирм. Таким образом, к настоящему времени практически все украинские предприятия,
= ориентированные на комплектацию воздушных судов ОКБ Антонова, находятся в кризисном положении.
Честно признаюсь, про то что в это ведро наливают глиссаду, слышал наверное не одну тысячу раз, но про вантуз услышал впервые. Надеюсь эта шутка пойдет на бетонку. :)))
Компания Boeing рассматривает возможность размещения производственных мощностей на территории Днепропетровской области
http://glavred.info/archive/2011/09/20/135415-8.html
Это тоже статья, и причем, не мнение журналиста
Компания Boeing рассматривает возможность размещения производственных мощностей на территории Днепропетровской области
===
Что ещё больше осложнит будущее собственно укроавиапрома. В частности, это приведёт к массовому оттоку оставшихся в Украине местных квалифицированных кадров под крышу Боинга.