Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спасибо, Шант, очень интересно. :) если бы вы обошлись без традиционного легания гсс было бы вообще отлично.

а экспорт в step работает всегда и без ошибок? если так то завидую вам. я в прошлой жизни работал с пром сапрами, правда несколько в иной области, там экспорты импорты работали с вероятностью в 50%.

21.09.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant
= Правда указание Боинга работать в CATIA, выполнили не сразу.
Это не от хорошей жизни, всего лишь (и не более того). А методики - дело хорошее.
= А сейчас еще решили прикупить и NX.
:)

musha
= там экспорты импорты работали с вероятностью в 50%.
Не может такого быть, с вероятностью!

ЗЫ Ну и http://www.aviaport.ru/conferences/40911/605.html#p140861, musha

21.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.09.2011 ktjyh Ftl пишет:

у нас на автосервисе
+++
вы с какого раёна?

21.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хорошая статья по сабжу, кстати:
http://www.aex.ru/docs/2/2011/9/19/1412/

21.09.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сылочки "невидать" ... Появился на горизонте один Заказщик на Ласточку... Что еще дает шанс продолжить серию на ВАСО....ТАМ нужно будет усе обдумать по эксплотации ..И стоит туда посылать ТО и ЭАТ "людей" ...На "гарантуху" периуд ,хотя там уже "не площядь без минуты ПОКОЯ" ...Ласточка для гордых Кавказцев нужна. Как "джип" настоящему Абреку гор... Одна и плюс одна в уме Ан148 ... Так пока идет разговор.И "спец опция" с системой засщиты СЗС с тремя контурами... Ласточка для "Города нефтехими"(самой лучшей советской школой по маслам и ГрозНИИ на фоне Баку и Уфы) в прошлом самый раз...С нашими высокими ВПХ и скороподьемностью от "отрыва-набора" ..И "силовой посадкой" с рубежей ВК 1800-2200 с углами 9-10 градусов... Видно будет что по "особому " Заказщику получится и вообще с ВАСо... И политека "ЮГ и СЕВЕР, всем на запод веер" ...

21.09.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UR, на замену 42-х?

21.09.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Antidote, по статье фактически то что было на МАКСе озвучено.

21.09.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Статья о состоянии укроавиапрома перспективах 148 и не только.

"Давно пора предложить модернизированные самолеты (с новыми двигателями, бортовыми системами и улучшенными летно-техническими характеристиками), которые смогли бы удержать свою нишу авиаперевозок в Африке, Азии и Латинской Америке. Однако таких летательных аппаратов нет. Зато родилось желание освоить гражданский рынок, что привело почти к полной остановке украинских заводов. По иронии судьбы не совсем удачный Ан-140 все еще опережает Ан-148 по количеству построенных экземпляров, а модификации Ан-74 пользуются спросом у иностранных заказчиков, несмотря на скрытое нежелание разработчика его совершенствовать. В свою очередь проекты по производству транспортных Ан-70 и Ан-124 как были планами, так, видимо, ими и останутся."

http://vpk-news.ru/articles/8152

...

"Производство Ан-148/158 на серийном заводе «Антонов» находится на уровне одной-двух единиц в год. Отсутствие большой серии неминуемо приведет к удорожанию продукта по сравнению со стоимостью изготовления самолета в Воронежском акционерном самолетостроительном обществе. Есть большая вероятность, что недавно созданный на Украине концерн «Антонов», объединивший разработчика и серийного производителя машин Ан, в итоге превратится лишь в структуру по поддержанию летной годности российских и украинских военно-транспортных Ан-124 и оказанию конструкторской помощи китайскому самолетостроению."

21.09.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ktjyh Ftl
Вы бы поосторожней с глупостью. SYS таких вещей здесь не прощает.

21.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:

Вы бы поосторожней с глупостью. SYS таких вещей здесь не прощает.
===
Не путайте смех над коверными клоунами и серьезные разборки. Я здешним клоунам не только все прощаю, но и я даже стоя аплодирую. Такое нарочно не придумаешь, все юмористы во главе с Петросяном и Хазановым плачут от зависти.

21.09.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда ладно, Бог в помощь

21.09.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Superu, в статье есть интересный абзац
= Ожидалось, что крупный контракт.... Однако транспортники по разным причинам, не только следуя требованиям индийской стороны, оснастили не изделиями КБ «Буран», ОАО «Авионика»,
= НТК «Электронприбор», а в основном продукцией американских фирм. Таким образом, к настоящему времени практически все украинские предприятия,
= ориентированные на комплектацию воздушных судов ОКБ Антонова, находятся в кризисном положении.

21.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Честно признаюсь, про то что в это ведро наливают глиссаду, слышал наверное не одну тысячу раз, но про вантуз услышал впервые. Надеюсь эта шутка пойдет на бетонку. :)))

21.09.2011 Alexfm3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Компания Boeing рассматривает возможность размещения производственных мощностей на территории Днепропетровской области

http://glavred.info/archive/2011/09/20/135415-8.html

Это тоже статья, и причем, не мнение журналиста

21.09.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Компания Boeing рассматривает возможность размещения производственных мощностей на территории Днепропетровской области
===

Что ещё больше осложнит будущее собственно укроавиапрома. В частности, это приведёт к массовому оттоку оставшихся в Украине местных квалифицированных кадров под крышу Боинга.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.