Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
вы же писали все - пипец и давно, как же что-то может "осложнить" в такой ситуации?
как же что-то может "осложнить" в такой ситуации?
===
так-же как осложнило в РФ. Тычячи российских инженеров работают в российском центре Боинга, и не работают в наших КБ.
А в Украине планы на призводство, значит нужны будут кадры. Где их взять? У Антонова, из Киева, Харькова, Запорижжя, откуда-же еще?
Вот это и осложнит положение с кадрами на существующих пока украинских заводах.
Было бы всё-таки неплохо уточнить, что именно подразумевается под формулировкой "у Boeing есть заинтересованность в размещении в Днепропетровской области производства отдельных элементов для своих судов." да ещё в изложении депутата, за бюджетные деньги катавшегося в США. Не мог же он с пустыми руками оттуда приехать, надо хоть о заинтересованности рассказать :)
Если уж беспокоится в этом отношении об Ан-148, то уж скорее за ВАСО, которое параллельно с ними налаживает производство "отдельных элементов" Airbus.
а даже и не знаешь кому беспокоиться... В СССР были свои школы авиастроения, но до сегодняшнего дня, по большому счету, дотянуло только КБ Антонова. У них есть еще неплохие проекты как 124, 148,158, да и тот же 140. Что имеет КБ СУ, ssj100 который так же создавался тем же Боингом?!
Ведь по большому счету SSJ 100, это Embraer 175, только не совсем доведенный до ума?!
Господа, а не кажется ли вам, что американский доллар скоро будет нашей национальной валютой, и решение о выпуске того или иного самолета будет приниматься не в Киеве или Москве, а там, за океаном... И КБ Антонова будет носить другое название, но самолеты будет выпускать те же, например Boeing 148! Грустно от всего этого!!!! Грустно и от того что за те деньги, которые вбухали в SSJ, мы получили какую-то копию бразильского самолета, при том что за гораздо меньшие деньги был создан Ан, и как оказалось- новом, электронном формате и при тех же х-ках!!! Мы имеем уже опыт продажи Ту-204 Ирану, и с SSJ будет таже история, к сожалению!!!! Гнобим дальше Ан, а SSJ - что уж, пускай летает и дай Бог окупиться этому проекту!!!
Серго 1963 ...ДА на замену "Больших Яков" в городе где ранее ...Была самая лучея нефтехим -химмотология ,школа по маслам в СССР ...И производственная база на ГНПЗ и НГНПЗ им Анисимова с ГрозНИИ... С Американскми фирмами уже идет работа по востанновлению ГРоз Химмотологии..Но оборудование с Сша ,будет не раньше чем через 8-10 лет...Очередь офигенная на "Оилтрип крилинг" оборудование...Технология только у Американцев с выходом 85-91 % СНП с нефти и по маслам.. Рамзан был "разачерован" 8-10 лет и НПЗ и сложные оборудование с США... НО Ласточку при "финансах" Мкада и полит "добро" ...Сделать-поставить можно быстрее чем ГНПЗ "востановить" на супер современном уровне.И Американским оборудованием Дипон и 5 фирм ..И под качественную Ч.нскую "масло-бензиновую" нефть с низкими содержанием серы.. Намечается на октябрь ,оценочный визит в город "надежды " ..С визы- разрешения Фамилия СБ РФ..И "койки места" в военн.готелю у аэропорта-городка дя 5 человек... С ВАСО-ИФК и наш человек..РАмзану Ласточка нравится и что "джип" самолет и взлет и посадка "мощная"... И с полит точки зрения Ласточка им лучше как и в Мкаде думают...Ибо СУХОЙ на "много страдальнной земле" ...Будет напоминать ,нито летащяго "Грачя" или Грач..ва !Сухой "имя на борту" для Кавказ республики "плохое". И "воспоминания поганые" в недавних "трагичных годах"...Пока одна машина и одна -две опцион к зиме будет ясно...Вариант с СЗС давно разработан Ан148-158 и даже с броне "тзи-облицовка" ...И учитывая что Д-436 в определеных ракусах ,закрывает салон на земле от "снайперов" ..На взлете-рулении и выходе с трапа под 80-65 градусов "ракурса" к хвосту ...Спереди и бока подгоняется "броневик" ...Есть на эту тему видео с "броне БМВ745" для Заказчиков и не публич показа... К зиме будет видно что получится с Ан148 и Кавказ республикой !
16:23 Alexfm3 пишет: нашей национальной валютой...мы получили какую-то копию ... Мы имеем уже опыт продажи
Крайне важно уточнить, "мы" - это кто? и "нашей" - это чей?
p.s. просто любопытствую..
Alexfm3 пишет:
Грустно и от того что за те деньги, которые вбухали в SSJ, мы получили какую-то копию бразильского самолета, при том что за гораздо меньшие деньги был создан Ан, и как оказалось- новом, электронном формате и при тех же х-ках!!! Мы имеем уже опыт продажи Ту-204 Ирану, и с SSJ будет таже история, к сожалению!!!! Гнобим дальше Ан, а SSJ - что уж, пускай летает и дай Бог окупиться этому проекту!!!
===
1. Извините, Вы царь? На Руси только цари говорили о себе местоимением "мы". Говорите лучше про себя, желательно объяснив коллегам подробно от кого Вы получили копию бразильского самолета, кому продали Ту-204, откуда Вы знаете на чьи деньги и в каком количестве был создан Ан-148?
2. Зачем Вы призываете гнобить Ан-148? Или Вы наследник попа Гапона, самого известного на Руси провокатора?
AH_R пишет:
просто любопытствую..
===
Разрешите присоединиться к любопытствующим?
Да на этой ветке идет обсуждение Ан-148, как только появляется какая либо положительная информация об этом ЛА, то сразу появляются у противников этого проекта и "национальность" и "патриотизм"! Скажите, чем отличается SSJ от Embraera кроме как года выпуска и страны производителя? Я понимаю что сейчас пойдут разговоры и про двигатель и про авионику.... !
Мы - это те за чей счет производится финансирование НАЛОГОПЛАТИЛЬЩИКИ;
Мы- это те кто конструирует, производит, летает и будет летать на этих самолетах;
UR74001
= ДА на замену "Больших Яков" в городе где ранее
Спасибо, принято. Где было понятно, точнее я догадывался при упоминании Кавказа.
Alexfm3 пишет:
как только появляется какая либо положительная информация об этом ЛА, то сразу появляются у противников этого проекта и "национальность" и "патриотизм"!
===
Извините, но есть одна закономерность, в США гордятся патриотизмом и не пишут его в кавычках, это же слово, написанное по русски почему-то автоматом вызывает напоминание о еврейском вопросе и имперских амбициях.
Скажите, чем отличается SSJ от Embraera кроме как года выпуска и страны производителя?
===
Следом пойдут вопросы про Ту-144 и Конкорд, F-111 и Су-24 и так далее и тому подобное?
Мы - это те за чей счет производится финансирование НАЛОГОПЛАТИЛЬЩИКИ;
Мы- это те кто конструирует, производит, летает и будет летать на этих самолетах
===
Понится в прошлом веке Лазарь Моисеевич Каганович, коллега нынешнего министра транспорта России по ЖД, сказал гениальную фразу о том, что каждая проблема имеет фамилию, имя и отчество.
Лично я был бы очень рад узнать:
1. Сколько Ваших налогов пошло на финансирование SSJ?
2 Что Вы лично для него конструировали и произвели?
3. Где и когда Вы получили допуск на полеты на этом самолете?
Заранее Вас благодарю и надеюсь что Вы не обманете моих надежд на Ваши честные и подробные ответы. Надеюсь что меня поддержат все любопытствующие
"американский доллар скоро будет нашей национальной валютой, и решение о выпуске того или иного самолета будет приниматься не в Киеве или Москве, а там, за океаном... И КБ Антонова будет носить другое название, но самолеты будет выпускать те же, например Boeing 148!"
так все таки, Alexfm3, вы говорите из России или из Украины??? у меня сложилось впечатленое, что второе.
по поводу якобы "копии бразильского самолета" - вообще жесть :) вы бы сначала разобрались хотя бы в геометрических размерах самолетов. напомню, SSJ на одно кресло ШИРЕ. Ну а про такие "мелочи" как наличие на ssj той же AFDX, например или на порядок более совершенной системы управления или более совершенной аэродинамики или более современных двигателей и упоминать не хочется. Изучите для начала предмет Вашей критики, а потом делайте глобальные выводы вселенского масштаба про "копию"
ах, да, антидот, спасибо за действительно хорошую статью http://www.aex.ru/docs/2/2011/9/19/1412 все по делу, без воды и без критиканства конкурирующих проектов. Всегда бы так писали
Даже если Боинг 148 ...ПРи возможности выбора ОАК или БОИНГ...Клектив выберет Боинг фирму...Ибо там соц.пратнерство в концерне или "Авиаминестрестве Мира " ! И акционеры Боина получают девиденты ! А не отчеты об убытках и смех по Самагоноворению Су100...И супер сметы на мС21 ..При отсутсвии сбыта за пределом РФ -СНГ и 3 стран ... И КИТАЙ уважаемые товарещи ,всеж по последовательнее товарещи чем ОАК ! И меньше платить уж не будут чем ДСК ныне ! А ОАК может "урезать" зарплату и запросто на Антонове...Че им "своих" уни.тожели че там с Х...лами...
17:31 sys пишет:
Понится в прошлом веке Лазарь Моисеевич Каганович, коллега нынешнего министра транспорта России по ЖД, сказал гениальную фразу о том, что каждая проблема имеет фамилию, имя и отчество.
+++
Причем однажды фамилия и отчество проблемы совпали с таковыми Лазаря Моисеевича и проблеме это не помогло.
Таких больше не делают.