Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

21.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

покормим тролей...
увиел я документ, относительно ан-148 и ссж-100, и так, приведу две цифры, в двух вариантах... полетное время в обоих случаях 2,30 для ан-148 и 2,20 для ссж-100

вариант один. загрузка 40+2
Ан-148... топлива=290400 рублей, аэропортовские=36070 итого=329470
ссж-100... топлива=302208, аэропортовские=41715 итого=344000


вариант два. загрузка фулл пакс
ан-148... топлива=316800, аэропортовские=6270... итого=373070
ссж=100... топлива=343200, аэропортовские=72575... итого=415575
считайте, и покажите мне тут 20% преимущества..

21.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:

Причем однажды фамилия и отчество проблемы совпали с таковыми Лазаря Моисеевича и проблеме это не помогло.
===
Это намек на бывшего главу компартии Украины, который по пьянке оттяпал у России Крым? :)))

21.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

место аэропортовские=6270.. читать 56270. Все цены в рублях...

21.09.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys
Документально зафиксировано, что Верховный Совет РСФСР сам поднял вопрос о передаче Крымской области в состав УССР и обратился с этим предложение к Верховному Совету УССР. Также это нашло поддержку в областном совете Крымской области. То, что этот сценарий был написан в Кремле и все тупо взяли под козырек, то как говорится, що з воза впало.....
Также могу напомнить, что в 30-х годах города Таганрог и Шахты с соответствующими районами входили в состав УССР, а затем были изъяты и переданы в РСФСР.

21.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:

Документально зафиксировано, что Верховный Совет РСФСР сам поднял вопрос о передаче Крымской области в состав УССР и обратился с этим предложение к Верховному Совету УССР
===
Свидетельство участника сего дельца: http://kommersant.ru/doc/1752483

21.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В СССР были свои школы авиастроения, но до сегодняшнего дня, по большому счету, дотянуло только КБ Антонова. У них есть еще неплохие проекты как 124, 148,158, да и тот же 140. Что имеет КБ СУ, ssj100 который так же создавался тем же Боингом?!



Неплохие проекты это те, что не имеют никаких перспектив на мирововом рынке? Ну-ну. Сейчас слово неплохие ничего не значит, ибо покупают лучшие. И непонятно до чего дотянуло КБ Антонова до тупикового проекта Ан-148/158 что его никто не хочет покупать? Или его только будут покупать только в России? Тогда каков будет выпуск самолета для одной не самой развитой страны? Явно в десятки раз меньше чем аналогичного эмбраера. Значится и цена такого штучного производства должна быть в десятки раз больше. Или богатое российское государство спонсирует выпуск лицензионного мелкосерийного иностранного самолета со своего бюджета?



Ведь по большому счету SSJ 100, это Embraer 175, только не совсем доведенный до ума?!


Ну если вы судите по нижнему расположению крыла у того и другого - то да. Только для доведения до ума Суперджету не хватает 4-х рядов кресел, авионики пред. поколения, старых двигателей и прославленной бразильской школы аэродинамики.
То ли дело Ан-148 это совсем не эмбраер, крыло сверху - это и есть действительно новый самолет. Пускай изначально транспортный. Но ведь он действительно новый в своем роде, ибо никто из современных производителей не переделывает транспортные самолеты в пассажирские.

21.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

Пускай изначально транспортный. Но ведь он действительно новый в своем роде, ибо никто из современных производителей не переделывает транспортные самолеты в пассажирские.
===
Кхулту, вы сегодня меня с трехнулевым решили до смерти от смеха над вами загнать? Посмотрите и прочитайте вслух название АП-25 на соответствие которым сертифицированы и SSJ и Ан-148. Там четко сказано - самолеты транспортной категории. Тоже самое написано в индивидуальных сертификатах летной годности каждого из этих ВС. Нет в мире отдельных пассажирских самолетов, только транспортные ну и разумеется специальные. :)))

21.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys. Хватит придуряться, делая вид что не знаете о чем идет речь. Ан-148 был изначально переделан из транспортника Ан-72/74. Я что-то не припомню на регулярных гражданских авиалиниях такого типа Ан - 72/74.

21.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

Хватит придуряться, делая вид что не знаете о чем идет речь. Ан-148 был изначально переделан из транспортника Ан-72/74. Я что-то не припомню на регулярных гражданских авиалиниях такого типа Ан - 72/74
====
Я не придуриваюсь, а даю точную информацию, правда чувствуется понимание ее недоступно филофобам.
Повторяю для филофобов, пассажирских самолетов в гражданской авиации нет, есть самолеты транспортной категории.

21.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо. Есть самолеты транспортной категории. Но ведь требования для перевозки грузов и перевозки пассажиров должны отличаться в принципе. Так почему же в гражданской авиации нет разделения на транспортную категорию и пассажирскую?

21.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Впрочем, уже и сам не понял про Ан-72, из которого в последствии был сделан Ан-148. Он есть гражданский транспортник или пассажирский. В чем тогда отличие транспортного гражданского от гражданского пассажирского?

22.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ктулху, здесь же не ликбез для идиотов... а то что сечение фюзеляжа разное так то такое...

22.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Налет самолета Ан-148 авиакомпании «Россия» в августе 2011 г. превысил 400 часов



Надо брать такой самолет с таким налетом, однозначно. Всем, и Ютэйр, и Якутии и Газпрому иже с др. АК. А то за непонятный боинговский сухой заплатили деньги. Украинский Ан лучше боинга и сухого будет, только почему его преимущества так никто не оценил ни в мире ни на украине. Заказов нет, нет производства, нет инвестиций.

22.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148 - пассажирский на базе Ан-74ТК-300(проектное название Ан-74-68). Отличается новым крылом, удлинённым фюзеляжем, двигателями Д-436 5 серии (Д-436-148), салоном на 80 пассажиров.



Радист. Вы или сам идиот или не понимаете, что Ан-148 не был создан с чистого листа. И для его создания использовались наработки именно Ан-72/74.

22.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ктулху, не собираюсь тебе оппонировать этой ночью, но вот ты об одном подумай в своих доводах дурных, ты ж не на свою мельницу воду лъеш, если:

Ан-148 - пассажирский на базе Ан-74ТК-300(проектное название Ан-74-68). Отличается новым крылом, удлинённым фюзеляжем, двигателями Д-436 5 серии (Д-436-148), салоном на 80 пассажиров.
=================
тогда ССЖ-75 вынырнул откуда? на базе чего? из пустоты нарисовали истребительные жнеры? вот подумай об этом и пробоинг и про пого...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.