Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> в процессе эксплуцатации НИ РАЗУ съема двигаетля с крыла не было. Черным-по-белому!

ну он там хитро сформулировал - "вынужденного" не было. и тут же начал про модульность задвигать :)

> Белов все толково разложил!

особенно про 158 :)

22.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а да, только сейчас обратил внимание, что в обоих портах ССЖ под телетрапы идет, а Ан нет :)

и аэропортовые отличаются всего на 10тр при фулле :) кто там кричал про чудовищную разницу в аэропортовых? :)

22.09.2011 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys> Двьвол как известно таиться в деталях, поэтому остальные цифири могут иметь намного более важный вес чем приведенные.

а других цыфирей постановщик задачи, ув. Иванчин, не привел. Поскольку из контекста задачи видно, что постановщик, приводя свои данные, сомневается в большей эффективности SSJ, то можно сделать предположение, что с его точки зрения остальные цыфири либо вообще не имеют значения, либо играют в пользу SSJ. Поэтому решаем поставленную задачу в заданных условиях.
Из решения бОльшая эффективность SSJ перед Ан-148 (повторюсь - в рамках, оговоренных постановщиком! :) действительно видна.

Будут другие данные - будет другое решение, нет?

22.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну другие данные очевидны - ССЖ сможет взять больше груза, почты.
Или же, сможет улететь с неполным салоном 4500 км, те билеты будут дороже.

И т д

Это если принять цифры иванчина не взятыми с потолка и подученными в оптимальных условиях (высокие эшелоны, оптимальная заправка, статистически средние и тд)
Например, известно что АФЛ почему то (пока?) летает на высоте 9000, тогда как Армавиа гоняет птичку на 11000.

22.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

опять вы ветку попутали

22.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:

опять вы ветку попутали
===
Не мешайте трехнулевому. Какая разница где он будет слухи и домыслы разносить. :))

22.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На форуме все время болтают о необходимости риск-разделенного партнерства. А кто может рассказать, является ли таким партнерством Совместное российско-украинское предприятие ЗАО «Двигатели «Владимир Климов – Мотор Сич” (ЗАО «Двигатели «ВК-МС») и как его наличие мешает постоянным нападкам на украинских двигателистов? http://www.motorsich.ru/motor/category/.../page/6/
А то я уже совсем запутался чего филофобы своим калометанием хотят добиться.

22.09.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Владимир.
При расчетах с деньгами нужно быть аакуратным. Сколько получили выручки за билеты? А уже потом считать итог.

22.09.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще, чтобы понять экономику, насколько тип подходит а/к на ее маршрутах, наверно, лучше считать парный рейс, по обороту , туда-обратно. С учетом всех расходов по рейсу. Тогда видно уже реально по деньгам. А так все больше перепалки.

22.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:

Сколько получили выручки за билеты?



Вы еще курс управления ресурсами для здешних филофобов прочитайте! :))

22.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:
При расчетах с деньгами нужно быть аакуратным. Сколько получили выручки за билеты? А уже потом считать итог.
*********************

Вы думаете нашей песочнице пора читать лекции за второй курс???? Помоеу ни ещё сессию за первый не сдали ;)


16:26 sadif пишет:
И еще, чтобы понять экономику, насколько тип подходит а/к на ее маршрутах, наверно, лучше считать парный рейс, по обороту , туда-обратно. С учетом всех расходов по рейсу. Тогда видно уже реально по деньгам. А так все больше перепалки.
*********************

Так я и дал парный, но с подвохом в виде телетрапа. теперь даю аэропортовские сборы для обоих бортов, при загрузке 68 паксов (фулл Ан-148), и для полного ССЖ-100, но при учете не использования телетрапов... И право, не буду е я все данные им давать??? пусть платят коли хотят полные...

Ан-148... Вы уже знаете, это 56270.
ССЖ-100 при 68 паксах без телетрапа = 68352
при 87 паксах, без телетрапа = 82170

Считайте далше, счетоводы. Кстати, обратите внимания, что разница в аэропортовских сборах между Ан-148 и ССЖ при 68 паксах, почти равна разнице в стоимости топлива при 40 паксах :)


сис, как Вы думаете, пора детям читать лекцию про амортизацию, лизинговые платежи, сопуствующие расходы, плановые накопления и расходные материалы???

22.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, а как так получается что такой передовой самолет как ан 148, который и легкий и быстрый и полностью отечественный, заправляют всего на 10тр больше? :) всего 3%? 148 всего на 3% легче? :)

22.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пардон, меньше 148 заправляют конечно. но всего на 3% меньше.

22.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще, вы не думали почему афл собирается закупать 25 140х? :) не потому ли что они идеально дополняют парк из 40 ссж? :) к вопросу о 40 пассажирах.

22.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

как Вы думаете, пора детям читать лекцию про амортизацию, лизинговые платежи, сопуствующие расходы, плановые накопления и расходные материалы???
===
Многабукафф, ниасилят. Они страшилки про катастрофы любят.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.