Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
> в процессе эксплуцатации НИ РАЗУ съема двигаетля с крыла не было. Черным-по-белому!
ну он там хитро сформулировал - "вынужденного" не было. и тут же начал про модульность задвигать :)
> Белов все толково разложил!
особенно про 158 :)
> а да, только сейчас обратил внимание, что в обоих портах ССЖ под телетрапы идет, а Ан нет :)
и аэропортовые отличаются всего на 10тр при фулле :) кто там кричал про чудовищную разницу в аэропортовых? :)
sys> Двьвол как известно таиться в деталях, поэтому остальные цифири могут иметь намного более важный вес чем приведенные.
а других цыфирей постановщик задачи, ув. Иванчин, не привел. Поскольку из контекста задачи видно, что постановщик, приводя свои данные, сомневается в большей эффективности SSJ, то можно сделать предположение, что с его точки зрения остальные цыфири либо вообще не имеют значения, либо играют в пользу SSJ. Поэтому решаем поставленную задачу в заданных условиях.
Из решения бОльшая эффективность SSJ перед Ан-148 (повторюсь - в рамках, оговоренных постановщиком! :) действительно видна.
Будут другие данные - будет другое решение, нет?
Ну другие данные очевидны - ССЖ сможет взять больше груза, почты.
Или же, сможет улететь с неполным салоном 4500 км, те билеты будут дороже.
И т д
Это если принять цифры иванчина не взятыми с потолка и подученными в оптимальных условиях (высокие эшелоны, оптимальная заправка, статистически средние и тд)
Например, известно что АФЛ почему то (пока?) летает на высоте 9000, тогда как Армавиа гоняет птичку на 11000.
опять вы ветку попутали
antidoteNG пишет:
опять вы ветку попутали
===
Не мешайте трехнулевому. Какая разница где он будет слухи и домыслы разносить. :))
На форуме все время болтают о необходимости риск-разделенного партнерства. А кто может рассказать, является ли таким партнерством Совместное российско-украинское предприятие ЗАО «Двигатели «Владимир Климов – Мотор Сич” (ЗАО «Двигатели «ВК-МС») и как его наличие мешает постоянным нападкам на украинских двигателистов? http://www.motorsich.ru/motor/category/.../page/6/
А то я уже совсем запутался чего филофобы своим калометанием хотят добиться.
2 Владимир.
При расчетах с деньгами нужно быть аакуратным. Сколько получили выручки за билеты? А уже потом считать итог.
И еще, чтобы понять экономику, насколько тип подходит а/к на ее маршрутах, наверно, лучше считать парный рейс, по обороту , туда-обратно. С учетом всех расходов по рейсу. Тогда видно уже реально по деньгам. А так все больше перепалки.
sadif пишет:
Сколько получили выручки за билеты?
Вы еще курс управления ресурсами для здешних филофобов прочитайте! :))
sadif пишет:
При расчетах с деньгами нужно быть аакуратным. Сколько получили выручки за билеты? А уже потом считать итог.
*********************
Вы думаете нашей песочнице пора читать лекции за второй курс???? Помоеу ни ещё сессию за первый не сдали ;)
16:26 sadif пишет:
И еще, чтобы понять экономику, насколько тип подходит а/к на ее маршрутах, наверно, лучше считать парный рейс, по обороту , туда-обратно. С учетом всех расходов по рейсу. Тогда видно уже реально по деньгам. А так все больше перепалки.
*********************
Так я и дал парный, но с подвохом в виде телетрапа. теперь даю аэропортовские сборы для обоих бортов, при загрузке 68 паксов (фулл Ан-148), и для полного ССЖ-100, но при учете не использования телетрапов... И право, не буду е я все данные им давать??? пусть платят коли хотят полные...
Ан-148... Вы уже знаете, это 56270.
ССЖ-100 при 68 паксах без телетрапа = 68352
при 87 паксах, без телетрапа = 82170
Считайте далше, счетоводы. Кстати, обратите внимания, что разница в аэропортовских сборах между Ан-148 и ССЖ при 68 паксах, почти равна разнице в стоимости топлива при 40 паксах :)
сис, как Вы думаете, пора детям читать лекцию про амортизацию, лизинговые платежи, сопуствующие расходы, плановые накопления и расходные материалы???
Иванчин, а как так получается что такой передовой самолет как ан 148, который и легкий и быстрый и полностью отечественный, заправляют всего на 10тр больше? :) всего 3%? 148 всего на 3% легче? :)
пардон, меньше 148 заправляют конечно. но всего на 3% меньше.
И еще, вы не думали почему афл собирается закупать 25 140х? :) не потому ли что они идеально дополняют парк из 40 ссж? :) к вопросу о 40 пассажирах.
Иванчин Владимир пишет:
как Вы думаете, пора детям читать лекцию про амортизацию, лизинговые платежи, сопуствующие расходы, плановые накопления и расходные материалы???
===
Многабукафф, ниасилят. Они страшилки про катастрофы любят.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.