Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

23.09.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Свечной заводик" под предлогом техобслуживания отозвал один из 2-х самолетов Ан-148 у Аэросвита

<<Госпредприятие Антонов отозвало у АэроСвита самолет Ан-148 с бортовым номером UR-NTA. 22 августа Антонов отозвал самолет на допобслуживание, но через несколько дней уведомил АэроСвит, что не будет больше эксплуатировать его совместно с авиакомпанией. Таким образом, сейчас в парке АэроСвита остался один Ан-148.>>

Хлопцы из Аэросвита утверждают, что оно им и так ненужно было.

<<Помощник гендиректора авиакомпании по связям с общественностью Сергей Куцый рассказал, что в конце сентября истекает срок действия договора авиакомпании с Антоновым и продлеваться он не будет. В предложенной перевозчику конфигурации (68 кресел) самолет сейчас не устраивает компанию, утверждает источник в АэроСвите.>>


http://biz.liga.net/news/E1108188.html

23.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

"Свечной заводик" под предлогом техобслуживания отозвал один из 2-х самолетов Ан-148 у Аэросвита
===
Разрешите посмеяться, этот самолет выпуска ВАСО и это сообщение точно по теме ветки? :)))

23.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

поздновато вы кинулись, UR-NTA опять летает под флагом Аэросвита. вчера в Женеве был, например ((

23.09.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

поздновато вы кинулись, UR-NTA опять летает под флагом Аэросвита. вчера в Женеве был, например ((
===

Перекрасить не успели?

23.09.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Женеву он летал уже от МАУ и с их позывными.
""АэроСвит" планировал взять в парк и третий из произведенных для украинского рынка самолетов, но не смог договориться о приемлемых для себя условиях эксплуатации. В начале августа было объявлено, что самолет передадут "Международным авиалиниям Украины" (МАУ). Но компания его до сих пор не получила, говорит пресс-секретарь перевозчика Евгения Сацкая.

Вместо него МАУ был передан Ан-148, использовавшийся "АэроСвитом". Госпожа Сацкая говорит, что он поступил во "временное пользование" и эксплуатируется на рейсе в Женеву. "Все необходимые документы для эксплуатации нашего самолета должны были быть оформлены к сентябрю, но этого не произошло. Под Ан-148 уже были запланированы рейсы, и мы были вынуждены согласиться на предложение ГП",— объяснила она, добавив, что самолет будет использоваться до тех пор, пока "Антонов" не передаст компании машину, произведенную для нее. А в 2012 году МАУ рассчитывает получить еще два новых Ан-148."
http://www.kommersant.ua/doc-y/1779187

23.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

упс действительно, и "перекрасили", если так можно назвать
http://spotters.net.ua/file/?id=54157&size=large

23.09.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...про игрища с перекраской (...вернее - переклейкой...) я писал ишшо вчера:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/290.html#p141221

...со ссылкой на уже позавчерашний материал:
http://www.avianews.com/ukraine/2011/09/22_mau_2an148_kharkov.shtml

...правда, в том моем посте, равно как и других, ряду "товарисчей" угодно высматривать только больное для себя... в смысле пресловутого "хлебушка куска"...

23.09.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.business.ua/articles/companies/.../
«АэроСвит» с конца сентября перестанет использовать на своих рейсах самолеты ГП «Антонов» Ан-148. Об этом сообщил помощник генерального директора «АэроСвита» по связям с общественностью Сергей Куцый.
Как отметил г-н Куцый, решение относительно прекращения эксплуатации Ан-148 было плановым. «Исходя из сети авиакомпании, его вместимость не совсем подходит», – отметил представитель авиакомпании. При этом один самолет Ан-148 был отозван у авиакомпании еще в конце августа для обслуживания, вторым самолетом она пока оперирует.
--
отаки пырижкы...

23.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скандал-с

Интересно, а МАУ тоже не захочет Со временем платить за мокрый лизинг столько, сколько желает "Антонов"?

23.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярослав, там Беня денег должен ГТК, из-за чего у альянса Бени сейчас проблемы начались, и АНТК, что логично забирает свои борта назад и отдает МАУ. А то, что пиар-манагер "Аэросвита" говорит - классический случай "хорошей мины при плохой игре". С другой стороны, что ему еще гворить? Приэтом эты борта уже транзитом идут в МАУ.

23.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нулевой, у МАУ лизинг обычный и полоты свои будут

23.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Беню параллельно разводит на 15 млн. долларов защита прав потребителей:
http://www.kommersant.ua/news/1749922/rubric/4
плюс прессуют по поводу высоких цен и монопольного положения в некоторых аэропортах.
ну и пилоты у Бени бастуют.

23.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мне вот интересно, в свете этого скандала. Будет ли Беня таки закупать 15 ан-ов с двигателями GE или это он так сболтнул, шоб эмбрайеры завезти под шумок?

23.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

уверен Бене сейчас не до эмбраеров. хотя если он поднимет гевалт как глава европейского еврейского совета - может так оказаться что и укроправительству будет не до Антонова. своего рода момент истины - кто в доме хозяин.

кстати, тут неоднократно интересовались российскими комплектующими ан-148, на соседнем форуме сделали список:

-- радиосвязное оборудование ДКМВ радиостанция "Арлекин-Д" -ФГУП НПП "Полёт";
-- радиовысотмер А-053-08.04 - ОАО "Уральское проектно-конструкторское бюро "Деталь";
-- Вычислительная система самолетовождения ВСС-100, Система автоматического управления САУ-148, Электродистанционная система управлени ЭДСУ-148 - ОАО "Авиаприбор-Холдинг", ОАО Московский институт электромеханики и автоматики (МИЭА), АО "Авионика", ФГУП "Уфимское приборостроительное производственное объединение";
-- Бортовая система технического обслуживания БСТО-148, Регистратор параметров прочности РПП P-015 - С-Петербургский НИИ Вычислительных систем "Спектр";
-- Устройство регистрации бортовое БУР-92А-05- Фрязинский ООО «ЭЛЕКТРОНПРИБОР»;
-- Навигационно-посадочный индикатор НПИ, Прибор пилотажный комбинированный резервный ППКР-СВС, Приемник полного давления ППД-1М, Система управления общесамолетным оборудованием СУОСО-148 - НПЦ "Технокомплекс" "Аэроприбор-Восход";
-- Информационный комплекс высотно-скоростных параметров ИКВСП-148 - АО «Авионика»;
-- Блок контроля обогрева приемника давления БКПД-1- Второй Московский приборостроительный завод, (2МПЗ);
-- Радиокомпас автоматический АРК-25 - Московский радиозавод "Темп";
-- Спутниковая навигационная система СНС-2 -ФГУП ГосНИИ «АЭРОНАВИГАЦИЯ»;
-- Комплексная система экранной индикации и сигнализации КСЭИС-148;
-- Система аварийной сигнализации САС-4М-35 - ОАО "Ульяновское КБ приборостроения";
-- Радиостанция Р-855А1 -ОАО «Ярославский радиозавод» («ЯРЗ»);
-- Аппаратура внутренней связи АВСА-МВЛ - ОАО ДНИИ "Волна";
-- Система раннего предупреждения приближения земли СППЗ-2005 - НПЦ "Технокомплекс", "Аэроприбор-Восход";
-- Бесплатформенная инерциальная малогабаритная система БИМС-Т, блок инерциальный информационный БИИ-6 - Объединенный авиаприборостроительный консорциум;
-- тормоза, гидрооборудование - ОАО АК «Рубин»;
-- системы кондиционирования воздуха и стабилизации давления - ОАО «Теплообменник»,
-- генераторы, стартер-генераторы, выпрямительные устройства, эл-маг контакторы, реле, электроприводы - ОАО «Аэро-электромаш»;
-- системы и комплексы контроля топлива, управления распределением топлива и центровки по топливу, системы контроля количества гидрожидкости, масла и воды, аппаратура виброконтроля, системы контроля и диагностики двигателей, датчики расхода, уровня, количества и температуры топлива и масла, датчики вибрации -ОАО «Техприбор»;
-- электродистанционные и гидро- агрегаты систем управления полетом, электрогидравлические и гидромеханические приводы рулевых аэродинамических поверхностей и механизации, электрогидроусилители, автоматические компенсаторы усилия на штурвале, электромагнитные клапаны, датчики давления, электронные блоки к ним - ОАО НПО "Родина"; кресла - "АККО",
-- интерьер и отделочные материалы - «Русавиаинтер»;

ну и Ф1, Ф3, оперение и сборка - ВАСО.

23.09.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG: ...комплектующими ан-148, на соседнем форуме сделали список:
* * *
Колеса забыли - по ляму за штуку. :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.