Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

23.09.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

-- системы кондиционирования воздуха и стабилизации давления - ОАО «Теплообменник»,
===

в кружке самодельной авиаобщественности, для Суперджета, этого поставщика принято зачислять как иностранный Либхер

23.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

просто на том, что Теплообменник ставит на SSJ шильдики Либхер не переклепаны.

23.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну, раз пошли такие списки, то и вот, для комплехту

западные части Ан148 "укрупненно":
- кондиционирование и наддув - от Liebherr (Франция);
- вся радиосвязь, пульты FMS и радиовысотомеры - от Rockwell-Collins (США);
- курсовертикали - от Litef (Германия);
- аккумуляторы - от Varta (Германия);
- каналы генерирования - от Thales (Франция);
- все разъемы, все реле и контакторы - от Deutsch (Франция);
- все провода и все кабели - от Raychem (Великобритания);
- сигнализаторы обледенения и датчики пожара-перегрева - от Vibro-Meter (Швейцария);
- блоки фильтров гидросистемы - от Pall (Германия);
- воодовакуумная система (сортиры) и вся "сантехника" - от Monogram (США);
- вся светотехника - от Hella (Германия);
- даже штурвалы, и те - от Crouzet (Франция)...
+ по мелочам, в итоге - всего 47 производителей из 12 стран плюс 34 производителя из Украины - всего получается 81 производитель не из России.

Про украинскую часть в ан148-х.

Цитата: ... что же получается с составляющими цены одного воронежского Ан-148 - тоже в млн.$:
при программе производства, шт_____34____200
- роялти АНТК______________________0.98____1.51
- движки "Мотор-Сич"_______________3.73____3.87
- комплект агрегатов "Авианта"_____2.19____2.51
- шасси "Южмашзавода"______________0.77____1.51
- комплект КИ из Украины___________3.54____3.54 внушает, однако
всего "украинская доля" в цене____11.21___12.94

Итог - следует реально ожидать, что ВАСО за каждый АН-148 должен проплатить на Украину не менее $15-17млн.

Но это только ВАСО - и поддержание летной годности, и обучение предстоит оплачивать в Киев - уже авиакомпаниям.
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/48.html#p73269

(конец цитаты)

23.09.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колесса и торомозные диски с списка "мона" выкинуть....С 2013 года перейдем видемо на импорт...Ибо Рубин уже банкрот...Хоть там есть 5 фирм "наследников" ...Но что там осттанется от "фирм" и "конкурс управляло"..Ясно что останется...Хотя еще есть время до 2012-13 годов (пока запасы-задел есть по колесам тормоз дискам) ...Наладить п-тво их в РФ на "гаража фирмах"...Уже "мелко бизнесс" форумах идею и даже ТД-КТС "закадывал"...Во вам "рынок" и "дело"...Железо всегда будут на самолете в цене ! Ибо косессо не станет как "БЦВМ" меньше и дешевле по закону стоимости "метало-изделий"... Поглядим что "малые бизнесс акулы" надумают...Далим им официал письмо ассациации РФ "мелко акул бизнесса" на их запросик на нашу рекламу-поиск.. Вообще "мелко фирмочям" РФ мы "нарисовали" 45 позиций по "метало" штучкам ВО,ГШ,СУС,СУМК итд.... Думается что-то и двинется...Железо это железо и через 100-200 лет ...Шасси,колеса,тормоза,ТХУ,"карданка" Сумк,привода-цилиндры не станут меньше...На фоне "ЭЛЕКТРОНИКИ" и ИМС "БРЭО" через 5-10-20 лет...Железо Гизы будут приносить больше доп стоимости чем "электроника" в ракурсе "Закона Брока" ...Ускорение производительности ИМС на 100%, раз в два года .С уменьшение размеров и стоимости ,"выхода прыбыли"... Вперд Металисты РФ на Ан148 и СУ100 "РУССКАЯ КАЗЕНКА " ( версия СССЖ100 от Народ Фронт " ! )

23.09.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

обучение в России еще не освоили ???

23.09.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А по 0101 Мау ...У свита забрали иза дебиторства за 4 месяца по лизинг платежам ....Как Борис Викторович скажет иск подавать на Свит...Подадим на выскание и банкроство...С большим удовольствием сие сделаем по Коломойцу....

23.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:04 skydiver000 пишет:

всего "украинская доля" в цене____11.21___12.94
+++
да, около 11 млн. долларов, при цене 25 млн. долларов - 44%, грубо говоря. но тут еще надо учитывать что двигатели вы посчитали как украинские, но МС закупает российские комплектующие при его производстве, хотя сколько это в деньгах оценить сложно, конечно.

23.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно однако

antidoteNG пишет: тут неоднократно интересовались российскими комплектующими ан-148, на соседнем форуме сделали список:
-- Информационный комплекс высотно-скоростных параметров ИКВСП-148 - АО «Авионика»;
====

однако общеизвестно, что ИКВСП-148 производится в городе Харькове фирмой "Авиаконтроль"
ИКВСП-148, в свою очередь, является практически той же системой, что установлена на Ан-140 и Ан-74ТК-300: http://www.avionika.com/oao_aviakontrol/produktion/ikvsp.html
...в ней только отсутствуют электромеханические приборы и цифроаналоговые преобразователи к ним
ещё ссылки http://www.aviaport.ru/conferences/40911/323.html#p119817


так вот. Списочек то подтасовочный-с. Написано "российский производитель" а внутри скрывается украинская начинка. Нехорошо воодить население в заблуждение.
Неохота проверять остальные позиции списка, но есть подозрение что там не одна и не два таких позиций.

23.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:19 skydiver000 пишет:

однако общеизвестно, что ИКВСП-148 производится в городе Харькове фирмой "Авиаконтроль"
+++
я вам, конечно, верю на слово, но неужели "общеизвестность" ничем не подтверждается?

23.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: всего "украинская доля" в цене____11.21___12.94
====
ну начнем с того, что там от 11 до 13 млн. Возьмем среднее, 12. Точно не помню когда-то проходила цифра около 5 млн за западные компоненты, врать не хочу, но допустим что это так.
получим 12+5 - 17 млн - не российские деньги, 7 млн - труд ВАСО и тд. По двигателям - не менее 65% работ делают украинцы, опять же спорить в подробностях неохота.
но как показано выше на примере вашего же списка, за многими "российскими" производителями на самом деле скрываются те же самые украинские предприятия. Так что точного подсчета сделать не представляется возможным. А по прикидкам сделанным выше, ан-148 на 70% не российский, в себестоимости. Ну и очевидно, 100% не российский по авторским правам на изделие.
Я не против сборки его на ВАСО, надо же чем то завод загружать и самолетка неплохая вообще-м то. Единственно хочется чтобы было больше правды - чей он на самом деле. Устал от глупостей в стиле "российский ан" и "западный ssj"

по факту получается что у ssj 30% импорта в себестоимости (см квартальные отчеты ГСС), а у ан148 70% импорта в себестоимости. У ssj все авторские права на изделие принадлежат РФ, а у ан148 - Украине.

Господа украинцы, вам же гордиться нужно такими раскладами!

23.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"неужели "общеизвестность" ничем не подтверждается" - подтверждается, посмотрите на приведённые выше ссылки. Повторю:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/323.html#p119817
http://www.avionika.com/oao_aviakontrol/produktion/ikvsp.html

забавно, что упоминание про ИКВСП-148 недавно исчезло с сайта ОАО "Авиаконтроль"
(после белгородской катастрофы)

впрочем, так ещё смешнее. Набираем в поисковике "АО Авионика"

http://www.google.com/...

и попадаем на сайт того же "Авиаконтроля". Одна и та же фирма :)
В любом случае - это НЕ российский производитель, список составлен с ошибками

23.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:28 skydiver000 пишет:

antidoteNG пишет: всего "украинская доля" в цене____11.21___12.94
====
ну начнем с того, что там от 11 до 13 млн. Возьмем среднее, 12. Точно не помню когда-то проходила цифра около 5 млн за западные компоненты
+++
вообще-то это я вас цитировал. за западные компоненты мы с Петром насчитали меньше 3 млн. долларов, к сожалению сообщения пали вместе с antidote.

18:28 skydiver000 пишет:
По двигателям - не менее 65% работ делают украинцы,
+++
т.е. вы согласились что треть двигателя российские и приплюсовали ее к "импорту"? это уже откровенный мухлеж - надо вычитать. тут еще проблема конечной стоимости есть. Белов в последнем интервью говорил что цена увеличилась.

23.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:37 skydiver000 пишет:

"неужели "общеизвестность" ничем не подтверждается" - подтверждается, посмотрите на приведённые выше ссылки. Повторю:
+++
ну так вы ссылку даете на ИКВСП-140, а на ан-148 ИКВСП-148, о котором на сайте ни слова.

23.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

по факту получается что у ssj 30% импорта в себестоимости (см квартальные отчеты ГСС), а у ан148 70% импорта в себестоимости.
====
Глубокоуважаемый нулевый! Это не факт, а ваши домыслы и неумение анализировать отчеты. Нельзя делать выводы по одному отчету, их надо все в кучу сводить и читать между строк. Полная правда ведь не в этих отчетах, а в бухгалтерской первичке, которую никто в жисть публично не покажет. Я уже говорил что про эти % правды не узнать

У ssj все авторские права на изделие принадлежат РФ, а у ан148 - Украине.
===
Я бы так не сказал. Это еще более запутанный вопрос чем % импорта. Хотя уверен что смысл моих слов не поймете. :))))
Но советую понять фразу в квартальном отчете ГСС о высоком риске при изменении законодательства по авторским правам.

23.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:

т.е. вы согласились что треть двигателя российские и приплюсовали ее к "импорту"?
===
А мне вчера филофобы пытались доказать что двигатель чисто украинский. О времена, о нравы! :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.