Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

23.09.2011 Santey пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys:
1. составляющая РФ в д436 - 30%, сборка - полностью иностранная. поставщик (сборщик) консолидирует прибыль. формально д436 полностью импортный.
=====================

Да ну? Далеко ли улетит этот "полностью импортный" без горячей части (КС, турбины ТВД, ТНД, ТВ, сопло), поставляемых "Салютом" в плане кооперации? Без материалов, из которых в основном состоит этот "полностью импортный" Д436-148? Плюс к этому, как известно, вся КД на этот двигатель полностью передана России украинской стороной. В то время как со стороны "Снекма" в отношении поставляемой ею горячей части ничего подобного не наблюдается.

Вы занимаетесь словоблудием, в полном соответствии с тактикой затроллить форум. С профессиональными троллями, курирующими профильные форумы, спорить нет ни желания, ни времени. Зря только вы полагаете, будто русские люди разучились думать головой и не способны распознавать ваши софистические обороты речи. Для того, чтобы распознать ваши попытки перевернуть ситуацию с ног на голову, больших усилий не требуется

23.09.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Santey,

Список далеко неполный.
Российских поставщиков ПКИ на Ан-148 и Ан-158 гораздо больше.

23.09.2011 Santey пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha:
осталось показать что работа по программе 148 дает нескольким производителям из РФ прибыль по величине отличную от нуля :)
==================

Любой крупный долгосрочный проект на начальном этапе убыточен, тут ничего необычного нет. Точно также вполне естественно, что по мере раскручивания производства достигается сначала операционная окупаемость, после чего с течением времени окупается вся программа.

23.09.2011 Santey пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo:
Список далеко неполный.
Российских поставщиков ПКИ на Ан-148 и Ан-158 гораздо больше.
============

Если у вас есть список дополнений - пожалуйста, приведите если не трудно.

23.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Да ну? Далеко ли улетит этот "полностью импортный" без горячей части (КС, турбины ТВД, ТНД, ТВ, сопло), поставляемых "Салютом" в плане кооперации? Без материалов, из которых в основном состоит этот "полностью импортный" Д436-148? Плюс к этому, как известно, вся КД на этот двигатель полностью передана России украинской стороной. В то время как со стороны "Снекма" в отношении поставляемой ею горячей части ничего подобного не наблюдается.

забавно как вы сразу переключились на словоблудие. про материалы давайте не будем, так как их источник не известен и часто меняется. поставщик двигателя - иностранная организация, МС. куда полетит 436 без горячей части? ну на МС наверное? вы сомневаетесь что Мс способна ее произвести? и кстати, горячая часть то реально на Салюте производится, или это только план очередной?

еще бы КД не передали, на советской разработки двигатель. только от того что КД в одном случае передали, а в другом нет мало что меняется. и там и там поставщик двигателя - иностранная компания :)


> Любой крупный долгосрочный проект на начальном этапе убыточен, тут ничего необычного нет. Точно также вполне естественно, что по мере раскручивания производства достигается сначала операционная окупаемость, после чего с течением времени окупается вся программа.

вы сходите на сайт завода. посмотрите что они делают. подумайте, будет ли рация на ан 148 когда либо занимать заметный процент в производственной программе. с течением так сказать времени.

от души порадовался как у вас работа и прибыль в настоящем времени плавно перетекла в будущее.

23.09.2011 Santey пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

только Ф3.
===========

С середины 2010г Ф1, Ф2 производства ВАСО. leutenant поправит, если мои сведения ошибочны


> — тормоза, гидрооборудование - ОАО АК «Рубин»
это не надолго если доверять Антоновцам :)
============

Антоновцы вряди ли виновны в предбанкротном состоянии "Рубина". Здесь горячий привет затейникам из числа высших российских госчиновников, сделавших ставку на лего-супер-прорыв, в котром не оказалось места как для "Рубина", так и для многгих других российских производителей ключевых компонентов

> составляющая РФ в д436 - 30%
================

Стоимость, приходящаяся на долю России составляет 46%. См. http://www.motorsich.ru/news/arhive/Documents/11_06_08.pdf

> в плане производства ан 148 - отверточная сборка из 80% импортных комплектующих.
================

Ну а это грубое вранье. Достаточно ознакомиться с приведенным выше списком

23.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> С середины 2010г Ф1, Ф2 производства ВАСО. leutenant поправит, если мои сведения ошибочны

это планы которые не реализовались. крыло полностью импортное.

> Антоновцы вряди ли виновны в предбанкротном состоянии "Рубина"

конечно не виноваты. виноват только погосян лично.

> Стоимость, приходящаяся на долю России составляет 46%.

непонятно как посчитана эта цифра. доля салюта (по планам 2007 года) - 24%.
да и потом в стоимости "импортных" либхерров и роквелл коллинзов тоже при желании проценты РФ можно найти.
тому же либхерру чтото по субконтракту делает теплообменник.

> Ну а это грубое вранье. Достаточно ознакомиться с приведенным выше списком

списком чего? 3х раций? вы стоимость списка своего знаете? она хоть на 10% тянет? планер почти полностью импортный. двигатель и всу импортные. шасси импортное и тд и тп. грубое вранье это заявы что 148 отечественный (для РФ) самолет. украинский, да, не спорю.

23.09.2011 Santey пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>от души порадовался как у вас работа и прибыль в настоящем времени плавно перетекла в будущее.
==================

Согласно моей формулировке, прибыль от работы российских предприятий остается в России, налоги выплачиваются российскому государству. Согласно другой моей формулировке, любой крупнозатратный долгосрочный проект всегда в течении какого то времени является убыточным. И то и другое самоочевидно как тот факт, что Волга впадает в Каспийское море.
Но вы, в полном соответствии с троллчачьей тактикой, попытались прицепиться к словам. В то время как в моей фразе не было ни единого намека на то, что эта прибыль имеет место быть здесь и сейчас в случае со всеми предприятиями, занятыми в авиаотрасли. Их бедственное состояние общеизвестно. Но ситуация изменится в том случае, если производство раскрутится как следует.
Поэтому повторюсь: у меня достаточно других занятий, кроме как тратить свое драгоценной время на бесплодные диалоги с артистами разговорного жанра, курирующими профильные форумы.
Свою точку зрения я высказал, факты привел. Дальше вменяемые читатели форума все додумают самостоятельно. А к взглядам на жизнь невменяемой части здешней аудитории у меня никакого интереса нет.
Адью

23.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> прибыль от работы российских предприятий остается в России

молчел, чтобы ей остаться в России, ей сначала надо появится. вы же понимаете наверное что то, чего нет, остаться не может?
причем забавно что вы одновременно и постулируете наличие прибыли и говорите что ее пока нет. те прежде чем написать два поста подряд вы не очень подумали.

> Свою точку зрения я высказал, факты привел.

вы привели не факты, а непроверенную и неточную информацию, которая большей частью оказалась неправильной.

> Адью

ну это врядли. через неделю максимум появится очередной срыватель покровов и опять затянет песню про отечественный самолет ан 148 и импортный на 110% ссж. что характерно для жителей украины утверждение на 100% верное.

23.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Santey пишет:

Согласно моей формулировке, прибыль от работы российских предприятий остается в России
===
Для начала надо определить что считать российским предприятием. А вот с этим к сожалению в наше время не так все просто.

Поэтому повторюсь: у меня достаточно других занятий, кроме как тратить свое драгоценной время на бесплодные диалоги с артистами разговорного жанра, курирующими профильные форумы.
==
Вы даже не смогли определить этих артистов, не имеющих отношения к авиации, но выступающими в качестве экспертов по любой теме этого форума. Кстати они очень забавны в своей упертости и праве судить по любому вопросу российской авиации

23.09.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Santey,

Ведомости покупных изделий собирает КОС. Вам туда ;)))




Пока что пару примеров из числа систем, несколько бурно обсуждавшихся чуть выше.

Шли тёрки вокруг ИКВСП-148 и харьковчан с киевлянами. Так вот, несмотря на то что сам комплекс вроде как украинский, но и в нём тем не менее присутствуют российские ПКИ - в данном случае это ДАУ и П-104.

Горячо любимый тут на форуме "Либхер" с несколькими системами. Так вот, несмотря на их французскость (которая на самом деле далеко не чисто французская - есть там AFAIK и американцы, есть и немцы - пробило как-то более внимательно шильдики почитать) есть в составе и этих систем и украинские ПКИ, и российские ПКИ - среди второй группы, насколько помню, датчики, клапана обратные, ВВР, еще что-то.

Вроде бы и мелочевка, на первый взгляд, но такой мелочевки даже в "нерусских", как казалось бы, системах, набегают десятки позиций (ну и $$ соответственно).

23.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: Кстати, все ссылки на национальную принадлежность фирм не стоят ни копейки. Вы поняли сегодняшний пост АРЗ о чешском Л-410 или нет? :))
===
конечно. я лично считаю Л-410 почти российским, т.к. насколько помню, чешский завод куплен нашими


Santey пишет: Если в Ан-148 российской комплектухи "всего ничего", то какое же определение из числа приличных подобрать в адрес ССЖ??
===
уважаемый, не фокусируйте все свое внимание исключительно на комплектующих, в виде "рация" и "реле".
Обратите внимание на такие "мелочи" как: Авторское право на изделие, на КД. Право на копирование. Право на модификации. Кому принадлежит имя в конце концов.

Именно это и определяет нац. принадлежность товара, а не то, что у него внутри. Никто в мире не спорит, что АнФон или АйПад - американские изделия, несмотря на то, что изготавливаются они 100% в Китае из 100% китайских же комплектующих

а все потому что know-how принадлежит калифорнийской фирме Apple, равно как и все права и патенты и знания

Что же в SSJ отечественного? Русская фирма создала сам самолет. Комплексирование сложнейшей системы. Понимаете, имей вы 6000 деталей россыпью - это не значит что вы сможете из них создать хорошо летающий самолет. Нужно заставить все эти комплектующие работать вместе и работать хорошо. Именно это и есть компетенция airframer - типа Боинга, Айрбаса или Эмбрайера. Они не создают сами систему шасси или там кондиционирования. Они делают так, чтобы ПКИ работали вместе и работали хорошо.

Добавим сюда разработку, тестирование, испытания и настройку всех алгоритмов управления лайнером.

Как вы можете понять, в случае SSJ всю эту работу сделала русская фирма Сухой (и она же обладает теперь знаниями и умением эту работу повторить). В случае Ан-148 - это украинская работа, заслуга, опыт и компетенция.

Чем ещё занимается нормальный airframer? Конечно же, создает планер, собственно airframe. Опять же, SSJ разработан и испытан в России, в отличие от АН-148.

Мало того, весь планер Суперджета и собирается же в России, в отличие от ан-148, где собирается только хвостовая часть (и через одну Ф1). БОльшая часть фюзеляжа - Ф2, а так же центроплан и крыло - создаются на Украине. Планы по локализации были да сплыли, отменены уже.

Что ещё? Двигатели. Если у украинского лайнера имеем 100% иностранные (согласно авторским правам) двигатели. Да, в них есть части от Салюта аж 30%, что хорошо. Но Россия не владеет ни 1% акций изготовителя движков, не имеет никаких на него прав. А именно это самое важное в современном мире, кто владелец.
Вы говорили что якобы украинцы передали технологии движков на Салют. Это не так, согласно интервью директора Салюта (тут были ссылки). В середине 90-х правительства стран договорились обменяться технологиями. Россия свою часть украинцам передала, а не - нет. Не передали. Согласно первоначальным планам, двигатель должен был создаваться в пропорциях 33%-33%-33% между уфимцами, салютом и МС. Уфимцы отказались, и МС взял всю их работу себе. Т.о. двигатель делается на 67% украиной. Все другие %% получаются богуслаевым путем хитрых расчетом типа "русский газ" "русский металл", "русское электричество" и тд. Метал он может взять любой (и берет) а газ/воду/свет никто никогда так не считает. Кроме мухлевщиков
Ну и главное - кто владеет правами? у кого остается основная добавленная стоимость и прибыль? У Украины.

в случае же с SSJ мы имеем совместное предприятие с французами и сборку на територии РФ. Предприятие, где российская фирма владеет 50% акций и участвовала в разработке изделия с первого дня, получив бесценный опыт создания современного движка и сертификации его по евростандартам.

Ну и по мелочам, в ССЖ тоже есть десяток отечественных поставщиков, тот же Теплообменник, Гидромаш, Скат и ещё по мелочи. Да, их мало, и это был осознанный выбор - для того чтобы выйти на мировой рынок. Тем ни менее, ССЖ - отечественный самолет.

Как всеволожский форд - все же американский автомобиль, хоть и нашей сборки - так и Ан-148 - украинский, хоть и собирано 8 штук на ВАСО

23.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вроде бы и мелочевка, на первый взгляд, но такой мелочевки даже в "нерусских", как казалось бы, системах, набегают десятки позиций (ну и $$ соответственно).

Джамбо, согласитесь ли вы с тем, что они набегают не только для Либхерра для 148 и для Либхерра для ссж?

23.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> конечно. я лично считаю Л-410 почти российским, т.к. насколько помню, чешский завод куплен нашими

завод куплен капиталом из РФ, но физически он находится в Чехии, там потребляет ресурсы, там дает работу, там платит налоги и только прибыль (через кучу кордонов) в итоге может оказаться у юрлица из РФ. есть и другие примеры. например "немецкая" марка бытовой техники борк. владеют россияне, заводы в китае, торговая марка и наверное регистрация юр лица в германии.

23.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ув. Сантей!

это замечательно что Вы составили такой список.

однако он вводит читающего в заблуждение, т.к. не передает всей картины. Например, прочтите http://www.aviaport.ru/conferences/40911/613.html#p141452 может быть вы составите ПОЛНЫЙ список. Желательно со стоимостью. Т.к. скажем, кондиционирование и наддув - от Liebherr перевесят по стоимости десяток производителей из РФ.

А украинские шасси за 1.5 млн долларов?
А комплект КИ из Украины за 3.54 млн долларов?
А комплект агрегатов от Авианта? за ещё 2.5 млн долларов?
А двигатели, ВСУ, крыло, Ф2?
Авторское сопровождение? Обучение?

вы это не измеряли. А уже делаете такие глобальные выводы

напоследок рассмотрите следующую картинку



напомню часть недавнего спора (ув. Сантей, посмотрите, прокомментируйте)
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/602.html#p140708

вы бы подсчитали реальную долю. А то ерунда какая то получается. Одно только украинское шасси перевесит в десятки раз все эти ваши
Блок контроля обогрева приемника давления БКПД-1, Радиокомпас автоматический АРК-25, Радиостанция Р-855А1 и Аппаратура внутренней связи АВСА-МВЛ

Что делает ваш список хорошим исключительно в качестве пропаганды украинских интересов, но никак не правдивым

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.