Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
http://www.ukrinform.ua/rus/order/?id=845098
До конца 2009 года самолет АН-148 будет запущен в серийное производство - руководство КиАЗ "Авиант"
...завод находился на грани банкротства, его имущество было заложено. По его словам, на предприятии несколько недель работает комиссия КРУ и профильного министерства, которая фиксирует факты разворовывания имущества на сотни миллионов гривень. В частности, согласно финансовым документам, завод задолжал по контракту АН-70 Минобороны Украины 100 млн грн и другим заказчикам по контрактам АН-148 порядка 200 млн грн. Кроме того, бывшее руководство, используя уголовные схемы, занималось вымыванием средств из бюджета предприятия. "С начала августа мы принимаем экстренные меры по стабилизации ситуации на заводе", - отметил Николай Подгребельный. Ожидается, что в первой декаде октября комиссия завершит работу и передаст дело в Прокуратуре г.Киева.
Одним из элементов реорганизации предприятия его руководитель считает структурные изменения, в частности, путем изменения диспропорции общего количества работающих и непосредственно занятых в производстве. "При общем количестве персонала 5 тыс. рабочих в производстве задействовано лишь 750 специалистов.
Ай-йяй-яй, ак как же рассказы Лейтенанта про злобных грабителей из шайки Кивы, коварно терроризирующих бывшее рЫгиональное руководство Авианта?
да полный бардак и воровство у авиаотрасли Украины. Что авиант, что ХАЗ, - все проворовались в хлам. Это ужасный риск для Ан-148, который просто провалит заявленные объемы серии если не локализует производство в РФ
Сейчас - уже вряд ли провалит. Назначили толкловых руководителей старых и дали денег. Отрасль курирует лично Тимоха. Это вам не ВВП, который вместо совещаний на авиазаводах по селигерам катается.
Правда если на выборах победит Янукович, на Антонов опять прийдет разруха.
2Ku_Kushkin. А Вы без предвыборной агитации можете?
Все-таки ресурс РФ, деритесь сами плз.
Ku_Kushkin, ваша любовь к бабе с косой очевидна, однако могу напомнить что она устраивала разгромные совещания по тому же самому поводу (с угрозами прокуратур и обвинениями в воровстве и пр) и год назад. А воз и ныне там.
ВВП же устраивал совещания на авиазаводах и вообще на авиатему раз 10 только за последние полгода. И на КНААПО бывал, и к себе звал, и на МАКСе всем втык устраивал, и Сатурн посещал, и Погосяна к себе вызывал и вообще держит руку на пульсе. Ты нашего ВВП не трожь.
"кто нас обидит, тот и три дня не проживет" (ц) ВВП
> Отрасль курирует лично Тимоха.
Хотите сказать, и думать не будет о выборах? И денег туда не сольет? Гы-гы.
Ku_Kushkin прав на 100%. Самая большая опасность для укравиапрома исходит от украинских "друзей России" во главе с Януковичем. Которым начхать на самолеты, АНТК и тд. Главное захапать 300 га земли. Причем потом не будут знать, что с ней делать.
А Тимошенко как раз сумела остановить этих идиотов и спасти ситуацию в последний момент.
Конечно, активизировалась Тимоха не спроста, а под выборы, но ни один фиг какие ее мотивы, если наконец-то авиастроительное дело сдвинулось в позитив в реальности, а не на словах?
Про Тимоху, Донецких и прочую экзотику просьба рассказывать друг другу на соответствующих ветках. В следующий раз сразу обращаюсь к Ивану.
Что со вторым серийным Ан-148?
Когда передача первого серийного ГТК Россия?
по слухам первый 2-го октября, второй - почти сразу за первым
> К. Ярослав пишет: http://www.ukrinform.ua/rus/order/?id=845098
До конца 2009 года самолет АН-148 будет запущен в серийное производство - руководство КиАЗ "Авиант"
...завод находился на грани банкротства, его имущество было заложено ... в производстве задействовано лишь 750 специалистов.
честно говоря мне непонятны два момента
1. зачем один и тот же самолет делать и в Воронеже и в Киеве
2. как совместить тот факт, что завод-банкрот, з/п не платит, рабочих всего 750, до конца года осталось 3 месяца, но они хотят запустить серию? чтото не вериться. Им бы с кооперацией с ВАСО справиться, а не на собственную сборку замахиваться...
"Дык раскладец, батенька!" (с)
1. С одной стороны - 148-й без российского завода изначально совсем никак - и в плане гарантий финансирования, и в плане дальнейшего сбыта.
С другой стороны, история с Ан-38 научила АНТК, что если делать на одном заводе, то всё-таки лучше у себя, под боком (самарские Ан-140 и омские Ан-74 на тот момент были еще одним подтверждением). Плюс опять же дополнительные надежды на госфинансирование и поддержку со стороны украинского правительства. И конечно же тогда совершенно не предполагалось планировать тотальный разгон КиГАЗа и ХГАПП.
2. Серийную 01-09 в Киеве заложили раньше, чем воронежскую 40-03. И на самолет 01-09 уже была похожа к моменту получения сертификата типа на Ан-148...Ну а дальше расклад мало-мало изменился и в итоге 40-03 летом 2009 полетела, а 01-09 только-только получили двигатели под крыло.
Сильно бравурными новостями пока что хвастаться не получится, однако можно отметить, что на данный момент, несмотря на форсирование работ по 148-200, тихой сапой к производственным вопросам "Авианта" всё больше подключается опытное производство АНТК.
а что есть по "форсирование работ по 148-200" ?