Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.09.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ukrinform.ua/rus/order/?id=845098
До конца 2009 года самолет АН-148 будет запущен в серийное производство - руководство КиАЗ "Авиант"

...завод находился на грани банкротства, его имущество было заложено. По его словам, на предприятии несколько недель работает комиссия КРУ и профильного министерства, которая фиксирует факты разворовывания имущества на сотни миллионов гривень. В частности, согласно финансовым документам, завод задолжал по контракту АН-70 Минобороны Украины 100 млн грн и другим заказчикам по контрактам АН-148 порядка 200 млн грн. Кроме того, бывшее руководство, используя уголовные схемы, занималось вымыванием средств из бюджета предприятия. "С начала августа мы принимаем экстренные меры по стабилизации ситуации на заводе", - отметил Николай Подгребельный. Ожидается, что в первой декаде октября комиссия завершит работу и передаст дело в Прокуратуре г.Киева.

Одним из элементов реорганизации предприятия его руководитель считает структурные изменения, в частности, путем изменения диспропорции общего количества работающих и непосредственно занятых в производстве. "При общем количестве персонала 5 тыс. рабочих в производстве задействовано лишь 750 специалистов.

11.09.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ай-йяй-яй, ак как же рассказы Лейтенанта про злобных грабителей из шайки Кивы, коварно терроризирующих бывшее рЫгиональное руководство Авианта?

11.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да полный бардак и воровство у авиаотрасли Украины. Что авиант, что ХАЗ, - все проворовались в хлам. Это ужасный риск для Ан-148, который просто провалит заявленные объемы серии если не локализует производство в РФ

11.09.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас - уже вряд ли провалит. Назначили толкловых руководителей старых и дали денег. Отрасль курирует лично Тимоха. Это вам не ВВП, который вместо совещаний на авиазаводах по селигерам катается.

Правда если на выборах победит Янукович, на Антонов опять прийдет разруха.

11.09.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Ku_Kushkin. А Вы без предвыборной агитации можете?
Все-таки ресурс РФ, деритесь сами плз.

11.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ku_Kushkin, ваша любовь к бабе с косой очевидна, однако могу напомнить что она устраивала разгромные совещания по тому же самому поводу (с угрозами прокуратур и обвинениями в воровстве и пр) и год назад. А воз и ныне там.

ВВП же устраивал совещания на авиазаводах и вообще на авиатему раз 10 только за последние полгода. И на КНААПО бывал, и к себе звал, и на МАКСе всем втык устраивал, и Сатурн посещал, и Погосяна к себе вызывал и вообще держит руку на пульсе. Ты нашего ВВП не трожь.

"кто нас обидит, тот и три дня не проживет" (ц) ВВП

11.09.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Отрасль курирует лично Тимоха.
Хотите сказать, и думать не будет о выборах? И денег туда не сольет? Гы-гы.

12.09.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ku_Kushkin прав на 100%. Самая большая опасность для укравиапрома исходит от украинских "друзей России" во главе с Януковичем. Которым начхать на самолеты, АНТК и тд. Главное захапать 300 га земли. Причем потом не будут знать, что с ней делать.
А Тимошенко как раз сумела остановить этих идиотов и спасти ситуацию в последний момент.

12.09.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно, активизировалась Тимоха не спроста, а под выборы, но ни один фиг какие ее мотивы, если наконец-то авиастроительное дело сдвинулось в позитив в реальности, а не на словах?

12.09.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про Тимоху, Донецких и прочую экзотику просьба рассказывать друг другу на соответствующих ветках. В следующий раз сразу обращаюсь к Ивану.

23.09.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что со вторым серийным Ан-148?

Когда передача первого серийного ГТК Россия?

23.09.2009 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по слухам первый 2-го октября, второй - почти сразу за первым

23.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> К. Ярослав пишет: http://www.ukrinform.ua/rus/order/?id=845098
До конца 2009 года самолет АН-148 будет запущен в серийное производство - руководство КиАЗ "Авиант"
...завод находился на грани банкротства, его имущество было заложено ... в производстве задействовано лишь 750 специалистов.


честно говоря мне непонятны два момента

1. зачем один и тот же самолет делать и в Воронеже и в Киеве

2. как совместить тот факт, что завод-банкрот, з/п не платит, рабочих всего 750, до конца года осталось 3 месяца, но они хотят запустить серию? чтото не вериться. Им бы с кооперацией с ВАСО справиться, а не на собственную сборку замахиваться...

24.09.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Дык раскладец, батенька!" (с)

1. С одной стороны - 148-й без российского завода изначально совсем никак - и в плане гарантий финансирования, и в плане дальнейшего сбыта.

С другой стороны, история с Ан-38 научила АНТК, что если делать на одном заводе, то всё-таки лучше у себя, под боком (самарские Ан-140 и омские Ан-74 на тот момент были еще одним подтверждением). Плюс опять же дополнительные надежды на госфинансирование и поддержку со стороны украинского правительства. И конечно же тогда совершенно не предполагалось планировать тотальный разгон КиГАЗа и ХГАПП.

2. Серийную 01-09 в Киеве заложили раньше, чем воронежскую 40-03. И на самолет 01-09 уже была похожа к моменту получения сертификата типа на Ан-148...Ну а дальше расклад мало-мало изменился и в итоге 40-03 летом 2009 полетела, а 01-09 только-только получили двигатели под крыло.
Сильно бравурными новостями пока что хвастаться не получится, однако можно отметить, что на данный момент, несмотря на форсирование работ по 148-200, тихой сапой к производственным вопросам "Авианта" всё больше подключается опытное производство АНТК.

24.09.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что есть по "форсирование работ по 148-200" ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.