Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

24.09.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha,

Вопросы эти задавайте "Либхеру". Вон у них и офис в Москве имеется. Подъедьте, переговорите с людями. Можете еще чего интересного узнаете.

24.09.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще. Головная боль в производстве Ан-148 - это цены на ПКИ и ГИЗы, в первую очередь российские. но оновременно поставщики выражают готовность резко снизить цены ( чуть ли не в 2 раза) при условии закупок не нескольких, а нескольких десятков , а еще лучше сотни изделий. поэму руководство ВАСО держит в уме. что делать надо в год даже не 24, а 50-60-70 самолетов. И хочет иметь надежного поставщика нужного количества агрегатов.

24.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D пишет: А почему Вы считаете, что планер - это посильный вклад российского авиапрома в прорывной продукт, именуемый SSJ-100
====
ну я так не говорил. Хотя ничего против такой формулировки не имею. Создать хороший планер - с отличной аэродинамикой, ресурсом, легкий и тд - это большое искусство.
и если верить всем весовым сравнениям от Лоханкина - то ГСС едва ли не первый в СССР/эксСССР сумевший создать планер, не так дико перетяжеленный, как во всех прочих наших проектах. Это раз.

ну и два: планер - это только часть продукта под названием самолет. Важная, но не единственная. Едва ли не большая, по сложности, работа - это пресловутое комплексирование систем. Научить из все работать вместе и при этом летать, безопасно - это работа сравнимая по трудоемкости, с планером.
Про двигатель я упоминал? Авторские права, модификации, бренд, сборка, испытания, обучение, поддержка летной годности, ППО и тд и тп - упоминал? Повторюсь уж.

24.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.09.2011 sys пишет:
в наше время местоположение завода абсолютно не определяет в валовый внутренний продукт какой страны записывается его продукция.
+++
из-за этого, кстати, для США важней не ВВП, а ВНП - валовый национальный продукт, что актуально и для России - инвестирующей по всему миру. другой вопрос что зарабатываемые таким образом деньги оседают/тратятся опять же в США, Европе и Израиле ((

24.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тот же Беня Коломойский 5 млн. долларов на развитие израильского ТВ-канала может пожертвовать http://lenta.ru/news/2011/09/22/jewish/
а отдать 1,5 миллиона долларов за эксплуатацию украинских самолетов, на которых он зарабатывал, - нет. зубами вцепится, но не отдаст.

24.09.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!

Мы с вами знаем, шо решение о снятии украинско-американского Ан-148 с производства уже принято.

А вот с запуском в производство российского Ту-204СМ ещё пока непонятно.

По-моему не имеет смыселу обсуждать "высокотехнологичность" российских комплектующих в снятом с производства украинско-американском аппарате. Гораздо интереснее пообсуждать судьбу и перспективы Ту-204СМ. Уж там-то точно и самолёт российский, и стоимость и высокотехнологичность российской комплектухи гораздо выше.

Иванчин!

Вот скажи мне, почему тебя беспокоят якобы 15 "заделов" на Ан-148 на ВАСО, но ни разу не обеспокоила судьба примерно 15 Ту-204, находящихся без особого движения в сборке на Авиастаре?


24.09.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже сняли Ан148 с ВАСО...ВАСО в "консерву" уйдет... Это хорошо что "выходим" от Севера...Определенность вещь ХОРОШАЯ ! И это был вопросс времени.. Покупать агрегаты ВАСО надо за СКВ ...Связи 32 рубля а та м и "больше и будет как в Польше " ..Короче все уже ерунда для нас на Антонове....Главное поймите "МАЛЬЧИКИ" ! Девальвация это сурьезнно и падение платежо-способности населения РФ ...учитывая спекляции и игры на естействиных "монополиях" ...Уже дело не до самолетов ...Спросса не будет на полеты на "Рос миражах" и "импорт лайнерах"...То чтое сть хватит с "головой" ! Ту полю тоже мало будущего...При низких ценах на РАША углеводороды и слабый рубль...Не кинутся все покупать или требовать от ВВП ..."ДАй Ту204См" ....Если "шара" то "кинутся" ... Тут скорее Ту154М пригодятся на отдельных линиях...А стоячих машин "валом" и копейки "стоимость" и Зипа "гора" .... А АН148 И САМагон-100 "НЕ настоящее Американ виски" ...Просто "Отдыхать" ибо пошлины снимут ...И до нового года на ИНОМАРКИ ! Антонву есть чем занятся ...сухим пожелаем ...довести САМагон 100 до Су100 "Родная Казенка" с ЦКК ...И уважать Россиян ..То прямо ТЕХНО-СЕПАРОТИЗМ и Экономоцид к родной экономике... Все ОКЕЙ ВЫХОДИМ с РАШИ !И в НАТО путь и ЕЕС ! И своим Заказчикам что найдем !

24.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

а все потому что know-how принадлежит калифорнийской фирме Apple, равно как и все права и патенты и знания
===
Стараясь изобразить из себя авиаэксперта вы явно не следите за общими новостями. :)))
Там столько взаимных обвинений в краже этих самых прав и несколько судов в разных странах с прямо противоположными решениями!

24.09.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Diver'у...
...на пост:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/616.html#p141547

...напоминаю, что картинка не точна - про сие я уточнял Вам ишшо летом:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/400.html#p127319

...а сравнить, что мечталось по кооперации, с тем, что есть в реалиях - предлагаю, опираясь на сие... 2-летней давности:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/68.html#p79062

24.09.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UR'у...

...насчет "сняли" - это Вы погорячились... заказ на 10 воронежских АН-148 для воронежского же "Полета" никто не отменял:
http://www.vaso.ru/?new_id=181
...а поскольку поставлены две и до конца года в лучшем случае передадут ишшо две... то 6 штук на 2012-й поддержат производство...также пока неясно, что по Мьянме...

...заказ на две машины от МЧС тоже практически оформлен... сроком ему пока 2013-й...

Это я все к тому, что 10-12 лайнеров таки придется делать... заметим, безо всякого ИФК...
... про сию контору - в подвале этого поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/289.html#p140672

...ну и худо-бедно пусть не 9, но на 6 лайнеров может сподобятся и под их знаменами:
http://www.kommersant.ru/doc/1774334/print
...вот и будет загрузка на 2013-2014...

Ну а потом, не забудем, у нас весной 2012-го - таки выборы... а усидит ли после оных Моше Асланыч... ба-ааальшой вопрос...

24.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну а потом, не забудем, у нас весной 2012-го - таки выборы... а усидит ли после оных Моше Асланыч... ба-ааальшой вопрос...


непонятно что выборы в той форме в какой они есть сейчас в РФ могут изменить в его судьбе. давайте предположим что не усидит, что случится? васо начнет сама клепать планер и 50 148х ежегодно?

24.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:51 musha пишет:
васо начнет сама клепать планер и 50 148х ежегодно?
+++
изначально планировалось 30-40 в год, вместе с Авиантом.

24.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

можете меня клевать, но это одоробло ссж летать не будет, возьму грех на душу, но это видно, это не Птица, вот у меня такое ощущение... если ошибусь, писать на небуду больше

24.09.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Довольно наивно думать, что после марта 2012 у Погосяна могут возникнуть какие-то проблемы.
В принципе, на сегодня это единственный человек, которые делом доказал, что способен доводить до конца (в хорошем смысле этого слово) важные для государства проекты в области авиации (как минимум).

Россия всегда славилась тем, что ей было плевать, какая именно фамилия у человека, искренне и честно ей служащего: русская, украинская, польская, немецкая, голландская, армянская. грузинская. азербайджанская или еще какая белорусская.
Российское государство было уникально тем, что давало равные права и возможности представителям всех национальностей, ее составляющих.
Были некии ограничения для евреев, но это тема отдельная и ее, в отличие от наших украинских друзей, развивать не хочу.

отступление в сторону: знаю одну очень порядочную семью из Запорожья, глава которой, скажем так, имеющий отношение к авиации;-), уже несколько лет работает в Москве по контракту.
Ему предлагают постоянную работу, но из-за каких-то там пенсионных и, отчасти, имущественных соображений он пока не готов это сделать.
А вот сын гражданство РФ очень даже хочет принять, но из-за идиотских норм в законодательстве молодой, образованный человек, родившийся еще в СССР, но получивший украинский паспорт, это сделать может лишь после долгих и многолетних хождений по кабинетам.
Вот это, ИМХО, безобразие.
Россия должна принимать русскоязычных молодых людей, а не чинить им припятствия в получении вида на жительства (и в разумной перспективе - гражданства).

Это, казалось бы, оффтоп, но в свете сворачивания программы ан-148 и украинского авиастроения вообще - очень актуально.
В России действительно ощущается кадровый голод (сказываются 15 лет безвременья), приток специалистов (без кавычек), образованных и говорящи на русском языке нам пойдет только на пользу, а молодежи - тем более.

24.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:31 f4f2
квоня,хватит туфту постить изт газет НЕ ДОЖДЕТЕСЬ

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.