Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

24.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребятки из песочницы! Интересно дойдет ли до вас что любой ваш наезд на Ан-148, вне разницы справедливый он или нет, автоматом бьет по имиджу российских авиакомпаний,эксплуатирующих этот самолет, да и российскому авиапрому тоже. Неискушенный читатель, почитавши здешние калометания, придет к простейшему выводу - в российском авиапроме работают одни идиоты, раз стали на российском заводе делать это авиадерьмо, а авиакомпания, начавшая его экслуатацию, не просто так называется "Рашкой", ведь и слепому видно что нормальные пацаны на таком самолете не летают. Одна радость - думать что здешние калометчики это дураки и иностранные наймиты-провокаторы. :((

24.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, из Москвы видно лучше чем из Киева. а то что будет через два года сейчас никто не знает. может не то что Погосяна, России или Украины не будет. Ты же сам понимаешь что единственный для 148 вариант - полная капитуляция януковича сегодня.

24.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муха, причем ты и Москва??? И Россия????

24.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

может не то что Погосяна, России или Украины не будет.
==
Исчезновение других стран за эти два года не планируется? Или это намек на ваши тайные знания что эти две страны повторят судьбу Ирака, Афганистана и Ливии?

24.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Живу я в мск, Радист.

24.09.2011 Otovchits Eugene пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 serg1963,
>>Уж постарайтесь.
и опять-таки и это буду решать сам, без непонятно чьих подсказок :)

Окуда ж столько вниманья к моему скромному резюме))


24.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:36 sys пишет:
Ссылка на это сообщение Ребятки из песочницы! Интересно дойдет ли до вас что любой ваш наезд на Ан-148, вне разницы справедливый он или нет, автоматом бьет по имиджу российских авиакомпаний,эксплуатирующих этот самолет, да и российскому авиапрому тоже. Неискушенный читатель, почитавши здешние калометания, придет к простейшему выводу - в российском авиапроме работают одни идиоты, раз стали на российском заводе делать это авиадерьмо, а авиакомпания, начавшая его экслуатацию, не просто так называется "Рашкой",



А никто здесь ни на кого и не наезжает. Самолет лицензионный украинский к российскому авиапрому имеет оприходованное отношение. У российского авиапрома есть свои самолеты Суперджет, например. Если АК Россия выбрала себе украинский самолет, то честь ей и хвала. Другие просто выбрали российский суперджет, третьи канадский бомбардье или бразильский эмбраер. Просто подозрительно, что этот украинский самолет покупает в ед. экзэмплярах лишь одна АК и больше никто. Это какая же экономика производства должна быть у этого самолета? Если его прямые конкуренты производятся в сотни раз больше?

24.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять таки ранок. Кто-то делает ставку на лицензионную сборку у себя Ан-148 не имея никаких прав на этот самолет и двигатель. Кто-то делает ставку на самолет Суперджет российской разработки со всеми правами на него и создание СП по производству двигателей. Рынок он рассудит. В принципе, он уже все и расставил на свои места. В перспективе на Ан-148 - 0 реальных заказов конкретных АК (не путать с пустыми заявлениями руководителей антонова о двухстах заказах от засекреченных АК). Суперджет имеет такое же кол-во заказов от реальных АК, и впервые в истории нашего авиапрома со стороны стран, раннее ориентированных только на западные самолеты.

24.09.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Это какая же экономика производства должна быть у этого самолета? Если его прямые конкуренты производятся в сотни раз больше?
Продолжайте, интересная мысль.

24.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего вней интересного-то. Сколько за три года серийного выпуска произведено Ан-148 и тех же эмбраеров? Сколько реальных заказов/заделов на производство тех и других самолетов? Вот и считайте, если вам это интересно.

25.09.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.09.2011 leutenant пишет:
Ну а потом, не забудем, у нас весной 2012-го - таки выборы... а усидит ли после оных Моше Асланыч... ба-ааальшой вопрос.
_________

Гениально! Ржунимагу пацталом и пацтулом!!!

1) типа на выборах 2012 года будет что-то неожиданное?

2) решение о снятии с производства Ан-148 принял Чемезов, Михал Асланыч тут непричём. И если даже представить себе катастрофу, при которой Михал Асланыча сместят, ослу это никак не поможет, только наоборот.

Вообще - лейтенант - после того, как Чемезов с Демченкой и Фёдоровым поиграли в песочнице в модельки Ан-148 и МС-21, убедились и наглядно показали всем, что гражданская авиация - это не игрушки, и ушли в депутаты и прочее, стало совершенно очевидно следующее. Есть Михал Асланыч - есть в России гражданская авиация. Нет Михал Асланыча - нет в России авиастроения. Неужели Вам это не понятно?!?!?

25.09.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение

25.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всеж интересно, модерируется данная конференция хоть как-то? Или это считается нормальным стилем общения здесь?

25.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Прорвемся мы же АНТОНОВЫ !

все только за. только бухайте поменьше.

25.09.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не имеет отношения к теме дискуссии

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.