Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
ktjyh Ftl пишет:
Я не имею к авиапромышленности никакого отношения, а дураки это те (не будем конкретизировать) кто довел нашу авиапромышленность до такого состояния
===
Авиапромышленность России довели до такого состояния не работники авиации, а эффективные манагеры, финансовые гении и прочий высокопоставленный офисный планктон. Низкостоящий офисный планктон тоже пытается изобразить из себя авиаэкспертов, правда в виртуале. Вот и весь расклад про форумные рассуждения филофобов вне разницы с какой стороны границы они обитают. Однако факт!
муха, Будет не значит Купит. это раз. Мьянма свои два борта получит, позже, с неустойкой, но получит, белгородский был затсрахован, так что кроме сроков поставки ничего не поменялось,а им нужна пара. Насчет ВАСО пога пого у власти кина не будет. Воббще кому он (армяне ж ) проплатил за должность я не знаю, но так руководителей не назнают в таких ситуация - классический конфликт интересов, у тебя в линейке на продвижение 2 изделия - одно твое - кровинушка родное, другое - козлов-салоедов, понятно куда будет ветер дуть... Только вото пого забыл одно, что Ласточка - она как с огорода, где и заморозки и бури и холо, а ССЖ- он из теплицы, где температура +25 всегда, и дитятя получился хиленький, и вот сейчас, поэтому два аэрофлотовскиъ и забор подпирают... А Антон - дворовой пацан, и Крым и Рым. А насчет что мы не любим суховцев бред, там тоже ребята Работают, за Идею, честь им и хвала! Просто, на жаль, ССЖ - это как "Буран"...
А вдруг, если ремоторизируют на RR или Sam146, Ан148 и на ВАСО пойдёт.
Или про ремоторизацию пока только разговоры?
"пойдет" где угодно заказчику
интересно также, какой расход "карасину" будет ?
Расход должОн быть лучше, чем сейас, но вот насколько - вопрос важный.
Еще была информация, что собираются лёгкие кресла ставить. Интересно что за кресла, кто производит и насколько они легче.
Радист. Мьянма заключила контракт. Интерджет заключил контракт. почему в случае Мьянмы "свои два борта получит, позже, с неустойкой, но получит", а в случае Интерджета "Будет не значит Купит"? там гранаты не той системы или что?
"но так руководителей не назнают в таких ситуация" еще как назначают. вырос по карьерной лестнице. Ваши тоже выпихивали чужие проекты из гнезда только в путь - историю антонова и ивченко сам знаешь наверное? и туполев выпихивал только в путь. это конкуренция. не выдержал, ныть нечего.
"Ласточка - она как с огорода, где и заморозки и бури и холо, а ССЖ- он из теплицы, где температура +25 всегда, и дитятя получился хиленький, и вот сейчас, поэтому два аэрофлотовскиъ и забор подпирают" врешь. подпирали, но не больше чем ласточка. сейчас оба летают. про теплицу ты сказки не рассказывай, твой дворовый ан два месяца в гтк первого полета ждал. а тепличный ссж в рейс ушел через два дня. пока ни один ссж на доводку на два месяца на завод не отправляли, как дворовый ан. ну и кивков на километр не было. сказки это все про дворовый ан, по сути сейчас по результатам эксплуатации ан получается гораздо более нежным и тепличным чем ссж.
12:28 Радист Бортовой пишет:
Мьянма свои два борта получит, позже, с неустойкой, но получит, белгородский был затсрахован, так что кроме сроков поставки ничего не поменялось,а им нужна пара.
**************
Ага. Сразу после Казахстана, которому надо 7 штук.
13:18 musha
муха, Туполев и Антонов - это одно гнездно, если чего, это Сын и Отец да, выпихивали, но давали наверха результат, пого проел все деньги, в итоге выдал шмурдяк, вот за это я его и нен очень. Победителей не судядт, съех хоть в два раза больше НО ВЫДАЙ! а этот, ну эксплуатация покажеь
Петр, Казахстану денгьги отдали, да была нестыковка и неудобство, но отчего они хотят у себя сборку организовывать, почитайте, будете много думать от чего
> муха, Туполев и Антонов - это одно гнездно, если чего, это Сын и Отец да, выпихивали, но давали наверха результат, пого проел все деньги, в итоге выдал шмурдяк, вот за это я его и нен очень. Победителей не судядт, съех хоть в два раза больше НО ВЫДАЙ! а этот, ну эксплуатация покажеь
ну то есть Туполеву можно, Антонову можно, а Погосяну нельзя (причем заметь то что пого создает 148 проблемы не больше чем слухи. пока все выглядит несколько иначе. васо не нужна мелкая серия. гтк не нужны дорогие самолеты. а большая серия не нужна никому. пат.)
> пого проел все деньги, в итоге выдал шмурдяк
проел он не больше вас, с учетом того что у вас был задел и тестовая база с ссср осталась, а пого ссж в чистом поле начинал.
шмурдяк не шмурдяк, а люди покупают. это афл можно заставить, а интерджет или блю панораму кто заставит?
лучшего шмурдяка у нас пока нет. ты лучше расскажи, а то Иванчин слился, почему ссж и 148 оба с топовой нагрузкой, заправка отличается только на 3%?
> Победителей не судядт, съех хоть в два раза больше НО ВЫДАЙ!
а гсс не выдало? с серий облажались чудок пока, но не забываем где живем.
муха у нас смехопанорама?
==
проел он не больше вас, с учетом того что у вас был задел и тестовая база с ссср осталась, а пого ссж в чистом поле начинал.
=====
это шутка такая про чистое поле в Комсе???
===
ты лучше расскажи, а то Иванчин слился, почему ссж и 148 оба с топовой нагрузкой, заправка отличается только на 3%?
==
дай источник где ты этот бред вычитал? небось квоня-ктулха очередная вы..ла?
====
муха, я не противник ССж, я просто не виже в этом САМОЛЬ, это и мне кадется ЭКСПЛУАТАЦИЯ, покажет, я ни разу здесь не плохого об этом не говорил, ну есть тако, склепали как ты говришь "в поле", просто ЭКОНОМИКА, ты знаешь муха что военка деньги в разы больше дает, зачет пятнать имя суховцев этим? зарабатыватли бы деньги на военке, а сейчас пголет эксплуатацией захерит основную тему, вот я тебе пример приаеду - дали АНТК денег, и сказали за 3 года склепать перехватчик, при этом сказали "денег не жалеть" - результат???
я говорю про два стула, про то, что давать название гражданскому самолю свое, как Дима верно сказал, - эт обред, америкосы дураки да??? индекс F зачем придумали, почему не боинг? а теперь стоит у сабора Су-100, и всякие уроды-писаскижелтые будут клепать "сушки стоят узабора", а пого, как манагер это сам выбрал, вот аткое у меня к нему отношение как манагеру, проедателю, съел денег три вагона выдал навоза три вагона, спроси муха хоть ты из неавиаци у тех екто знает может ли военное КБ сделать Продукт для граждан или наоброт, это изначально тупик, другая огранка мозгов у КБ
> это шутка такая про чистое поле в Комсе???
нет, не шутка. комса серийный завод, а не конструкторское бюро. у антонова своя база, а в мск все пользуются общими ресурсами, как цаги и тп, что не бесплатно. работник гсс эту же тему раскрывал? на собственно разработки гсс потратила столько же сколько и антонов. может и эффективнее была учитывая меньший опыт и более высокий уровень зп в мск.
> дай источник где ты этот бред вычитал? небось квоня-ктулха очередная вы..ла?
так мега специалист Иванчин написал страниц 10 выше.
> ты знаешь муха что военка деньги в разы больше дает, зачет пятнать имя суховцев этим
ну опять двадцать пять. это же описывалось много много раз. погосян пытался сделать русский боинг. он считал что военка идет на спад (она кстати и идет). что бизнес на одной военке более рискован. ты же знаешь все это прекрасно? оак, т50 и прочее было позже уже.
и что не так с "этим"? летает, деньги приносит, люди заняты, что не так? у т50 затык сейчас вовсе не в сухих. они то как раз планер сделали.
> дали АНТК денег, и сказали за 3 года склепать перехватчик, при этом сказали "денег не жалеть" - результат?
антк вроде никогда не стеснялось лезть не в свою нишу. помнишь широкофюзеляжный проект, который не полетел только потому что деньги кончились. или это тоже профиль антонова? и что значит денег не жалеть? ресурсы у гсс ограниченные.
> может ли военное КБ сделать Продукт для граждан или наоброт, это изначально тупик, другая огранка мозгов у КБ
но боинг то как то делает? :) этим же не один отдел занимается. я Радист хоть и не из авиации, но из аналогичной сферы. и судя по тому что тут говорят разные люди, процессы и проблемы абсолютно одинаковые.
с сухим в названии может было и ошибкой. идея изначально была в том что неизвестный проект должен поддержать известный бренд. от рашшена в названии они ушли правильно совершенно, тк как за границей это ничего положительного не вызывает, ибо рашшен синоним низкого качества и устарелых конструкций в гражданке (это не ради флейма, это состояние де факто). рашшен в названии автоматом увязывало ссж со всеми кататстрофами 30 летних анов и ту (которые ремонтировали последний раз 20 лен назад).
муха, устал я это бред слушать про равные условия, вот тебя просвещу насчет 400 часов, гоняли не просто так, просто у Савельева есть шептуны насчет "хохлолета" который не сдюжаеть, сдюжал, а насчет АРЛ я тебе как-то говорил, вот там веселуха пойдет, бо там будут на одних и тех же линиях и Су и Ан...