Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
насчет рашшен "низкое качество" совсем бред Харьков танки гонит на весь мир и все довольны
вот насчет 400 часов, гоняли не просто так, просто у Савельева есть шептуны насчет "хохлолета" который не сдюжаеть, сдюжал, а насчет дочках и АРЛ, вот там веселуха пойдет, бо там будут на одних и тех же линиях и Су и Ан... название что РРЖ, что ССЖ оба того
Радист, товарищ Иванчин этими слухами кормит постоянно. 3% разницы в заправке в частности оттуда. вообще сливы это обоюдоострое оружие. Иванчин то печатал с одной целью, показать что 148 аж на 10тр рублей дешевле по сборам, а заодно раскрыл и реальные данные по расходам.
про равные условия я цитирую людей ГСС. как минимум это альтернативная точка зрения. но ваше Антоновское нытье постоянно про то какие вы сирые и убогие, да в чистом поле да бесплатно самолеты ваяете тоже поддостало слегка. у вас есть постоянный поток валюты с русланов. есть база огромная отстроенная на союзные деньги. хватить ныть.
Сообщение было удалено модератором:
бессодержательное сообщение
2Муша.
А ещё я говорил, что при максимальной загрузке ССЖ просто сосет у А-380...
Кроме этого, если учесть расходы в размере
Ан-148 = 329470
ССЖ = 344000
то разница будет 5%, это Вы раз соврали
далее, как я уже писал чуть позже, если ССЖ встанет не к телетрапу, а к обычному трапу, то при частичной
> А ещё я говорил, что при максимальной загрузке ССЖ просто сосет у А-380...
в данном контексте это не важно.
> то разница будет 5%, это Вы раз соврали
не соврал, ибо я говорил о расходе топлива.
извините, энтр нажал случайно...
Так вот, то при частичной, для ССЖ загрузке стоимость становится...
Ан-148 - 373070
ССЖ - 406552
Что составляет 10%....
Но самое главное, даже при полной загрузке, стоимость ССЖ без телетрапов составляет
425370....
На выходе, стоимость топлива и аэропортовских сборов в стоимости билета прип полной загрузке составляет
Ан-148 - 2743
ССЖ - 2444....
НО, для этого надо ССЖ ещё загрузить...
загрузить надо и ан. напоминаю что афл покупает 40 ссж и 25 ан 140.
а контрактик покажите, на 25 Ан-140??? заодно напомню, что "Эрофлот" покупает 25 Ан-148 и "расчитывает на Ан-158..."
http://rbcdaily.ru/2011/07/18/industry/562949980668420
http://www.aviaport.ru/digest/2011/07/19/218749.html
Опять забываем полностью говорить???
ошибка в статье скорее всего. перепутали 148 и 140. авиапорт - перепечатка статьи с рбк. везде говорят про 140. и 6 148х в гтк. контракта ни по одному ану нет естественно, идут разговоры.
а контрактик по 40 ссж покажите???
сейчас, сейф аэрофлотовский открою только. Иванчин, вы вроде подчеркнутым идиотизмом раньше не отличались. покажите мне срочно в натуре под окном ан148. если в течении 15 минут не покажете, его в природе нет.
Муша, вот мы и пришли к главному. 40 ССЖ в аэрофлот, это так же как 20 Ан-148 ту да же. Вроде Савельев сказал что возьмут, но на бумаге ничего нет... Так что выбор у вас простой, или считаем 40 ссж и 20 148-ых, или не считаем вообще ничего...
musha пишет
ошибка в статье скорее всего. перепутали 148 и 140. авиапорт - перепечатка статьи с рбк. везде говорят про 140.
*************************
Угу, в статье ошибка, ОРТ оговорились...
ОДна Муша самая главная...
Муша, Вы скажите, что такого страшного с ССЖ случилось, что Вся Ваша песочница опять льет кучу грязи и вранья на другие самолеты...
> Муша, вот мы и пришли к главному. 40 ССЖ в аэрофлот, это так же как 20 Ан-148 ту да же. Вроде Савельев сказал что возьмут, но на бумаге ничего нет... Так что выбор у вас простой, или считаем 40 ссж и 20 148-ых, или не считаем вообще ничего...
30 контракт, 10 опцион. как вы думаете, если вы лично чего то не видели, оно существует? на основании чего гсс поставляет самолеты афл - просто так или на основании контракта?
то что вы нашли речь савельева это любопытно, но не удивлюсь если и савельев оговорился. не уверен что он знает как выглядит 148 или 140. по факту есть два противоречивых сообщения. в одном говорят что будут покупать толпу 148, в другом толпу 140х. очевидно или одно или другое неправильное. по 158 исчерпывающе высказался Белов - самолет не интересен. очень маловероятно что 148-158 будет эксплуатировать ктото кроме гтк, соответственно можно предположить что мнение Белова по 158 распространяется на весь АФЛ.
> Вся Ваша песочница опять льет кучу грязи и вранья на другие самолеты
я не знаю что тут пишет песочница, у меня половина активно пишущих в игноре, но если вы говорите обо мне, я вижу это как борьбу с враньем и грязью которые фанаты Ана льют на ССЖ. обратите внимание что НИ ОДИН из людей работающих на ГСС НИ РАЗУ не обозвал Ан-148. сравните с тем что пишет Радист или Дима. если я где то соврал, пожалуйста не стесняйтесь указать на это. только сначала перечитайте несколько раз пожалуйста, кмк вы часто спорите не с написанным, а с прочитанным вами, а это часто не одно и то же.
Ах Иванчин :) без вранья никак. диктор ОРТ говорит "аэрофлот планирует купить несколько десятков самолетов суперджет и ан148". обратите внимание что утверждение верно если афл купит как и полагается по контракту 30 ссж и хотя бы один ан 148. по сути Иванчин вы только подтвердили что на рбк статья ошибочна. афл имеет контракт на 30 + 10 ссж, переговаривается о 6 148х для ГТК, 158 гтк не интересен, есть сообщение о переговорах о 25 ан 140 для афл.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.