Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.09.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!

Мы с вами знаем, шо Вафлот не заказывал ни Ан-148, ни Суперджет, ни МС-21.

Но мы с вами точно знаем, шо в Вафлоте будет 30 Суперджетов и 50 МС-21, но никогда не будет ни одного Ан-148.

Почему? Это просто очевидно.

Мы с вами знаем, шо Вафлот - это государственная компания. Поэтому она является карманной собственностью главных жиганов страны. Сейчас самые главные жиганы озаботились возвращением России к статусу Советского Союза. Имееццо консенсус, шо для этого нужен авиапром. От ситуации девяностых, хде алкашу всё было по барабану, а зятёк был главнее любого авиапромышленного жигана страны, мы, слава КПСС, ушли. И вернулись к ситуации, когда влияние Савельева по сравнению с влиянием Михал Асланыча не больше влияния стюардессы в том же самом Вафлоте.

Михал Асланыч и всё остальные Жиганы находятся в полном консенсусе, шо нам нужно разрабатывать и производить российские самолёты, а Вафлот, ясное дело, - это площадка для ввода этих самолётов в эксплуатацию. Поэтому Вафлот получил приказ. Ввести в эксплуатацию 30 Суперджетов и 50 МС-21 как только эти самолёты будут готовы. Ну или не приказ, а конкретное указание от главного собственника - государства. Поэтому никаких сомнений быть не может, шо в Вафлоте будут 30 Суперджетов и 50 МС-21.

Так что ты, Иванчин, не фантазируй.

Теперь шо касается Ан-148.

У всех до одного авиационных жиганов имееццо консенсус, шо это иностранный самолёт, который в возрождении российского авиапрома никакой роли сыграть не может даже теоретически. Поэтому Вафлот не получит указания сверху, шо необходимо ввести в эксплуатацию Ан-148. Поэтому никаких Ан-148 в Вафлоте не будет никогда. Если только останутся 6 штук в наследство от Чемезова. Но и их скорее всего просто передадут на Кубу. И вообще - мы с вами знаем, шо Ан-148 в России - это прихоть Чемезова. Но Чемезов из ГА вышел. А больше это изделие никогда никому не было нужно. И не будет.

Поэтому опять же - чо мы тут обсуждаем это украинско-американское изделие, которое уже точно никогда в России производиться не будет? Давайте уж лучше тогда перключимся на российский Ту-204СМ. Там ещё не всё понятно, но надежда очень даже серьёзная есть.


26.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет:

Пацаны!
***
Извините, а вы не могли бы перечислить коллег из детского сада, к которым направлено ваше воззвание?
Взрослым дядям от такой писанины на заборе даже как-то стыдновато за понты несовершеннолетних. :)))

26.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет

Извините, а вы не могли бы перечислить коллег из детского сада, к которым направлено ваше воззвание?
Взрослым дядям от такой писанины на заборе даже как-то стыдновато за понты несовершеннолетних. :)))
*************

ну так нормальных Пиар асов не могут содержать, вто и приходится всяких "первых парней на районе" нанимать. А им не вдомек, что серьезные парни так разговаривают только в комедиях, а-ля "жмурки". Вот и чуствуют себя крутыми, як перцы фаршированные.
Лоханкин, а чего "Эрофлот" уже ССЖ то продает, да ещё с такими гарантиями.....

26.09.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Влвдимир
ы как-то обмолвились, что у Вас имеется инфа о дальнейшей судьбе 204СМ. Поделитесь более конкретно.

26.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "Эрофлот" уже ССЖ то продает, да ещё с такими гарантиями

опять вадди напел?

26.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Садиф, все что мог сказал. Вроде как одна крупная Россйская компания "заинтересовали" самолетом Ту-204. Насколько до конца не ясно, но думаю скоро поймем...

26.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
опять вадди напел?

*************************

Дитя аборта, твои ночные кошмары меня не волнуют...

26.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Дитя аборта, твои ночные кошмары меня не волнуют...

в инторнете все очень суровые :)

правильно я понимаю что это очередной слух от анофанов? Иванчин, у вас появилась нехорошая тенденция, сделать наброс и тут же исчезнуть. несерьезно :)

26.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муша, не уж то ты думаешь что я тебе сейчас контракт притащу??? Просто я знаю где после 2014 года будут летать борта с серийными номерами от 007 до 016, исключая армянские....

26.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, я думаю слово "знаю" слишком сильное в этом контексте, потому что какое решение примут по первым лайт бортам аэрофлота еще никто не знает. одна из версий что их заменят фулл версиями. ключевое слово заменят. те общее количество ссж у афл не уменьшится. соответственно ваш аргумент не совсем удачен.

26.09.2011 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пацан Лоханкин пишет:
"Поэтому никаких Ан-148 в Вафлоте не будет никогда. Если только останутся 6 штук в наследство от Чемезова".

Хочу, чтобы Вы пообещали вот что: если в ближайшее время станет известно о заказе Аэрофлотом самолетов Ан-148, то исчезните навсегда с этого форума.

26.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

надо определиться с дефинициями. под словом Аэрофлот подразумевается большой АФЛ со всем дочками или непосредственно сам АФЛ в сегодняшнем виде.

26.09.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




sys!

Вы ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ правильно подметили про детский сад! Детский сад - это пацаны, которые думают, что самолёты сходят со стапелей по щучьему велению. Детский сад - это пацаны, которые думают, шо Вафлот "заказал" Ан-148.

Ну давайте серьёзно. Шо нужно, шобы в 2013 году со стапелей сошли 10 Ан-148. Нужно чтобы сейчас нашёлся банк, котрый выложит 250 миллионов баксов, вот прямо сейчас, сегодня, в 2011 году - чтобы заплатить поставщикам комплектующих и сборочному заводу. До того, как самолёт сойдёт со стапелей - ясное дело. А отбиваться эти деньги начнут только через два года, после того, как самолёт поступит в АК, и только со скоростью 1% в месяц. Таким образом, нужно, чтобы нашёлся большой банк, который бы заложил 250 миллионов баксов на несколько лет. Ни один частный банк на такой риск не пойдёт. Значит нужен большой государственный банк и гарантия государства.

Теперь пусть пацаны из детского сада объяснят нам, "PR-асам", хто у нас в правительстве подпишет такую бумагу, шобы госбанк (Сбербанк, ВЭБ, ВТБ) выделил 250 лимонобаксов на несколько лет под производство Ан-148.

Как только мы увидим конкретное объяснение, так мы будем знать, шо ещё несколько самолётов сойдут со стапелей. Пока же очевидно, шо ни одного человека или организации, которая могла бы предоставить такое финансирование, просто нет. Два года назад это был Чемезов. Это очевидно. Он и выбивал всё финансирование. Лично. Больше никому это не было нужно. Сейчас Чемезов на гражданскую авиацию положил. Поэтому больше никто не заплатит ни копейки на строительство Ан-148. Ну может пару самолётов для МЧС проплатят. Госзаказ, так сказать. И всё.

Вот даже с Ту-204СМ - совершенно другое дело!

Там, кажется, есть консенсус Жиганов, шо этот самолёт нужен всему авиапрому. Поэтому с самого начала мы видели статьи типа "Вице-Премьер Иванов поручил ВЭБу изыскать 2 ярдобакса на 50 Ту-204СМ". Вот это понятно. Именно столько нужно денег вложить в проект. Поэтому озвучено, хто будет финансировать (если проект получит окончательное одобрение), и всё логично.

А вот Ан-148, по мнению Иванчина, будет сходить со стапелей по щучьему велению.

Иванчин! Перестань выдумывать про Вафлот и Суперджет! Твои высказывания - это просто глупее, чем детский сад. Вафлот введёт в эксплуатацию все 30 Суперджетов как только они сойдут со стапелей, и будет их эксплуатировать все 12-15 лет или сколько там у них прописано в контракте. Иначе если только бортпроводник Савельев вякнет, его просто вышвырнут на улицу как бывшего зятька.

Короче, пацаны!

Забудьте про Ан-148. Это бумажный самолёт, производиться он не будет, в коммерческой авиации его не будет никогда.

Давайте лучше про Ту-204СМ пофантазируем.


26.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин, а давай ты будешь сам фантазировать, с воображаемыми экспертами-пацанами... Я давно заметил, что твое появление на ветке - это хорошая новость для Ан-148. Как только начинается очередная истерика Лоханкина, значит дела идут нормально.

26.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет:

Давайте лучше про Ту-204СМ пофантазируем.
***
Я правильно понял что есть пацаны, которые онанируют на фото голых девок на порносайтах, а вы вы онанируете на российские самолеты? Ничего личного, чего тут между нами, пацанами скрывать! :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.