Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys. А мне все больше кажется, что свои комплексы "онанируют", "бухают" Вы постоянно пытаетесь здесь проецировать на других. Иначе откуда такая навязчивая идея обзывать всех несогласных с Вашим высокопрофессиональным блудом. Иначе, грешите - признайтесь честно. :)

26.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: хорошая новость для Ан-148, значит дела идут нормально
===

господа Радист, Иванчин, БД и примкнувший к ним сюс. Вы бы не с Лоханкиным боролись, а лучше рассказали бы что нибудь позитивного про ан148!
Что с заказами, что с налетом на парк (про рекорд то знаем, а какой средний налет-то сейчас) про судьбу аэросвитовских бортов

насколько я понимаю, в МАУ теперь будет 2 борта? Но летает один, UR-NTA, который у аэросвита отобрали? Почему не вводят второй? что будет со вторым аэросвитовским,UR-NTC? тоже отберут, так? или не отберут?

И главное, почему не летает МАУ-шный родной UR-NTD? Что там с ним или с АК твориться

расскажите по делу, по теме ветки. А то одна болтология да борьба с В.Л...

26.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000. Ничего нового они рассказать не могут в принципе, ибо всем понятно, что проект Ан-148 вовсе не коммерчесский и нацелен на сиюминутное выживание за счет выбивания малых бюджетных средств из украинского бюджета и большого выбивания бюджетных средств российского бюджета.

26.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще раз повторю свой основной тезис об экономическом обосновании производства отдельно взятого гражданского самолета для рынка отдельно взятой страны. Нет такой страны в мире, производящей самолет только для внутреннего потребления. Ан-148, и иже с ним Ту-204 просто обречен высосать последние средства из бюджета и закончить свою историю в силу неконкурентоспособности с фирмами, выпускающими самолеты в сотни раз больше. Или международный сертификат, внятные заказы на международном рынке, инвестиции в производство. Ни первое, ни второе, ни третье не касается Ан-148, Ту-204. ( кстати и всеми забытого, самого любимого антоновцами Ту-334).

27.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl, не отвечайте за других. Мне интересно, почему UR-NTD не возит пассажиров-то? Самолет передали в начале августа. Два месяца почти прошло. Пассажиров не возит.

В принципе примерно так же начиналась эксплуатация и в ГТК Россия, первые 2 месяца простоял. И с "Полетом" ситуация похожая, передан был в середине июля 2011, а пассажиров отвез на день города в начале сентября (пилотировали летчики испытатели) и не летает с тех пор? или уже летает? Катастрофический вакуум новостей.

Господа украинцы! Радист, УР..., Шант и прочие Иванчины. Будьте так добры, начните вести табличку налёта Ан-148! Вам же не сложно? И все любители украинской авиации получат возможность видеть как и по сколько летает Ан. А от обвиняете "Сухого" в таинственности, но сами держите все за семью печатями.

вот ещё интересный слух.

"По ряду источников, до конца 2011 года борт UR-NTA будет снят с рейсов МАУ - и переоборудован в прототип Ан-178"

Просьба прокомментировать. Как это? Какой фюзеляж у 178-го, неужели такой же как и у 148-го? мне казалось что "ширее" ... Вот ещё одна тайна за семью печатями: какие планируется иметь ТТХ у ан-178. Никто и намека не дал, что это за самолет планируется

или вот вопрос. Что происходит с Ан-158-м? Радист обещал заказы на МАКС - не срослось. Обещал что будет поставлен на линии до конца лета. Не поставлен. Что самолетка делает и будет ли на линиях когда-то.
Сертификат получен, а ни заказов нет (или есть?) ни поставок, ни постройки не ведеться (или ведется?)
расскажите о прогрессе и хороших новостях, хоть и в будущем времени? А то одна ругань на ветке ни о чем

27.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если желаете опровергнуть прогнозы Лоханкина, лучше не личность его обсуждайте или сексуальные предпочтения (у кого что болит, блин, сис, я давно подозревал что у вас это больная тема) а расскажите по порядку:
@@ что с 158-м
@@ что с производством в Киеве (и на ВАСО). Неужели у вас, антоновцы, нет вестей с полей? а если есть и не пишете ничего, это ли не показатель возможной правоты Лоханкина?
@@ что с ан-178-м. Какие у него ЛТХ хотя бы приблизительно планируются
@@ почему так много проходит времени между передачей самолета "ан" и его коммерческим рейсом
@@ что в конце концов с тренажерами, сертифицированы (-ли)? а то уже год как вроде есть, но по слухам, вместо тренажеров пилоты готовятся на ан-158-м
@@ что нового по модернизации ан-148. Бумажку CATIIa получили, но когда ПО самолетов реально обновлять будете (или уже?)
@@ ну и вообще расскажите что происходит

27.09.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:32 skydiver000 пишет:
Сколько часов налетал первый серийный ан-148 в первый, второй, третий месяц и тд вплоть до года и двух. Сколько часов налетал второй серийный ан-148 в первый, второй, третий месяц эксплуатации и тд.
Верю что прогресс есть и большОй (не даром поставили рекорд в 400 ч) но хотелось бы видеть цифры.

Насколько я помню, первый серийный налетал около 90 часов в третий месяц после передачи заказчику (или первый месяц собственно полётов). А хотелось бы - подробных цифр
_____________________________________________________

Чтобы не смешивать ветки, отвечу здесь.
https://lh6.googleusercontent.com/-iX3BaB6bpz0/Tl0b4mz6zdI/.../s800/IMG_0357.JPG

27.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

а расскажите по порядку:
***
А кроме инсайда вам что-то еще нужно?

27.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.09.2011 ktjyh Ftl пишет:"... Еще раз повторю свой основной тезис об экономическом обосновании производства отдельно взятого гражданского самолета для рынка отдельно взятой страны. Нет такой страны в мире, производящей самолет только для внутреннего потребления...."

- Прежде чем строить планов гормадьё во Всемирном масштабе, попробуйте-ка "для разминки" сначала отобрать Российское небо у Боинга и Эрбаса....


27.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.09.2011 ktjyh Ftl пишет:"...Ничего нового они рассказать не могут в принципе, ибо всем понятно, что проект Ан-148 вовсе не коммерчесский ..."

- Поскольку эксплуатанты Ан-148 уже вышли на вполне приличный налёт, следовательно проект Ан-148, в отличие от проекта СССЖооо, УЖЕ КОММЕРЧЕСКИЙ...

27.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.09.2011 ktjyh Ftl пишет:

А мне все больше кажется, что свои комплексы "онанируют", "бухают" Вы постоянно пытаетесь здесь проецировать на других.
+++
на вас первое проецирует или второе, как думаете?

27.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:26 skydiver000 пишет:
или вот вопрос. Что происходит с Ан-158-м? Радист обещал заказы на МАКС - не срослось. Обещал что будет поставлен на линии до конца лета. Не поставлен. Что самолетка делает и будет ли на линиях когда-то.
===========
где это я говорил о вале заказов на Ан-158 на МАКСЕ??? Можно цитату??? Это при "живом-то" ССЖ-100. Если вы помните, для самолетов этой рамерности, не выпускаемых в России пошлину еще никто не отменял... Вообще мне нравится ваш метод ведения дискуссии - приписать оппоненту то, чего он не говорил, поспорить с этими его несущесвующими словами и начать городить очередной бред...

Вести есть, вот на счет того же "Авианта", которого уже в чувство привели после стольких лет паутины

27.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl, не отвечайте за других. Мне интересно, почему UR-NTD не возит пассажиров-то? Самолет передали в начале августа. Два месяца почти прошло. Пассажиров не возит.
===========
становится 30 сентября на линию Киев-Харьков ,потом, позже Киев-Львов, МАУ уже билеты, между прочим продает. Не возил потому, что МАУ изначально определила для себя, что мокрый лизинг ей не нужен, будут свои экипажи, поскольку ситуация с передачей возникла вдруг, пришлось и экипажи обучать "вдруг". МАУ планировала брать илшь в следующем году. Кто ж знал, что Беня в бутылку полезет, за что сейчас очень хорошо отдувается - антимонопольный комитет начал расследование против Альянска Бени насчет монополизации национального рынка перевозок, думаю ничем хорошим для него это не светит.

27.09.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:19 andrey_che пишет:
- Поскольку эксплуатанты Ан-148 уже вышли на вполне приличный налёт, следовательно проект Ан-148, в отличие от проекта СССЖооо, УЖЕ КОММЕРЧЕСКИЙ...
***

Это вы про налёт более 400 часов в ГТК? Впору развешивать кумачовые стяги и сотрясать воздух бравурными маршами. Только вот из этого всесоюзного рекорда тут и там торчат острые углы, а кое где и ослиные уши. Ни от кого не скрывалось, что ради достижения сияющих чисел для отдельного самолёта была создана отдельная сетка маршрутов, обслуживание его проводилось в первую очередь, экипажи, топливо и запчасти ему же. Т.е. был нарушен весь технологический цикл работы компании, что не могло не сказаться на налёте остальных однотипных самолётов. Такое могло произойти, очевидно, только в государственной компании, где к деньгам вполне определённое отношение. А вот ставить подобные рекорды ни одна коммерческая авиакомпания даже под пытками не будет, потому как себе дороже. Кстати, выше есть ссылка на фото, любезно предоставленная RuLavan, по которой виден нормальный налёт в ГТК на уровне 270-290 ч/мес. в июле. Очевидно, что рекордом можно было бы назвать налёт на каждом судне за 300 ч/мес. Но Белова понесло, Стахановец, блин.

27.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:

Ни от кого не скрывалось, что ради достижения сияющих чисел для отдельного самолёта была создана отдельная сетка маршрутов, обслуживание его проводилось в первую очередь, экипажи, топливо и запчасти ему же.
***
Это судьба любого первого эксплуатанта ВС - определить реальный потенциал самолета.

Т.е. был нарушен весь технологический цикл работы компании,
***
Наоборот, шла рутинная отработка технологий.

что не могло не сказаться на налёте остальных однотипных самолётов.
***
Вы забыли еще про требование ФАПа о постоянном резерве, вынуждающем минимум один самолет держать на земле на всякий случай.

Такое могло произойти, очевидно, только в государственной компании, где к деньгам вполне определённое отношение.
***
Абсолютно в любой, уж поверьте. Впрочем я уже привык что на форуме главные авиаэксперты самолет видели только на картинках, всю информацию получили из СМИ.

А вот ставить подобные рекорды ни одна коммерческая авиакомпания даже под пытками не будет, потому как себе дороже.
***
Наоборот, любая АК заинтересована в увеличении налета.

Кстати, выше есть ссылка на фото, любезно предоставленная RuLavan, по которой виден нормальный налёт в ГТК на уровне 270-290 ч/мес. в июле.
***
Именно большой налет на отдельных бортах позволяет обеспечить приемлемый в среднем по парку. Самолеты ведь проходят ТО, стоят в резерве и так далее и тому подобное. А когда они стоят, они жрут кучу денег. А без стоянки тоже нельзя. Обычная дилемма любой авиакомпании.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.