Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

24.09.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу

Ну, вообще-то ТО, из чего собираются делать Ан-148-200 - Ан-148-100 №01-02 UR-NTP пока продолжает испытываться:
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=4504
...собственно, о чем и информировали мои "киевляне" ишшо весной, говоря что к расстыковке сего лайнера "...раньше осени не приступят..."

Так что упомянутое "форсирование", скорее всего - бумаготворческое... Но тут-то и проблема - КД что "опытную на Ан-148-200" для опытного производства АНТК, что "серийную на Ан-148-100" для серийного производства на "Авианте" таперича выпускать одним и тем же людям из АНТК...

На ВАСО 1-й 148-й в ГТК "Россия", похоже, также "растягивается" по осени... Но, посмотрим...

24.09.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон - Ан-148-100 №01-02 UR-NTВ
http://spotters.net.ua/file/?id=21360&size=large

24.09.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant,

Если вам самому не с руки, то отправьте своих информированных киевлян прогуляться в один небезывестный вам цех.

24.09.2009 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К выборам нужно успеть хотя-бы выкатить Ан-148-200. Иначе к чему всся спешка? Думаю, мобилизация на предприятии пошла серьезная.

З.Ы.Интересно, а leutenant и "его киевляне" - это муж и жена или четыре разных человека?

24.09.2009 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В догонку: тут немного больше есть по теме - http://spotters.net.ua/file/?id=21699

24.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно, а Sagaris это муж/жена или пять разных человека?

> тут немного больше есть по теме - http://spotters.net.ua/file/?id=21699

тоесть распиливать уже начали?

24.09.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый г-н Sagaris, ну, зачем Вы так резко про уважаемого г-на leutenantа? Тем более, что Вы с глубоким уважением общаетесь с ним на других форумах. Правда, давайте будем терпимее к мнению друг друга, а история всех рассудит, невзирая на ранги, звания, ФИО и громкость голоса. У Вас, как у достаточно образованного и грамотного человека, есть возможность самостоятельно оценивать высказывания и реплики, приводимую информацию и ее анализ, а также выводы по ним. Пользуйтесь открытыми источниками, так как доступ к закрытым ограничен, да и лучше не знать из чего, как и кто делают политику (колбасу) или, в нашем случае, самолеты.

24.09.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно все же, насколько будут востребованы Ан-148 и Ан-158 ? Какой самолет авиакомпании будут выбирать ?

24.09.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris'у

Насчет того, когда ждать UR-NTB на "распиловку" вполне предугадывалось более полугода назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,79/#p60912
...согласитесь, ситуация оценивалась вполне трезво...

25.09.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<b>Sagaris</b>, не говорите глупостей. До выборов осталось каких-то 4 месяца, какой смысл по 148-200 горячку пороть?

<b>Ярослав</b>, даст бог, будут брать оба.

25.09.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Jumbo: я в том смысле слова - когда можно будет выбрать "или 148 или 158" - многие наверное будут иметь желание взять самолет большей размерности,
"на вырост пасажиропотока"

мне кажется, что в случае успешного освоения серии будет выпущено пару десятков Ан-148, а потом все переключатся на Ан-158.

148-я будет только в ВИП варианте

25.09.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2К. Ярослав. В ближайшей перспективе реализация ВИП варианта весьма сомнительна. Откройте хотя бы http://www.controller.com и посмотрите сколько бортов высавлены на продажу и это далеко не полный перечень.

25.09.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2nvp850: а я вот думаю, что первый(е) ВИП уже в производстве

25.09.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2К. Ярослав. Для Гос структур возможно. Я имел в виду т.н. "свободный рынок".

25.09.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2nvp850: а мы уже делим поставки на гос и негос компании ?

людям на заводе все равно, кто купит пассажирский самолет - была бы работа !

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.