Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
К.Ярославу
Ну, вообще-то ТО, из чего собираются делать Ан-148-200 - Ан-148-100 №01-02 UR-NTP пока продолжает испытываться:
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=4504
...собственно, о чем и информировали мои "киевляне" ишшо весной, говоря что к расстыковке сего лайнера "...раньше осени не приступят..."
Так что упомянутое "форсирование", скорее всего - бумаготворческое... Но тут-то и проблема - КД что "опытную на Ан-148-200" для опытного производства АНТК, что "серийную на Ан-148-100" для серийного производства на "Авианте" таперича выпускать одним и тем же людям из АНТК...
На ВАСО 1-й 148-й в ГТК "Россия", похоже, также "растягивается" по осени... Но, посмотрим...
Пардон - Ан-148-100 №01-02 UR-NTВ
http://spotters.net.ua/file/?id=21360&size=large
leutenant,
Если вам самому не с руки, то отправьте своих информированных киевлян прогуляться в один небезывестный вам цех.
К выборам нужно успеть хотя-бы выкатить Ан-148-200. Иначе к чему всся спешка? Думаю, мобилизация на предприятии пошла серьезная.
З.Ы.Интересно, а leutenant и "его киевляне" - это муж и жена или четыре разных человека?
В догонку: тут немного больше есть по теме - http://spotters.net.ua/file/?id=21699
интересно, а Sagaris это муж/жена или пять разных человека?
> тут немного больше есть по теме - http://spotters.net.ua/file/?id=21699
тоесть распиливать уже начали?
Уважаемый г-н Sagaris, ну, зачем Вы так резко про уважаемого г-на leutenantа? Тем более, что Вы с глубоким уважением общаетесь с ним на других форумах. Правда, давайте будем терпимее к мнению друг друга, а история всех рассудит, невзирая на ранги, звания, ФИО и громкость голоса. У Вас, как у достаточно образованного и грамотного человека, есть возможность самостоятельно оценивать высказывания и реплики, приводимую информацию и ее анализ, а также выводы по ним. Пользуйтесь открытыми источниками, так как доступ к закрытым ограничен, да и лучше не знать из чего, как и кто делают политику (колбасу) или, в нашем случае, самолеты.
Интересно все же, насколько будут востребованы Ан-148 и Ан-158 ? Какой самолет авиакомпании будут выбирать ?
Sagaris'у
Насчет того, когда ждать UR-NTB на "распиловку" вполне предугадывалось более полугода назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,79/#p60912
...согласитесь, ситуация оценивалась вполне трезво...
<b>Sagaris</b>, не говорите глупостей. До выборов осталось каких-то 4 месяца, какой смысл по 148-200 горячку пороть?
<b>Ярослав</b>, даст бог, будут брать оба.
2Jumbo: я в том смысле слова - когда можно будет выбрать "или 148 или 158" - многие наверное будут иметь желание взять самолет большей размерности,
"на вырост пасажиропотока"
мне кажется, что в случае успешного освоения серии будет выпущено пару десятков Ан-148, а потом все переключатся на Ан-158.
148-я будет только в ВИП варианте
2К. Ярослав. В ближайшей перспективе реализация ВИП варианта весьма сомнительна. Откройте хотя бы http://www.controller.com и посмотрите сколько бортов высавлены на продажу и это далеко не полный перечень.
2nvp850: а я вот думаю, что первый(е) ВИП уже в производстве
2К. Ярослав. Для Гос структур возможно. Я имел в виду т.н. "свободный рынок".
2nvp850: а мы уже делим поставки на гос и негос компании ?
людям на заводе все равно, кто купит пассажирский самолет - была бы работа !
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.