Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.09.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я так понял, что средний налет в "России" на Ан-148 уже достиг 275 часов в месяц ?

27.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нарисовано ж, в июле - 276.

27.09.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:29 antidoteNG пишет: нарисовано ж, в июле - 276.
ну что ж, пожелаем авиакомпании не сбавлять темпа !

27.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Присоединюсь к пожеланию! (хотя, зима настает-с :()

Rulavan, спасибо!


Радист писал: " налет за июнь 2011 составил 308 часов http://www.aviaport.ru/conferences/40911/450.html#p132787

Нав... Ошибся наш радист, или его источник, Вадди. Реальный средний налет в июле составил 260ч. Вадди оказался очень "надежным" инсайдером однако.

А про "дождитесь макса", вы, радист в паре с иванчиным таки писали всю весну. Иванчин по крайней мере, точно писал. 
Впрочем, это уже не важно совсем.

Какова судьба ан-158? Хотели его после Макса на линии ставить, в чем затык?

И какие вести с авианта-то? Расскажите, в чем движуха

27.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.09.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:

Пацаны!

Давайте уж лучше тогда перключимся
+++
отличная идея - "перключайтесь", пацаны подтянутся!

27.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:46 skydiver000 пишет:

Присоединюсь к пожеланию!
+++
бросайте эти сопли, залогинивайтесь на Лоханкина или ктйыха и выдайте что-то забористое!
"перключайтесь", одним словом.

27.09.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по ан-158: ur-ntn не планируют передавать в коммерцию, борт будет задействован только для испытаний

27.09.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Просто я знаю где после 2014 года будут летать борта с серийными номерами от 007 до 016, исключая армянские....
***********
Важно, что:
а) Они будут летать, а не стоять.
б) Уже сейчас есть спрос на ещё не появившиеся б/у ССЖ.
А о том, что АФЛ и Армавиа рассматиривают возможность сменить первые машины на более поздние, разговоры идут давно. Интересно и то, что покупателям Ан-148 такую опцию никто не предлагает. Не на что менять?

27.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Важно, что:
а) Они будут летать, а не стоять.
***************

Не уверен, т.к. все компании из тех, кого иванов называет живоперками...
++++++++++++++++++++++=

б) Уже сейчас есть спрос на ещё не появившиеся б/у ССЖ.
**********************
По такой цене можно было и все выкупить.... ну и может вы объясните, зачем компании у которой флот состоит из ан-2,24/26 надо два ссж???? бизнес джетами что ли???
++++++++++++++

А о том, что АФЛ и Армавиа рассматиривают возможность сменить первые машины на более поздние, разговоры идут давно. Интересно и то, что покупателям Ан-148 такую опцию никто не предлагает. Не на что менять?
**************

А о том, что АФЛ и Армавиа рассматиривают возможность сменить первые машины на более поздние, разговоры идут давно. Интересно чт первые эксплуатанты Ан-148 не требуют такой замены....

27.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:16 Пётр пишет:
Интересно и то, что покупателям Ан-148 такую опцию никто не предлагает.
+++
боингу подражают. да и эйрбас не меняет. или меняет?

27.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Интересно чт первые эксплуатанты Ан-148 не требуют такой замены...

понимают что требовать невозможного смысла нет? кстати интересно, новый салон от белова будут применять к имеющимся серийным? как? на завод отправят? ничего не напоминает?

> ну и может вы объясните, зачем компании у которой флот состоит из ан-2,24/26 надо два ссж?

действительно, зачем ак самолеты? зачем гтк ан148, если у них парк состоял их А и Б?

27.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
понимают что требовать невозможного смысла нет?
**************************************
Конечно нет. Самолет работает, зарабатывает деньги, претензий к нему нет... Поэтому бесплатно никто менять не будет....
++++++++++++++


кстати интересно, новый салон от белова будут применять к имеющимся серийным? как? на завод отправят? ничего не напоминает?
*********************
А Вы никогда не видели с какой скоростью Ан-26-100 из пассажирского превращается в грузовой, и обратно???
++++++++++++++++++++

действительно, зачем ак самолеты? зачем гтк ан148, если у них парк состоял их А и Б?
************************
ОДной этой фразой, муша показала что она не только в самолетах нихрена не понимает, но и в транспорте вообще...



27.09.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:49 Иванчин Владимир пишет:
Не уверен, т.к. все компании из тех, кого иванов называет живоперками...
***********
И что, у всех жывопырок все ВС стоят, а не летают? Вам застит глаза подход Росавиации.

По такой цене можно было и все выкупить.... ну и может вы объясните, зачем компании у которой флот состоит из ан-2,24/26 надо два ссж???? бизнес джетами что ли???
***********
Лично я имею возможнсоть пристально наблюдать за деятельнсотью двух компаний со схожим парком, в одной из которых в довесок к мелочи 2 Ту-134, а в другой - 1(!) Як-42. А рядом ещё одна, работает всего на двух Як-42, правда используя довольно хитрую схему. Ни одна из трёх помирать не собирается, и под VIP чартеры эти борта не ставит - слишком уж сегмент спецефичный, там другой подход нужен.

Интересно чт первые эксплуатанты Ан-148 не требуют такой замены...
*********
Первый эксплуатант Ан-148 начал прсото сливать это счастье, не требуя ничего в замен. А так всё нормально.

27.09.2011 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:53 musha пишет:

> кстати интересно, новый салон от белова будут применять к имеющимся серийным? как? на завод отправят? ничего не напоминает?



Абсолютно ничего не напоминает, ибо на этом же сайте ещё летом было выложено вью с заместителем ген.директора по техническим вопросам ОАО "Ильюшин Финанс Ко." Юрием Островским:

- Те усовершенствования, о которых вы говорите, включая добавление одного ряда кресел, планируется также сделать в эксплуатации?
- Да, планируем их сделать в эксплуатации. На соответствующих формах технического обслуживания, естественно, без внеплановой остановки.

http://www.aviaport.ru/news/2011/06/24/217761.html

27.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Первый эксплуатант Ан-148 начал прсото сливать это счастье, не требуя ничего в замен.
***********

Что-то я не заметил что начали сливать это счастье. А вот то что Б-735 сливает, это заметил. Проблемы с экипажами, тоже заметил,

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.