Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
19:17 Иванчин Владимир пишет:
Что-то я не заметил что начали сливать это счастье.
*************
Вы просто прикидываетесь, что не знаете, кто был первым эксплуатантом этого типа? Или читаете только положительные новости про изделия украинского авиапрома?
Хм, вы про того, первого эксплуатанта. Ну я тоже хочу быть таким эксплуатантом. Взять в аренду с экипажами и технарями, не платить пол года ни копейки платежей, а потом кричать что арендодатель козел, машина у него г**но, а главное чтоб мне за это ничего небыло... Хотя бене, походу, что-то за это будет, и это что-то может ему сильно не понравится....
> - Да, планируем их сделать в эксплуатации. На соответствующих формах технического обслуживания, естественно, без внеплановой остановки.
ну еще бы под смену кресел его внепланово останавливали :) он даже когда на километр падал его не останавливали, а тут какие то кресла.
> ОДной этой фразой, муша показала что она не только в самолетах нихрена не понимает, но и в транспорте вообще...
это был сарказм, товарищ Иванчин. если ГТК может добавит тип которого у нее не было до этого, почему это не может сделать ктото другой?
musha пишет:
если ГТК может добавит тип которого у нее не было до этого, почему это не может сделать ктото другой?
***
А вы предложите какой-либо авиакомпании свою помощь в этом деле. Пара-тройка месяцев только беготни по различным коридорам очень повысит ваши авиазнания. Хотя для первого эксплуатанта это скорее всего значительно больше.
19:08 Пётр пишет:
Первый эксплуатант Ан-148 начал прсото сливать это счастье, не требуя ничего в замен.
+++
NTA первый летный, не серийный, принимавший участие в сертификационных испытаниях и третий год возит пассажиров. лучшее свидетельство того, что КБ качественно сделало свою работу. 7 лет уже в эксплуатации, не знаю как там у буржуев с этим дела обстоят, а для бСССР по-моему рекорд.
К. Ярослав пишет: по ан-158: ur-ntn не планируют передавать в коммерцию, борт будет задействован только для испытаний
====
да? странно. Что ещё испытывать то? Вроде все дополнения к СТ уже получили...
Иванчин Владимир пишет: я тоже хочу быть таким эксплуатантом. Взять в аренду с экипажами и технарями, не платить пол года ни копейки платежей, а потом кричать что арендодатель козел, машина у него г**но, а главное чтоб мне за это ничего небыло
====
не наблюдается внутренней логики. Если бы машина была прибыльной, если бы эксплуатант был ей доволен - то не кричал бы и не задерживал платежи и не оказывался. А до-заказывал ещё. Вместо новых заказов на ан148/158 от крупнейшего укр. перевозчика наблюдаем противоположные действия: отказ от ан-а и заказ 10 Эмбрайеров.
так что хотел бы иванчин быть в кресле коломойского или не хотел бы - не имеет ни малейшего значения. Факт в том, что Петр прав, говоря: "Первый эксплуатант Ан-148 начал прсото сливать это счастье, не требуя ничего в замен"
скудивер, посмотрите что с другими первыми летными происходит, что вы к NTA прицепились. первый летный Дорнье 728, например, был продан за 24 тысячи евро, абсолютное большинство первых не доживает до рейсов, а некоторые не взлетают уже через год.
NTA же третий год зарабатывает по 1200$ за час полета (+2% годовых), теперь правда в новой компании.
Радист Бортовой пишет: МАУ изначально определила для себя, что мокрый лизинг ей не нужен, будут свои экипажи, поскольку ситуация с передачей возникла вдруг, пришлось и экипажи обучать "вдруг". МАУ планировала брать илшь в следующем году.
====
интересно. Получается, второй серийный украинский UR-NTD планировали отдать таки в "Аэросвет", а беня брать не стал. Поэтому "вдург" возникла необходимость отдать его хоть в МАУ. А МАУ на самом деле хотела брать в следующем году, то есть хотела брать третий серийный, который в след году выпустят, так?
Радист Бортовой пишет: Кто ж знал, что Беня в бутылку полезет
====
в "бутылку полез" - это не захотел брать себе третий самолет, да? Насколько я понимаю, в мокрый лизниг брать он его был не против, а вот в сухой не захотел. Т.о. можно сказать что АНТК Антонова "полезло в бутылку" не пожелав предоставить такие же условия, а имеенно, такой же мокрый лизнинг, как и был последние 2 года у "аэросвета"
Другой вопрос: как же Антонов так строит свои самолеты, не имея контракта на продажу? Ведь не год и не два строили то! А в последний момент появляется какие то "вдруг"!!! Что за ерунда. Контракт о мокром ли, или сухом лизинге, с аэросветом ли, или с МАУ - в любом случае твердый контракт должен был быть заключен ещё за год-два до выкатки самолета. Чтобы было ястно, кому он пойдет, кто уже внес предоплату, а если этот кто-то вдруг отказажется - то он попадал бы на деньги и санкции.
Но похоже "антонов" твердые договора не заключает. Или боиться что сам сорвет все сроки. Или желающих не находит. Или что
сама ситуация - бардачище!
"построим самолет, Коломойский вроде как (устно) пообещал взять. Ах, не берёт на наших условиях! Гад какой! Полгода пободаемся, и спешно всунем этот борт в МАУ.
Ах, и заберём у Коломойского самолет UR-NTA! Так ему, злодею.
Ах, неожиданность! МАУ из за 'вдруг' совершенно не готовы (хотя чтобы за полгода не подготовиться то?) и пилотов не имеют... ну будем возить пассажиров на отобранном UR-NTA силами наших же антоновских пилотов-испытателей"
кстати, так и нет объяснения, почему не летает UR-NTD? почему под флагом МАУ летает "отобранный" UR-NTА, а не UR-NTD? ведь по идее разницы то никакой быть не должно. Летали бы на UR-NTD, а UR-NTА использовали для тренировок или переделали в 178-й.
antidoteNG пишет: посмотрите что с другими первыми летными происходит что вы к NTA прицепились
===
да кто к нему прицепился то? летает и летает, молодец. Просто Петр был прав, что первый эксплуатант стал отказываться от ан148. Или по причине экономики (зарабатывает по 1200$/час - в чей карман-то?) или по каким то ещё своим причинам. Но факт есть фактом - третий ан в Аэросвет не пошел, ан-158 туда же не пошел. флот ан-в в Аэросвете сократился наполовину. И Аэросвет заказал 10 эмбрайеров.
Получается не очень красивая картина.
напомню, что именно иванчин начал этот маленький спор. Путем наезда на SSJ - дескать первые борта аэрофлота может быть лет через окажутся где нибудь в туркмении. Во первых, не надо было иванчину устраивать наезды. Во вторых, даже если что-то и случиться - то в далеком будущем, которого как известно знает только господь Бог. В третьих, если аэрофлот поменяет спецификаицю light на full со своими любимыми тремя туалетами - то это не значит что 2-х туалетный ssj чем то плох. И в четвертых - ничего страшного в возможной подобной Замене нет.
в случае же с NTA - если бы АНТК поменял бы его на более новый - АК только спасибо бы сказала. Всё таки первый опытный, переделали в серийный, вряд ли он являет собой весовое и прочее совершенство.
16:52 К. Ярослав пишет: ur-ntn не планируют передавать в коммерцию, борт будет задействован только для испытаний.
20:47 skydiver000 пишет: ...Вроде все дополнения к СТ уже получили...
Два вопроса, если не секрет, конечно…
1.Возможно ли доработать эту машину до уровня первого опытного экземпляра Ан-178?
2.Вроде бы собирались вот-вот расширяться по высогорью. А теперь - то ли отложили на потом, то ли не надо столько?
>NTA первый летный, не серийный, принимавший участие в сертификационных испытаниях и третий год возит пассажиров. лучшее свидетельство того, что КБ качественно сделало свою работу. 7 лет уже в эксплуатации, не знаю как там у буржуев с этим дела обстоят, а для бСССР по-моему рекорд.
Я уверен, что пассажирам при продаже билета (выходе на посадку) говорят примерно так: "шановне други, мол, так и так, впервые в истории авиации СССР и Мира в целом, вы имеете возможность полететь на не серийном, а первом летном самолете. Не смотрите, что какой-то там Ан-148 потерпел катастрофу, но вы ж понимаете, что это все в целом (полет на опытной машине) свидетельствует о том, что КБ качественно сделало свою работу!".
Я ведь никого не обидел простой констатацией фактов?
Похожая практика, кстати (возить пассажиров на "первом летном, но серийном"), была частым явлением в 20-е - 30-е гг.
Иногда, и правда, некоторые пассажиры выживали (памяти пикирующих осликов посвящается).
Даже после нескольких лет эксплуатации.
Что это "рекорд" в современной авиации - бесспорно.
Вот о чем он свидетельствует - это вопрос скорее к прокуратуре, чем к форуму.
Сообщение было удалено модератором: мат
И однако действительно у ССЖ большие проблемы, коли пиарасы его так активизировались в части поливания дерьмом ан-148
21:54 f4f2 пишет:
Я уверен, что пассажирам при продаже билета (выходе на посадку) говорят
+++
кто говорит? сколько их вообще, примерно?