Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:15 andrey_che пишет:
Ссылка на это сообщение 26.09.2011 ktjyh Ftl пишет:"... Еще раз повторю свой основной тезис об экономическом обосновании производства отдельно взятого гражданского самолета для рынка отдельно взятой страны. Нет такой страны в мире, производящей самолет только для внутреннего потребления...."

- Прежде чем строить планов гормадьё во Всемирном масштабе, попробуйте-ка "для разминки" сначала отобрать Российское небо у Боинга и Эрбаса....



А просто не надо думать что российский рынок чем-то отличается от мирового. На российском рынке такая же конкуренция как и на мировом. Ту-204 не составляет конкуренции по многим параметрам/характеристикам тем же Боингам/Эрбасам, вот и не покупают его наши АК. Другое дело Суперджет. По своим суммарным характеристикам он вполне способен конкурировать с Эмбраером и Бомбардье, ввиду чего его и покупают наши и зарубежные АК. Почему никто не покупает Ан-148 на втором году "успешной" эксплуатации - не знаю. Догадайтесь сами.


10:19 andrey_che пишет:

- Поскольку эксплуатанты Ан-148 уже вышли на вполне приличный налёт, следовательно проект Ан-148, в отличие от проекта СССЖооо, УЖЕ КОММЕРЧЕСКИЙ...


Вы несколько попутали понятия. Коммерческий проект это не тот, который налетал по приказу партии приличный налет на один борт, а тот что покупается. Судя по покупкам, налет в 400 часов никак не заразителен для коммерчесских АК, ибо они и дальше отдают предпочтение Суперджету с Эмбраером. Пускай и не таким рекордным, но более прибыльным по их рассчетам.


27.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И однако действительно у ССЖ большие проблемы

ага. чудовищные. повторять до полного уверования. второй борт для афл за первый месяц эксплуатации налетал 230 часов, сходу. а у 148 средний налет толи 260 толи 270, я уж забыл, пардоньте. на втором году.

27.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:25 Иванчин Владимир пишет:
И однако действительно у ССЖ большие проблемы, коли пиарасы его так активизировались в части поливания дерьмом ан-148




Ну Вы, того, не плошайте тож. Давайте больше позитива про Ан. Про новые заказы пишите. Про новые инвестици. Про модернизацию производства на холовном предприятии, про планы по завоеванию украинского (прежде всего) рынка региональных самолетов. Про налет в 400 часов и так все поняли. Только не поняли к чему была это публикация с высокой помпой в прессе. Я например не знаю и никогда не задумывался какой там налет в месяц у Бомбардье с Эмбраером, на которых летал много раз летал. Интересно, а покупатели тысяч Б-787, или сотен Суперджетов тож на "налет" ориентируются, или на другие характеристики самолета?

27.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ан-148 "на втором году" налетал 400 часов, раз уж вы отдельные самолеты сравниваете, а не парк. отличные результаты и у одного, и у другого.

27.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:15 ktjyh Ftl пишет:
Интересно, а покупатели тысяч Б-787
+++
не "тысяч", а 800, на самом деле, ну и они к этому 50 лет шли.

27.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не надо ничего сравнивать с налетом. Надо сравнивать кол-во заказов и полученные деньги в качестве предоплаты за самолеты. Рекордный налет в 400 часов одного самолета не дает ни заказов ни ни денег, просто пиар и шум в прессе с нулевым выхлопом. Может ошибаюсь, и сейчас посыпятся заказы. Я только-за. Пускай и не наш самолет, но собираемый по лицензии это лучше чем покупаемый полностью в Бразилии или Канаде.

27.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я и не сравниваю, сравнивает миша, просто поправил его, а то как в анекдоте получается: "перепутал с прямым углом"

27.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот, я явно сказал что сравниваю конкретный ссж со средним налетом 148 с гтк, непонятно в чем вы поправили :)

28.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:15 ktjyh Ftl пишет:
Интересно, а покупатели тысяч Б-787
+++
не "тысяч", а 800, на самом деле, ну и они к этому 50 лет шли.




Праильно. Поэтому и считаю, что сотни заказов для новичка на рынке гражданских самолетов - ГСС это очень даже убедительный результат. А вот полное отсутствие заказов от коммерчесских АК на Ан, который и раньше выпускал гражданские самолеты, считаю полным провалом.

28.09.2011 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину
Может у SSJ и проблемы. Очень уж противоречивая информация приходит о характере доработок Аэрофлотовских машин. Но неподтвержденные слухи - это всего лишь слухи. Ну не проводит Аэрофлот летно-технические конференции по эксплуатации SSJ-100, как АК "Россия" по Ан-148. А может здешний планктон изголодался в отсутствии негативчика, коим и питается на этой ветке, из-за чего и обострение. Тут кто-то сказал, что филофобия — боязнь влюбленности. Тогда филофоб - это не про здешнюю публику. Фобофил - вот это в точку. Загадили ветку до невозможности. Пока найдешь интересную информацию, приходится профильтровать массу гадостей.

Инженеру2000
Подождем новостей. Их очень скоро будет. Расширение ОУЭ от просто так никто не делает. Например, под мьянмовского заказчика провели англоязычную кабину и увеличение высоты аэродрома до 2200м (см.http://www.mak.ru/). Будет день - будет и пища...

28.09.2011 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженеру2000
Кстати в свое время для тогда еще ГТК "Россия" сделали, по требованию заказчика, дополнения по замене четырех систем и CATIIIA. Так что ждем новостей о новых заказчиках самолета

28.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: КБ качественно сделало свою работу. 7 лет уже в эксплуатации...
====
2011 - 2009 = 2 года в коммерческой эксплуатации. Если вы имели ввиду 7 лет после первого полета - тогда да. Но тогда же он вроде как был опытным, и его перестраивали, доводили до серийного, следовательно это уже не совсем тот же самолет. Другое дело, что практика переделывания опытных в пассажирские, ПМСМ, безпрецендентна в мировой авиации. Обычно первые опыные так и остаются опытными. Как например опытные А380/Б787/SSJ до сих пор летают на авиасалоны и испытания. И то что это сделал "Антонов" скорее говорит о недостатке денег, чем о величии КБ. Так как они и рады были бы иметь опытные борты, хотя бы для того чтобы испытать на них экстренное снижение после событий вестны - но опытных ан-148 не осталось. Пришлось испытывать на 158-м, что вообще-м то не одно и то же.

28.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно хотя-бы предположить, кто это будет ну и примерное кол-во заказанных самолетов? Заинтриговали прям. И сколько ждать новостей?

28.09.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:01 B_D пишет: ...Расширение ОУЭ от просто так никто не делает...Будет день - будет и пища...

Спасибо.
Логика вполне естественна, и тратить деньги просто так, без их возможной отдачи, смысла нет. Просто, судя по местным постам у меня сложилось впечатление, что данное расширение намечалось на нынешний сентябрь, параллельно с нашей 95004.

28.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D, а что на самом деле с этой CAT IIIа? с одной стороны КБ её сделало и даже получило сертификат. С другой стороны, летающие в Пулково самолеты её так и не имеют, или я ошибаюсь? в чем дело, ждут upgrade софта или ещё что-то подобное небольшое?

Антидот, хорошо что один борт в одном месяце налетал 400ч. Но было бы лучше если бы среднем по парку налетали хотя бы 280-290.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.