Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
00:56 skydiver000 пишет:
Антидот, хорошо что один борт в одном месяце налетал 400ч. Но было бы лучше если бы среднем по парку налетали хотя бы 280-290.
+++
283 за август, вы прям экстрасенс :)
ЧТо налетал все наше и ваше на Сухом....Следует помнить товарещи...Связи в входом в "Второй низ-волны" и снижения спроса.Сред налет показатель,может уйти разом с курсом рубя к СКВ... Снижение сред налета по эконом причинам (спрос) ..Хотя следует заметить ...Нашим "ЛЮБИМЦАМ" Ан148-158 и Су100 с своей "размерностью" ...Это не грозит с 68-86 пассажиров...Унас "кризес стойкие " размеры машины...ВОТ уже Боингам 735,733,734,736,737,738,739 и Евро аналогам ...Будет чего боятся на линиях СНГ ...
И цены на новые лайнеры БМС "терпимы" на сегодняшний день. К Боинг 737-738-739 "Новые" и Евро аналог ..Если пересчитывать на пасс.места и итоговые цены .. И су -100 еще по карману до 35 рублей за 1 бакс...Но кажется дальше 33 не "понесет" как и нефть к 60-50 баксам барель... дальше мировая инфляция "стабилизирует" и отдифляцирует ,ценно значения и в РФ тоже.. Плакать не стоит что 32-33 ...Равновесие уже достигнуто ..
2Engineer_2010
Еще выше?
1. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолетов Ан-148-100, Ан-158 - Увеличение высоты аэродрома базирования.
Оформлено дополнение к Сертификату типа № СТ264-148-100/Д07 от 27.06.2011г.
08:25 Шкаликов Александр пишет: ...еще выше?
Был разговор про расширение до 3000 м.
27.09.2011 ktjyh Ftl пишет:".... Коммерческий проект это не тот, который налетал по приказу партии приличный налет на один борт, а тот что покупается..."
- Вы хотите сказать, что самолёты покупаются для того, что бы в них организовывать кафешки, тиры, бордели ... и т.п. и т.д.?
27.09.2011 ktjyh Ftl пишет:"... Не надо ничего сравнивать с налетом. Надо сравнивать кол-во заказов и полученные деньги в качестве предоплаты за самолеты..."
- Т.е., если я правильно понял Вашу жизненную философию, надо набрать заказов, "срубить" авансы, а с самолётами уже можно и "не заморачиваться"?
Всем любителям сравнивать якобы отечественное и якобы импортное рекомендую прочитать про модные нанотехнологии и прочие кремлевские игрушки от Чубайса: http://kommersant.ru/doc/1761703?themeID=1297
Engineer'у и А.Шкаликову...
Высоту аэродрома Ан-158 "подняли" до 2000м... я про сие "сообчал" в начале июля:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/279.html#p130929
Сообщение было удалено модератором:
не имеет отношения к дискуссии.
"Полет" таки начала регулярные перевозки (после 2.5 мес простоя) и получила второй борт
http://www.ato.ru/content/148-100e-aviakompanii-polet-sovershil-pervyi-reis
"Лайнер имеет хорошую историю прототипов, планер проверен и универсален для российских условий, двигатели получают от специалистов только отличные отзывы", — отметил заместитель генерального директора по стратегии и развитию авиакомпании "Полет" Андрей Шагунов
вы б хоть на дату смотрели того, что постите. баян за баяном.
antidoteNG пишет:
вы б хоть на дату смотрели того, что постите. баян за баяном.
===
Не волнуйтесь, это в России выполняется национальная программа и теперь еще в один сельский детсад провели интернет.
Нулевый просто уверен что интернет это единственный источник знаний про авиацию. :)))
10:43 andrey_che пишет: ktjyh Ftl пишет:"... Не надо ничего сравнивать с налетом. Надо сравнивать кол-во заказов и полученные деньги в качестве предоплаты за самолеты..."
- Т.е., если я правильно понял Вашу жизненную философию, надо набрать заказов, "срубить" авансы, а с самолётами уже можно и "не заморачиваться"?
Нет не правильно. Срубив авансов вы не окупите затраты, вложенные в проектирование и производство самолетов. Авансы это гарантия покупки, но никак не средство обогащения.
10:39 andrey_che пишет: ktjyh Ftl пишет:".... Коммерческий проект это не тот, который налетал по приказу партии приличный налет на один борт, а тот что покупается..."
- Вы хотите сказать, что самолёты покупаются для того, что бы в них организовывать кафешки, тиры, бордели ... и т.п. и т.д.?
Бред какой-то. Самолет покупается для извлечения прибыли АК. Если АК считает что прибыль от этого самолета меньше, то она покупает самолет от которого прибыль больше. Это трансформируется в кол-во заказов от Ак. Чего не понятно? А теперь сравните заказы на Суперджет и Ан-148.
Вот еще одна интересная мысль посетила меня. А чего это вдруг ГТК Россия решила спланировать рекордный налет одного отдельно взятого борта? Чего и главное кому они хотели тем самым доказать? Казалось бы, закупили борта ну и летайте на них себе на здоровье. Может следует и др. АК поддержать почин стахановцев и установить рекорд налета например на А-320? А то перед этим рекордом как-то блекнет Эрбас. Не правильно все это...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.