Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В смысле, в связи с этим постановочным рекордом все должны резко начать покупать Ан-148 вместо Эмбраера или Суперджета? Тогда зачем АК Россия было напрягаться и специально планировать рекордный налет одного своего самолета? Может таким образом самоутверждаются, накупив не самых лучших самолетов?

28.09.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sys пишет: «…Всем любителям сравнивать якобы отечественное и якобы импортное…»

Это посягательство на святое, однако. А как же, простите, делить участников дискуссии на «своих» и «чужих», на «красных» и «белых»?...
А если серьёзно, то вряд ли сейчас в мире найдется хотя бы одно высоко-технологическое изделие сложнее топора, которое не не являлось бы плодом широкой международной кооперации. И вряд ли, у любого, даже самого известного производителя, найдётся «идеальный» самолёт, совершённо лишённый недостатков. Лишь закончив работу над новым проектом, его творцы понимают, что всё можно было сделать гораздо лучше. Увы, абсолютный Идеал недостижим, к нему можно только стремиться. По этому поводу, приведу самый любимый диалог из «Маленького принца» Антуана Экзепюри (по памяти, поэтому не дословно):
«А охотники на твоей планете есть?» - спросил Лис.
«Нет» - отвечал Маленький принц.
«А куры?».
«И курей нет».
«Нет в мире совершенства» - вздохнул Лис.

29.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:49 Engineer_2010 пишет: Sys пишет: «…Всем любителям сравнивать якобы отечественное и якобы импортное…»

Это посягательство на святое, однако. А как же, простите, делить участников дискуссии на «своих» и «чужих», на «красных» и «белых»?...
А если серьёзно, то вряд ли сейчас в мире найдется хотя бы одно высоко-технологическое изделие сложнее топора, которое не не являлось бы плодом широкой международной кооперации.



По мнению некоторых здесь такое изделие существует - и это Ан-148. Или вы этого не замечаете, или эти некоторые этого не замечают, что их украинский самолет давно уже на 50% (примерно) процентов вовсе не украинский. На 50% процентов вовсе не российский. На 50% процентов вовсе не импортный. Зато при продаже Ан-148 полностью становится украинским и в грудь себя при этом тоже бьют.

29.09.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу извинить за очепятку - А. Экзюпери.
Черт, а ведь ещё только среда.

29.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

Это посягательство на святое, однако.
===
Это демонстрация того, что грань между "отечественным" и "импортным" стала очень зыбкой.

А как же, простите, делить участников дискуссии на «своих» и «чужих», на «красных» и «белых»?...
===
Вы уверены что это я разделил здешних чудиков на поклонников Ана и SSJ и естественно противников другого самолета?
Я наверное уже раз 10 говорил что любой из этих самолетов может считаться как российским, так и нет. Но калометание приносит вред российской авиации. Однозначно!

29.09.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:15 sys пишет: ...Вы уверены что это я разделил здешних чудиков на поклонников Ана и SSJ и естественно противников другого самолета?

Я и не говорил, что сторонников и противников разделило на группы какое-либо конкретное лицо. Я имел в виду сам факт существования водораздела, как такового, а так же то, что является одним из критериев поддержки или непринятия того или иного проекта.

29.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

что является одним из критериев поддержки или непринятия того или иного проекта
===
Критериев должно быть много! Даже невесту (разумеется в здравом уме, а не по пьяни) выбирают по очень многим критериям. Конечно хорошо бы заиметь королеву красоты, но в будничной жизни приходится довольствоваться горничными. Так и с самолетами. 20 лет безвременья сильно ударило по российскому авиапрому (впрочем как и по всем другим технологичным и не очень отраслям), поэтому любое производство самолетов (самими придуманными или по лицензиям) в настоящее время есть однозначное благо. Не надо из себя по методу фобофилов изображать из себя слишком разборчивую невесту, провозглашая что лучше никакого самолета, чем не удовлетворяющий одному из критериев и раздувать хохлосрач.

29.09.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:26 sys пишет: Даже невесту (разумеется в здравом уме, а не по пьяни) выбирают по очень многим критериям.

Есть еще любовь -)
Которая, как известно, слепа..и именно терминами любви / ненависти, а не логики и расчета можно объяснить приверженность некоторых форумчан к тому или иному самолёту -)

29.09.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SYS пишет:
>>>... поэтому любое производство самолетов (самими придуманными или по лицензиям) в настоящее время есть однозначное благо...
Не только самолетов - всего чего можно сделать руками (кроме самоудовлетворения и старушки-процентщицы). Потому как если не работать руками - мозг отключается, и начинает работать язык вынося из мозга наружу содержимое.

29.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.09.2011 ktjyh Ftl пишет:"....Бред какой-то. Самолет покупается для извлечения прибыли АК. Если АК считает что прибыль от этого самолета меньше, то она покупает самолет от которого прибыль больше...."

- Вот именно, полный бред утверждать, что прибыль авиакомпании никак не зависит от налёта имеющихся воздушных судов. Например:

27.09.2011 ktjyh Ftl пишет:".... Коммерческий проект это не тот, который налетал по приказу партии приличный налет на один борт, а тот что покупается..."

А если Ан-148 в эксплуатации имеет вполне приличный месячный налёт, то значит, что есть шансы для владеющей им авиакомпании извлечь из его эксплуатации прибыль.
А извлечение "из грунта" (В.Высоцкий)/из эксплуатации "бортов" и т.п. есть уже коммерция.
Не так ли?

29.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, выше следует читать:

А извлечение "из грунта" (В.Высоцкий)/из эксплуатации "бортов" и т.п. ПРИБЫЛИ есть уже коммерция.
Не так ли?

29.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH_R пишет:

Есть еще любовь -)
Которая, как известно, слепа..и именно терминами любви / ненависти, а не логики и расчета можно объяснить приверженность некоторых форумчан к тому или иному самолёту -)
===
Извините, могу ли я считать это Ваше сообщение подтверждением моей мысли о том, что некоторые фобофилы онанируют на самолеты? И именно этим объясняется их высокая ночная активность, а не жительством в дальних странах, ведь они же "россияне" :)))

29.09.2011 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

29.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не имеет отношения к дискуссии.

29.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.