Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
кому интересно, свежее интервью Богуслаева, от сегодня, там не совсем авиация но дает хорошее представление о дядьке: http://www.pravda.com.ua/rus/articles/2011/09/29/6620766/
Немного в тему новой ливреии UR-NTA
вот старая
http://russianplanes.net/images/to15000/014994.jpg
вот новая
http://spotters.net.ua/file/?id=54157&size=large
как можно заметить (и уже замечено скажем лейтенантом) новая отличается тем, что
- закрасили слова AeroSvit ukranian airlines (написав поверх http://www.flyUIA.com)
- на двигателях написали огромные буквы "МАУ"
- нарисовали новый кружок (с загогулиной внутри) поверх старого кружка (с пилой внутри)
- и зачем то закрасили ленточки на хвосте, чем превратив раскрас в "ужас-ужас"
кстати, кто нибудь из украинцев объяснит страсть украинских компаний к эмблемам в виде желтого кружка и ничего не означающей синей загогулины внутри? Что за однообразность фантазии?
Как известно, Антонов ранее категорически отрицал сам факт перекраски. Сейчас он так же отрицает что МАУ будет использовать заводстких пилотов испытателей. Однако насколько мне известно, UR-NTA таки летает под управлением антоновских, а не МАУ-вских летчиков. Учатся на пассажирах?
Так что опять сплошные тайны и туман.
Ну и совершенно непонятной остается несчастная судьба UR-NTD, которого сначала полгода не могли никому продать, потом передали МАУ, но он несколько месяцев стоит у стенки. Неужели оформление документов занимает на Украине почти год?
З.Ы.Радист, Шант, Дима Ковалев и прочие антоновцы - когда таки полетит UR-NTD?
З.З.Ы. Не в качестве разжигания конфликтов, не возбуждайтесь. Просто подумалось. Представьте, что Аэрофлот отказался от RA-89001, которого потом корявенько перекрасили в ливрею, скажем Трансаэро. Оставив окрас фюзеляжа от АФЛ а хвост покрасив по новому. Можно только предположить, сколько глумления, гыгыкания, криков о позоре, "пропиле", "самогоне" и прочая и прочая можно было бы услышать от наших украинских друзей. Не на один месяц флуда в сети хватило бы. Оды бы писали. Однако когда подобное случилось с украинским самолетом - все молчат. И никто из россиян/филов-ssj глумиться не стал. Даже это мое сообщение просто попытка показать 2 окраса рядом и спросить несколько вопросов про дизайн (желтых кружков) и судьбу NTD. Когда NTD полетит???
"поэтому любое производство самолетов (самими придуманными или по лицензиям) в настоящее время есть однозначное благо"
подпишусь под каждыйм словом. Однако Сис, скажите это всем противникам ssj. Сколько десятков статей и тонн помоев вылили на него. Скажите это например тому же ромке гусарову или богуслаеву, например. Или местным господам типа UR-как-его там. Что то не заметил я от Вас даже минимальных возражений им всем
тренажер Ан-148 от S7 введен ли в строй? что то не слышно о нем ничего
NTA принадлежит Антонову и не продается.
из Богуслаева - 4тг средняя зп это 10тр чтоли? радетель производства на Украине платит всего 10тр средней зп? напоминает ультра православного владельца глория джинс. который начинает и заканчивает любой разговор духовностью, а швеям в Ростовской области платит 2.5тр зарплаты.
тренажер Ан-148 от S7 столкнулся с форс-мажором (непреодолимой силой).
Антидот, а подробнее???
skydiver000 пишет:
Что то не заметил я от Вас даже минимальных возражений им всем
===
- Ты видишь суслика?
- Нет!
- И я нет, а он есть! (с)
К сожалению Вы не все понимаете. :((
18:57 musha пишет:
из Богуслаева - 4тг средняя зп это 10тр чтоли? радетель производства на Украине платит всего 10тр средней зп?
+++
4тг - это 500 баксов, т.е. 16тр., Кива тоже про 500 баксов говорил, потому и выжили.
Он же там ниже говорит, можно платить в 5 раз больше, но недолго. А что потом?
4тг - это 500 баксов, т.е. 16тр., Кива тоже про 500 баксов говорил, потому и выжили.
Он же там ниже говорит, можно платить в 5 раз больше, но недолго. А что потом?
--
я на рбк юа курс посмотрел рубля к гривне = 2.5. прямо в рубль получается 10тр. а через доллар - 500 баксов, те почти 16тр. чудеса.
по поводу 5 раз. зачем ситуация до обсурда доводить? между 1 и 5 промежутков нет чтоли? просто от такого радетеля за отечественную промышленность как то странно слышать (у нас таких еще больше если что).
>Тогда зачем АК Россия было напрягаться и специально планировать рекордный налет одного своего самолета? Может таким образом самоутверждаются, накупив не самых лучших самолетов?
Объясняю: пока серия маленькая, эксплуатация каждого борта стоит баснословно дорого (французская ЭирИнтер столкнулась с этим при эксплуатации "Меркюри" всвое время).
Соответственно, требуется немыслимый налет для окупаемости этого самого борта или перманентное государственное субсидирование.
Даже операционная безубыточность в случае с Ан-148 начинается с пока немыслимых 300 часов налета. Речи о том, чтобы отбить убытки за годы эксплуатации или окупить инвестиции нет.
Люди в ГТК не могу не понимать, что государственные субсидии - материя хрупкая, поэтому хотят уменьшить расходы за счет эффекта масштаба.
С другой стороны, ГТК заинтересована в развитии вторичного рынка Ан-148, чтобы, при случае, за разумные деньги продать этот чемодан без ручки.
Но реальность такова, что массовой серии ан-148 не будет, а вторичный рынок ограничится ближайшей свалкой металлолома.
Впрочем, попытки ГТК делает интересные (тот же "рекордны налет" при общем менее порога текущей безубыточности).
f4f2 пишет:
тот же "рекордны налет" при общем менее порога текущей безубыточности
***************
а не подскажите, какой все таки порог для налета чтоб он стал безубыточным, по какой маршрутной сетке, при каком коэффициенте заполнения полезного объема, при какой частоте циклов, при какое средней продолжительности цикла, и сколько кг полезного груза обеспечивает оплату затрат на прямой обслуживающий персонал???
19:33 musha пишет:
я на рбк юа курс посмотрел рубля к гривне = 2.5. прямо в рубль получается 10тр. а через доллар - 500 баксов, те почти 16тр. чудеса.
+++
вот на эти 2 прОцента и живу ))
по поводу 5 раз. зачем ситуация до обсурда доводить? между 1 и 5 промежутков нет чтоли? просто от такого радетеля за отечественную промышленность как то странно слышать (у нас таких еще больше если что).
+++
можно примерно прикинуть:
30 000 человек, по 500 долларов в месяц - 180 млн. в год, со всеми налогами и соцгарантиями это минимум вдвое больше - 360 млн. в год, оборот МС за 2010 год - 700 млн. долларов, т.е. зарплата примерно половина оборота. и так очень много, на мой взгляд, получается.
f2f4,
А ссылка на Dassault Mercure - очень такая, элегантная.
+10