Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кому интересно, свежее интервью Богуслаева, от сегодня, там не совсем авиация но дает хорошее представление о дядьке: http://www.pravda.com.ua/rus/articles/2011/09/29/6620766/

29.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немного в тему новой ливреии UR-NTA

вот старая
http://russianplanes.net/images/to15000/014994.jpg

вот новая
http://spotters.net.ua/file/?id=54157&size=large

как можно заметить (и уже замечено скажем лейтенантом) новая отличается тем, что
- закрасили слова AeroSvit ukranian airlines (написав поверх http://www.flyUIA.com)
- на двигателях написали огромные буквы "МАУ"
- нарисовали новый кружок (с загогулиной внутри) поверх старого кружка (с пилой внутри)
- и зачем то закрасили ленточки на хвосте, чем превратив раскрас в "ужас-ужас"

кстати, кто нибудь из украинцев объяснит страсть украинских компаний к эмблемам в виде желтого кружка и ничего не означающей синей загогулины внутри? Что за однообразность фантазии?

Как известно, Антонов ранее категорически отрицал сам факт перекраски. Сейчас он так же отрицает что МАУ будет использовать заводстких пилотов испытателей. Однако насколько мне известно, UR-NTA таки летает под управлением антоновских, а не МАУ-вских летчиков. Учатся на пассажирах?
Так что опять сплошные тайны и туман.
Ну и совершенно непонятной остается несчастная судьба UR-NTD, которого сначала полгода не могли никому продать, потом передали МАУ, но он несколько месяцев стоит у стенки. Неужели оформление документов занимает на Украине почти год?

З.Ы.Радист, Шант, Дима Ковалев и прочие антоновцы - когда таки полетит UR-NTD?

З.З.Ы. Не в качестве разжигания конфликтов, не возбуждайтесь. Просто подумалось. Представьте, что Аэрофлот отказался от RA-89001, которого потом корявенько перекрасили в ливрею, скажем Трансаэро. Оставив окрас фюзеляжа от АФЛ а хвост покрасив по новому. Можно только предположить, сколько глумления, гыгыкания, криков о позоре, "пропиле", "самогоне" и прочая и прочая можно было бы услышать от наших украинских друзей. Не на один месяц флуда в сети хватило бы. Оды бы писали. Однако когда подобное случилось с украинским самолетом - все молчат. И никто из россиян/филов-ssj глумиться не стал. Даже это мое сообщение просто попытка показать 2 окраса рядом и спросить несколько вопросов про дизайн (желтых кружков) и судьбу NTD. Когда NTD полетит???

29.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"поэтому любое производство самолетов (самими придуманными или по лицензиям) в настоящее время есть однозначное благо"

подпишусь под каждыйм словом. Однако Сис, скажите это всем противникам ssj. Сколько десятков статей и тонн помоев вылили на него. Скажите это например тому же ромке гусарову или богуслаеву, например. Или местным господам типа UR-как-его там. Что то не заметил я от Вас даже минимальных возражений им всем

29.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тренажер Ан-148 от S7 введен ли в строй? что то не слышно о нем ничего

29.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NTA принадлежит Антонову и не продается.

29.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

из Богуслаева - 4тг средняя зп это 10тр чтоли? радетель производства на Украине платит всего 10тр средней зп? напоминает ультра православного владельца глория джинс. который начинает и заканчивает любой разговор духовностью, а швеям в Ростовской области платит 2.5тр зарплаты.

29.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тренажер Ан-148 от S7 столкнулся с форс-мажором (непреодолимой силой).

29.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот, а подробнее???

29.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

Что то не заметил я от Вас даже минимальных возражений им всем
===
- Ты видишь суслика?
- Нет!
- И я нет, а он есть! (с)
К сожалению Вы не все понимаете. :((

29.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:57 musha пишет:

из Богуслаева - 4тг средняя зп это 10тр чтоли? радетель производства на Украине платит всего 10тр средней зп?
+++
4тг - это 500 баксов, т.е. 16тр., Кива тоже про 500 баксов говорил, потому и выжили.
Он же там ниже говорит, можно платить в 5 раз больше, но недолго. А что потом?

29.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4тг - это 500 баксов, т.е. 16тр., Кива тоже про 500 баксов говорил, потому и выжили.
Он же там ниже говорит, можно платить в 5 раз больше, но недолго. А что потом?

--
я на рбк юа курс посмотрел рубля к гривне = 2.5. прямо в рубль получается 10тр. а через доллар - 500 баксов, те почти 16тр. чудеса.

по поводу 5 раз. зачем ситуация до обсурда доводить? между 1 и 5 промежутков нет чтоли? просто от такого радетеля за отечественную промышленность как то странно слышать (у нас таких еще больше если что).

29.09.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Тогда зачем АК Россия было напрягаться и специально планировать рекордный налет одного своего самолета? Может таким образом самоутверждаются, накупив не самых лучших самолетов?

Объясняю: пока серия маленькая, эксплуатация каждого борта стоит баснословно дорого (французская ЭирИнтер столкнулась с этим при эксплуатации "Меркюри" всвое время).
Соответственно, требуется немыслимый налет для окупаемости этого самого борта или перманентное государственное субсидирование.
Даже операционная безубыточность в случае с Ан-148 начинается с пока немыслимых 300 часов налета. Речи о том, чтобы отбить убытки за годы эксплуатации или окупить инвестиции нет.
Люди в ГТК не могу не понимать, что государственные субсидии - материя хрупкая, поэтому хотят уменьшить расходы за счет эффекта масштаба.

С другой стороны, ГТК заинтересована в развитии вторичного рынка Ан-148, чтобы, при случае, за разумные деньги продать этот чемодан без ручки.

Но реальность такова, что массовой серии ан-148 не будет, а вторичный рынок ограничится ближайшей свалкой металлолома.
Впрочем, попытки ГТК делает интересные (тот же "рекордны налет" при общем менее порога текущей безубыточности).

29.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:
тот же "рекордны налет" при общем менее порога текущей безубыточности
***************

а не подскажите, какой все таки порог для налета чтоб он стал безубыточным, по какой маршрутной сетке, при каком коэффициенте заполнения полезного объема, при какой частоте циклов, при какое средней продолжительности цикла, и сколько кг полезного груза обеспечивает оплату затрат на прямой обслуживающий персонал???

29.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:33 musha пишет:

я на рбк юа курс посмотрел рубля к гривне = 2.5. прямо в рубль получается 10тр. а через доллар - 500 баксов, те почти 16тр. чудеса.
+++
вот на эти 2 прОцента и живу ))

по поводу 5 раз. зачем ситуация до обсурда доводить? между 1 и 5 промежутков нет чтоли? просто от такого радетеля за отечественную промышленность как то странно слышать (у нас таких еще больше если что).
+++
можно примерно прикинуть:
30 000 человек, по 500 долларов в месяц - 180 млн. в год, со всеми налогами и соцгарантиями это минимум вдвое больше - 360 млн. в год, оборот МС за 2010 год - 700 млн. долларов, т.е. зарплата примерно половина оборота. и так очень много, на мой взгляд, получается.

29.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f2f4,

А ссылка на Dassault Mercure - очень такая, элегантная.
+10

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.