Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
musha пишет:
я на рбк юа курс посмотрел рубля к гривне = 2.5. прямо в рубль получается 10тр. а через доллар - 500 баксов, те почти 16тр. чудеса.
Никаких чудес, у вас просто нелады с фин.математикой и вниманием (банальное верхоглядство), за 10 рублей дают 2,5 гривны, т.е. (4000/2,5)*10 = 16 000 руб.
http://www.bank.gov.ua/
> банальное верхоглядство
зря хамите. курсы обычно указывают 1 к Х, ну и плюс индикация у rbc.ua неудачная.
antidoteNG пишет: тренажер Ан-148 от S7 столкнулся с форс-мажором
====
то есть? год назад, дорогущее устройство привезли и установили. И уже год как он не работает. Что за "форсамажор" такой вы намекаете? Кажется ни ураганов, ни землятресений, ни цунами, ни революций, извержений вулканов и других деяний господних, в районе тренировочного центра S7 не происходило.
А что с тренажеров в Киеве? есть ли фотки подобные
http://www.s7training.ru/gallery/...
а самому чо, лень запрос набрать?
даже видео нашлось
http://www.segodnya.ua/video/14251242.html
musha пишет: курсы обычно указывают 1 к Х
====
меня это тоже удивляет на Украине. Везде курсы 1 к Х, а у них - кто на что горазд: то 10 к Х укажут, то 100 к Х. И мало того, часто даже не пишут на обменниках как этот курс расчитан, создавая путаницу в уме российкого туриста :)
кстати, господа киевляне, как у вас там с реконструкцией аэропорта Борисполь дела?
а то неприлично даже как то уже.
например, человек летит внутренним рейсом, скажем из Симферополя. Прилетает вот в этот терминал
(надо ли говорить о жуткой тесноте внутри и комнате выдачи багажа размером 10х10 метров с одним транспортером у которого толпяться все сотни прилетевших?)
потом по этим вот ступенькам, со всем багажем и чюмоданами, бежит под снегом и дождём, через лужи и буераки в соседний терминал Б, чтобы попасть на следующий рейс.
на этой картинке ямы не показаны, но расстояние до терминала Б - оценить можно
musha пишет:
зря хамите. курсы обычно указывают 1 к Х, ну и плюс индикация у rbc.ua неудачная.
Извиняюсь, но позвольте спросить, зачем вы умножаете 4000 гривен на 2,5 гривни и хотите получить в результате 10 000 российских рублей?
Мне кажется, сайт РБС ЮЭй тут не при чем.
>NTA принадлежит Антонову и не продается.
или не покупается? Дьявол - он, как известно, в деталях.
antidoteNG пишет: а самому чо, лень запрос набрать
====
не то чтобы лень, но мой запрос "тренажер ан-148 в Киеве" выдавал кучу картинок и видео собственно самолета. Спасибо что нашли что-то более другое.
но ваше видео не показывает ничего снаружи. Возможно это не "подвижный тренажер почти уровня D", который устанавливаля S7, а неподвижный FTD.
skydiver000, что ж вам так не везет в вашей фобии:
14 сентября в 22:30 в аэропорт Борисполь приземлился самолет авиакомпании Днеправиа, выполнявший рейс из Харькова, пассажиры которого стали последними обслуженными в терминале А.
что ни напишете - все невпопад, даже жаль вас немного ((
NTA принадлежит Антонову и не продается
====
не продается, но зато сдается в аренду, с пилотами и ТО впридачу, она же мокрый лизинг. Если берут. Когда "аэросвет" хотела - она самолет брала и пользовалась почти 2 года. Но вот недавно он ей разонравился, платить перестала, и заказала Эмбрайеры. В самолете ли причина или в чем другом - мне неведомо. Но не следует утверждать "самолет не продается", когда на нем уже дважды рисуют эмблемы авиакомпаний, и когда о его коммерческих полетах трубили гордо буквально все украинские авиаблогеры. Что же вы принижаете АНТК-то.
zpom, я выше уже все объяснил.
antidoteNG пишет: что ж вам так не везет в вашей фобии:
====
да помилуйте, какая фобия, просто интерес
antidoteNG пишет: 14 сентября ...последними обслуженными в терминале А.
===
вот видите, оказываетя всего 2 недели назад этот терминал таки закрылся. Мне то откуда про это знать? Если на сайте аэропорта Борисполь (да и на всех остальных схемах аэропорта) - он обозначен как действующий.
То что он закрылся - это хорошо. Так как никому не пожелаю повторить мои пробеги по ямам с чемоданами и детьми из терминала А в терминал Б и обратно.
что ни напишете - все невпопад
====
я спрашиваю, вы отвечаете - всем хорошо
>а не подскажите, какой все таки порог для налета чтоб он стал безубыточным, по какой маршрутной сетке, при каком коэффициенте заполнения полезного объема, при какой частоте циклов, при какое средней продолжительности цикла, и сколько кг полезного груза обеспечивает оплату затрат на прямой обслуживающий персонал???
Ну да, ну да. Вопрос, как говорится, с подвохом.
Иронию понимаю. Можно бесконечно расширять рассматриваемый вопрос во все стороны - и в итоге прийти как бы к "выводу", что ответа на него нет и быть не может.
Обычный прием из арсенала демагога.
Больше всего этот демагог боится примерно таких ответов: "при среднем заполнении кресел для данных маршрутов данной а/к в данный сезон при данном времени вылета/прилета и данных днях. По маршрутной сетке, в рамки которой вписывается по своим характеристикам рассматриваемый самолет." ну и т.д.
впрочем, самый смех в том, что своими "умными" (а на самом деле, как я уже говорил, демагогическими вопросами) вы вовсе не меня бьете, а представителя крупнейшего заказчка "ослика":
"Мы эксплуатировали Ан-148 в объеме 60-70 часов в месяц, а по нашим расчетам самолет будет рентабелен при налете минимум 300 часов", - уточнил Михаил Минаев.
http://www.aex.ru/news/2011/8/18/87560/
Ну да, он же зам по экономике и финансам - откуда ему знать, при каких условиях ослик с крылышками безубыточен, да?
Вон, сейчас сис придет (или еще какой спившийся "офицер КГБ-СБУ") и всю правду расскажут.
26.09.2011 B_D пишет:
Хочу, чтобы Вы пообещали вот что: если в ближайшее время станет известно о заказе Аэрофлотом самолетов Ан-148, то исчезните навсегда с этого форума.
_____________
1. Неужели если бы и правда вот представить себе, шо Вафлот (Вафлот!!!) действительно заказал Ан-148, то Вам было бы какое-то дело до присутсвия лоханкина или кого бы то ни было на форуме? :):):)
2. Вафлот НИКОГДА не закажет Ан-148!!!
Ну правда, давайте ну хоть чуть-чуть подумаем. Заказ - это то, что определяет, кто самолёты эксплуатирует, как будут платиться лизинговые платежи, и кто финансирует строительсво самолётов. Например, при заказе новых убобиков боинг может из собственных средств забашлить строительство, а после того, как самолёты сходят со стапелей, за них платит банк, и потом собирает лизинговые платежи с АК. При заказе Суперджета Интерджетом было вполне конкретно прописано, шо ВЭБ полностью пробашлит строительство указанных бортов до схода со стапелей (больше некому, это очевидно), а уж потом, может быть и мекс банк подключится, ну это уже не важно. Главное, шо точно прописано, за чей счёт самолёты сойдут со стапелей. Иначе бы не было никакого контракта. Это очевидно.
Любой возможный контракт с Вафлотом должен определить, хто пробашлит строительство до схода со стапелей. Должно быть точно указано, хто заплатит 500 миллионов баксов ещё задолго до того, как 20 самолётов сойдут со стапелей. Иначе Вафлот может "подписать" шо угодно, и послать копию "контракта" в Пионерскую Правду, но никто на производстве не пошевелит пальцем, до того, как башли не начнут приходить из банка на завод.
Теперь вспомним недавнюю историю с Ил-96-300. Там было вполне конкретно всенародно объявлено, шо ИФК получает 200 лимонов баксов из госбюджета "на увеличение капитализации", и шо эти деньги вполне конкретно идут на достройку имевшихся в заделе Ил-96. Потом уже мы на всех форумах спорили, возьмёт ли Вафлот эти самолёты. Оказалось, шо не взяли, хоть самолёты и построили.
С Ан-148 - мы пока даже не дошли и до намёков, хто выделит 500 миллионов баксов.
А на самом деле никто. Ибо Ан-148 в России никому не нужен.
Не, ну конечно, если бы Вафлот конкретно расписал план, шо ему нужны конкретно 20 самолётов, всё расписал, как они будут платит, и т.д. и т.п. и пообивал пороги высоких кабинетов, то может быть в конце концов деньги и выделили бы.
Но у Вафлота уже и так избыточный парк. Они вон приёмку арабасов перенесли. Плюс есть приказ о вводе в эксплуатацию 40 Суперджетов и 50 МС-21. И представить себе, шо Вафлот, который всеми своими спесивыми рогами и копытами упирался и не хотел принимать Ил-96 сейчас вдруг воспылал к украинскому самолёту?!?!?!? Не смешите мои тапочки!
И мы с вами опять возвращаемся к вопросу. Что такое детский сад? В детском саду нам читали сказку "По щучьему велению, по моему хотению". По щучьему велению, по моему хотению бывает только в сказках. У взрослых людей такого не бывает. Поэтому ни одна авиакомпания вообще, тем более Вафлот в частности, НИКОГДА не закажут Ан-148.
что то Кива недавно раздавал интервью на тему "антонов хочет найти финансирование на $500 млн" - как раз такая цифра мелькала, кажись. Но вот бяда, хочет то он хочет, и давно хочет, но что-то никто пока денех не даёт. Или дают, но с залогом и под грабительнские прОценты, но так или иначе Антонов денег на постройку своих самолетов и не получил
А ведь по планам хотели аж 9 ан-148/158 в 2011-м выпустить. Выпустили пока 1(один) UR-NTD и то не летает по неизвестным науке причинам