Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение

29.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лоханкин, ответить можно было в стиле "B_D, пообещайте, если в ближайшее время НЕ станет известно о заказе Аэрофлотом самолетов Ан-148 - то Вы исчезните навсегда с этого форума?" :) :) :)

29.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:57 skydiver000 пишет:

лоханкин, ответить можно было в стиле "B_D, пообещайте, если в ближайшее время НЕ станет известно о заказе Аэрофлотом самолетов Ан-148 - то Вы исчезните навсегда с этого форума?" :) :) :)
+++
так уже ж заказали.
вы чо Лоханкину верите?

29.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1.
18:01 skydiver000
З.Ы.Радист, Шант, Дима Ковалев и прочие антоновцы - когда таки полетит UR-NTD?
=====================
нулевой, о вас и так мнение как о болтуне, теперь у меня мнение как о невнимательном болтуне, вы вообще читаете информацию и обсуждения здесь? у меня такое мнение, что нет "слышу только себя навалял кучу, а ответ мне не важен", ктулха один-в-один тот же вопрос задавал несколько страниц назад и получила ответ. похоже вы не читате здеь ничего кроме своих вопросов, да и зачем это вам...


27.09.2011 Радист Бортовой

ktjyh Ftl, не отвечайте за других. Мне интересно, почему UR-NTD не возит пассажиров-то? Самолет передали в начале августа. Два месяца почти прошло. Пассажиров не возит.
===========
становится 30 сентября на линию Киев-Харьков ,потом, позже Киев-Львов, МАУ уже билеты, между прочим продает. Не возил потому, что МАУ изначально определила для себя, что мокрый лизинг ей не нужен, будут свои экипажи, поскольку ситуация с передачей возникла вдруг, пришлось и экипажи обучать "вдруг". МАУ планировала брать илшь в следующем году. Кто ж знал, что Беня в бутылку полезет, за что сейчас очень хорошо отдувается - антимонопольный комитет начал расследование против Альянска Бени насчет монополизации национального рынка перевозок, думаю ничем хорошим для него это не светит.

2.20:35 skydiver000
кстати, господа киевляне, как у вас там с реконструкцией аэропорта Борисполь дела?
а то неприлично даже как то уже.
например, человек летит внутренним рейсом, скажем из Симферополя. Прилетает вот в этот терминал
============
нулевой, если для вас снег на ступенях фотографии ничего не значит, ну так ладно. Эта коробка на вашей фото (терминал А) уже давно не принимает рейсов. Ее валять начали

внутренние рейсы принимает терминал В http://www.avianews.com/airlines/airport/borispol_boryspil_kbp.htm , международные-терминал F http://vborispole.com/wp-content/uploads/2011/09/1terminalfff.jpg

турки в декабре сдают и международные рейсы переведут в новый терминал D http://www.2012ua.net/_nw/79/59168963.jpg http://www.interfax.com.ua/rus/press-release/56372/ , в терминале F будут базироваться лоукосты.

вы когда пытаетесь сказать"фэ", тщательнее готовтесь а то получается неудобстов, и да, еще раз, читайте не только себя здесь!

29.09.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу интервью Богуслаева.
Сплошные перлы и откровенное вранье.
Благодетель нашелся, платит 500 долл. зарплаты ( кстати не сомневаюсь. что это начисленная зарплата, а после вычетов налогов останется 400 долл.)и считает, что люди готовы руки ему целовать.
А это уже ноу-хау от Богуслаева " Да, авиакомпания имеет право (требовать другой двигатель), но она должна заплатить деньги за сертификацию" Как я понимаю, его голубая мечта. чтобы покупатели оплачивали все его расходы.
"на заводе остался по-прежнему один хозяин - это коллектив и группа физических лиц" интересно бы посмотреть распределение акций, сколько у трудового коллектива и сколько у "группы физических лиц"
"Мы никуда не собираемся удирать – ни на Майями, ни в Швейцарию" Гы-гы. Просто никто не дает хорошую цену кэшом акции. И если вдруг дадут, то несомненно Богуслаев проведет остаток жизни "на Майями, или в Швейцарии"
"У нас самая высокая топливная эффективность, по сравнению с "Эмбраером" и "Бомбардье", на 100-местных самолетах" "Американский двигатель ( как я понимаю CF34) тяжелее на 400 кг, нарушается центровка самолета, надо сдвигать крылья." - брешет, как сивый мерин
И еще брешет " моя бабушка .....платит 400 долларов за тысячу кубов газа) действующие тарифы на газ для населения ( газплита и газовое отопление) при годовом потреблении 2500-6000м3 ( в эту норму укладывается большинство частных домов) 1329 грн ( или 166 долл. за 1000м3
400 долл. ( а точнее 3250 грн) платят те, кто расходует в год более 12000 м3 газа.
И еще китайцы у него главные враги. А в других интервью хвастается, что китайские контракты дают ему основной доход. Особенно насмешил с мясорубками, которые, похоже, он штампует с советских времен. И снова приврал " МА600 - это наш самолет Ан-24, содрали все! У них Y8 – это наш Ан-12. Они его из транспортного сделали пассажирским. А двигатели покупают у нас" Не слышал я, чтобв каитайцы покупали у МС АИ-20, а на МА600 вообще западные движки стоят.

29.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:46 skydiver000 п
что то Кива недавно раздавал интервью на тему "антонов хочет найти финансирование на $500 млн" - как раз такая цифра мелькала, кажись. Но вот бяда, хочет то он хочет, и давно хочет, но что-то никто пока денех не даёт. Или дают, но с залогом и под грабительнские прОценты, но так или иначе Антонов денег на постройку своих самолетов и не получил
=============
да что ж мальчику так не везет сегодня , и здесь по носу получил дверью...

получил, договорился с ВТБ, первый транш в 30 млн уже получили
http://rian.com.ua/economy/20110928/78870800.html

==
20:48 antidoteNG
skydiver000, что ж вам так не везет в вашей фобии:
что ни напишете - все невпопад, даже жаль вас немного ((
==
вы правы, жалко юношу погофана, однако как говорится "какая свадьба, такие и гости"

29.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это не первый транш, а весь кредит :)

29.09.2011 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Парашютист000
Не нужно быть адвокатом Лоханкина. Чтобы заслужить от меня такое предложение, нужно было хорошо постараться и написать приблизительно вот такое:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/624.html#p141888
Судя по аргументам Васисуалия, вероятность заказа Аэрофлотом Ан-148 меньше, чем вероятность встретить на улице динозавра. Так что спите спокойно.

Но если Вы с Лоханкиным в одной команде, то помогите коллеге ответить на вопрос, который сам же Лоханкин и спровоцировал:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1896.html#p140527

29.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для тех кто в танке:

Государственное предприятие "Антонов" (Киев) привлекло у ПАО "ВТБ Банк" (Киев, "дочка" ВТБ ) ВОЗОБНОВЛЯЕМУЮ кредитную линию в размере 30 миллионов долларов

29.09.2011 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: публикация ссылок без аннотаций

29.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по аргументам Васисуалия, вероятность заказа Аэрофлотом Ан-148 меньше, чем вероятность встретить на улице динозавра.



Если нет реальных заказов на Ан-148, то почему бы не обсудить здесь вероятность этих заказов? Согласен с вами. :))).

30.09.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.09.2011 Радист Бортовой пишет: ВОЗОБНОВЛЯЕМУЮ кредитную линию в размере 30 миллионов долларов

Радист, "возобновляемая линия" - не панацея, ибо требует погашения n-го транша до поступления (n+1)-го, то есть суммарный долг всегда будет не более 30млн. На создание крупной серии точно не хватит, только на 2-3 одновременно собираемых самолета.

30.09.2011 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, вас в и-нетах забанили? Или экономисты - враги народа?
"Возобновляемая кредитная линия – это разновидность кредита, суть которой состоит в открытии банком клиенту кредитного лимита в пределах чётко установленной кредитным договором суммы и срока. При этом заёмщик имеет право пользоваться кредитными средствами в пределах общего лимита на своё усмотрение, но при условии полного погашения в установленный в договоре срок. Проценты за пользование кредитом насчитываются банком исключительно на сумму фактической задолженности по кредиту и за фактический период времени использования средств."
Обращаю внимание на слова "на свое усмотрение". Никаких графиков платежей нет. Понятие транша в этом случае неприменимо. Применимо только понятия лимита кредитования.

30.09.2011 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, допустил неточность. Графики платежей конечно есть. Нет графика предоставления денежных средств.

30.09.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Козак. Было уже здесь. Куча перлов от такого значимого в политике Украины лица. Что не ответ то перл. Вот например: - Между прочим, вы же депутат и не имеете права заниматься бизнесом.

- Нет, я на общественных началах, я не получаю зарплату на "Мотор-Сичи". Что я нарушил? Идет сессия - я здесь болтаю с вами. Вечером полечу домой. Ночью поработаю в кабинете. Я каждый день летаю на самолете – утром в Киев, вечером - в Запорожье. У меня своя авиакомпания, свои самолеты.

Я же развожу двигатели по всему миру. Я летаю на Як-40, VIPовский, хорошо оборудованный, всеми приборами, самый надежный.




Владелец " Мотор-Сичи" не получает зарплаты от своего предприятия а двигатели он развозит по всему миру на общественных началах, и на поездку на работу личным ВИП самолетом ему скинулось общество.
Уж насколько наши российские политики обнаглевшие. Но такого лицемерия даже они открыто не могут себе позволить.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.