Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

похоже у юноши нулевого сегодня вечер конфузов (отэтого, похоже он и сбежал в кусты, как всегда), недавно тут нулевой зубоскалил по поводу бортов "Полета", так вот они стали на регулярную линию: http://www.domodedovo.ru/ru/main/news/press_rel/?ID=3207
====
Первый полет Ан-148-100Е в аэропорт Домодедово
29.09.2011
29 сентября Московский аэропорт Домодедово принял первый самолет Ан-148 новой модификации 100Е, который совершил рейс по маршруту Воронеж (Чертовицкое) - Москва (Домодедово). Единственным российским эксплуатантом самолёта модификации Ан-148-100Е на сегодняшний день является авиакомпания «Полёт». Другой отечественный перевозчик — авиакомпания "Россия" — эксплуатирует 6 самолетов Ан-148 модификации 100B.

Пассажиров рейса, совершивших перелет на новом Ан-148-100Е, встретили генеральный директор «ОАК-Антонов» Юрий Грудинин, заместитель генерального директора авиакомпании «Полёт» Александр Карпов, руководитель проекта Ан-148 Андрей Шагунов. Прилетевшие пассажиры высоко оценили высокий уровень комфорта нового авиалайнера: его компоновка предусматривает свободное размещение кресел (58 мест) и оказание услуг уровня «бизнес-класс», отвечающего международным стандартам сервиса на борту.

Новая модификация Ан-148-100Е отличается от уже используемых самолетов этой серии увеличенной дальностью полёта и грузоподъёмностью. Современное пилотно-навигационное и радиооборудование, использование многофункциональных индикаторов, электродистанционных систем управления полетом самолета позволяют использовать лайнер на любых воздушных трассах, в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью, в том числе на маршрутах с высокой интенсивностью полетов.

Московский аэропорт Домодедово приветствует один из самых современных и комфортабельных российских лайнеров Ан-148-100Е авиакомпании «Полет» на своем аэродроме и желает ему долгих лет эксплуатации.
=====

да нулевой, что не фраза, то брехня, вас тут скоро за клоуна держать станут...

30.09.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох и разбущевался пионэрский лагерь.

То данные и ход работ по Ан-178 вынь да положь, причем бегом-бегом!
То терминалы в Борисполе не нравятся.
То с сертификацией намутят.

Осеннее сезонное обострение что ли?

30.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по 178 статья на этом ресурсе выложена сегодня :)

30.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не имеет отношения к теме дискуссии

30.09.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

zpom пишет:


musha пишет:
я на рбк юа курс посмотрел рубля к гривне = 2.5. прямо в рубль получается 10тр. а через доллар - 500 баксов, те почти 16тр. чудеса.

Никаких чудес, у вас просто нелады с фин.математикой и вниманием (банальное верхоглядство), за 10 рублей дают 2,5 гривны, т.е. (4000/2,5)*10 = 16 000 руб.



мда, и так считает "прахфисианальный" экономист... мало того, он еще и в авиацию лезет со своими советами. что еще сказать...
Сис жжет, когда их высмеивает, ради этого уже стоит ветку читать :)

30.09.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Извините, допустил неточность. Графики платежей конечно есть. Нет графика предоставления денежных средств.
Еще один Ыкономист :)
Дорвался до гугля и бегом давать "вумные" советы, даже второй результат поиска не удосужившись почитать.

"Уважаемые" Ыксперты, давайте хотя бы писать то, в чем вы специалист, а не "сравнивать самолеты по картинкам".

30.09.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мужики, я страницей ранее довольно правильно охарактеризовал, что такое возобновляемая линия, таких денег хватит только на 2, максимум 3 одновременно создаваемых борта и то впритык, с отсрочкой оплаты поставщикам, без возможности форс-мажора и переноса сроков, а еще с учетом, что после постройки самолета его сразу оплачивают, для поддержания штанов еще как-то понятно, но это не финансирование большой серии.

30.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:19 AH_R
Мужики, я страницей ранее довольно правильно охарактеризовал, что такое возобновляемая линия, таких денег хватит только на 2, максимум 3 одновременно создаваемых борта и то впритык, с отсрочкой оплаты поставщикам, без возможности форс-мажора и переноса сроков, а еще с учетом, что после постройки самолета его сразу оплачивают, для поддержания штанов еще как-то понятно, но это не финансирование большой серии.
=============
AH_R не переживайте, весь транш будет 60 (30+30). 30 - это единовременный кредит на пополнение обортных средств (финансирование текущей хоз.деятельности), а 30+..+.. - это долгосрочная возобновляемая



РБК-Украина, 28.09.2011, 06:43
"ВТБ банк" предоставит ГП "Антонов" 60 млн долл. на финансирование текущей деятельности предприятия. Об этом говорится в вестнике государственных закупок. В т. ч. 30 млн долл. предоставляется в качестве возобновляемой кредитной линии."ВТБ банк" за участие в данной операции получает 7,7 млн долл.

30.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... "Антонов" продолжает проектирование среднего транспортного самолета Ан-178 для замены большого парка эксплуатируемых уже десятки лет самолетов Ан-12..."
http://www.aviaport.ru/news/2011/09/28/222389.html

30.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По ряду источников, до конца 2011 года борт UR-NTA будет снят с рейсов - и переоборудован в прототип Ан-178.

30.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сирожа, я понимаю что вы как житель украины в курсе (так же как и зпом) что 2.5 означает 10 рублей за 2.5 гривны.
но для всех остальных жителей земли, 2.5 означает 2.5 рубля за одну гривну. государство обычно указывает курс по принципу 1 к Х, в зависимости от того какая валюта слабее, в роли Х оказывается или своя валюта или чужая.

вот таблица rbc.ua
Доллар США 29/09 8.009 8.056
Евро 29/09 10.823 11.013
Рубль 29/09 2.438 2.567

ну вот как мне тупому кацапу догадаться без поиска доп информации что ваш мега нац банк указывает одну строчку не по принципу 1 к Х, а 10 к Х. (вопрос зачем они так делает вообще задается отдельно). зпом, причем тут финансовая математика?

30.09.2011 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

государство обычно указывает курс по принципу 1 к Х, в зависимости от того какая валюта слабее, в роли Х оказывается или своя валюта или чужая.

Сам только что придумал?
В России при обмене валюты всегда на первом месте будет нац. валюта - российский рубль, затем иностранная валюта, независимо от величины обменного курса. В Украине соответственно на первом месте будет гривня, в США-доллар, в ЕС-евро.
http://www.cbr.ru/

30.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

товарищ зипом:

вот рбк-ру
Нал. USD 13:46 31.899 32.231
Нал. EUR 13:46 43.203 43.634

как вы думаете, это курс 1 рубль за 31 доллар? опять хамите, на совершенно ровном месте.

30.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

zpom, musha прав - http://www.rbc.ua/ - бракоделы р. у них равен 2,5 г., что не соответствует действительности (правый верхний угол)
musha, zpom прав (хотя может не точно выразился) - любому нацбанку все равно выше валюта Х нац валюты или ниже, всегда дается стоимость единицы (иногда умножается на 10 в степени х для удобства) иностранной валюты в местных деньгах.

30.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа. А вы в курсе, что Антонов имеет неплохие доходы как от "Авиалиний Антонова", так и от завода, теперь. так зачем брать кредит, если есть возможность строить потихоньку за свои деньги. Да и эксплуатация UR-NTA и UR-NTC тоже дала определенный доход... Теоретический, но думаю Коломиец отдаст все...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.