Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.09.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, вот тут бы отчетность посмотреть, хотя бы официальную, о результатах 1-2 кварталов..на antonov.com не нашел отчетности, ГАК-и вообще обязаны публиковаться ежеквартально?

30.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH_R
извольте:

В январе-июне 2011 года государственное предприятие Антонов увеличило чистую прибыль в 2,6 раза по сравнению с аналогичным периодом 2010 года - до 102,41 млн грн. Согласно отчету компании в системе раскрытия информации Госкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, ее валовая прибыль за этот период возросла на 10,34% - до 256,86 млн грн, чистый доход - на 27,61%, до 1,23 млрд грн. Напомним, в прошлом году ГП Антонов получило чистую прибыль в размере 82, 18 млн грн

30.09.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

но ведь мало, мало! -)
Кива говорил, кажется, о 300 миллионах американских гривен, а у нас 100 миллионов украинских + 30 американских от ВЭБ-а, да?

30.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

+60 от ВЭБа, 30+30, там выше есть

30.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH_R, чтобы о чем-то говорить, надо знать структуру доходов и расходов, просто "чистая прибыль" мало о чем скажет.
есть вот такая информация, например:
Только в прошлому году “Антонов” вложил около 100 млн долл. в бывший завод “Авиант” — в обновление установочного фонда, улучшение финансового состояния”, — добавил Кива.

30.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: да что ж мальчику так не везет сегодня , и здесь по носу получил дверью...
получил, договорился с ВТБ, первый транш в 30 млн уже получили
====
ну, радистка, если бы ты не была девочкой блондинкой, то поняла бы, что "хотели 500 млн" и сразу, а получили только 30 млн. (или 2 раза по 30, не суть)
Возобнавляемый кредит на 30 млн, как уже было верно замечено выше - это слёзы на поддержание штанов. Но никак не серьезные деньги на заветную серию хотя бы из 10 самолетов

к сожалению, так как я лично желал бы видеть и 10 и 20 киевских ан148 в год.



Радист Бортовой пишет: похоже у юноши нулевого сегодня вечер конфузов (отэтого, похоже он и сбежал в кусты, как всегда),
===
не знаю где вы нашли конфузы, а к вопросу "сбежал" - так я сплю по ночам, а не бухаю. как местные ССЖ-фобы и антоновцы


Радист Бортовой пишет: Первый полет Ан-148-100Е в аэропорт Домодедово 29.09.2011
===
замечательно и наконец то!
всего то 2.5 месяца прошло с момента подписания приемки.
Так почему то заведено с Ан-148.

СТ получен 26.02.07
первый переделанный из сертификационного поставлен в А\К 25.09.08 (19 месяцев),
первый рейс 02.06.09 (7.5 месяцев)

ГТК "Россия": получили самолет в октябре 2009-го, первый рейс с пассажирами - в январе 2010-го. Простой между передачей и рейсом - два с половиной месяца

"Полет": самолет передан в середине июля 2011-го, первый рейс совершил в 29.09.2011-го. Простой между передачей и рейсом - два с половиной месяца

МАУ - самолет получили в начале августа 2011-го, первый рейс пока так и не совершен, или будет на днях. Простой уже 2 месяца

для сравнения, SSJ:

Армавиа совершила первый рейс через 2 для после получения борта.
Аэрофлот ставит свои самолеты в рейс через одну неделю после получения бортов.

вы еще хотите сравнивать этот позор с Суржиком? Идите лучше побухайте, радистка


Радист Бортовой пишет: да нулевой, что не фраза, то брехня, вас тут скоро за клоуна держать станут
===
за "брехню" ответишь. Приведи ссылки и цитаты моей якобы "брехни".
ну а за кого меня станет держать какието алкаши из незалежной мне чесговоря пофигу

30.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и пресловутые $300 млн. :
позволят нам выйти на выпуск 24 самолетов в год”, — сказал Кива.
12 в год делать могут якобы и сейчас, а по факту их всего 13 летает.

30.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение

30.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: валовая прибыль за этот период возросла до 256,86 млн грн
====
мало

даже если всю прибыль пустить на произвосдво ан148 то хватит от силы на финансирование 1-2 борта в год. Ну и кредит от ВТБ - ещё пару бортов.
Плюс, после того как самолеты таки построят, надо их ещё и продать тому, кто сразу за них всю сумму выплатит. Ежели не найдется желающего - придется "антонову" выступать в роли банка, получая свои вложенные деньги темпом 1% в мес.

короче прав был лоханкин. До тех пор пока ктото не "пробашляет" сроительство скажем 2 десятков ан-ов в размере 25 * 20 = $500 миллионов, и будет ещё к тому же готов заморозить эти деньги на много лет - так вот, до сих пор серии ан-ов не случиться. Чудес не бывает, а серия стоит зело дорого.

1. Антонов мог бы найти себе коммерческое финансирование, Если бы:
а) имел твердые заказы с предоплатой
б) имел хорошую кредитную историю и ликвидный залог
в) не находился в стране с низким кредитным рейтиногом и повышенным риском

2. Или, он мог бы получить эти деньги от своего государства или гос-банка, Если бы:
страна его местоположения не была настолько безденежной, мягко скажем

3. Антонов мог бы получить "башли" и в случае, если бы согласился на СП с Россией

если первое и второе не лечится, то третье блокируется исключительно жадностью и завышенным самомнением господина Кивы

30.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение

30.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение

30.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: и пресловутые $300 млн. :
позволят нам выйти на выпуск 24 самолетов в год”, — сказал Кива.
12 в год делать могут якобы и сейчас, а по факту их всего 13 летает.
===
что и требовалось доказать

мне кажется что 300-500 млн могло бы найтись таки и в бюджете Украины. Куда девали сокровища убиенной тещи, тьфу, $5 млрд от криворожстали?

ах, да. Мотор Сич - по факту принадлежит Богуслаеву. Куда девали башли от приватизации, ежели такая вообще была? Но подозреваю там случилась типичная прихватизация

и наконец. Кто мешает АНТК Антонову - продать часть своих акций - и получить заветное финансирование? стандартный путь во всем мире, но, похоже, не в незалежных палестинах, где понты и гордыня застилают разум

30.09.2011 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"3. Антонов мог бы получить "башли" и в случае, если бы согласился на СП с Россией"
В том то и дело, что не мог.
Деньги получило бы СП.
Антонов лишался гарантированных 2млн. за борт, а взамен получал морковку перед носом в виде настоящего серийного производства.

30.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:16 Kiborg пишет:

Антонов лишался гарантированных 2млн. за борт
+++
1 млн., если в долларах.

17:13 skydiver000 пишет:
Куда девали сокровища убиенной тещи, тьфу, $5 млрд от криворожстали?
+++
криворожсталь разве принадлежала Антонову?

ах, да. Мотор Сич - по факту принадлежит Богуслаеву. Куда девали башли от приватизации, ежели такая вообще была? Но подозреваю там случилась типичная прихватизация
+++
акции в свободной продаже, можете прикупить, хотя не знаю как это сделать из Бруклина.

и наконец. Кто мешает АНТК Антонову - продать часть своих акций - и получить заветное финансирование?
+++
Почему бы вам не предложить по месту жительства приватизировать аэропорт имени Кеннеди?

30.09.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нулевой, жалостливый ты наш, мы тут знаешь, не голодаем... и если бы ты пораскинул мозгами, и жил бы не в своем офисном раю, а поработал бы в производсве, то знал бы, что гос.предприятиям не выгодно светить прибыль и она всеми силами стремится вк 0, а то на свет от лакомого куска набежат сразу джобрые люди... да что я тебе объясняю особенности составления бухгвлтерсокй отчетности на гос.предприятиях... кроме, собственно АНТК, есть в ГП входит еще и АВиакормпания, и 410-й завод, который сейчас денно и нощно индийские Ан-32 переоборудывавает, там еще работы на 2 года... индийцы платят, "Авиант" был единственным якорем с Харьковом ,но и здесь все нормально уже стало. Плюс сюда деьнги от вояк по программе Ан-70 (на следующий год 453 млн грн. от Украины + 90 млн у.е. от России) и есть еще и еще, но тебе об этом знать не нужно, лучше думай, что в Киеве голодно-холодно-шаромпокати и придумывай очережные планы спасения АНТК из серии:

1. Антонов мог бы найти себе коммерческое финансирование, Если бы:
а) имел твердые заказы с предоплатой
б) имел хорошую кредитную историю и ликвидный залог
в) не находился в стране с низким кредитным рейтиногом и повышенным риском

2. Или, он мог бы получить эти деньги от своего государства или гос-банка, Если бы:
страна его местоположения не была настолько безденежной, мягко скажем

3. Антонов мог бы получить "башли" и в случае, если бы согласился на СП с Россией

за "брехню" ответишь. Приведи ссылки и цитаты моей якобы "брехни".
прошу:
===
20:35 skydiver000
кстати, господа киевляне, как у вас там с реконструкцией аэропорта Борисполь дела?
а то неприлично даже как то уже.
например, человек летит внутренним рейсом, скажем из Симферополя. Прилетает вот в этот терминал

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.