Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет: Деньги получило бы СП. Антонов лишался гарантированных 2млн. за борт, а взамен получал морковку перед носом в виде настоящего серийного производства.
===
да, деньги получило бы СП. Но Антонов то владел бы 50% этого СП! так что, при условии процветания оного СП, выпускающего десятки "ласточко-осликов" в год - Антонов был бы в гораздо бОльшей прибыли.
Другое дело, пришлось бы стать открытыми, труднее было бы направлять деньги в карман Кивы, и нац. гордыня страдает. Вот и отказались. По моему - зря, так как проект по факту похоронили тем самым.



antidoteNG пишет: криворожсталь разве принадлежала Антонову?
====
насколько я помню, индус обещал перевести $5 млрд в БЮДЖЕТ Украины. Вот и отстегнули бы из этих неожиданных денег полмильярдика на поддержку нац.авиа отрасли в лице АНТК Антонов. То же самое с Моторной Сечью и другими заводами-параходами: деньги от их приватизации должны идти в бюджет (по уму) а бюджет может их сразу же перенправлять в виде кредитов - тем же самым предприятиям. Например, дарю украинцам гениальную идею - приватизируйте часть АНТК Антонов - а на вырученные деньги можно будет и серию в 20 ан148 заложить. Или же Антонов может выпустить на биржу долговые бумаги, как это делают все производители в мире, не исключая ГСС. Почему не привлекают деньги инвесторов-то? Ну трудно поверить что настолько глупые они там сидят. Скорее или закостенелые, или хитрые на "гос.деньги-в-свой-карман"


antidoteNG пишет: акции в свободной продаже, можете прикупить
====
вы вообще не понимаете о чем идет речь. Для того чтобы акции появлись в свободной продаже - предприятие необходимо было приватизировать. То есть, государство, владеющее первоначально 100% акций - должно было продать, скажем, 30% кому-то типа богуслаева, или на бирже. Выручив за них скажем, миллиард гривнев. И этот же самый миллиард гривЁн - могло бы вложить в модернизацию производства.
Это если по уму.
А по факту случилось, почти уверен, "прихватизация" - г-н Богуслаев магическим образом оказался владельцем контрольного пакета завода. А какую то часть акций потом ещё продал на бирже.


antidoteNG пишет: , хотя не знаю как это сделать из Бруклина.
===
и я не знаю :) ни разу не бывал в ваших бруклинах. Насколько я понимаю, у вас, украинцев вообще и у антидота в частности - какая то почти шиза на вопросах жидов и бруклинах. Любую тему сводят к этим двум проблемам, "если в кране нет воды" :) Облучают вас там что-ли?

30.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: мы тут знаешь, не голодаем...
====
замечательно, рад за вас. Никто и не говорил что вы "голодаете". Однако имено директор Кива недавно сказал, что для строительства нормальной серии Ан-148 НЕОБХОДИМО ФИНАНСИРОВАНИЕ. Что полностью согласуется с выкладками Лоханкина и здравым смыслом.
повторю своими словами:
1. для того, чтобы заложить серьезную серию, скажем 20 машин в год, необходимо перевооружение заводов, закупка станков в большом объеме. Найм и обучение персонала. Т.е. "башли", как пишет В.Л.
2. требуется закупка материалов и оборудования. Да, некоторые производители, возможно, дадут товарный кредит, но вряд ли. Большинство захочет предоплату. То есть, необходимо проплатить стоительство самолета в объеме около $25 млн, проплатить сейчас. Чтобы самолет начал сходить со стапеля через год-два
3. для того чтобы весь процесс не был тупо убыточным - необходима более менее крупная серия, скажем хотя бы 20 машин/год. То есть проплатить надо сразу закладку такой серии, и продолжать финансировать это дело год за годом
4. для серии необходимы твердые заказы, с которыми не густо. Отсюда и нежелание коммерсантов кредитовать сей процесс

Радист, ты конечно не живешь в офисном раю, а сурово квасишь на производстве, и тебе должны бы быть понятны хотя бы пункты 1-3. И Кива про это постоянно говорит, ну не глупее же он тебя, не так ли? Неужто он не знает, что его собственное производство "не светит прибыль" а прибыль такая огромная, что и кредиты не нужды? Или он неосведомленный лох, а не директор. Или таки даже скрываемой от налогов прибыли недостаточно для стоительства более чем 1 ан148 в год, и нужно финансирование, и огромное финансирование. Темпы серии ан148 - мы все наблюдаме, про финансирование говорит сам начальник "Антонова". Так что ты, Радист, ошибаешься.


Радист Бортовой пишет: прошу:
skydiver000: кстати, господа киевляне, как у вас там с реконструкцией аэропорта Борисполь дела? а то неприлично даже как то уже.
====
Радист, с СПРОСИЛ, как дела с реконструкцией. Антидот ответил, что буквально 2 недели назад этот терминал таки закрыли. Я про это не знал. (Причем на сайте борисполя - до сих пор висит старая схема) Закрыли таки, после почти 20 лет перебегания пассажиров из терминала в терминал, под дождем и снегом. Я антидота поблагодарил за информацию и порадовался за летающих через Борисполь. "брехни"-с не было, был вопрос вызванный личным неприятным опытом полета через ваш "терминал А".

30.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Антонов лишался гарантированных 2млн. за борт, а взамен получал морковку перед носом в виде настоящего серийного производства.

не гарантированных, а потенциальных. а взамен получал бы гарантированный сбыт комплектующих новому СП + долю в прибыли (ну или убытках).

30.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет: Антонов лишался гарантированных 2млн. за борт, а взамен получал морковку перед носом в виде настоящего серийного производства.
====
сравним два сценария

1. "гарантированные 2 млн за борт"
2. "морковка в виде настоящего серийного производства"

Если при сценарии 1 темпы производства на ВАСО стремятся к нулю (а с Авианта - какие роялти?)
и Если настоящее серийное произсовдсто выдало бы таки 200 бортов за -цать будущих лет, причем эти борты Россия купила бы точно - как никак - точно уже "своя корова"

То, при каком из сценариев Киев получил бы больше дохода? Очевидно, что при втором, так как он имел бы 50% доли в СП.

другое дело, что во 2-м сценарии и риски есть. Риски что серия таки не состоиться или продаж не будет или на прибыльность не выйдут. Риски начать работать по-новому, в современном мире по модной нынче risk-shared технологии, которой Боинг научил Погосяна.

КБ Антонова же привыкло работать несколько по советски - сделать КД, продать её на серийные заводы, и стричь купоны: роялти, обучение, поддержание летной годности и так далее. Однако такой способ нынче не в моде, так как не вызывает у КБ должной ответственности за судьбу изделия. Россия этот способ попробовала, и оказалось что роялти получают в Киеве, а убытки $10 млн/борта платит ОАК.
Вообщем, сценарий 1 оказался выгоден только одной стороне

30.09.2011 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В том то и дело, что 3й сценарий - "все свернут" никто всерьез не рассматривал.
Ибо был информационный и политический ресурс "губят отечественное самолетостроение".
Ресурс работал. Пока не забарахлил.

30.09.2011 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если кому не влом расшифруйте пож. что такое risk-shared технология. В трех словах пож. и желательно по русски.

30.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что тут расшифровывать. это раздел риска. вкладывание денег в производство нового типа, такого как 148 или ссж или мрж - это риск. не известно окупится ли проект, когда окупится. можно на словах до одури кричать какой твой проект хороший, но если его не покупают, то тот кто дал деньги на развертывание серии их теряет. поэтому в современном мире принято делить риск и прибыли в одинаковой пропорции. если теряют то все, если зарабатывают то все. по сути это то же самое что сп или новое АО. и поэтому предложение дать денег на серию и отойти в сторону очень близко по сути к разговору с гопниками в темном переулке. вы получаете весь риск и не получаете ничего из потенциальной прибыли.

30.09.2011 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha
Спасибо. Но не понятно причем здесь Боинг и прочие импортные риск-менеджеры. Например, у нас эти специалисты собрались строить достаточно дорогой автоматизированный объект(не бензоколонка, а в сотню раз больше). Провели оценку рисков, разработали комплекс мероприятий по их снижению, произвели тендер по выбору проектировщика и поставщика технологического оборудования... Всё по передовой науке, но только забыли в бюджет проекта забить соответствующий откат, и теперь через год после подачи документов все еще не получили даже разрешение на проектирование(по закону должны были получить через 2 недели).
Вывод: их западная наука о рисках и способах их минимизировать и разделить поровну к нашей постсоциалистической экономике никакого отношения не имеет.Консультации с Боингом это просто отмывание денег и повод помотаться по Европам. Имхо.

30.09.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей Голдов: Консультации с Боингом это просто отмывание денег и повод помотаться по Европам. Имхо.
* * *
Вы неправы. ГСС получила от "Боинга" ряд типовых узлов, а также технологических и организационных решений, которые позволили сэкономить время (в т.ч. и на шишки, которые набили бы при самостоятельной разработке).
Другое дело, что это это не всегда были консультации (много просто покупали), и к risk-shared это никакого отношения не имеет...

30.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей Голдов пишет: не понятно причем здесь Боинг и прочие импортные риск-менеджеры
====
говорено уже не раз: Боинг НАУЧИЛ ГСС как общаться с поставщиками, научил самому понятию "разделение рисков"
если по старинке, сама ГСС платила бы за испытания и сертификацию, скажем, ТЗИ салона. Что и тредовал от ГСС один из отечественных производителей - оплатить всё и вся а он подумает.
По новому способу - часть рисков берет на себя подрядчик. Хочешь поставлять ТЗИ для SSJ - изволь оплатить из своего кармана все расходы на испытания и на сертификацию. Так вот, западная фирма на это пошла, и её взяли.

Применительно к двигателю: расходы на создание поделили поровну Сатурн и Снекма. Гос.поддержка так же была поровну - и от бюджета РФ и из французской казны. В целом, это позволило с меньшими затратами для обоих фирм и государств создать продукт



Алексей Голдов пишет: только забыли в бюджет проекта забить соответствующий откат
=====
ещё одно из преимуществ у ССЖ - работа с зарубежными поставщиками и без откатов



Алексей Голдов пишет: Консультации с Боингом это просто отмывание денег и повод помотаться по Европам.
=====
Не угадали. специалисты Боинга САМИ приезжали с Москву и КнА, никто к ним в европы не мотался. И вообще, не судите других исключительно по себе. Тем более что в наше время европами уже давно никого в России, а тем более в Москве, не удивишь

30.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

господа, вот вам ещё тема для обсуждения
когда пришел первый ан-148 в "Россию" - появился сей пост в ЖЖ
http://lx-photos.livejournal.com/92021.html

цитата:
Не хотелось бы начинать с недостатков :)
тем более в отсутствие нужных фотоиллюстраций, но, раз народ интересуется...

Я там вокруг походил минут 20 всего лишь. И уже:

1. колпачок штуцера замера давления в колесе (и подкачки то есть) законтрен проволокой.
Я такого не видел никогда в жизни.
Для замера давления расконтрить колпачок, померить давление, законтрить колпачок.
Минут 5-7 на колесо. На нормальных колёсах это 30 секунд.
Зачем усложнять обслуживание? Это же время. Которое деньги.

2. просто дурной узел подсоединения водила - водило в непосредственной близости от створок шасси. Долбать при каждом под/отсоединении.

3. приёмник статического воздушного давления - на поверхности фюзеляжа, обращённой наверх.
То есть вода затечёт сразу же.
То есть глушить заглушками сразу после заруливания на стоянку, разглушать непосредственно перед вылетом.
Советские ПВД. Горизонтальные. То есть вода сама изнутри не вытечет. То есть тоже глушить по прилёту, разглушать к вылету.
То есть по-советски кучу народу на каждый вылет.
737 или 320 без напряга обслуживается одним человеком. Там такой дурости нет.

4. качество клёпки.
Жигулёвские зазоры по периметру люков багажников.

5. очень маленькое расстояние от багажника до двигателя - транспортёр не поставить, а тележкой трудно заехать.

6. эксклюзивный советский разъём гарнитуры (образца 40-х .. 60-х годов). Поставить Jack, как во всём мире, помешала "у советских - собственная гордость"?

7. ключи для входной двери. Вы просто не представляете, сколько они создают геморроя.

В общем, пока я не побывал рядом, я ещё на что-то надеялся.
Теперь думаю, что так называемую "советскую школу авиастроения" надо убивать принудительно, даже если она ещё жива.
Потому что, если бы конструкторы хотели сделать хороший самолёт, то достаточно было бы просто полчаса или час внимательно обойти любой старый 737. Обнаруженные там открытия их подвинули бы лет на сорок к настоящему.
Но у них желания нет.
*****
хотелось бы узнать, что с тех пор изменилось (ли)

30.09.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Изменилось.
"Россия" свой наземный и летный состав с 737-х распихивает потихоньку на А320 и Ан-148.
А боец lx, судя по ЖЖечке, похоже уже в S7 Engineering.
Всё течёт, всё меняется.

01.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:28 skydiver000
2. просто дурной узел подсоединения водила - водило в непосредственной близости от створок шасси. Долбать при каждом под/отсоединенииим
=====
дальше не читал, поскольку свежа веселая история с водило ССЖ... им ссы в глаза, все божья роса...

дата ЖЖ 15:47 Ноябрь, 8, 2009
П.С. нулевой, все гвоно уже объели с елки, принялись за опавшие шишки?

01.10.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3. приёмник статического воздушного давления - на поверхности фюзеляжа, обращённой наверх.
То есть вода затечёт сразу же.
===

а потом замёрзнет на эшелоне

01.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


он, кстати, свою миссию не скрывает:
"советскую школу авиастроения" надо убивать принудительно, даже если она ещё жива.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.