Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
2009 год, ох.
свежачок от скудивера, как обычно ))
Наши украинские друзья, как всегда, делают вид, что не поняли смысла сообщения:
> http://lx-photos.livejournal.com/92021.html
Объясняю "икспердам" еще раз: был задан вопрос, что за 2 года изменилось?
Ничего не изменилось - так и скажите.
Не знаете - можно промолчать.
Вместо этого вытаскивается фетиш под названием "советская школа авиастроения" и на него, как на тело Ленина в мавзолее, усиленно начинают молиться.
Техник в 2009 году, очевидно, о "советской школе авиастроения" судил со своей колокольни и претензии к ней изложил четко и ясно: самолет создается так, как удобно конструктору и промышленности, а не так, как удобно потребителю.
И ан-148 тут именно что советский самолет. Таким он показался в 2009-м.
Еще раз повторяю вопрос: что изменилось?
нет той проволочки, из-за которой "советскую школу авиастроения" надо убивать принудительно, даже если она ещё жива.
такой вот конфуз ))
надо вам собраться и думать что-то дальше
ух ты, квондо и там в каментах пляшет, даже жж завел, что-то пишет, а в друзьях только один пользователь - сам квондо )))
хороший индикатор популярности вашего творчества, кстати.
Пробежался по темам за время отсутствия ...
sys пишет:
...есть пацаны, которые онанируют на фото голых девок на порносайтах, а вы вы онанируете на российские самолеты? Ничего личного, чего тут между нами, пацанами скрывать! :)))
Какой прогресс !!!
За месяц из мудрого наставника вы превратились в банального пошляка . Впрочем ,возможно, это ваше истинное призвание. Оправдывают вас только высокие устремления по воспитанию бестолковых россиян , правильному пониманию ваших устремлений , а ,именно , укровосприятию .
И еще , sys , ваша фамилия не Ламанчский ?
Очевидна схожесть душевных порывов и стремленье дум . Тот тоже со светлым образом Ан-148 ... , о , простите ! оговорился , конечно же некой Дульсинеи , по мере сил боролся за справедливость в обществе , не понимавшем ни черта в "высоких стремлениях рыцарства" . И боролся , боролся , боролся ... с некими великанами .
И Санчо у вас нарисовался на своем ослике ( прямо аллегория просматривается , не правда ли? ) , я имею в виду Иванчина Владимира . стоит sys-у отметится , тут же Панса обозначается ...
Этакий сплав мессианства и наставничества денно и нощно убеждающая глупых россин в крайней необходимости для России изделий ближнего забугорного производства , непонятно с какого перепуга , считающих российский бюджет своей вотчиной .
Что же до производителей комплектующих из России , про которых любит говорить украинская сторона , то слава Украине !
В очередной раз подставила крепкое плечо и спасет их . Это какие перспективы ! Это не жалкие несколько комплектов , это серьезнейшее расширение производства . И уже сейчас , наверное, закупается оборудование , арендуются и покупаются площади для расширения производства и т.п...
Я собственно вот об этом :
Из публикации РБК-Украина -
....ГП "Антонов" и ДК "Лизингтехтранс" подписали протокол о намерении приобретения 22 самолета Ан-148 и 28 самолетов Ан-158 к 2015 году при условии обеспечения государственного финансирования и с целью их дальнейшей передачи отечественным авиакомпаниям на условиях финансового лизинга.
Кроме того, еще ведутся работы по заказам 2009 г., когда предприятие подписало контракт о поставке 6 самолетов Ан-32 в Ирак.
В 2011 году предприятие планирует произвести 9 самолетов, в 2012 - 15, в 2013 - 20 и в 2014 и 2015 - по 24 самолета. Прогноз по производству на текущий год говорит о том, что реальные результаты будут скромнее. До конца года предприятие собирается построить два Ан-148......
и здесь . Как я понимаю делать это будет Украина -
...ГП "Антонов" (Украина) до 2024 г. рассчитывает продать до 680 самолетов Ан-148 и Ан-158, сообщил президент предприятия Дмитрий Кива.
По его словам, на период до 2024 г. объем рынка самолетов Ан-148 оценивается в 440 машин, а по самолету Ан-158 - в 240 самолетов. Заказчики ожидаются из России, Украины, Казахстана, Кубы, Мьянмы, Боливии. К настоящему времени подписаны контракты на поставку 47 самолетов Ан-148. Кроме того, на сегодня уже имеются контракты на поставку 20 самолетов Ан-158, ведется подготовка контрактов на 138 самолетов.
Только вот опасение большое , а вдруг российские производители комплектующих не справятся с таким объемом ?
комментарий диспетчера к фоторепортажу о первом рейсе ан-148-100Е в ДМД понравился:
летит полет в дмд, по плану стоит сааб2000, но летит то по скорости явно не как сааб, мы его вписываем с прямой, протягивая пару бортов с севера.. тут нам командир полета говорит, что для информации их тип ан148.
p.s. вим авиа (Б757) кстати отличился(его протягивали), ляпнув в эфир обиженно: у нас 148-ым приоритет чтоли?
отсюда http://urmn.livejournal.com/67189.html
vilorov vilen пишет:
За месяц из мудрого наставника вы превратились в банального пошляка
===
В каждой аудитории надо разговаривать на понятном собравшимся языке. Вы тоже из этих самых, любящих авиацию?
Оправдывают вас только высокие устремления по воспитанию бестолковых россиян , правильному пониманию ваших устремлений , а ,именно , укровосприятию .
===
Хотя и ошиблись, но очень забавно почитать любителя хохлосрача. Честно признаюсь, уже больше 20 лет не бывал в той части СССР, которая стала независимой Украиной. Хотя лично мне Полтава, когда в ней стояли Ту-160, понравилась. Что там сейчас мне уже неведомо. :)))
sys пишет:
В каждой аудитории надо разговаривать на понятном собравшимся языке. Вы тоже из этих самых, любящих авиацию?...
Тоесть среди гомиков вы будете со знанием дела говорить о проблемах нетрадиционноых отношений , а среди уфологов о половых контактах с внеземным разумом !
На редкость забавно...
Ишшо вычитал !
sys пишет
... но мне очень интересно понять, кто здесь профессиональный Пи-Ар-ас, а кто просто восторженный дурак.
С вашим-то умищем - да не понять сразу . Вон как слово Пи-Ар-ас обыгрываете .
Чувствуется образование и культура . Итон или Кембридж заканчивали , и не просто , а факультет толерантности . По частоте и написанию фраз: "воинствующий дилетанизм , дурак" и прочее я было подумал , что Оксфорд , но потом засомневался , написание фразы : "... Дебилизация нового россиянина кажется уже необратима...", четко указывает на Мухосранскую академию .
Завидую ...
Кстати , вы спрашивали , какое у меня образование ?
Стыдно говорить , 3 класса церковно-приходской школы . С четвертого меня выгнал батюшка за то , что не своим , а его лаптем щи хлебал .
Понимаю , что после этого признания общение невозможно ...
Извините , что не оправдал ваших надежд ...
Вопросик по АНу. А что у него спереди слева и справа за ноздри такие с трубочками? Дренаж что-ли какой типа если пилоту очень хочется, а отлучиться нельзя?
vilorov vilen пишет:
Извините , что не оправдал ваших надежд ...
===
Наоборот лучше всех оправдываете! Можете меня ругать как хотите, впрочем иного вы на форуме и не делаете, а самолеты оставьте в покое! :)))
Голдов,
Для пилотов, как и для остальных находящихся на борту, предназначен туалет мериканский. Отходы из туалета за борт не сбрасываются, только в бак.
Торчат датчики и приемники для ИКВСП (ПВД, ДАУ, температура), а также сигнализаторы обледенения (ЕМНИП швейцарские)
Позор. На чисто советском самолете применяются иностранные приблуды. Колитесь, что там еще иностранного? Неужели даже есть детали американского производства. Тьфу-тьфу, конечно.
2 Jumbo
Спасибо. Теперь буду знать, что это знаменитый приёмник статического воздушного давления, который расположен на поверхности фюзеляжа, обращённой наверх и в который регулярно затекает вода( см. на стр.выше ). Или я опять в чем-то ошибся? Не пинайте пожалуйста.
Ктюх,
Вы ведь собирались, кажется, самолет покупать?
Значит должны знать кто еще в мире и в России в частности умеет делать Vacuum Water/Waste System. Как найдёте - скажите всенепременно, чем конкретно заменить Zodiac и Monogram.
Аналогично - по сигнализаторам обледенения. Как найдете - сообщите, пожалуйста. А то знаете ли, злобные Кулибины безграмотные, их и на старые советские самолеты начали потихоньку ставить.
Голдов,
Вы не обратили внимания, что "lx" - это человек, который вообще никогда не обслуживал Ан-148. Соответственно, его рассказы про замерзший вусмерть ПВД носят исключительно умозрительный характер. Жалобы слитые на публику от ГТК "Россия" были, однако даже там жалоб на замерзшие ПВД что-то не припомню. Да, кстати сказать, всё это хозяйство обогревается в обязательном случае.