Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

01.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:04 Jumbo пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение Ктюх,

Вы ведь собирались, кажется, самолет покупать?
Значит должны знать кто еще в мире и в России в частности умеет делать Vacuum Water/Waste System. Как найдёте - скажите всенепременно, чем конкретно заменить Zodiac и Monogram.

Аналогично - по сигнализаторам обледенения. Как найдете - сообщите, пожалуйста. А то знаете ли, злобные Кулибины безграмотные, их и на старые советские самолеты начали потихоньку ставить.




Самолет еще не купил, но уже определился с выбором, и это точно не Ан-148. И меня не интересует кто и из чего в мире делает мой самолет. Я заключаю контракт с производителем на его самолет, который отвечает за него, гарантирует его характеристики и ППО. Точно также поступают и др. покупатели во всем мире. Так, например, покупателей мало интересует сколько там бразильских компонентов в том же эмбраере. Всех интересует насколько эмбраер в целом более привлекателен для нужд АК.

02.10.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отлично. Так и запишем - возражений по сути нет, одни злобные завывания. ЧТД.

02.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да записывайте куда угодно. Возражений по поводу чего я вам должен предоставить? Меня интересует самолет в целом, и никак десятки тысяч компонентов в его составе. Это прежде всего экономичность, экологичность, удобство, логистика, инновации, поддержка по всему миру развитой сети обслуживания.

02.10.2011 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl
Жаль, что Вы остановили свой выбор не на Ан-148, одним серьезным заказчиком меньше)))
НО, одним заказчиком стало больше:
http://www.lenta.ru/news/2010/10/01/sign/

02.10.2011 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D> НО, одним заказчиком стало больше:
B_D> http://www.lenta.ru/news/2010/10/01/sign/

Вы отмечаете годовщину этого славного события? :)
Интересно, как далеко продвинулась эта программа за прошедший год?

02.10.2011 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немного терпения)))

02.10.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D,

в этом году "Авиамир-XXI" (Авиасвит) не проводился. Это новость прошлого года.




Ктюх,

Возражать вам в ЧЁМ? В технике вы, судя по всему, по нулям.
А то что у Ан-148 ППО не является самым лучшим в мире - дык это и так очевидно.

Правда, я так подозреваю, что представление о ППО от других поставщиков самолетов у вас носит лишь умозрительный характер, или я ошибаюсь? Если ошибаюсь, что расскажите с кем конкретно вы работали. Вот и всех делов.

(ПС. Ктюх, открою вам маленький секрет - в реальной эксплуатации, даже если у вас "Эрбасы" или "Боинги", доведётся общаться не только с ними и двигателистами, но и с ДЕСЯТКАМИ многих других поставщиков. Так что вопрос про туалеты альтернативные - это не праздный интерес, это надо будет ЗНАТЬ).

02.10.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!

Мы с вами уже выросли из песочницы и доросли до уровня детского сада. Приятно видеть, что мы уже обсуждаем "серьёзные" статьи, в которых появляются слова "финансирование".

Давайте посмотрим, сможем ли мы с вами дойти до уровня первого класса средней школы и обсудить вот эту статью.

http://credits.zp.ua/2011/09/.../

Статья начинается с победной реляции: "На данный момент мы обеспечиваем выпуск 12 самолетов в год".

Шо под этим понимать? Ну может быть, например, вот что. Если бы было финансирование, и завод был полностью укомплектован квалифицированным персоналом, а поставщики комплектующих готовы были бы обеспечить бесперебойные поставки, то возможно тогда киевский завод смог бы выйти на 12 самолётов в год.

Далее, Кива утверждает: "Чтобы увеличить его вдвое, нам нужно обновить производственные мощности, закупить новое оборудование, увеличить персонал основных производственных рабочих". Во! То есть 300 лимонов баксов нужно было бы, шобы купить новое сборочное оборудование.

Интересно! А как же поставщики комплектующих?!?!? У них всё на мази? Стоит новейшее оборудование, которое введено в эксплуатацию и готово выдавать 24 комплекта в год? У каждого из поставщиков? А персоналом они тоже все укомплектованы? И им не надо денег совершенно на модернизацию производства? Или вся комплектуха будет приходить на Авиант по щучьему велению ?

А то вот на ВАСО Чемезов вложил 500 миллионов долларов российских налогоплательщиков, а больше 5 самолётов за 2010 год собрать не удалось. А Кива уже сейчас обеспечивает 12! И до 24 в год так же легко дойдёт.

Ну ладно. Эти 300 лимонов баксов были бы только началом. После этого ещё нужно было бы несколько сотен лимонов баксов для поставщиков комплектующих. А вот потом, собственно, ещё по 600 лимонов баксов в год, ибо себестоимость осла 25 лимонов, а 24х25=600, правда? То есть - сначала нужно порядка ярдобакса (ну пусть даже всего пол-ярдобакса) на модернизацию производства, в том числе у производителей комплектующих. А потом - по 600 лимонов баксов в год, шобы собссно проплатить поставщикам жылеза, двигателей и прочих комплектующих, а также трудящимся многих заводов - до того, как самолёты сойдут со стапелей - шобы довести производство до 24 самолётов в год. Правда?

Поэтому очевидно, шо ни о каком производстве 24 самолётов в год не может быть и речи. То, шо Кива наговорил корреспонденту Пионерской Правды - это пустая болтовня, и это очевидно даже ученику первого класса средней школы.

Ежели Антонов и получит кредит на 300 лимонов баксов, то пойдёт он, ясное дело, на шо-нибудь реальное, например на работы по грузовику, а не на закупку оборудования для никому не нужного и всё равно никогда не пойдущего в серию бумажного самолёта. Реальный прогноз - 0 Ан-148 в год в России и 1 Ан-148 в год - на Украине. Хотя с последней частью прогноза тоже не факт, ибо даже по 1 Ан-148 в год пока пристраивать не удавалось, если не считать прихоть Чемезова и Карповско-Зубаревскую воронежскую корешню.


02.10.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кредита не будет на 300 млн бакс...Не кто не даст... тимошенко будет осуждена 11 10 2011...Этоточка "хауса" и Эмбарго по Украина Виктор 2 ... А то что Чемезов потратил типа на ан148 в ВАСО...ТАК он тратил кредиты взятые под залог...Ему и расщитыватся...Антонов к инвест программе ВАСО-ЧЕМЕЗОВ не имеет не какого отношения.. Это "беды" ВАСО и ЧЕМЕЗОВ аудит..НАм извеснно куда и сколько девалось денег ( хищных денег хищений или хищный рубль на сленге КГБ) ...БЫл договор в сентябре 2004 об разделении рисков Антонов и ВАСО-ИФК... Все идет к концу...И опредиленности ..Разходимся и гуднай "ман прайм бэд"..Нам по-любе надо ..Донецких заганть в "Буфер" аля ПМР-Абхазия ..И плевать на Донецких "мегакриминалов" и их ут.пой н.род-зо.би"..Реакция МКАд ясна ...НАМ плевать че там будет думать-говорить МКАд...Путь на Запод к людям в ЕЕС-НАТО...Долгий путь но это краще СУПЕР ЗАСТОЯ и Феодализма,Донецко рус "твар.й"

02.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение

02.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Антонов к инвест программе ВАСО-ЧЕМЕЗОВ не имеет не какого отношения

а он и не говорит что имеет :) он говорит что даже при вложении 500млн уе, серия очень маленькая, сборки планера нет и тп. это к тому что 30 млн уе это меньше чем ничто. да и те от москальского банка.

> Путь на Запод к людям в ЕЕС-НАТО

нету Дима у вас пути. Антонов это как ГТС Украинская, пока еще есть, но уже никому не нужен. ну какая ната, если ты сам говоришь что арбасов толпы стоят на площадках? пока вы тут воевали с погосяном и забили на ан140, атр имеет рекордные продажи. Китай вами интересуется исключительно как источником знаний, ваши серийные возможности никому там не нужны. осталось вам пр-ть тему возобновления русланов (а никаких сомнений что вы ее профукаете нету) и гудбай, Антонов. как вы не пыжтесь хлопцы, рынка у вас кроме РФ нет. а его вы успешно теряете.

> Долгий путь но это краще СУПЕР ЗАСТОЯ и Феодализма,Донецко рус "твар.й"

ну это конечно не помешает вам освоить бюджетные деньги от донецких тварей и кредит от русских тварей. как говорится где прошел х-л, еврею делать нечего.

02.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение

02.10.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение

02.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

юродивый, выкатим Ан-178 поймешь, о чем я... жаль прадва обозвут его МТА

02.10.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

выкатим Ан-178 - кто выкатит МТА, ВАСО или Антонов?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.