Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, 178 это конечно для Антонова шанс. но ведь вы и его с вероятностью в 99% пр-те. начнете проценты, долги считать, роялти требовать. посмотрим.

02.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мы его с вероятностью 99% индийам продадим, через вас, это 158-й с рампой, контракт-то не наш, индийцы военпредв, котрые на 410-м заводесидят на приемке 32-х говорят что кроме брамоса все остальное куйня, адмирал кузнецов покащзатель, они бы давно мта отдали в Киевеесли бы не было межправительсвтоного соглашения, мндийцы дажеудитвлись, сто все по-челочески в киеве с 32-мы, военпреды приехади-то принимать барахло, а так сидят курят

02.10.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

но ведь вы и его с вероятностью в 99% пр-те. начнете проценты, долги считать, роялти требовать. посмотрим.
===

Это опять получается херня. За срывы по контракту платит Россия и имеет зависимость от поставок Антонова.
Чтобы за риски платить поровну нужно СП Антонов-ОАК, как поставщик Ан-178.
Срывы будут с вероятностью 110%.

02.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:36 Радист Бортовой пишет:

мы его с вероятностью 99% индийам продадим, через вас, это 158-й с рампой
+++
И более широким Ф2, рампа, кстати, как опция планируется.

02.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:00 Super100 пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

но ведь вы и его с вероятностью в 99% пр-те. начнете проценты, долги считать, роялти требовать. посмотрим.
===

Это опять получается херня. За срывы по контракту платит Россия и имеет зависимость от поставок Антонова.
Чтобы за риски платить поровну нужно СП Антонов-ОАК, как поставщик Ан-178.
Срывы будут с вероятностью 110%
===============
знаешь,за помощь юродивым Боженька на небе плюсы дает... вкурсе, что такое МТА? гдн сейчас МТА? через 2 года сдавать индийцам МТА. что сдавать индийцам?

02.10.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: хамство

02.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: хамство

02.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

Антонов не планирует СП с ОАК, не будет делить риски и ответственность и надеется на шатаж
==
Извините, но это не вопросы КБ и ОАК. Тут нужно политическое решение на уровне хотя бы премьеров, а с этим проблемы, тем более в связи с судом над Тимошенко. А вдруг подписавшего такое соглашение об организации СП тоже на нары потянут? :)))

02.10.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вдруг подписавшего такое соглашение об организации СП тоже на нары потянут? :)))
===
Разве это СП какое-то особенное, что требует политического вмешательства?
Если возможны риски, связанные с пересмотром ранее подписанных соглашений, то можно сделать предметом контракта их урегулирование.

К примеру, Богуслаев заключил с Антоновым контракт, в котором Антонов подписался ставить на первые 50 машин его двигатели и теперь Антонову некуда деваться, либо влетает на штрафные санкции.

02.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ты на тему МТА с Ан148 метнулся.

он метнулся потому что другие проекты буксуют или убиты гениальным руководством Антонова. 178 (который якобы МТА) - следущая большая надежда (читай тупые москали никуда не денутся и все оплатят)

02.10.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, прошу не реагировать на провокации.
"Нанайцы" только этим и занимаются.

02.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

Разве это СП какое-то особенное, что требует политического вмешательства?
===
А разве нет? Любое СП ГОСУДАРСТВЕННЫХ компаний (именно этот статус имеют и КБ и ОАК) требует государственного политического решения. Это двум ООО создать СП просто как два пальца об асфальт. А тут все очень сложно.

02.10.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СП у ОАК и Антонова уже есть, вы о чем?
Вы все так уверенно говорите о тождественности MTA и АН-178, словно об этом уже официально заявили, где ?

02.10.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СП у ОАК и Антонова уже есть, вы о чем?
===
Да СП есть, это факт

"Принципы формирования руководящих и исполнительных органов ООО «ОАК – Антонов» были определены Соглашением об учреждении совместного предприятия, заключенным между ОАО «ОАК» и ГАК «Антонов» 27 октября 2010 года в присутствии Председателя Правительства Российской Федерации Владимира Владимировича Путина и Премьер-министра Украины Николая Яковлевича Азарова."

http://www.uacrussia.ru/ru/press/news_dzo/index.php?id4=704

тогда намёки на то, что "пого" "на коленях приползёт" за Ан-178, это как-бы полемический бред и уход с темы
или нежелание Антонова двигать 178-МТА через СП а использовать схему взаимодействия по типу Ан-148, минуя это СП


02.10.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы все так уверенно говорите о тождественности MTA и АН-178, словно об этом уже официально заявили, где ?
===

Об этом заявил бывший глава ОАК Фёдоров.

Возможно переход с российского МТА на Ан-178 его рук дело.

"В то же время российские авиастроители уже почти десять лет ведут с Индией переговоры о совместной разработке перспективного самолета MTA. За это время его концепция изменилась с пассажирской на военно-транспортную. Самолеты будут разрабатываться на базе проекта КБ им. С.В. Ильюшина Ил-214. Первые поставки намечены на 2014 г. MTA должен заменить Ан-12 и американский C-130. Расчетная грузоподъемность - до 20 т. На сегодня Индия может приобрести 45 лайнеров, Россия - 100. Планируется, что 65% работ по производству самолета будет выполняться в России, 35% - в Индии.
Как отметил президент ОАК Алексей Федоров, "отказ от МТА невозможен, так как мы слишком далеко зашли в этом проекте в части принятых обязательств". По его словам, комбинация проектов МТА и Ан-178 при создании экспортного многоцелевого транспортного самолета возможна и разумна."
http://www.rbc.ua/rus/newsline/...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.