Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

тогда намёки на то, что "пого" "на коленях приползёт" за Ан-178, это как-бы полемический бред и уход с темы
или нежелание Антонова двигать 178-МТА через СП а использовать схему взаимодействия по типу Ан-148, минуя это СП
===
А разве о принципах работы говорят руководители КБ и ОАК? По моему тут больше сплетники, болтуны и провокаторы "хохло-москальский" конфликт раздувают. От болтовни на форуме в реале ничего не меняется.

02.10.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно вот это

"Как сообщил генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива, новый транспортный самолет может появиться уже в 2012 г. "Этот проект не дорогой, мы понимаем, что средств не так много, и планируем крыло и оперение использовать от Ан-158 (модификация Ан-148). Но модернизируем двигатель и авионику, расширим фюзеляж, сделаем рампу вместе с центропланом", - сказал он."

http://www.rbc.ua/rus/newsline/...

Россия имеет обязательство перед Индией, в том числе по производству МТА в Индии.
Индия потребует цифровать детали и сертифицировать по международным нормам.

Вопрос - кто это профинансирует, Россия или в рамках СП ОАК-Антонов расходы поровну?

В Украине мало денег, сейчас вообще газовый кризис.
Антонову выгоднее, чтобы Россия всё оплатила, в том числе сертификацию с западными движками утрясла.

Тогда на сцену выходит Ан-158 уже зачетом с сертификатом и его можно без СП толкать в Индию и другим странам.

02.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

Антонову выгоднее, чтобы Россия всё оплатила, в том числе сертификацию с западными движками утрясла.
===
Так ведь капитализм на дворе, каждый хочет прибыль себе, а расходы другому. Полное равноправие только на погосте бывает, каждому там два квадратных метра дают, а тут кто как договорился. Мне почему-то кажется что никто из наиболее здесь громко спорящих никогда в реальных переговорах участия не принимал, иначе бы знал, что там торгуются за каждую выгоду и убыток, а не все делят пополам, потому что обычно это самое пополам кому-то очень даже не выгодно. И не всегда эту сторону можно угадать со стороны.

02.10.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самом деле индусы говорили о готовности в 2018 году.


A new Russian-Indian military transport plane could make its maiden flight by 2018, the head of the Hindustan Aeronautics Limited (HAL) said.
http://en.rian.ru/mlitary_news/20100311/158161315.html

Но
"В середине нулевых годов Украина предлагала Индии проект рампового Ан-178 (Ан-148Т) в качестве среднего военно-транспортного самолета по индийской программе МТА. Индия поставила задачу - дальность полета с полной нагрузкой в 2500 км. Ранее по российским требованиям такая дальность составляла 1300-1700 км. Такой вариант на 20 т с дальностью с таким грузов в 2500 км был проработан на АНТК им. Антонова и представлен Индии.

Сложности организационного, бюрократического характера, существенно сдвинули сроки реализации российско-индийской программы создания среднего военно-транспортного самолета на базе российского проекта Ил-214. Задержка в сроках реализации совместного с Индией проекта также способствовала интенсификации работ украинской стороны по Ан-178.
"

Значит некие бюрократические сложности тормозили (нефинансировали должным образом) российский вариант МТА в пользу украинского Ан-178 (Фёдоров и Ко?)

А вот насколько Ан-178 на базе Ан-158 готов удовлетворить запросы заказчика из Индии обсуждалось уже здесь поробно:
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/#p87928

02.10.2011 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только красивые самолеты хорошо летают.

02.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D. Нынче это надо перефразировать несколько. Только красивые самолеты хорошо продаются. Хорошо они все летают, если летают:(. Но нынче красивый самолет далеко не успех в продажах. Красивый-некрасивый вообще дело вкуса. Лично мне Суперджет нравится больше - очень стремительные формы, фирменный прищур, положительное V больше вселяет положительных эмоций. Ан-148 красив по-своему, несомненно, но вот асоциации с транспортниками все равно остаются, и мешают в моем представлении сравнивать с современными пассажирскими самолетами. Ведь ни зря он получил несколько унижительную фольклерную кличку "вислоухий ослик" из-за своего дизайна. Несомненно, это самый красивый у вас самолет на украине. Но в мире еще существуют другие страны и другие страны, как то и другие вкусы/пристрастия. Не стоит забывать и о них тоже. Иначе, без учета мнений других вы останетесь и без заказов и без понимания вас другими. Одного самолюбования мало. Что мы сейчас и наблюдаем: руководители антонова везде говорят что их самолет самый лучший, самый красивый. Но вот только его никто не покупает.

02.10.2011 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но вот только его никто не покупает
===============================================
Ктюх,если его не покупаете лично вы - а я сомневаюсь,что вы в состоянии приобрести хотя-бы кресло от самолёта - это вовсе не означает,что не покупает никто.Я,конечно,понимаю,что Россия - родина слонов,но для начала,покройте хотя-бы Россию-матушку тонким слоем своих супер-пупер рукодельных творей.;-)))

02.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ваши сомнения о моей покупательной способности оставьте при себе, ибо о ней вы ничего не знаете, и следовательно нечего здесь делать глубокомысленных выводов. Впрочем, как это свйственно свидомым, говорить то, о чем не знают и выдавать мнимое за действительное.
И так, я готов выслушать кто из частных российских и зарубежных АК стоит в очереди за Ан-148/158?

По-вашему Россию надо для начала покрыть не конкурентноспособным на мировом рынке украинским Ан-148/158? Для начала вы покройте свою Украину своим самолетом, а не покупайте аналогичные эмбраеры для своих нужд. Вот тогда и поговорим, но только в том случае, если Вы убедите меня, что покупка Ан-148 более выгодна чем покупка Эмбраера или Суперджета.

02.10.2011 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Впрочем,как это свойственно великоимперским шовинистам "за Великорусь от моря до моря" - их кто-то в чём то должен убеждать,уламывать,"ах,соблазняйте,соблазняйте же меня".Триста лет нам снилось - что-то вам рассказывать - да булькайте в своём болоте до посинения.Превратили когда-то индустриальную страну в циклопическую трубу,и нас за собой на дно тянуть пытаетесь.Жизнь - она сама докажет,какой самолёт нужен,какой востребован.Только чё ж ваш главный эксплуатант Поголёта тащит и тащит Арабасы,когда обещано всё Поголётами завалить?И кто там в очередях за Поголётами пиджаки с рубахами рвёт?Государственная компания,которой дядюшка Пу прикажет - возьмут под козырёк - слушаемся,дескать,вашбродь.

02.10.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Превратили когда-то индустриальную страну в циклопическую трубу,и нас за собой на дно тянуть пытаетесь
===

Так отриньте-же имперские вериги, откажитесь от россеянских болотистых ПКИ, эуропа и кетай с индуистами вам у помочь.
Оставьте уже в покое Суперджет, не тратьте на него время.

02.10.2011 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Погодите,это вы со своими немытыми кирзачами и Поголётом припёрлись на ветку про Ласточку.Марш на ветку про поголёт и словоизвергайтесь там,пока желчь не кончится.

02.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я задал вам конкретный вопрос: И так, я готов выслушать кто из частных российских и зарубежных АК стоит в очереди за Ан-148/158?.
В ответ на что вас понесло великодержавным шовинизмом. Отвечайте по теме. Или молчите. Не позорьтесь здесь своим своим незнанием/импотенцией в конкретных вопросах, уповая на свой националистическо/либерастический бред. Что ни свидымый с украины здесь так ярый националист -"гей москалей". Ну так и ищите себе рынке сбыта в америке или европе, чего вас всех так несет впарить свою некондицию России?

02.10.2011 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: хамство

03.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

товарищ КТВ, напомню что разговор плавно слез на грузовую версию ан148 (профиль ветки) и попутно выяснилось что 148Т мечтается заменой не-украинскому проекту МТА, с основным рынком в РФ,а само АНТК получает кредиты в москальском банке. интересный способ у вас с димой от тупых нефтяных москалей валить. шаг вперед, два шага назад.

03.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:50 musha пишет:
попутно выяснилось что 148Т
+++
делать будут ан-178, уже скоро, когда 148Т - неизвестно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.