Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Ливрея точно несколько унылая и противоречит основным правилам в дизайне. Неужели так трудно заплатить квалифицированным дизайнерам копейки от стоимости проекта и заказать качественный дизайн. Ведь это лицо АК и ее самолетов. Не знаю как там с умом, но по одёжке встречают. А одежка явно не однозначна, если мягко сказать.
Так сначала посмотрите как эта ливрея смотрится на Ан-124 и Ил-76. А именно эти типы являются визитной карточкой компании. теперь ещё и Ил-96
Покажите, посмотрю. А то может действительно только Ан-148 в этой ливрее смотрится так уныло. Впрочем, согласно правилам дизайна, использование преимущественно темного цвета ( в данном случае темно-синего) без контрастных линий другого цвета будет отягащать вид самолета. Я уж не говорю о правилах написания логотипов, которые напрочь нарушены в дизайне полетовского Ан-148.
>30% самолета вполне можно нарисовать по цене - сборка + часть фюзеля + салон
Опаньки! а разработка, весь фюзеляж, сборка, половина двигателей + много чего еще - это 10%?
ведь суперджет-то, как "специалисты" говорят, "на 90% иностранный"?:-)
прелестно.
2 musha и ktjyh Ftl
Ливрея у "Полята", и правда, тихий ужас.
Можно сравнить не с самой замечательной ливреей на свете (того же колора) - "Волга-Днепровской" (АВС) - и понять, что Полет - это не просто ужас, это именно что ужас-ужас.
Ну да Артемий-свет-Лебедев нас рассудит)))
Посмотрел на раскраску полетовских Сааб-ов и Ан-148. Действительно Сааб смотрится неплохо, А вот с Ан-148 явно не доработали, переборщив темных красок.
22:59 f4f2 пишет:
>30% самолета вполне можно нарисовать по цене - сборка + часть фюзеля + салон
Опаньки!
вот я и пишу - "нарисовать", а как там на самом деле - уже другой вопрос
К. Ярослав пишет: 30% самолета вполне можно нарисовать по цене - сборка + часть фюзеля + салон
====
в догонку к вышесказанному - сборку иранцы положим ещё организуют. Может быть и некую часть планера смогут (какую, любопытно). Но салон! Разве у иранцев есть квалификации в салонах?
ага, раскраска ужас-ужас. Впрочем и суперджет в шкуре блю-панорамы будет почти таким же ужасом.
мне непонятно такое количество синего, непонятны эти скучные прямые линии, непонятнны косые черточчки. Ну а надпись Flight совсем забавляет, не говоря уже про её красный цвет. Раз уж пишут по аглицки, могли бы и представить, как иносранцы будут обсуждать название компании: "I had a flight by Flight" "my Flight's flight was canceled", "Flight made maiden flight to London" и прочая выносящая мозх аброкадабрина. Название непроизносимое по английски.
Делаем вывод: авиакомпанию создавали люди без воображения, отсюда и название такое и ливрея. И жалко что неплохой самолет становится некрасивым из за отсутствия дизайнера и экономии на красках
кстати, ан-124
в той же шкуре смотриться ничего ещё. Может потому что но не красили синим, или полосы более стремительные или что. Но именно ан-148 выглядит в этой ливрее хуже всего
У ПОЛЕТА вообще Ливра ...Не очень ..Особо по "4 сотой" ..Люди с Полета говорили ...Носовой кок можно было "синим" цветом ...В линию покрасить от 20 по 1 шп "симметрично" ф-ляжу...Но руководству виднее Полета по Ан124-100...НО обещяли если ВС и АН124-ВН сделают ...Новую ливру сделают к "ракето-носу" ВС Ан124-ВН... Да тема ВС -124-ВН "мертво нарождена". Для повода аренды у ВВС АН124А под ВС "мечтуху" ...
НО заметим по ПОЛЕТУ ..Коль там выше "лаит" их...Может ливра и не ах-ти Ан124-100 ...Да у них редко когда "мона" увидеть Ан124 снизу ф-ляжа...Копоть от пневматиков и прочеего .Подтеки с зализа крыла или ГО и ГС ,ТС.Самые "чистюли" из всех нас Ан124 ..И них с этим строго ..И бизнес организован на высоком уровне... Все акционеры и создатели ... С одного ранее Ведомства СССР или "авангарда" КПСС... Эфективнность бизнеса высокий у Полетов ...
Сообщение было удалено модератором: не имеет отношения к дискуссии
Если такие оффтопы пошли...
Раскраска полетовского СААБа вживую смотрится очень и очень неплохо. Линия раздела цветов проходит практически по крыльям, посему смотрится достаточно органично. Кроме того, машина визуально чуть удлиняется, что тоже идет ей на пользу.
На высокопланах же подобная раскраска вызывает ощущение перетяжеленного низа (или, если хотите, "пивного брюшка"). Ан-124й ну никак не смотрится.
Ан-148, к сожалению, вживую не видел.
Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение
Сообщение было удалено модератором: обсуждение деятельности модератора
2 sys
нАВЕРНО ХОТЕЛИ НА ВЕТКЕ ОБЩЕПОЛИТДИСКУССИ УВИДЕТЬ. Черт,Не переключился
Пассажирский самолет Ан-158 украинского производства прошел летные испытания в иранской столице Тегеране в воскресенье, 2 октября. По информации иранского издания Press TV, врезультате даже был подписан контракт о покупке воздушного судна. Официального сообщения украинской стороны по данному поводу пока нет.
На мероприятии присутствовали высокопоставленные иранские чиновники. По их словам, Иран в дальшейшем планирует купить больше самолетов Ан-158. Однако при условии, что 30% сборки будет производится в Иране и государство получит право экспортировать самолеты.
Это совершенно новый самолет, спроектированный с помощью новейших технологий. Пока он существует в единственном экземпляре. Оценку украинскому самолету должны были дать пассажиры, передают с места события Подробности.
Этот рейс вне расписания. У него нет номера, билеты на него не купишь в авиакассе. Пассажиры: топ-менеджеры иранских авиакомпаний. От того, какую оценку они поставят новому "Ану", зависит будущее этой машины. Пилоты украинские, стюардессы местные.