Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Мне, как достаточно хорошо разбирающемуся в авиации человеку, не понятна истерия, окутывающая, наверное, лучший в своем классе региональник Ан-148. Действительно, даже неспециалисту ясно, что самолет который стоит в 1.5 раза дешевле Superjet и потребляющего в 1.2 раза меньше топлива, имеет больше перспектив на российском рынке. Объяснение тут может быть только одно: насквозь прогнивший путинский режим пытается затащить европейское государство Украину в свой азиатский Таможенный Союз. Очевидно, что даже перспектива оставить без какого-либо авиасообщения 70% своей территории (ни один региональный самолет в мире, кроме Ан-148, не способен садиться на большинство российских аэродромов) не заставит кремлевских олигархов задуматься, что будет через несколько месяцев. А через несколько месяцев будут выборы. К этому времени на раздолбаных сибирских и дальневосточных аэродромах рассыпятся большинство CRJ и последние кукурузники. Кто не знает, недавно очередной Бомбардье застрял на неделею в Омске из-за проблем с двигателем и это только начало. К выборам вконец обозленный сибирский народ выйдет на улицу и потребует отделения от России. Тогда Москва на коленях приползет в Украину, но будет поздно.
17:57 st256 пишет:
самолет который стоит в 1.5 раза дешевле Superjet
+++
в 1.2 раза, если SSJ не подорожал за последние месяц-два
st256
Ан-148 и должен стоить дешевле по сравнению с Су-100 т.к. у них разные вместимости. Реально никак нельзя вычеркнуть катастрофу, без которой темп выпуска Ласточек и заказы на них возможно были бы выше.Воодушевляет серьезная работа, проводимая стартовым эксплуатантом, разработчиком и производителем. А для регионов существует также Ан-140, который в небольших количествах возможно заказывать на Авиакоре.
18:17 Ящук Сергей пишет:
Воодушевляет серьезная работа, проводимая стартовым эксплуатантом, разработчиком и производителем.
***********
Воодушевляет незнание описываемого вопроса сторонниками Ан-148. Стартовый эксплуатант, в неустанной заботе об улучшении Ан-148, начал выводить их из своего парка.
18:17 Ящук Сергей st256
Ан-148 и должен стоить дешевле по сравнению с Су-100 т.к. у них разные вместимости. Реально никак нельзя вычеркнуть катастрофу, без которой темп выпуска Ласточек и заказы на них возможно были бы выше.Воодушевляет серьезная работа, проводимая стартовым эксплуатантом, разработчиком и производителем. А для регионов существует также Ан-140, который в небольших количествах возможно заказывать на Авиакоре.
==============
Сергей, второй стартовый эксплуатант другого новодела -ССЖ откровенно забил на педиатрию, поэтому все болячки будут вычещаться методом саперного щупа самим разработчиком с откровенным саботажем эксплуатантом...
А в "России" Б735 выдавливают.
вот ведь парадокс.
18:26 Пётр п
Воодушевляет незнание описываемого вопроса сторонниками Ан-148. Стартовый эксплуатант, в неустанной заботе об улучшении Ан-148, начал выводить их из своего парка.
========
есть подтверждение, или очередной кандидат из породы лоханкиных в бан? я могу приветси подтверждение заказа еще на 6 бортов от ГТК, Петр, и?
antidoteNG пишет:
в 1.2 раза, если SSJ не подорожал за последние месяц-два
==========
А куда ему деться? Если вдруг случайно не подорожал, то подорожает обязательно. Инфляцию никто не отменял. Хотя... Суперджет проект имиджевый, Кремль и Кровая ГэБня его будут продавливать по любому. Наверняка будет скрытое и явное субсидирование, плюс откаты так называемым "покупателям". Хотя этот самолет никому не нужен, на самом деле. Без опыта пассажирского самолетостроения и российскими доисторическими технологиями нормального аэроплана изготовить невозможно. Что доказывает хотя бы такой факт: за десять лет при помощи рубанков и лобзиков "Сухому" удалось собрать только... вы только вдумайтесь! Все только три ржавых тазика...
> А в "России" Б735 выдавливают.
угу. только выдавливают аирбасы.
> я могу приветси подтверждение заказа еще на 6 бортов от ГТК, Петр, и?
давай. а то ты давно не звиздел про эти заказы, с весны примерно. стартовый заказчик у 148 - аэросвит.
> Сергей, второй стартовый эксплуатант другого новодела -ССЖ откровенно забил на педиатрию
о да, так забил что они каждый день по 10 часов летают.
18:36 st256 пишет:
А куда ему деться? Если вдруг случайно не подорожал, то подорожает обязательно. Инфляцию никто не отменял. Хотя... Суперджет проект имиджевый, Кремль и Кровая ГэБня его будут продавливать по любому.
+++
Вы не в теме: кровавой гэбне самолет нравится, она его даже пиарит, бояре саботируют ))
Да, и кстати, раз уж опять поднимался вопрос о иностранных/отечественных комплектующих...
Интересно все же что тот же уважаемый квондями Сухой такую штучку как ГП-21 на все "сушки", даже самые что ни на есть новые и экспортные, ставит(на МИГ-29 тоже отечественная ПГЛочка идет, если правильно помню), а на свой же ССЖ ставит такую же, только импортную штукенцию. Понятно что,возможно, устерела, и процентов на 10 могла бы быть и легче.
Да только будет ли тот же "Рубин" что-то разрабатывать, если ставить некуда даже в проекте?
Вот и теряет промышленность не только производителей (хотя производители все больше и больше, вовремя прочувствовав тренд, перешли на отношения с Китаем ), а и КБ самолетных систем.
Ящук Сергей пишет:
st256
Ан-148 и должен стоить дешевле по сравнению с Су-100 т.к. у них разные вместимости.
============
Ан должен стоить дешевле не поэтому. А потому, что украинская школа авиастроения - лучшая в мире. Таких самолетов, как Мрия никто не делал и делать еще долго не сможет. Украина всегда была на два корпуса впереди России. И более дешевый (как более технологичный) Ан это только подтверждает.
===========
Воодушевляет серьезная работа, проводимая стартовым эксплуатантом, разработчиком и производителем. А для регионов существует также Ан-140, который в небольших количествах возможно заказывать на Авиакоре.
===========
Я и говорю: Россия уже на коленях ползет в Украину. Считаю, что не следует неблагодарным русским продавать украинские самолеты. Украина скоро будет в Евросоюзе, а там ее техника, думаю, будет более востребована и... по настоящим европейским ценам!
2 Пётр:
>>Раз уж Вы просите - то согласно заведённой традиции, на первом же месяце эксплуатации (активной, а не давя по месяцу после получения пол в ангаре, что тоже стало традицией) самолёт Полёта привёз инцидент. А тщательнее надо за закрытием лючков следить!
Так пойдёт?
Так следите за закрытием лючков, что ж Вы так?
А вообще, нет, я не про это.
Подождем еще версий, посмотрим кто в курсах :)
antidoteNG пишет:
Вы не в теме: кровавой гэбне самолет нравится, она его даже пиарит, бояре саботируют ))
=================
Вот оно начало конца! Сначала сдалась ГэБня, потом сдадутся бояре. И предложат Украине сверх дешевый газ в обмен на ее сверхдорогие самолеты. Это, кстати, уже давно предвидела Украинская элита.