Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
18:46 st256 пишет:
Считаю, что не следует неблагодарным русским продавать украинские самолеты.
+++
да, но самолет российский (не пишу русский, чтобы не расстраивать вашу бабушку по маме) в такой же степени как и украинский, это основная проблема. а вообще мне больше нравится славянский (тут уж извините))
2 Радист:
>>есть подтверждение, или очередной кандидат из породы лоханкиных в бан? я могу приветси подтверждение заказа еще на 6 бортов от ГТК, Петр, и?
"Кагбэ" Пётр тонко намекает, что первым эксплуатантом он считает не "Россию", а "Аэросвит", а также то, что "АС" вывел 148 по своему горячему желанию.
Ну что ж, человек имеет право иметь свое мнение, хотя многие нормальные люди считают первым эксплуатантом именно "Россию".
antidoteNG пишет:
да, но самолет российский (не пишу русский, чтобы не расстраивать вашу бабушку по маме) в такой же степени как и украинский, это основная проблема. а вообще мне больше нравится славянский (тут уж извините))
=======
Не... В России такое чудо делать разучились, там Суперджетами перебиваются.
18:35 Радист Бортовой пишет:
есть подтверждение, или очередной кандидат из породы лоханкиных в бан? я могу приветси подтверждение заказа еще на 6 бортов от ГТК, Петр, и?
*************
Всё пропало! Меня могут забанить! И кто?
Впрочем, попереживав немного, я посмотрю сюда:
http://www.kommersant.ua/doc/1779187
А заодно и Вас носом потычу.
18:50 C Сергей пишет:
2 Пётр:
Так следите за закрытием лючков, что ж Вы так?
*********
Это не ко мне. Я к проектированию и эксплуатации этого чуда украинского авиапрома непричастен.
хотя многие нормальные люди считают первым эксплуатантом именно "Россию".
********
Скажите, за что Вы так ненавидите Украину, что не признаёте заслуг одного из основных перевозчиков этого государства в освоении Ан-148? Или Вы склонны относить себя к ненормальным, которые всё-же помнят, что ГТК не является первым эксплуатантом Ан-148?
З.Ы. Впрочем, нарисовалась ещё одна версия, позволяющая снять с Вас, ССергей, как подозрения в ненормальности (по Вашему же определению) так и подозрения в непризнании заслуг Аэросвита как эксплуатанта. Возможно Вы считаете, что перевозку АэроСитом пассажиров за деньги на Ан-148 стоит отнести к разряду испытательных полётов?
Ну, а что, собственно говоря, такого произошло, чтобы благородные доны должны были удивиться?
В очередной раз наши украинские друзья умудрились "продать" клиенту из "Пула изгоев" то, чего нет, и пообещали продать еще +100500 уже почти послезавтра то, чего никогда не будет.
Стороны остались довольны сделкой, после чего один пошел просить денег на производство самолета, а второй - миллиард на покупку:-)
Что-то мне это напоминает из классиков:
"Однажды, когда Корейко обычным размеренным шагом двигался на службу, возле самого ГЕРКУЛЕС’а его остановил нахальный нищий с золотым зубом. Наступая на волочащиеся за ним тесемки от кальсон, нищий схватил Александра Ивановича за руку и быстро забормотал:
– Дай миллион, дай миллион, дай миллион!
После этого нищий высунул толстый нечистый язык и понес совершенную уже чепуху. Это был обыкновенный нищий-полуидиот, какие часто встречаются в южных городах." (с) ЗТ
Список покупателей за 7 лет не изменился и, в целом, вполне так закольцован:
Иран-Куба-Венесуэла-Сирия-Бирма
(никого не забыл?)
Казахстан выбыл из пробега.
Предлагаю еще подписать пару "протоколов о намерениях" с Суданом, Боливией и... и на этом "зарубежный" рынок протоколов о намерениях для АН-148 с его растянутым или расширенным потомством, видимо, заканчивается.
Как ни странно, за 7 лет ни один протокол или громкое заявление о том, что "вот-вот уже почти перемога!" ни во что, кроме 1 катастрофы не вылился.
Я вот все думал, а зачем, собственно говоря, уже скоро 10 лет как антоновцы лохматят бабушку?
А вот же оно:
"индусам рампу показать м умыть "друга", пого приедет с буклетом МТА в Дели, а АНТК приедет с самолем с рампой."
Пофиг, что это сделанный на коленке самопал из серии "Это вы можете!", перепиленный в очередной раз из все того же Ан-74ТК-300.
Пофиг, что уж кто-кто, а индусы прекрасно себе представляют, что собой представляет нынешний украинский авиапром, но!
Но вдруг удастся понадкусывать и написать русским в компот? Ну хотя бы если до компота не допустят, так хоть под дверью накакать.
Ну, да, тоже не ново. Желаем творческих успехов.
>Да только будет ли тот же "Рубин" что-то разрабатывать, если ставить некуда даже в проекте?
Исключительно правильная логика:
Вот, к примеру, решили вы своим бизнесом мелким заняться (уж не знаю, С Сергей, на что вам фантазии хватит).
И стоите вы перед выбором: покупать отечественное, но подороже, с непредсказуемыми сроками поставки и похуже качеством, или импортное - подешевле, покачественнее, сертифицированное (что Вашим клиентам не сказать, что пофиг), гарантировано поставленное в срок, да еще и с отсрочкой платежа.
Ручонка ваша тянется, тянется к импортному, но вы ее решительно одергиваете и говорите: "НЕТ! Ведь иначе отечественный производитель не будет иметь стимул повышать качество продукции!" - и покупаете отечественное.
НАдеюсь, все патриоты ослика в реальной жизни ведут себя именно так, когда они выступают не в роли форумных троллей, а в роли простых покупателей в том же магазине.
Ну а само сравнение оборонного госзаказа с коммерческим продуктом - оно радует глубиной понимания "специалистами" сути вопроса.
так русские же его и делают, тебе, беженцу, не понять.
и не Ан-74ТК-300 это, а масштабированная копия ан-124, будь в тренде, лузер! ))
"многие нормальные люди считают первым эксплуатантом именно "Россию"."
хм, эдак походя обозвал ненормальным не кого нибудь, а директора АНТК Антонов
"В июне 2009 началась коммерческая эксплуатация ан-148 на маршрутах Украины под флагом авиакомпании "Аэросвит"" http://www.aviaport.ru/news/2010/01/18/188754.html
Как же так, директор такой "знаменитой школы" - разве психопат ненормальный?
ах да. Если первый эксплуатант хвалит "ласточку" - значит он настоящий первый эксплуатант, перевез столько то пассажиров и никаких претензий к типу не высказывает, не то что тупой кацап Ершов из ГТК и такие же кацапы сборшики из ВАСО.
А когда этот же эксплуатант решил выводить ан-148 из парка - он уже оказывается и не эксплуатант вовсе. Вот такая филофобская логика у братьев наших украинских
А тем временем, пока филофобы продолжают метание какашками, сегодня совершил первый полет 61711...
Сообщение было удалено модератором: хамство
2 20:21 skydiver000 пишет:
>> "многие нормальные люди считают первым эксплуатантом именно "Россию"."
> хм, эдак походя обозвал ненормальным не кого нибудь, а директора АНТК Антонов
Ну дык "ради красного словца не пожалею Сосковца" (с)
Разве это не антонов-стайл?
Обзывать всех, отказавшихся от их продукции, "самидураками"?
Когда АзАл после катастрофа Ан-140 отказался от контракта - во всем, по заверениям Антонова, были виноваты криворукие азербайджанские техники и пилоты-самоубийцы.
Когда Бирма отказалась от контракта после катастрофы Ан-148 - во всем были виноваты... ну да, правильно, русские и бирманские пилоты.
Теперь вот АэроСвит, оказывается редиской.
Всё это, безусловно, способствует продвижению ан-148 в мире.
Правда, протоколы о намерениях и обещания "подумать" сыпятся, как из рога изобилия, моментально материализуясь в головах наших украинских друзей в сверхтвердые заказы (ну, типа, как 6 от ГТК, которых нам тут в очередной раз сенсационно поведали).
действительно, не 6, а 9, - это вы верно заметили - заказов набрали, а исполнять не успевают.
ЮТы хотели заказать, так на 2016 сказали - до 2016 все расписано ((
да, с горя юты заказали суперджет.
которых 5 в год еле-еле собирают.
а то 24 ослика на авианте + 24 на васо в год... в общем, куда там ютам раньше 2016 года-то?
там ведь вождь племени мамба-ямба еще подписал (вернее из камня вырезал) твердый-твердый такой контракт на 200 осликов.
граждане филы, вам все-таки пора, пора трезветь.