Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:46 st256 пишет:
Считаю, что не следует неблагодарным русским продавать украинские самолеты.
+++
да, но самолет российский (не пишу русский, чтобы не расстраивать вашу бабушку по маме) в такой же степени как и украинский, это основная проблема. а вообще мне больше нравится славянский (тут уж извините))

04.10.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Радист:
>>есть подтверждение, или очередной кандидат из породы лоханкиных в бан? я могу приветси подтверждение заказа еще на 6 бортов от ГТК, Петр, и?

"Кагбэ" Пётр тонко намекает, что первым эксплуатантом он считает не "Россию", а "Аэросвит", а также то, что "АС" вывел 148 по своему горячему желанию.
Ну что ж, человек имеет право иметь свое мнение, хотя многие нормальные люди считают первым эксплуатантом именно "Россию".

04.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:

да, но самолет российский (не пишу русский, чтобы не расстраивать вашу бабушку по маме) в такой же степени как и украинский, это основная проблема. а вообще мне больше нравится славянский (тут уж извините))

=======

Не... В России такое чудо делать разучились, там Суперджетами перебиваются.

04.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:35 Радист Бортовой пишет:
есть подтверждение, или очередной кандидат из породы лоханкиных в бан? я могу приветси подтверждение заказа еще на 6 бортов от ГТК, Петр, и?
*************
Всё пропало! Меня могут забанить! И кто?
Впрочем, попереживав немного, я посмотрю сюда:
http://www.kommersant.ua/doc/1779187
А заодно и Вас носом потычу.

18:50 C Сергей пишет:
2 Пётр:
Так следите за закрытием лючков, что ж Вы так?
*********
Это не ко мне. Я к проектированию и эксплуатации этого чуда украинского авиапрома непричастен.

хотя многие нормальные люди считают первым эксплуатантом именно "Россию".
********
Скажите, за что Вы так ненавидите Украину, что не признаёте заслуг одного из основных перевозчиков этого государства в освоении Ан-148? Или Вы склонны относить себя к ненормальным, которые всё-же помнят, что ГТК не является первым эксплуатантом Ан-148?

04.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З.Ы. Впрочем, нарисовалась ещё одна версия, позволяющая снять с Вас, ССергей, как подозрения в ненормальности (по Вашему же определению) так и подозрения в непризнании заслуг Аэросвита как эксплуатанта. Возможно Вы считаете, что перевозку АэроСитом пассажиров за деньги на Ан-148 стоит отнести к разряду испытательных полётов?

04.10.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, а что, собственно говоря, такого произошло, чтобы благородные доны должны были удивиться?

В очередной раз наши украинские друзья умудрились "продать" клиенту из "Пула изгоев" то, чего нет, и пообещали продать еще +100500 уже почти послезавтра то, чего никогда не будет.
Стороны остались довольны сделкой, после чего один пошел просить денег на производство самолета, а второй - миллиард на покупку:-)

Что-то мне это напоминает из классиков:

"Однажды, когда Корейко обычным размеренным шагом двигался на службу, возле самого ГЕРКУЛЕС’а его остановил нахальный нищий с золотым зубом. Наступая на волочащиеся за ним тесемки от кальсон, нищий схватил Александра Ивановича за руку и быстро забормотал:
– Дай миллион, дай миллион, дай миллион!
После этого нищий высунул толстый нечистый язык и понес совершенную уже чепуху. Это был обыкновенный нищий-полуидиот, какие часто встречаются в южных городах." (с) ЗТ

Список покупателей за 7 лет не изменился и, в целом, вполне так закольцован:
Иран-Куба-Венесуэла-Сирия-Бирма
(никого не забыл?)
Казахстан выбыл из пробега.

Предлагаю еще подписать пару "протоколов о намерениях" с Суданом, Боливией и... и на этом "зарубежный" рынок протоколов о намерениях для АН-148 с его растянутым или расширенным потомством, видимо, заканчивается.
Как ни странно, за 7 лет ни один протокол или громкое заявление о том, что "вот-вот уже почти перемога!" ни во что, кроме 1 катастрофы не вылился.

Я вот все думал, а зачем, собственно говоря, уже скоро 10 лет как антоновцы лохматят бабушку?
А вот же оно:

"индусам рампу показать м умыть "друга", пого приедет с буклетом МТА в Дели, а АНТК приедет с самолем с рампой."

Пофиг, что это сделанный на коленке самопал из серии "Это вы можете!", перепиленный в очередной раз из все того же Ан-74ТК-300.
Пофиг, что уж кто-кто, а индусы прекрасно себе представляют, что собой представляет нынешний украинский авиапром, но!
Но вдруг удастся понадкусывать и написать русским в компот? Ну хотя бы если до компота не допустят, так хоть под дверью накакать.

Ну, да, тоже не ново. Желаем творческих успехов.

04.10.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Да только будет ли тот же "Рубин" что-то разрабатывать, если ставить некуда даже в проекте?

Исключительно правильная логика:
Вот, к примеру, решили вы своим бизнесом мелким заняться (уж не знаю, С Сергей, на что вам фантазии хватит).
И стоите вы перед выбором: покупать отечественное, но подороже, с непредсказуемыми сроками поставки и похуже качеством, или импортное - подешевле, покачественнее, сертифицированное (что Вашим клиентам не сказать, что пофиг), гарантировано поставленное в срок, да еще и с отсрочкой платежа.

Ручонка ваша тянется, тянется к импортному, но вы ее решительно одергиваете и говорите: "НЕТ! Ведь иначе отечественный производитель не будет иметь стимул повышать качество продукции!" - и покупаете отечественное.
НАдеюсь, все патриоты ослика в реальной жизни ведут себя именно так, когда они выступают не в роли форумных троллей, а в роли простых покупателей в том же магазине.

Ну а само сравнение оборонного госзаказа с коммерческим продуктом - оно радует глубиной понимания "специалистами" сути вопроса.

04.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так русские же его и делают, тебе, беженцу, не понять.
и не Ан-74ТК-300 это, а масштабированная копия ан-124, будь в тренде, лузер! ))

04.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"многие нормальные люди считают первым эксплуатантом именно "Россию"."

хм, эдак походя обозвал ненормальным не кого нибудь, а директора АНТК Антонов

"В июне 2009 началась коммерческая эксплуатация ан-148 на маршрутах Украины под флагом авиакомпании "Аэросвит"" http://www.aviaport.ru/news/2010/01/18/188754.html

Как же так, директор такой "знаменитой школы" - разве психопат ненормальный?

ах да. Если первый эксплуатант хвалит "ласточку" - значит он настоящий первый эксплуатант, перевез столько то пассажиров и никаких претензий к типу не высказывает, не то что тупой кацап Ершов из ГТК и такие же кацапы сборшики из ВАСО.

А когда этот же эксплуатант решил выводить ан-148 из парка - он уже оказывается и не эксплуатант вовсе. Вот такая филофобская логика у братьев наших украинских

04.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем, пока филофобы продолжают метание какашками, сегодня совершил первый полет 61711...

04.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: хамство

04.10.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 20:21 skydiver000 пишет:
>> "многие нормальные люди считают первым эксплуатантом именно "Россию"."
> хм, эдак походя обозвал ненормальным не кого нибудь, а директора АНТК Антонов

Ну дык "ради красного словца не пожалею Сосковца" (с)
Разве это не антонов-стайл?
Обзывать всех, отказавшихся от их продукции, "самидураками"?

Когда АзАл после катастрофа Ан-140 отказался от контракта - во всем, по заверениям Антонова, были виноваты криворукие азербайджанские техники и пилоты-самоубийцы.
Когда Бирма отказалась от контракта после катастрофы Ан-148 - во всем были виноваты... ну да, правильно, русские и бирманские пилоты.
Теперь вот АэроСвит, оказывается редиской.

Всё это, безусловно, способствует продвижению ан-148 в мире.
Правда, протоколы о намерениях и обещания "подумать" сыпятся, как из рога изобилия, моментально материализуясь в головах наших украинских друзей в сверхтвердые заказы (ну, типа, как 6 от ГТК, которых нам тут в очередной раз сенсационно поведали).

04.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

действительно, не 6, а 9, - это вы верно заметили - заказов набрали, а исполнять не успевают.

04.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЮТы хотели заказать, так на 2016 сказали - до 2016 все расписано ((

04.10.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, с горя юты заказали суперджет.
которых 5 в год еле-еле собирают.

а то 24 ослика на авианте + 24 на васо в год... в общем, куда там ютам раньше 2016 года-то?
там ведь вождь племени мамба-ямба еще подписал (вернее из камня вырезал) твердый-твердый такой контракт на 200 осликов.

граждане филы, вам все-таки пора, пора трезветь.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.